![]() |
#1
|
||||
|
||||
Креатив 16: viktor egorov - Семечко
|
#3
|
|||
|
|||
Извиняюсь. Зашился. Исправился.
|
#4
|
||||
|
||||
Здесь не хватает знаков, немного, конечно, но места у вас еще много, может, детальнее расписать тот же город? У вас пока от города несколько дескриптивных предложений, мне лично хотелось бы увидеть больше.
__________________
nice n easy |
#5
|
||||
|
||||
Виктор, ну куда вы торопитесь? У вас поезд на Одессу отходит через десять минут?
Этому рассказу бы отлежаться, да подвычитаться... собственно, как и предыдущему! Сейчас ничего решать не буду. Перечитаю завтра на свежую голову. Как раз, может, еще правки внесете. |
#6
|
|||
|
|||
Устранил дефицит знаков(хотя мой счётчик показывал что лимит выдержан)-добавил немного текста. Я писал это как миньку поэтому что либо добавлять больше не считаю нужным(а там как получится). Вроде вычитал текст.
|
#7
|
||||
|
||||
Виктор, я сейчас не как преноминатор буду выступать, а как филолог.
Вот посмотрите. Седой старичок, в старомодном пенсне приняв из рук интерна небольшой кристаллик, переливавшийся опаловым арлекином, улыбнулся: - здесь запятая отчаянно не на месте. Она должна быть после пенсне, а не после старичка. Да парень, ты обратил внимание - тут обращение, поэтому после "да" нужна запятая. К тому же чисто стилистически седые интеллигентные старички говорят не "да, парень", а "в самом деле, молодой человек". Либо это не старичок, а мощный подтянутый пожилой мужчина. Уж если применять штампы как готовые детали для ясности картины - то применять умело. И кто его знает что нужно для того чтобы зёрнышко пустило побег - вообще без знаков препинания. И в целом вся речь: - Да парень, ты обратил внимание на интересный экземпляр. Этот зародыш доставила на Землю шестая звёздная экспедиция триста лет назад. И вот уже три века наша клиническая лаборатория бьётся над решением загадки, которую таит в себе этот артефакт. Очень похоже на кремнийорганическую жизнь, но попытки оживить семя – прорастить его пока ничего не дали. Семечко содержит в своей кремний кислородной структуре чудовищно огромный объём информации. Но мы так и не смогли получить доступ в базу данных этого артефакта. Информация зашифрована и спрятана в логических лабиринтах чужого разума – зародыш спит. И кто его знает что нужно для того чтобы зёрнышко пустило побег. Но я же давал установку, образцы руками не трогать. - чисто логически, представьте ситуацию: вы учитель, вы сто раз говорили (а может, даже сделали табличку): экспонат руками не трогать. И тут какой-то недозрелый юнец хватает экспонат лапами. Вы что сначала сделаете, пуститесь в объяснения или рявкнете на него? Поэтому ответ старичка должен выглядеть как-то так: - Ну я же давал установку: не трогать руками образцы! Современные молодые люди совершенно не умеют слушать! А между тем это ценнейший экземпляр, ради которого рисковала жизнью целая экспедиция!../и вот тут уже пошла лекция, потому что старичкам это нравится - читать лекции и нотации/ И так у вас весь текст написан. Вычитать - это не посмотреть, где "ворд" подчеркивает красненьким, а где зелененьким и согласиться с его правилами. Ворд ошибки исправляет тупенько, а местами и вовсе косячит. Вычитать - это прочитать текст так, как его бы прочли не вы. Придирчиво. Может быть, даже вслух. А лучше отдать рассказ вашему самому дотошному знакомому, который умеет что-то писать. Ну, или отнести в кассу. Извините, если кажусь вам резкой. У вас есть потенциал, но вы делаете ошибки, присущие новичкам. Уж если Креатив - конкурс+семинар, давайте на этих ошибках учиться. |
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() Теперь о "руками экспонаты не трогать". Да, Ваш вариант лучше, но и мой не так уж туп. Профессор не видел как интерн взял экспонат - а когда увидел первой мыслью были не уставы, а мысль об уникальности образца - поэтому сначала лекция а потом, маленький втык - очнулся профессор. Я просто когда пишу, думаю вместе с героями - стараюсь быть в атмосфере. Мож не так думаю, и герои картонные. В любом случае большое спасибо за конструктивный разбор. Да на 8000 куча ляпов - большая флюктуация. Ну ничего, нихто жа не расстреляет. А выводы я сделал ![]() |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
- Да, парень, ты обратил внимание на интересный и ценный экземпляр. Очень ценный. Молодой человек смущенно отдернул руку. - Этот зародыш доставила на Землю... И уже даже не нужно пояснять, что образцы руками не трогают, тем более, молодой человек потом начинает сам оправдываться. Если хотите, могу помочь со знаками препинания?
