![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Творчество Здесь вы можете выложить своё творчество:  рассказы, стихи, рисунки; проводятся творческие конкурсы. Подразделы:  Конкурсы 
 
Художникам  
Архив
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику?
			 
			
			
			Тема для публикации и оценки  произведений посетителей форума. 
		
		
		
		
		
		
			Авторам. 1. Текст произведения необходимо скрывать тэгом спойлер [spoiler="<Текст>"]<То, что вы хотите убрать под спойлер>[/spoiler] Тэг также есть в расширенном режиме редактирования сообщения. 2. Текст рекомендуется прочитать и проверить на наличие ошибок, например в Ворде. В противном случае, вместо оценки произведения вы увидите оценку собственной неграмотности. 3. Имеет смысл сначала прочитать хоть что-то о том как надо и, соответственно, не надо писать (например что-то отсюда). Если вы будете допускать типовые ошибки, то получите типовой ответ, причем нелицеприятный. :) 4. Если для понимания вашего произведения нужна дополнительная информация (произведение по конкретному миру, фанфик, ночной кошмар и т.д.) приведите ее перед спойлером. Не стоит ожидать что читатели хорошо знают описываемый вами мир. 5. Крупные произведения рекомендуется вкладывать небольшими кусками раз в день-два. Скрытый текст - О трудном выборе критика:    Критикам. 1. Допускается только оценка произведений. Переход на личности считается флеймом со всеми вытекающими. 2. В отзыве необходимо указать что именно понравилось или не понравилось. Если есть только ощущение то его рекомендуется доносить посредством публичных или личных сообщений. 3. Выделения отдельных фраз и вывода "Чушь" недостаточно. Надо дать хотя бы краткие комментарии, описывающие преступления автора против русского языка и логики. 4. Отмазки "надоело" не работают ;). Напоминаю, размещение чужих произведений без разрешения автора называется плагиатом и карается баном. (Jur) Напоминаю, что флуд запрещен правилами. Сказать свое "спасибо" критикам можно через репутацию. Так же настоятельно не рекомендуется ввязываться в споры. 
		И помните, что тут все на равных - никто не обязан вас критиковать и оценивать. Попробуйте для начала сами сделать то же. Aster 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду - 
			До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе.  | 
| 
		 
			 
			#21  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  "
		 | 
| 
		 
			 
			#23  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Что-то такое проходил. Представь, ты хочешь писать, ты знаешь про что, но не знаешь с чего начать (конечно, с поправкой, что это один из первых текстов). И вот тебе приходит на ум начать издалека, с пролога, прелюдии, увертюры, называй, как хочешь. После долгих и мучительных попыток ты понимаешь, что самостоятельно выдавить емкое предложение-зачин, А тут уж либо "ничего не предвещающий день", либо "смеркалось". 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Писать книги легко. Нужно просто сесть за стол и смотреть на чистый лист, пока на лбу не появятся капли крови. 
			Последний раз редактировалось Flüggåәnkб€čhiœßølįên; 20.09.2012 в 22:00.  | 
| 
		 
			 
			#24  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Вообще, есть испытанный метод. Начинаешь хоть с ничего не предвещающего дня, хоть с восходящего солнца, а потом нещадно рубишь первые абзацы, оставляя началом нечто действительно имеющее смысл и идущее на пользу рассказу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#25  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Lian-Dis,так в том то и проблема, что не слишком-то приведённые причины могут побудить человека пустится во все тяжкие. Быть может сделать в начале замечание о том, что Рао всю жизнь в неприятности влипал. Тогда его поступок можно было бы объяснить. Или прописать, что ему не просто надоела его жизнь, а что она его ДОСТАЛА.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#27  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Нет проблем. Буду ждать шедевра 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 
		 | 
| 
		 
			 
			#28  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Lian-Dis, у вас две проблемы. Вернее, их больше, но две главные и стоят озвучивания, если вы хотите писать. 
		
