Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Игровой клуб > Видеоигры

Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр.

Ответ
 
Опции темы
  #41  
Старый 14.10.2014, 20:31
Ранго Ранго вне форума
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Анжела Дэт преподнесла мне лютый сюрприз.
дикий спойлер
Скрытый текст - отложил кирпич:
она преподнесла мне лютый сюрприз, когда её вызвали при переходе на каньон. Нет, всё путём, хабар вернули и хоть я лишился лучшего члена команды и единственного мастера винтовки, это неважно. Неважно, что навыка сила больше нет и способности оружейник тоже нет. Но зачем она забрала с собой мой артефакт на +20 к запасам воды???

Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Помирить удастся? Подружка жива.
Скрытый текст - 2:
удастся, но придётся сохранить пару резервных версий перед диалогами с чунгачкуками, поменять язык на английский и вовремя ввести both. А так проблем вообще нет. ну, и навык жополиз +6 тоже не помешает. А так всё хорошо, прекрасная графиня, всё хорошо, всё хорошо.


Скрытый текст - мезонная пушка в Каньоне. Спойлер.:
В Каньоне титанов есть шанс получить мезонную пушку. Идёшь сразу сбоку, где стояли липовые налево от развилка где стоят липовые церковные полицейские. Там куча трупов и монах сторожит ящик. Просит помочь. Я сохранился и монаха сковырнул. В ящике мезонная пушка. Урон огромный.
Вторая мезонная пушка оказалась рядом. Какую-то Сару разнесло взрывом и она просила добить. Ну, сказано - сделано. И тут же лежит вторая пушка. Вот это подарок! Но когда ради интереса попробовал повторить - не получилось. Видимо, лютая случайность

Последний раз редактировалось Ранго; 15.10.2014 в 12:49.
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 15.10.2014, 21:54
Аватар для Waterplz
Waterplz Waterplz вне форума
buggy wetware
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 6,142
Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz
Объясните мне как люди с опытом разработки игр в несколько десятков лет могут сделать сундуки, в которых может быть 3 патрона и пачка сигарет, а после перезагрузки 5 патронов и гранатомет. Нельзя же быть НАСТОЛЬКО убогим геймдизайнером.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance
Ответить с цитированием
  #43  
Старый 15.10.2014, 22:14
Ранго Ранго вне форума
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго
объясни, чем случайный шмот плох здесь и хорош в других играх. Или в любых играх это плохо? К слову, я загружаю, только если ловлю крит (сломалась отмычка, вывихнул плечо и т.п) Впрочем, меня всегда поражает, ну, хотя бы по серии Свитков, идея в сундук с десятью уровнями защиты складывать кукурузный початок или... отмычку?
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 15.10.2014, 22:20
Аватар для Waterplz
Waterplz Waterplz вне форума
buggy wetware
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 6,142
Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz
Ранго, в некоторых играх нормально сделан рандомный лут (на вскидку - NWN, DCSS). Здесь он сделан максимально тупо. Во-первых, дикий разброс, во-вторых, генерируется при открытии. Что мешало сделать генерацию в начале игры или при первом заходе на уровень? Что мешало сделать разброс 5-10 патронов, а не 5 патронов или супер-оружие + 15 патронов и кукурузный початок.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 15.10.2014, 23:26
Аватар для Silver Fox
Silver Fox Silver Fox вне форума
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Что мешало сделать генерацию в начале игры или при первом заходе на уровень?
Манчикны бы парились больше. Средний игрок не парится с перезагрузкой при нормальных условиях и начинает заморачиваться только если дела его швах.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Что мешало сделать разброс 5-10 патронов,
Собери статистику по игре. Выролить гранатомет сходу трудно. В среднем вылетают патроны+что-то еще. К тому же на генерацию влияет тип контейнера. Нормальные вещи могут появится именно в проблемных сундуках. ИМХО. У меня так.
Проблем с урегулированием дел рельсовых кочевников не возникло вообще. Все как по маслу прошло. Проблема в том, что противорадиационные костюмы квестовая вещь. И выкинуть старый комплект нельзя. А он весит 10кг.

