![]() |
#41
|
||||
|
||||
Анекдот в кассу. У нас с Алексом рассказ ушел в сборник "Яблони на Марсе". Изначально подчеркнули, что целевая аудитория - молодежная. Забрать авторский экземпляр я попросила старшую детку. Милая девочка-составитель (она очень далеко пойдет с такой манерой работать!) обеспечила мне читательское признание. Отдавая сборник, она рассказала детке, как сильно ей понравился именно мамин рассказ. Деть начал читать рассказ еще по дороге домой. И увлекся. Ну, мы на аудиторию типа нее и ориентировались. Приходит, осторожно спрашивает:
- Ма, а кто рассказ редактировал? - Знаешь, а наверное, никто. Правку со мной не сверяли, только макет. А что? - Ма, но ведь здесь запятая нужна? Правильно? И тыкает в текст. Занавес. В натуре, нужна. А я - в натуре высококлассный редактор! Просто к тому моменту текст видеть вообще не могла, мы там концовку стописят раз переделали...
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#42
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#43
|
||||
|
||||
Цитата:
Вы чего все такие пессимистично настроенные? :) |
#44
|
||||
|
||||
Я вообще не поняла, где в финале увидели никакие рассказы. Я не к тому, чтобы пальцем ткнули, а к тому, что рассказы выбирали мы же сами, и я лично не готова назвать свой выбор никаким. Неровности есть везде, но финалисты финала достойны.
__________________
nice n easy |
#45
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
1) Прямой речи героев. 2) Конкретных сюжетных ходах или раскрытия персонажей. Кстати, горе-редактора и корректоры очень любят лезть именно туда, а не выполнять свои прямые обязанности. Цитата:
|
#46
|
||||
|
||||
Цитата:
Впрочем, в редактуре, действительно, имеются две школы. 1) редактор-импотент, работа которого вызывает ощущение, что главная цель стояла "пометить территорию". Там вообще на текст не смотрят, на выходе один вопрос "что это было, пух?" так вот, таких "переписчиков" я встречала всего два раза. Из нескольких десятков специалистов, с которыми тесно работала; 2) нормальный редактор смотрит на текст, ему на фиг не надо лишней работы в виде кантования кирпичей с места на места. Но в отличие от авторского взгляда ("синтез"), у редактора ведет "расчлененка" ("анализ"). По чужому реально виднее, поскольку не свое не жалко. Но редактор всегда предлагает варианты, а не конечное решение. Ну, если речь не идет об откровенных ляпах, конечно. Идеал - когда автор с редактором полностью "строят". Там при обсужении правки частенько возникают куда более интересные "общие" варианты. Главное, не быть дураком и ценить свое счастье, если редактор нормальный попался:)
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко Последний раз редактировалось Иллария; 18.03.2013 в 11:36. |
#47
|
|||
|
|||
Для впечатления достаточно и одного ) Я, кажется, уже рассказывал, как редактор "Яблок на Марсе" попросила вычеркнуть у меня из рассказа коммунизм, а я в полном недоумении ответил: "а советскую космонавтику уже из истории вычеркнули?"
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#48
|
|||
|
|||
Цитата:
Мой вариант ответа: "писатель нужен, чтобы за счет него самоутверждаться". Возможно, где-то есть потрясающие редактора и корректоры, которые профессионального выполняют свою работу и вместе с авторами выдают бестселлеры, но я лично с ними не встречался. Цитата:
|
#49
|
||||
|
||||
Самые крутые редакторы у "Азимута". Они заставляют отрицательных персонажей переделывать в положительные, плохие концовки - в хорошие. Чернуху - в светлуху
![]() |
#50
|
|||
|
|||
Цитата:
Надо Ильича подбить туда свои засылать под разными псевдонимами. |
#51
|
|||
|
|||
Пипец - журнал борется с авторами ))
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#53
|
||||
|
||||
У журнала такая философия. Нет ничего плохого в том, чтобы нести доброе и светлое. Проблема в другом, что они ломают рассказы под свои нужды и считают, что поступают правильно. Ясно, что всегда найдутся авторы, которые ради публикации пойдут на переделку, пускай и капитальную.
PS Конкурс у них нормальный, туда можно писать всё, что угодно. Последний раз редактировалось Эрик Круа-сан; 18.03.2013 в 12:20. |
#54
|
|||
|
|||
Проблема в том, что кроме МИРФа у журналов вообще нет нормальных сайтов и правил оформления письма с рассказом. А потом они жалуются на поток бестолковых заявок. Политика журнала и требования к текстам тоже мало где указаны. Совершенно вопиющий непрофессионализм.
Вот за что люблю "МИРФ" (помимо того, что они публиковали мой рассказ :D), они не только отвечали на мои письма, но и давали мини-рецензии (!!!) на присланные рассказы. Как вы думаете, куда больше писем с заявками приходит: в крупнейший журнал о фантастике в СНГ или в тухлый фэнзин с тиражом в 100 экземпляров на принтере? Зато ЧСВ редактора тухлого фэнзина обычно значительно выше. Цитата:
Последний раз редактировалось Лeo; 18.03.2013 в 12:22. |
#55
|
||||
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
Он пил алиготе. И был почти котэ. Но очень мало спал. И просто всех послал. |
#56
|
||||
|
||||
Так пишите и публикуйтесь в Мирфе, зачем тратить нервы на фензины и редакторов с усугублённым ЧСВ? Тем более, Мирф перешёл на рассказы, препятствий никаких.
|
#57
|
||||
|
||||
Туда можно писать и выигрывать с любым рассказом. Но на публикацию берут только "добрые" вещи, как они говорят, в духе старой советской фантастики.
|
#58
|
||||
|
||||
Чьи рассказы? Они вроде как отказались же от публикации рассказов МТА, грозились публиковать только именитых и маститых.
|
#60
|
|||
|
|||
Цитата:
|
![]() |
Метки |
а чё нельзя? |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник Креатива | Демьян | Межавторские проекты «Креатива» | 669 | 05.11.2014 20:32 |
Какая тема следующего Креатива вам больше нравится? | Терри П | Конкурс-семинар «Креатив» | 116 | 19.03.2013 15:41 |
Финал Креатива (длииииный) | Ubivec | Архивы конкурсов | 190 | 02.10.2012 16:38 |
Супер-шоу 2 тура Креатива 13 | Терри П | Архивы конкурсов | 267 | 15.07.2012 13:01 |
Лана и Лекс: финал недалек! (17.01.2009) | MirfRU | Новости | 2 | 28.01.2009 23:53 |