![]() |
#321
|
||||
|
||||
zumer
Обещаю посмотреть (к сожалениею отвечу только в понедельник). Главное, что все бонусное оружие неразрушимое:Laughter:
__________________
Я не знаю, куда занесет тебя судьба, но ты всегда будешь в моем сердце...
|
#322
|
||||
|
||||
Помню как нашел первое повышение жизни, потом начал со всей тщательностью осматривать локации в поисках повышения, помнится с первого раза нашел все повышения , а некоторые треснутые стены, так и не разломал, просто не нашел дорогу, но я опять взялся за прохождение и намереваюсь все таки разломать эти стены.
|
#324
|
||||
|
||||
Бонусное оружие
С инетом фигня творится. Наконец-то добралась.
Белая перчатка. Принц размечтался о возвращении домой (Кайлина убита, Дахака побежден, пески времени так и не созданы). Вдруг появляется Дахака, снова приходится от него убегать. Попадаем в Катакомбы (посередине еще могила черт-знает-кого). Здесь приходится три раза бегать по коридорам. Первый раз - прямо и налево (появляется Дахака и выбивает решетку). Второй и третий раз в проход, освобожденный от решетки. И вот здесь-то и можно разжиться Белой перчаткой (слабое, но прикольное оружие). При выборе пути бежим до упора налево. Пред очи Принца предстает решетка, а перед ней - стойка с оружием. Разбиваем стойку и получаем Белую перчатку. Клюшка (только при наличии меча скорпиона или водного меча). Местонахождение - "Зал крепости" (зал, из которого идет развилка на Башню и Сады). В Зале крепости есть проход на продление жизней Принца. Справа от входа в коридор есть трещина в стене. Бьем в эту трещину и открываем скрытую нишу. Там на стойке с оружием и дожидается своего часа клюшка. Ядовитый меч (только при наличии меча скорпиона или водного меча). Местонахождение - "Каверны" (пещеры с туманом). Момент, когда нужно поднять решетку, нажав на рычаг (до самой решетки возвращаемся по сталактитам, свисающим с потолка пещеры). Как только проходим за решетку, попадаем в пространство с расщелиной (там еще одна "кнопка" для открытия следующей решетки). Спрыгиваем в расщелину и поворачиваем налево. Там будет щель в стене. Пробиваем ее и берем с оружейной стойки дожидающийся нас Ядовитый меч. Ядовитый меч - самое мощное бонусное оружие, но и (исходя из названия) ядовитое, при каждом ударе у Принца отнимают жизни. Розовый фламинго (только при наличии меча скорпиона или водного меча). За сим бонусом приходится идти специально, т.к. в нужном времени и с необходимым оружием Принц в процессе игры не проходит. Местонахождение - "Сады" (живописное местечко с фонтаном и висячими садами). Бонусное оружие можно взять только в Настоящем времени. Стена с щелью находится на верхнем ярусе (там его будет охранять одна невидимка). Каждый раз добираюсь туда разными путями, так что выбирайте по ситуации как будет проще вам. Плюшевый мишка (только при наличии меча скорпиона или водного меча). Местонахождение - "Яма". Также как и Розового фламинго в процессе простого прохождения игры его не взять. Время - Настоящее. Небольшое помещение, где приходилось драться с огромным таким монстром. Если пройти по лестнице, то приходишь к канаве, в которой в Прошлом на дне располагаются прелестные такие шипы. В Настоящем их там нет. Дно заполнено небольшим количеством воды. Спрыгиваем вниз, поворачиваем налево и видим стену с трещиной. Пробиваем ее и получам самое слабое бонусное оружие в игре - Плюшевого мишку.
__________________
Я не знаю, куда занесет тебя судьба, но ты всегда будешь в моем сердце...
|
#325
|
||||
|
||||
Ура-ура-ура!!! При следующем прохождении обязательно пойду искать!
А трещину с розовым фламинго я видела. Только никак не могла понять, как же до нее добраться...
__________________
Стихийное бедствие |
#326
|
||||
|
||||
Там есть прикол: если стоишь на площадке, с которой видно стенку с трещиной, поворачиваешь налево, видиши "якобы глухую стенку", ПРОХОДИШЬ СКВОЗЬ НЕЕ, а дальше все как обычно (нажать на "кнопочку", выдвигается постамент...).