Скрытый текст - Как пройти игру за 20 минут?:
Спасаем Хайпул или СХ центр, получаем доступ в Цитадель. Ищем старый боеприпас с ядерной боеголовкой. Заводим с ней диалог, жмем кнопку, смотрим заставку и титры.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 15.10.2014, 23:42
Ранго Ранго вне форума
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
И выкинуть старый комплект нельзя. А он весит 10кг.
можно, Сильвер. У тебя в Цитадели есть личный сундук. Кладёшь их туда и забываешь навсегда.

У меня дикое падение производительности в каньоне Титана. Ощущение, будто играю в Кризис 3 на максимальных настройках. Хотя нет, Кризис так никогда не тормозил. Вообще, вчера упоминали патчи. Так вот, люди говорят, что патчи съели часть русского перевода. Виновных не найти.
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 16.10.2014, 11:53
Аватар для Silver Fox
Silver Fox Silver Fox вне форума
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox
Цитата:
Сообщение от Ранго Посмотреть сообщение
У тебя в Цитадели есть личный сундук.
Я его под уникальное оружие использую. И там уже нет места. =) Кста вы воняющего зэка из цитадели после получения костюмов кидали или отпускали? Чем это все грозит?
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 16.10.2014, 17:37
Аватар для Jade
Jade Jade вне форума
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Jade
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Ранго, в некоторых играх нормально сделан рандомный лут (на вскидку - NWN, DCSS). Здесь он сделан максимально тупо. Во-первых, дикий разброс, во-вторых, генерируется при открытии. Что мешало сделать генерацию в начале игры или при первом заходе на уровень? Что мешало сделать разброс 5-10 патронов, а не 5 патронов или супер-оружие + 15 патронов и кукурузный початок.
уже вспоминаю свои похождения в фоле и 20-30 перезагрузок сейва для критического хэдшота с гауса через пол карты...
неужто тут придется делать подобное и в отношении сундуков?
печально

лут должен был генерится как ты сказал, а результаты ходов - как-то запоминатся или ролится наперед
очень утомляет загружатся по 50 раз за ход, но когда игра так поощаряет этот дебильный стиль игры - сложно воспротивится соблазну
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 16.10.2014, 18:56
Аватар для Mephistophilus
Mephistophilus Mephistophilus вне форума
Мастер слова
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 1,508
Mephistophilus Mephistophilus
Схроны на глобальной карте имеют меньший разброс лута.
Вражеские инвентари тоже генерируются практически без рнг.
Дичайший разброс лута есть только в сундучках и сейфах. Но патроны даются практически всегда.
Может модами поправят.
__________________
What can change the gender of a man?
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 16.10.2014, 19:09
Ранго Ранго вне форума
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго
Я понимаю претензию к генерации. Но если душа так и просит перезапускать по 50 раз, то это из разряда "в моём курении виноваты табачные компании". Я не перезагружаю, эта проблема не актуальна. Пока самая главная проблема для меня - это несоответствие картинки и тех. требований. Я реально не понимаю, почему у меня так виснет игра с того момента как побывал в Каньоне Титана.