		
		
		
		
		
			Первое - логика поведения героев. Мотивация. Она должна быть всегда. То есть - ВСЕГДА!!! Внятная. Чем внятнее, тем лучше. В жизни люди могут поступать по велению левой пятки, но в рассказе, особенно небольшом, логика - это основа. У вас же главный - автор. Автор дёрнул за ниточки - герой пошёл искать приключений (у него и выбора нет). Просто потому, что так надо автору, иначе рассказ не двинется даже первого предложения. Второе - написание. Это же могло бы стать и первым. Я понимаю, что вы только начинаете, и понимаю, что знакомые, скорее всего, поддерживают вас в этом начинании. Но тут, увы, собрались не только добрые тёти и дяди, но и весьма требовательные (в меру своих скромных способностей). Светлана разобрала первый абзац хорошо, и наверняка продолжила бы в том же духе, поскольку именно таким образом надо править всё, от и до. Каждую строку, каждое предложение. Я не говорю о картонном диалоге, описаниях, характерах героев... Поможет чтение. Поможет, возможно, подражание - на первых порах. Почитайте архивы этой темы, так многие вопросы разбирались на примерах. Финт в том, что пока вы сами не начнёте хоть примерно понимать, что мы имеем в виду и каким боком это приложить к тексту - вам будет сложно. И вовсе не потому, что вы глупее нас, может быть, всё в точности до наоборот. Но вы не видите свой текст. Пишите – и не видите. Вы видите только образы, которые возникают в вашей голове. Наверное, всё приходит с опытом. На данный момент вас можно похвалить только за старание и спокойную реакцию на критику - всё. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду - 
			До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе.  | 
| 
		 
			 
			#29  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ты не можешь не понимать, что МТА считает каждую буквку уместной, что он борется за кол-во, а не за качество. Резать нужно, особенно при вычитке, чем, к сожалению, пренебрегают в этой теме.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Писать книги легко. Нужно просто сесть за стол и смотреть на чистый лист, пока на лбу не появятся капли крови. 
			 | 
| 
		 
			 
			#30  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Sera, спасибо и вам) Я многое уяснила после прочтения критики. С логикой на самом деле накладка вышла, теперь то я это вижу.. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Нечто подобное уже писали выше. Увы, меня в этом никто не поддерживает и некому показать хоть какой-то рассказ. Сомневаюсь, что это бы вообще как-то могло повлиять на меня, если только той же мотивацией)  | 
| 
		 
			 
			#31  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Не пеняйте сильно, я уже перешёл к третьей главе, хотелось бы узнать, как со стилем у меня теперь? 
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст - Кусок текста без начала.:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	-"Сдавайтесь по хорошему!" -"Пошел к лешему!" -"Воля ваша! В атаку!"  | 
| 
		 
			 
			#33  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Приветствую, Writ. Написано неплохо. Начало интригует, так что думается, что читатель продолжит чтение после ознакомления с данным фрагментом. Есть тайна, есть странные персонажи, с непонятными планами. Мне стало интересно. Однако есть минус. Первый и частично второй абзац. Они у вас получились так себе. Да и на фоне остального текста, они смотрятся слабо. Более того в них вы ведёте повествование от имени автора, а дальше от третьего лица, это явный недочёт. Попробуйте немного переделать. Далее конкретные замечания: 
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст - :):    
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе  Не боги дают силу. Она живет внутри нас...  Последний раз редактировалось Reistlin; 21.09.2012 в 13:11.  | 
| 
		 
			 
			#34  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Writ, а можно поточнее, что за форма планируется? 
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст - Краткий разбор начала некого произведения:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду - 
			До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе.  | 
| 
		 
