#1
|
||||
|
||||
Креатив 20: Гроб - Три ступени
Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 22.08.2016 в 21:03. |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
---- Чёрный ящик
__________________
С возрастом падает потребность в деньгах, но растёт спрос на покой. Датчанин(c) |
#3
|
||||
|
||||
Автор, я плачу аки в небе чайки.
Скрытый текст - причины рыданий:
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#4
|
||||
|
||||
За обращение к славянскому фольклору однозначно плюс, но текст нуждается в серьезной вычитке.
Не забывайте, Автор, вы пишите "электронный" текст, поэтому вам ежесекундно придется бороться за внимание читателей. "Мест" где внимание читателей будет рассеиваться в рассказе критически много, несмотря на то, что история очень интересная. Скрытый текст - Только для Автора.:
__________________
Невелика радость подниматься все выше, если по-прежнему остаешься на лестнице. Фридрих Геббель. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
А если так: Цитата:
Цитата:
|
#6
|
||||
|
||||
Здравствуйте. Раз вы говорите, что рассказ "графомань" ( ну или почти, разницы нет), то я принимаю это. Как рассказ снять с конкурса?
|
#7
|
||||
|
||||
Нет, стиль не славянский. Фразы у персонажей идут с устаревшими словами для создания определённого восприятия. В тексте от автора делать этого не хочу для облегчения понимания текста.
|
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 22.08.2016 в 18:21. |
#9
|
||||
|
||||
С рассказом разобрались. Рассказ ушел на семинар.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 22.08.2016 в 18:20. |
#10
|
||||
|
||||
Ветку почистил.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#11
|
||||
|
||||
Философия вечерних чтений (навеялось)
-------------------------------------------------- Сначала авторы мужественно (!!!) изобретают сложный запутанный текст. Потом критики героически (!!!) пытаются в нём разобраться и помочь автору сделать текст проще. Проще! А не проще ли сразу писать проще? Цитата:
*** P.S. Рискну привести пример. Скрытый текст - Пример:
__________________
С возрастом падает потребность в деньгах, но растёт спрос на покой. Датчанин(c) Последний раз редактировалось Философ; 22.08.2016 в 19:27. |
#12
|
||||
|
||||
Аннотация:
Камень волхвов способен выполнить любое желание, но после смерти забирает душу; путь к нему лежит вне времени через тёмные подземелья, олицетворяющие человеческие страхи. Боярский сын Алексей хочет воскресить невесту, а Настя — избавиться от самодура-мужа; встретившись у Камня, они полюбили друг друга, поэтому отказались от своих желаний, а затем разрушили дьявольский камень, не желавший их отпускать. Рассказ представляет собой необычную трактовку мифа об Орфее и Эвридике в древнерусском антураже. Здесь по воле автора Орфей (Алексей) отправляется в царство призраков, где встречает невесту, но отвергает её, а взамен находит другую (Настю) — получше, которую и выводит на свет. Владыка царства мёртвых Аид (Камень), приобретает черты христианского дьявола: он властвует не над всеми усопшими, а только над теми, кто при жизни не устоял перед его искушением. Скажем, призрак купца несёт мешки с деньгами — за них он отдал свою душу, хотя мог бы попросить у Камня здоровья для чахоточной дочери. Алексей и Настя преодолевают дьявольское искушение и оказываются… Где? Возможно, они вернулись в мир живых, и отправятся на Восток, где, сказывают, есть дворцы, пустыни и верблюды. Или же влюблённые, родившиеся с интервалом в три века, не могут быть вместе где-либо, кроме как на Небесах? Кажется, в подтверждение этого Алексей говорит: Цитата:
С купцом он встречается, загнав коня по пути из Москвы в Новгород (выносливый конь — столько продержался!) и признаётся, что он здесь ради погибшей невесты, но добравшись до Камня говорит, что искал покоя. Как-то не стыкуется одно с другим! Ждёшь, что тебе поведают, как герой добился, чего хочет, или потерпел крах, но, когда неожиданно подменяют предмет устремлений, испытываешь недоумение. Цитата:
Я, в свою очередь, желаю автору успехов, а его герою могу в шутку пожелать ощутить-таки на устах вкус мёда и оленины, чтобы достичь предела своих мечтаний в краю песков, огромных хором и горбатых лошадей! |
#13
|
||||
|
||||
Ммм... Обожаю рассказы с точкой...