__________________
Я не знаю, куда занесет тебя судьба, но ты всегда будешь в моем сердце...
|
#328
|
||||
|
||||
Оххх, как я в свое время упарился, пытаясь собрать все бонусное оружие... Это был настоящий ад, ибо в целом я знал, что оно лежит за стенами, которые можно раздалбывать или в нычках. Только вот не знал где, вот и обшаривал каждую локацию. Прохождение затянулось почти на год @__@. Правда, играл я нерегулярно, останавливался несколько раз. Собрал ядовитый меч, перчатку и медведа, а еще раз проходить уже не потянуло...
__________________
The only thing to fear is running out of beer) Орден "Хранители Стихий", Башня Клинка. Рекрут |
#329
|
||||
|
||||
Ну вот теперь есть стимул)
А я что-то все никак T2T не пройду... Играть некогда. Даже уже не помню, где остановилась. А пока не пройду, в WW играть не буду... Эх, нескоро я на бонусное оружие погляжу(
__________________
Стихийное бедствие |
#330
|
||||
|
||||
Ну почему же? "Троны" пробегаются за пару вечеров на любом уровне сложности. В отличие от SoT и WW там нет точек, в которых можно застрять надолго. Разве что финальное дефиле через ловушки за Темного.
__________________
The only thing to fear is running out of beer) Орден "Хранители Стихий", Башня Клинка. Рекрут |
#331
|
||||
|
||||
Ну я же говорю - играть некогда. Да и к тому же я не тороплюсь. Вот только жалко, что нету фишки из SoT - процент пройденного. Меня эта фича очень порадовала в свое время...
Та ловушка меня задолбала в первый раз. То сорвусь, то весь песок потрачу и на ловушку нарвусь, то жизнь закончится... При этом я точно знала, что могу это пройти. Примерно такая же ситуация была в секретке с жизнью на башне. Уперлась и пыталась пройти раз за разом...
__________________
Стихийное бедствие |
#332
|
||||
|
||||
Ну, в проценте пройденного есть и минус. Когда можно прикинуть, сколько до конца осталось, играть не так весело. Интрига пропадает. Зато когда играл в WW, сэйв-файлов было просто немерено. Там же чекпойнты через каждые два шага, вот и сохранялся везде)) Тоже минус. Сложно было найти конкретный момент, чтобы переиграть(честно говоря, переигрывал я только одно место, а именно драку с чернявой девочкой на алтаре...:Laughter:). Интересно, кстати, в какую сторону будет смещен баланс в новом Принце. В смысле, будет больше экшена, как в WW или больше акробатики, как в SoT.
__________________
The only thing to fear is running out of beer) Орден "Хранители Стихий", Башня Клинка. Рекрут |
#333
|
||||
|
||||
Цитата:
Что, так понравилась?)))
__________________
Стихийное бедствие |
#334
|
||||
|
||||
И не говори))) Почему арты, открывающиеся по мере прохождения, такие мрачные? Если бы было побольше брюнеточки и Кайлины в красивых позах, было бы нааамного больше стимула их искать. А то пейзажи, пейзажи...
Так, а сейчас, чтобы не показаться полным извращенцем я скажу, что мне просто нравилась сама драка, а мне все поверят, ладно?))))
__________________
The only thing to fear is running out of beer) Орден "Хранители Стихий", Башня Клинка. Рекрут |
#336
|
||||
|
||||
Они в большинстве своем, не то что мрачные... Скорее темные. Но некоторые действительно очень красивые. Хотя мне больше нравятся из Т2Т, ведь там сразу по 3м играм)
__________________
Стихийное бедствие |
#337
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
I came back!!!1111 |
#338
|
||||
|
||||
И что вы в этой чернявой нашли?) Некрасивая, драться не умеет, завалить ее - дело 5ти минут.
Вот Кайлина - другое дело. Лично я ее без замедления пройти пока не могу... Правда, с замедлением это тоже становится делом на 5 минут...
__________________
Стихийное бедствие |
#339
|
||||
|
||||
Да нет этих двух девушек побить легко. А вот кто реально помотал нервы, так это Дахака, имею ввиду бой с ним. Долго не мог понять тактику боя против него, но потом как обычно бывает со всеми боссами, победил его.
|