Насчёт отпускать бомжа или нет. Я - позволил ему сбежать, и своим сказал так же. Вроде прокатило. Последствий нет.
Ответить с цитированием
  #51  
Старый 16.10.2014, 19:21
Аватар для Mephistophilus
Mephistophilus Mephistophilus вне форума
Мастер слова
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 1,508
Mephistophilus Mephistophilus
Движок поганый, что поделать. А каньон еще и одна из самых больших локаций.
Знакомые даже в аг центр зайти не могут или в рейджерскую цитадель вернуться - вылетает наглухо.
__________________
What can change the gender of a man?
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 16.10.2014, 19:49
Аватар для Jade
Jade Jade вне форума
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Jade
Цитата:
Сообщение от Ранго Посмотреть сообщение
Но если душа так и просит перезапускать по 50 раз, то это из разряда "в моём курении виноваты табачные компании".
сравнение странное
в игре, часто бывает, что можно или загрузится и выролить себе хорошие результаты для быстрого и легкого боя без последствий, или же терпеть неудачи, из-за чего бой перетечет в длинную партию, а последствия от этой битвы еще будут иметь долгоидущие последствия в плане менеджмента ресурсов. Очень уж просто перезагрузится и выбрать простой путь. Но когда играешь всегда по простому пути и когда все всегда идет по плану, то и играть становится скучно и монотонно - нету тех сложный и интересных ситуаций, которые бы возникали от накопления проблем.
Где тут прослеживается связь с курением?
Я тут вижу лишь убогий элемент геймдизайна, который давно себя изжил.
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 16.10.2014, 21:09
lolnoob lolnoob вне форума
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
lolnoob lolnoob lolnoob lolnoob
Цитата:
Сообщение от Mephistophilus Посмотреть сообщение
Может модами поправят.
Ох, сто лет не слышал такой отмазки. А нет, со времен сталкира.
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 16.10.2014, 22:01
Ранго Ранго вне форума
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго
Связь в силе воли и только. А убогие отжившие элементы - так они сразу предупредили - у нас олдскул. Правда, оказалось, что у каждого он свой. Мой олдскул - это вообще из другой области, какая-нибудь цивилизация. Я до сих пор в первом фелауте, даже с hd-паком дальше первого поселения не дошёл. Мочат-с! Пещера радскорпионов - и вуаля, игра закончена. Эта игра была не просто не идеальна - в ней жутко неудобно осуществлять самые мелкие действия - вроде как осмотреть, подобрать, положить в инвентарь, применить навык. Не спорю - в те годы это, наверное, было жутким прорывом, но сужу то я по современности. Для меня серия началась с 3-ки, того самого Обливиона с пушками. И, не смотря на большую любовь к этому "Обливиону" мне всегда было интересно посмотреть на первоисточник, но немного более "с человеческим лицом". Ну-да, многие элементы себя изжили. Всё-таки, индустрия может не только "деградировать", какой-никакой опыт накопила. Хотя бы по удобству игрока. Будут деньги - может будет и Вестланд 3 - но уже с учётом многочисленных пожеланий.
Ну, да ладно. Пожалуй, это единственная игра в мире о которой что не скажешь, всё будет в какой-то степени верно.
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 17.10.2014, 11:57
Аватар для Waterplz
Waterplz Waterplz вне форума
buggy wetware
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 6,142
Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz Waterplz
Боевая система немного разочаровывает. Нельзя стрелять по частям тела, нет бонусов от окружения, из дебаффов только наносящие урон, рукопашники бегают за 1 ход на расстояние стрельбы со снайперки, нет ландшафта/этажности, нет разрушаемости. Все это сводит тактику к стой/стреляй. Делать такое после ЗАЗУБРЕННЫХ СОЮЗОВ, МОЛЧАЛИВЫХ БУРЬ и ТАКТИКИ ВЫПАДЕНИЯ это не серьезно.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance

Последний раз редактировалось Waterplz; 17.10.2014 в 12:03.
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 17.10.2014, 14:02
Аватар для Mephistophilus
Mephistophilus Mephistophilus вне форума
Мастер слова
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 1,508
Mephistophilus Mephistophilus
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Нельзя стрелять по частям тела
По крайней мере есть хедшоты. Хотя непонятно, почему они не решили сделать полноценную систему прицеливания а-ля фолач.

Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
нет ландшафта/этажности
Есть, но только на некоторых картах и точно дает бонус к точности.
__________________
What can change the gender of a man?
Ответить с цитированием
  #57  
Старый 26.10.2014, 12:47
Аватар для Silver Fox
Silver Fox Silver Fox вне форума
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox Silver Fox
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
дебаффов только наносящие урон
У противников гораздо больше дебаффов. Дискоболл. Болезни. Травмы. Яды. Много уникальных.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
рукопашники бегают за 1 ход на расстояние стрельбы со снайперки,
Прокаченный снайпер бьет дальше любой дальности бега. Раза в 1,5-2. Плюс есть апгрейды на оружие. Плюс снайперки отличаются дальностью боя. Но порой скорость врагов удивляет, да.
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
нет разрушаемости.
Полноценной нет. Но те же сейфы можно взрывать. Как и ворота. Как и мины. Как и некоторые укрытия.