__________________
Весь мир - театр, а я застряла в цирке... |
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
Рассказ навеян в том числе и мифом об Орфее и Эвридике, книга "Мифы и легенды Древней Греции" до сих пор стоит на полке, хотя прочитал я её ещё школьником. Однако, их история завершилась несколько более печально. Мне захотелось передать историю всё же по-своему. Хотя и отошёл не сильно. Я удивлён, что Вы смогли это рассмотреть. Думал, что никто не догадается) Купец и девушка, встреченные в туннеле Алексеем являются его собственными страхами и представлениями, которые извратил Камень. Например купца сам Алексей считает именно жадным, способным родную мать продать. А может это и в самом деле была душа купца ( ). Просто я подаю практически весь рассказ через Алексея, а он знать не может - что ему встретилось. Да, герои отнюдь не положительные. И отношение Анастасии к холопам, хоть и было в порядке вещей её времени, но её не оправдывает. Тем более что к ней самой муж относился к ней точно также. Та же история и с Алексеем. Не хотел делать однозначно положительных героев, потому что мне они не кажутся реальными. Для Алексея убийство мужиков ( крестьян то есть, которые не стали бы бунтовать просто так) обычное дело, потому он с лёгкостью рассказывает купцу об их убийстве. Хотя ему их "жаль" и он об этом задумывается. Он сомневается и в Боге, и в его дарах, и в правильности убийства тех мужиков. Идея рассказа состоит в том, что в нас самих кроется исполнение самого заветного желания - счастья и что его принесёт лишь любовь. А для раскрытия и исполнения этого желания нужен кто-то рядом, и после им уже нечего желать по-настоящему и они отказываются от предложения. Камень даёт лишь видимость исполнения (как и дьявол). Также любовь даёт им желание жить, они не хотят возвращения в старые места, оттого и уходят в неизвестном направлении. Я специально не стал односложно отвечать на вопрос - где они оказались? Быть может это мир реальный, в каком-то из времён, а может и в самом деле они мертвы. Есть ли рай или ад? Или души отправляются в некий мир собственных грёз и мечтаний? Да, мне уже подсказал Уши_чекиста. Как и ещё некоторые моменты, за что я ему благодарен) Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 23.08.2016 в 23:48. |
#15
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
|
#16
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#17
|
||||
|
||||
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#19
|
||||
|
||||
Цитата:
Спасибо) |
#20
|
|||
|
|||
Два момента:
1. всё-таки тире и дефис это разные вещи. А у вас почти везде дефисы, да ещё и прилепленные к слову. И ведь word наверняка подчёркивал, советовал... 2. я не очень понял лишние подробности и их роль. Вот первая сцена - долгий разговор о чём угодно, кроме дела. Дело - поиск камня - всплывает только в конце. К чему момент с усмирением мужиков? Чтобы объяснить внешность? К чему столько о купце? Истории с Софийской стороной, описаниями, описаниями... Лишние подробности - это иногда хорошо, например, если читаешь/слушаешь шведский детектив. Там вся суть заложена в этих подробностях. А иногда - нехорошо, длинно, запутанно. Да и при всём при том (наши победили, любящие сердца должны быть вместе) лично у меня не осталось ощущения свершившейся справедливости. Разбили камень, облапошили бабку... Она их что, заставляла, мёдом мазала, заманивала к себе? Сами пришли, сами напроказничали, сами сбежали. Да ещё и эмиграция какая-то намечается. Куда? А они там нужны? А как дойти? А язык? А средства на дорогу? А сколько лет займёт та дорога? А климат? Странное осталось ощущение. И вроде похвалить есть за что (отдельные описания, вполне себе неплохой стиль), и поругать стоит. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
25. Ступени | Horadrim | Мастерская | 62 | 04.01.2019 01:33 |
Новогодний блиц: Гроб на колесиках - Окно в лето | Креатив | Архивы конкурсов | 25 | 31.12.2013 07:16 |