			 
			#35  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Сэр Рыцарь, Sera, большое спасибо! 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Замечания учту. Немного поясню по поводу того, что это такое. Это - начало большого произведения, как раз фрагмент, призванный увлечь читателя (не синопсис). Фокус тут - "всезнающий автор", точнее так: повествование у меня ведётся с фокусом на главных героях, фактически - от их лица. А этот фрагмент - их предположения о том, как началась история. То есть они точно не знают, как там всё было, но на основе полученных по ходу дальнейшего сюжета знаний - предполагают. После этого "вступления" герои сообщают: "Трудно сказать, так ли всё было на самом деле – но похоже на истину. Так мы сейчас считаем, а тогда, конечно, знать не знали ни о загадочных преступлениях, ни о зловещих заговорах..." Скрытый текст - Кое-какие ответы для Sera:    P.S. Но, похоже, оформить так вступление было и правда не лучшей идей. Подумаю о том, чтобы ограничиться только "внешними" признаками, чтобы рассказ как бы вёлся от лица некого призрака, наблюдавшего за событиями, но не лезущего в головы.  | 
| 
		 
			 
			#37  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Внеконкурс на один конкурс миниатюр. Тема в шапке 
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст - мой герой вегетарианец:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	- да вот написал рассказ... - О чем? - О том, как в одном городе городничий бьет мещан по зубам... - Да, это в самом деле реальное направление...  | 
| 
		 
			 
			#38  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Линолеум, один вопрос созрел: перед тем, как полакомиться едой, ГГ использует экспресс-анализатор. Но перед этим бестрепетно снимает респиратор и только по тому, что голова закружилась определяет: «Повышенное содержание кислорода». Нелогично. Он должен был как-то проверить атмосферу, чтобы не получилось: снял респиратор и упал замертво, нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#39  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			pelerin, в целом неплохо, но начало и концовку вы полностью "слили". Более того, вы пишите мистику, но ничего мистического я не увидел. С самого начала вы раскрываете все секреты. А когда речь заходит о полнолунии, сразу становится ясно, что речь пойдёт оборотнях.  
		
		
		
		
		
		
			1) Вечер. Шел сильный дождь, а ветер дул с такой силой, будто собирался перевернуть карету с лошадьми. - Слабое начало. Да и весь первый абзац для мистики не подходит. Он должен нагонять теней и загадывать загадки, а вы сразу в нём с ходу всё выпалили. Прочитав его захотелось отложить рассказ в сторону с пометкой "Снова интерпретация на тему "Вий"". 2) и пошел назад - мне эта фраза не понравилась. 3) Дети были 13-14 лет - быть может "Дети были лет тринадцати-четырнадцати". Кстати, я так и не понял куда приехал герой. Это колледж, или частный дом? Если последнее, то почему такое количество учителей? Обычно довольствовались одним гувернёром. Если колледж, то почему атмосфера "домашняя"? А ещё я не понял, почему дети едят только "новых" учителей? Они что вкуснее местных :)? 4) Почему не серебряная пуля убила волка? 5) Концовка мрак. Особенно последняя строчка. Опять вы говорите о тайне, но тайны так в тексте так и не нашлось. Это секрет Полишинеля. Подводя итог могу сказать следующее. Вы неплохо пишите, но логики повествования вашему тексту ещё не хватает. Вы справились с "демонстрацией" эпохи. Я действительно ощутил себя в XIX веке, это явный плюс. Самым же большим минусом явилось то, что текст получился слишком простым и слишком предсказуемым. Многие читатели будут в недоумении после его прочтения. Ну и самое главное - у вас нет мистического антуража. Нет загадочности, нет притягательности мрака. Нет тайны, в конце концов. Такие тексты обычно не откладываются в памяти. Увы. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе  Не боги дают силу. Она живет внутри нас...   | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Программы обработки текста | Jur | Творчество | 28 | 16.08.2020 22:41 | 
| Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив 2) | Jur | Творческий архив | 3202 | 13.09.2012 21:14 | 
| Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив) | Jur | Творческий архив | 2998 | 19.03.2009 16:23 | 
| Нужно ли закрыть тему "Свои произведения, кто хочет почитать и дать критику?" | Superman | По сайту и форуму | 42 | 24.08.2007 17:29 |