|  | 
 
| 
 | |||||||
| Литература Фэнтези, научная фантастика и другие направления литературы. Подразделы:  Литературный клуб | 
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#101  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________ Человек, который построил Эдем [фантастика\киберпанк] | 
| 
			 
			#102  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Adsumus, ну вот как-то так статья и ещё... есть такая нехорошая маркетинговая фразочка - "целевая аудитория" Наплюйте на неё! Изначально есть только человек, который является наблюдателем. изначально ценность текста определяется МНОГОЗНАЧНОСТЬЮ и эстетическим отношением к знаку. художественные произведения перечитываются "на ура". Остальное - пшик. Если всё это есть, то текст можно назвать хорошим. даже если он свой 
				__________________ Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha | 
| 
			 
			#103  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 | 
| 
			 
			#105  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Человек, который построил Эдем [фантастика\киберпанк] | 
| 
			 
			#107  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			И до этого упоминалось про начитанность и понимание истории вопроса... Ладно, гордыня - грех, молчу уже... А вообще, слово "графоман" уже давно не используется по назначению... Кстати, графоман - это Я. Я не намерен "срубать деньги", мне просто нравится делать что-то, а затем понять как делать лучше. Но не ради результата - становления "Великим", а ради процесса поисков "где-то там". +Когда взрослые люди говорят о графомании они, как и подростки, относятся к этому исключительно через "фи", забывая, что почти вся современная литература - графомания. Что не исключает того, что она неплоха (возьмём цикл s.t.a.l.k.e.r, который неплохо продаётся. Письмо ради письма, ради пробы себя? Да. Поклонники есть? Да! Графомания? Да! Но если читают - значит как минимум средний уровень. И не надо про то, что большинство всегда быдло...). +"Пусть твердят, что пишет каждый в девятнадцать лет" - песня "попсовая" и не о том, но слова - золотые. Каждый из Вас начинал графоманом... Не думаю, что хоть кто-то после Маяковского и Есенина был рождён уже талантливым. А если такие были - то не принимают пусть на свой счёт (но я не верю, что тут такие есть). | 
| 
			 
			#108  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Спорное утверждение, но даже если и так - всё же, как понять, есть у тебя какие-то перспективы, или нет?
		 | 
| 
			 
			#109  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			BloodRavenCaptain, почти верно. интерпретация изменяется в зависимости и от времени, и от пространства (в котором читаешь). Тут ещё важна история создания и т.д. а есть литературные "пшики". не там искали 
				__________________ Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha | 
| 
			 
			#110  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
  Что было, то прошло. Конкретно идет речь о графоманах, которые со временем ни на йоту не улучшают своего качества. 
				__________________ Человек, который построил Эдем [фантастика\киберпанк] | 
| 
			 
			#111  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А вопрос можно? Неужели кто-то видит плохое в графоманах? Не считая, конечно, так называемых "клинических случаев", - но они в любом аксепте неприятны, правда? Пусть уж лучше, например, Иванов, напишет 10 стихов о том, как здорово всех ударить, чем пойдет и сделает это.. или Петрова напишет сагу о прекрасном принце, который тискает и любит всех, независимо от пола, возраста и вероисповедания, и ей станет легче жить с собою.. Так зачем вообще это обсуждать, скажите мне? 
				__________________ S__h__a__d__o__w__c__a__t | 
| 
			 
			#112  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Вопрос стоит остро: Как узнать, есть ли у вас какие-то перспективы в творчестве? Ну вот, стоило поставить вопрос остро, как все слиняли. Последний раз редактировалось Waterplz; 20.11.2009 в 10:52. | 
| 
			 
			#113  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| Цитата: 
 А что касается перспектив: они есть у всех. У Меня, у Дяди, у Тёти, у вон той собачонки (хотя бы стать Полиграфом...). И ещё: просоветская литература (годов, эдак, 40-х) не графомания. Там были и цель и самосовершенствование! Но она так и осталась сама собой... И вообще, что спорить? Не нравится - не читаю. Нравится - читаю. И мне всё равно что за тараканы у автора в голове. Может он вообще на правительство работает, а его творчество - новый вид массового контроля сознания. И ещё: детский рассказ Носова "Фантазёры" кто-то помнит? Не стесняйтесь, там ведь про деятельность ради процесса. Фантазию ради фантазии и, что главное! - хорошего настроения. А хорошо будет как минимум самому графоману. Разве это не замечательно (счастье, для всех, даром, и никто не уйдёт обиженный)? | 
| 
			 
			#114  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А с позиции автора? Ему всё можно, он издающийся. Нечего сюда таких приплетать. Бумажная книга - абсолютный и окончательный вердикт: "Не графоман". А если её нет? Как узнать, есть ли шанс, что она будет? Не замечательно, если автор хочет большего. А то и, чего доброго, полагает, что его творчество есть что-то большее. | 
| 
			 
			#115  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Я про персонажей. Я уже написал про просоветчину. Огромные тиражи. И полная чушь. Не графомания говорил я. Но с точки зрения качества продукта - ещё хуже, чем самая безнадёжная форма таковой, когда человек пишет только трэш. | 
| 
			 
			#116  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Человек, который построил Эдем [фантастика\киберпанк] | 
| 
			 
			#117  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Времена изменились. Сейчас издаётся только то, что читается. Однозначная. Есть читательская аудитория: десятки тысяч людей, которые довольны авторским языком, сюжетом, замыслом. Авторы удовлетворяют их духовные потребности=> они не графоманы. Вы когда нибудь удовлетворяли чьи то духоные потребности? А так массово и масштабно? Так завидуйте же им. Последний раз редактировалось Waterplz; 20.11.2009 в 13:22. | 
| 
			 
			#118  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Завидовать - глупо. Если кто-то лучше тебя - отбери его славу, сделай лучше. Или - просто сделай лучше. Свои. И это - самое главное. Особенно то, что не во вред окружающим. К тому же, тут говорили про друзей, семью... Это - важно. +Проза Пушкина не удовлетворила большинство моих духовных потребностей, как и его стихи. Шекспир - туда же. А дебютный цикл рассказов Брэдбери "Марсианские хроники" смог это сделать. Дебютный, да и не от мастера языка (не Шекспир же). Достоевский (да, он уже мёртв, давно как, но ведь он хуже Пушкина, не сам язык придумывал, да и "чернушно" писал, как говорил мне ещё дед) дал мне то, чего я искал в русской литературе. А Маяковский и Есенин дали мне то, что я искал в отечественной поэзии. Так что "духовные потребности" - штука интересная. У большинства людей они схожи, но не у всех. И я не говорю, что "не все" - герои и гении, нет, "не все" - нормальное явление, не более чем. | 
| 
			 
			#120  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Этель Лилиан Войнич была типичной графоманкой. Но ведь написала же своего "Овода" и великолепную "Прерванную дружбу"!
		 
				__________________ Человек, который построил Эдем [фантастика\киберпанк] | 
|  | 
| Метки | 
| литкритика | 
| 
 | 
 |