__________________
nice n easy |
#10
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#12
|
||||
|
||||
Что вы, кромсать и не надо, а уж тем более улетучивать душу) Исправить текст с точки зрения пунктуации и стилистики - это просто придать ему оформленности, а ваша мысль никуда не денется.
Я тогда чуть позже отпишусь по ошибкам и ляпам большииим таким постом)
__________________
nice n easy |
#13
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() |
#15
|
||||
|
||||
Это не тапки. Это - корректура на халяву. Совершенно автором не отработанная, поскольку из пушки по воробьям, строго говоря.
Я не призываю отказаться от подобных развлечений. Хотя мне, конечно, кажется, что чем расставлять знаки препинания человеку, который "не способен запомнить то ли семь, то ли восемь правил" (их гораздо больше, и требуют они не зубрежки, а понимания), лучше было бы поговорить о чем-то, вправду интересном. Но это - мое мнение. А не попытка принудить Лолдетку к разговору на более интересные темы:)))
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#16
|
||||
|
||||
Совсем честно? Не увидела в этом тексте почти ничего, о чем бы стоило долго и красиво говорить) Надеюсь, автор меня простит. Текст - сырой сюр на тему миров в мирах. Но! Есть здесь момент, который меня всегда интересовал и цеплял - как увидели бы наш мир те, кто родом извне? Когда-то прочитала о креветке-богомоле, которая видит 12 основных цветов - в 4 раза больше, чем люди! Обзавидовалась.
__________________
nice n easy |
#17
|
||||
|
||||
Цитата:
А где была такая креветка? Вообще, меня обычно такие вещи с ходу отталкивают: если креветка - то одна среда обитания; если богомол - принципиально другая; ни одна из не подразумевает необходимости различать 12 цветов. Как правило, авторы настолько увлекаются "гибридизацией", что до прорисовки среды обитания придуманных ими организмов уже не доходит. Там, где обитала эта богомольная креветка, среда соответствовала?
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#18
|
||||
|
||||
Цитата:
ЗЫ. И нафига я в эту тему залез...
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
#19
|
||||
|
||||
Нет, здесь был взгляд как раз обалдевшего нашего, который увидел чужой город, и все в нем было странным. Так вот, как бы чужой увидел нашу Москву, скажем? Красивой или уродливой? Есть ли вообще вселенские стандарты красоты? Прямые линии, скажем, гармония, и т.д.?
Она не была, она есть! Она реальна, как ложка. Еще называется рак-богомол. Я так понимаю, у них именно расширенный спектр.
__________________
nice n easy |
#20
|
||||
|
||||
Это уже интереснее. "Пощупать глазами" рентген, например, было бы забавно )))
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив №15, или аЭлитный | Ubivec | Архивы конкурсов | 248 | 27.01.2014 14:47 |
Креатив 15: тая - Одна ночь | Креатив | Архивы конкурсов | 39 | 18.10.2013 15:19 |
Креатив и большая форма рассказов | Лeo | Конкурс-семинар «Креатив» | 18 | 22.06.2013 20:23 |
Креатив в журнале. | Elfon D'Ark | По журналу | 19 | 23.07.2010 02:20 |