|
Творческий архив Завершённые конкурсы, и другие исторически значимые темы. |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив 2)
Тема для публикации и оценки произведений посетителей форума.
Авторам. 1. Текст произведения необходимо скрывать тэгом спойлер [spoiler="<Текст>"]<То, что вы хотите убрать под спойлер>[/spoiler] Тэг также есть в расширенном режиме редактирования сообщения. 2. Текст рекомендуется прочитать и проверить на наличие ошибок, например в Ворде. В противном случае, вместо оценки произведения вы увидите оценку собственной неграмотности. 3. Имеет смысл сначала прочитать хоть что-то о том как надо и, соответственно, не надо писать (например что-то отсюда). Если вы будете допускать типовые ошибки, то получите типовой ответ, причем нелицеприятный. :) 4. Если для понимания вашего произведения нужна дополнительная информация (произведение по конкретному миру, фанфик, ночной кошмар и т.д.) приведите ее перед спойлером. Не стоит ожидать что читатели хорошо знают описываемый вами мир. 5. Крупные произведения рекомендуется вкладывать небольшими кусками раз в день-два. Скрытый текст - О трудном выборе критика: Критикам. 1. Допускается только оценка произведений. Переход на личности считается флеймом со всеми вытекающими. 2. В отзыве необходимо указать что именно понравилось или не понравилось. Если есть только ощущение то его рекомендуется доносить посредством публичных или личных сообщений. 3. Выделения отдельных фраз и вывода "Чушь" недостаточно. Надо дать хотя бы краткие комментарии, описывающие преступления автора против русского языка и логики. 4. Отмазки "надоело" не работают ;). Напоминаю, размещение чужих произведений без разрешения автора называется плагиатом и карается баном. (Jur) Напоминаю, что флуд запрещен правилами. Сказать свое "спасибо" критикам можно через репутацию. Так же настоятельно не рекомендуется ввязываться в споры.
И помните, что тут все на равных - никто не обязан вас критиковать и оценивать. Попробуйте для начала сами сделать то же. Aster Последний раз редактировалось Markfor; 24.03.2011 в 19:14. Причина: поправил ссылку на архив темы |
#2661
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Если да, то прорабатывайте расстройство или же комплекс расстройств, изучите литературку по этому поводу. Если нет, то всё равно углубитесь в литературку по этому поводу, поскольку полученный опыт поможет избежать подобных скачков. Есть ли ещё писульки?
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha |
#2663
|
||||
|
||||
Могу сказать, что без чёткого плана писанины лучше вообще не садиться за писанину. По крайней мере мой опыт говорит мне об этом, я с ним часто советуюсь.
Конечно, существуют и исключения, как в письме Пушкина: "Подумать только, какую штуку Татьяна выкинула! Взяла и замуж вышла." Но исключения эти тоже стоят на крепком и чётком плане, просто план может меняться
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha |
#2664
|
||||
|
||||
Никогда не имею чёткого плана, хорошо, если есть общий. Иногда сажусь за новую главу и не знаю, чем она закончится) Писать так нелегко, но пока эта система меня не подводила.
__________________
Не пей вина, Гертруда! (с) В харизме нужно родиться(с) |
#2665
|
||||
|
||||
sir-ris, потом при вычёсывании текста так или иначе "включаешь фильтры" и прогоняешь всё через строй категорий. Один годный автор (не буду его называть, я им и так всех задолбал) условно определил стадии создания. Чем-то напоминают риторику Ломоносова.
