|  | 
 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
				
				Санитары Подземелий
			 
			
			Тут начал занова проходить санитаров. Мне говорили, что на промзоне есть секретный цех-зона. За ее описание, арийцы отваливают кучу денег. Как на нее попасть?
		 | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Глупая и не интересная игра... "русский фаллаут"... этим все сказанно.
		 
				__________________ "Убить всех людей"© Bender | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Не надо оскорблять Фоллаут, упоминая его в этой теме... Лучше просто сказать "игра от Гоблина", этим все будет сказано получше. Ну почему наши не умеют делать хорошие игры в иных жанрах помимо стратегий..
		 
				__________________ The only thing to fear is running out of beer) Орден "Хранители Стихий", Башня Клинка. Рекрут | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			почему? Они стараются запихать все не думая как это будет работать и имеет ли это смысл. В стратегах жестче. Там есть рамки куда все стараются влезть. В ролевках рамки менее видны, но они есть. Кстати Князь был не плох. Правда вторую часть они слили.
		 | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Приговор Инквизитора 
			
			По старой привычке я ничего хорошего от игры, которая "Made in Russia", не ожидаю. Санитары подземелий не разочаровали меня. Санитары подземелий - это скверного качества клон Fallout. К сожалению, доброе имя легенды в России вечно кто-то пытается... Надеюсь, вам и так понятно. В игре очень много недостатков - очень средняя графика, просто никакая физика, неинтересный сюжет, несмешные шутки... С геймплеем тоже большие проблемы - прокачка персонажа слишком легка, процесс прохождения игры зануден, бои примитивны, враги тупы... Конечно, не все так плохо. NPC в игре ну просто огромное количество (для русской иры), а от множества побочных заданий в глазах начинает рябить. Количество вещей, оружия, брони практически равно 500 экземпляров. Что нибудь еще? Да, в общем то, ничего. Вердикт: и несмотря на все недостатки, сразу видно, что санитаров, все же, делали с любовью. Такое количество работы вообще для российской игровой индустрии нечасто бывает. Но все равно, на одной идее вытянуть игру крайне сложно. Оценка: 6.0 
				__________________ Больше о моих музыкальных предпочтениях - на last.fm Журналист сайта dark.by (Belarusian gothic industrial synthpop community) Последний раз редактировалось InquisitorAles; 18.12.2007 в 12:01. Причина: Взросление, что ли? | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Ну, не знаю... Мне так санитары понравились.
		 | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Лично мне в "Санитаров Подземелий" играть было приятно. Не в последнюю очередь из-за атмосферы. Графика прибавку к защите не дает, а насчет модели боя - Disciples тупее на порядок, а играть вполне интересно. По факту - я секретного цеха ни разу не находил. Где арийцы отваливают кучу денег? Если в Северном, то можно честно сказать, что не слышал ни о каком секретном производстве. 
				__________________ МИТТРИС | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| Цитата: 
 |