1.Генератор избыточной информации. 2.Фильтр по параметрам. 3.Расположение и соединение по заданной программе могу сказать, что йа сначала пишу энное количество парадоксов/подобий афоризмов /перевёртышей, затем делю их по категориям, а потом составляю текст при помощи "межклеточного вещества", но предварительно продумываю план. Писаться такой текст может сколько угодно времени (самый долгий мой рассказ - джва года ждал), ну так мне и не к спеху, чай не работу сдаю. Пока не будет достаточного кол-ва изречений - не сяду писать. Чем больше, тем лучше. Категория изречений и парадоксов сама определит план и того героя, которого я буду вводить, если вообще буду вводить. Язык тоже будет определяться этой категорией, иногда спускаюсь даже до уровня фонем и т.д. А чем вам парные ж-ш не бинарная оппозиция? но это подошло бы к теме "вопросов и проблем", поэтому ещё раз спрашиваю: осталась ли у кого-нибудь писанина, чтобы я мог по ней что-либо отписать?
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha |
#2666
|
||||
|
||||
Начала повесть. Надеюсь, получится хорошо. Она будет из нескольких небольших частей, думаю, если выложу небольшим куском начало, будет нормально.
Дальняя дорога Enjoy the silence Скрытый текст - дальняя дорога:
__________________
одиннадцатиклассница. длиннющее слово, правда? |
#2667
|
||||
|
||||
Диана, любопытно. И в твоём совершенно узнаваемом стиле.
Скрытый текст - ***: P.S. А как же "Парк"?
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. |
#2668
|
||||
|
||||
Sera, спасибо большое. Мои глаза уже потеряли чувствительность к таким моментам)) Огромное спасибо. Да. Перебираю иногда.
Парк ждет своего часа;) Скрытый текст - продолжение рассказа "Дальняя дорога":
__________________
одиннадцатиклассница. длиннющее слово, правда? |
#2669
|
||||
|
||||
А если не конкретизировать? Скажем: Раннее утро, ни одного прохожего.
Про многочисленные повторы... не знаю, стоит ли их касаться. С одной стороны, чтние затрудняют, с другой - добавляют эмоций. По сути - в отличие от первого отрывка, в этом ничего не поняла. Да, тугодум. И ещё - а почему рассказ? Ранее сказано, что это повесть.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. |
#2670
|
||||
|
||||
Sera, про рассказ - описка получилась, пардон
Повторы - это уже как почерк, менять поздно. Наверное, нужно выкладывать более обширными кусками, тогда будет понятнее.
__________________
одиннадцатиклассница. длиннющее слово, правда? |
#2671
|
||||
|
||||
Дальняя дорога, Диана.
1. Другие герои. Такие вещи не помещаются у меня голове, поэтому даже пытался их в нё уложить. Так что пробежал глазами, потому что видел, что дальше есть ещё глава. 2. Италия. Впервые у Дианы я вижу диспозицию, осознаю кто герой и что с ней происходит. Поэтому впервые опять же мне не всё равно, что с героем происходит и имеется сопереживание. 3. Продолжение Вновь исчезла взад диспозиция, исчезла героиня, исчезли твёрдые ориентиры. Меня заставляют на пустом месте без завязок и кульминаций чувствовать себя нервничающей девчонкой. Я не люблю, когда меня на пустом месте заставляют чувствовать себя нервничающей девчонкой. Более того, у меня портится отношение к тем людям, которые проделывают такое без причин. Одним словом, предвкушение интересной истории, появившееся с началом второй главы, растаяло под грузом изложения ощущений, которое мене никогда не привлекало.
__________________
— Где мои драконы?! |
#2672
|
||||
|
||||
Девочка и дракон (сказка)
Скрытый текст - <Моя сказка: |
#2673
|
||||
|
||||
Скрытый текст - Сарда (доработанная версия): Скрытый текст - Картинка к рассказу (извиняюсь за жуткое качество, переснимала на телефон с тетрадного листа):
__________________
Любовь побеждает все Последний раз редактировалось Анандита; 08.11.2011 в 21:17. |
#2674
|
||||
|
||||
kotolisator, написано вроде неплохо. На первый взгляд. Заранее извиняюсь за категоричный тон. Конечно, я понимаю, что в сказках все бывает, но некоторые детали определенно не внушают доверия и вызывают море вопросов.
Она встала и как была, в ночной рубашке, подошла к двери в ванную – умыться. Пояснение очевидных вещей. Как мне это знакомо, ибо сама с подобным сражаюсь в собственных литературных экспериментах. В чем же еще только что проснувшийся человек может пойти в ванную? В шубе и в шапке? В водолазном костюме? Также и без того ясно, что героиня будет в ванной умываться, а не разогревать еду. Далее она настолько дежурно-будничным образом реагирует на появление сада, таким штампованным восклицанием,что мне, как читателю, невольно хочется сказать:"Не верю!". Возникает ощущение, будто ее ванная комната каждое утро во что-то превращается. Мол, красиво, но видали и не такое; вчера были лунные пейзажи, а позавчера - виды горы Целестии))). Здесь лучше бы поподробнее описать изумление девочки, испуг и пр. здоровые реакции. Есть злоупотребление уменьшительно-ласкательными суффиксами. Зачем это? Чтобы сделать атмосферу еще более лакричной? Чтобы у читателя на зубах сахар заскрипел? - Ты кто? – спросил он. - Я – человек, - глубокомысленно ответила девочка и улыбнулась, словно в восторге от своей важности. – А ты кто? - Я, это, дракон. Ты что не знаешь, кто я такой? – растерялся дракон. - Дракоша!!!! Мне про тебя папа в книжках читал. Привет капитану Очевидность... "Человек - это звучит гордо, но выглядит противно". Впрочем, можно обыграть, что удивление девочки было настолько велико, что поначалу до нее не дошло, что зеленое чудовище на самом деле "дракоша" из книжки. Хотелось бы узнать, почему родители сначала не видят сад, а потом видят. Пусть объяснение будет (для первого раза) простым и банальным, главное, чтобы оно было. Сказка вполне потянет для доверчивого и некритичного слушателя вроде ребенка, ибо отсутствует убедительность. Первопричина: невнимание к чувствам героини, отсутствие их описаний и оценок.
__________________
Dum Spiro Spero. Последний раз редактировалось AnneLinn; 09.11.2011 в 09:18. |
#2675
|
||||
|
||||
AnneLinn? спасибо за комментарий. Просто это мой первый опыт написания сказок и вообще коротких рассказов. До этого пыталась писать что-то долгое и нудное. Поэтому учту ошибки и буду учиться дальше)
|
#2679
|
||||
|
||||
Цитата:
Для начала явно стоит подучить орфографию и пунктуацию
__________________
Не стоит ползать, если можно лететь Бывший корректор бывшего журнала "Легион" |
#2680
|
||||
|
||||
Цитата:
Пламя, говорить о сути сложно, поскольку отрывок выдран из середины, не имеет ни начала, ни завершения. Но то, как написано - плохо. Отфография, пунктуация, стилистическое построение предложений, слова-паразиты из речи автора ("Всё было абсолютно прежним". "всё вокруг буквально расплывалось".) и прочее. Чтоб этот текст можно было читать без внутреннего содрогания, надо крепко над ним поработать. Почитайте хотя бы критику авторам в этой теме, это уже поможет вам писать чище. На данный момент разбирать каждое предложение - это поглумиться над вашей работой. Полагаю, этого не надо ни вам, ни мне. С уважением, Сера.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. Последний раз редактировалось Sera; 20.11.2011 в 05:23. |
Метки |
креатив, проза |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трансформеры / Transformers (1984-2014) | Derek Waren | Кино | 912 | 02.05.2021 12:23 |
Программы обработки текста | Jur | Творчество | 28 | 16.08.2020 21:41 |
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив) | Jur | Творческий архив | 2998 | 19.03.2009 15:23 |
Нужно ли закрыть тему "Свои произведения, кто хочет почитать и дать критику?" | Superman | По сайту и форуму | 42 | 24.08.2007 16:29 |