Цитата:
Сообщение от Mephistophilus Посмотреть сообщение
Есть,
Верно. И сложный ландшафт не дает стрелять по врагам или по тебе. Помню как окопался где-то в районе тюрьмы на пригорке и враги не могли стрелять по мне т.к. увидеть снизу из-за забора нас было нельзя. А вот гранаты кидались исправно. Я потратил 2 гранаты и положил кучу народа т.к. ИИ собрал всех в кучу у входа в заграждение, откуда можно было одному бойцу стрелять. Причем очень часто на картах есть обходные пути для захода в тыл или на хорошую позицию.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 23.01.2016, 22:11
Ранго Ранго вне форума
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго Ранго
Всё, я, наконец-то прошёл эту игру. Вторая часть (после перелёта) показалась хуже, менее продуманной и менее "вестерновой". А может дело в обычной беде подобных игр - когда раскачался и обвешался оружием делать уже нечего. Враги становятся толще, пушки мощнее, но и мы прибавляем, а посему весь геймплей заключается в ковырянии консервных банок и в периодическом отхиливании соратников.
С другой стороны, какая-никакая нелинейность, а присутствует, неожиданности в сюжете попадаются (при всей, казалось, бы банальности - у, роботы хотят уничтожить человечество - это такая свежая идея), ну, и подставы на каждом шагу.
Скрытый текст - спойлер:
К примеру, все персонажи, имеющие механические имплантанты (да-да, наш доктор из СХ - один из лучших бойцов команды) переходят на сторону противника в финальном сражении. Поэтому, либо необходимо менять их по ходу игры, либо отправлять на смерть голыми и безоружными, иначе будет побоище

Не обошлось и без "оригинальных" решений на время, из-за которых я три раза переигрывал финальное сражение (а оно, надо сказать, весьма длинное и ожесточённое), поэтому
Скрытый текст - спойлер:
(победив всех врагов - идите через дверь - взломайте сейфом - поговорите с вертолётом (всё это время кто-то трепится в динамике), берите одного персонажа - с взломом - бегите в другую от вертолёта дверь, вниз по ступенькам и сразу налево - взломать две двери. Можете вернуться обратно и отправить на то же место будущего героя, активирующего ядерную бомбу)

Вообще, в игре много дилемм, все решения одинаково гадкие и поняв это, я отказался от так называемого идеального прохождения и просто замочил (перестрелял) всех подонков, какого бы оттенка подонкости они бы не были. Да-да, правильных решений в игре нет! Посему в финальных титрах рассказчик очень скромно умолчал о Храме Ангелов и Церкви.
Короче, не смотря на длительный перерыв в игре, чудовищные баги и постоянные переигрывания из-за них (это даже не баги, это фичи ;)) я прошёл Пустоши и вряд ли в них больше вернусь, ибо надоело. Но если будет третья часть, то я тут же, мигом ;)
Оценка: 7.0
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 24.01.2016, 01:17
Аватар для Потполкин
Потполкин Потполкин вне форума
Специфический антидот
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 5,505
Потполкин Потполкин Потполкин Потполкин Потполкин Потполкин Потполкин Потполкин Потполкин Потполкин Потполкин
Ранго, когда играл - дропнул после 4-5 городов и последнего мешка наполнителя на второй карте.

Раскачался в снайперки и пулеметы - запарился с роботами воевать, а патроны не резиновые и постоянно требуют пополнения. В итоге надоело собирать хлам и толкать его, чтобы патронов хватило на очередную мелкую стычку, не говоря уже об аптечках.

Также запарили забагованные квесты, которые нельзя выполнить. И хрен пойми какие карты - дизайнера иногда зашибить хочется.

Но залипнуть вполне себе можно. Хотя перепроходить точно не буду.
__________________
Та, та-ба-та, та, та-да(с) Wha-ha-ha
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 24.01.2016, 08:37
Аватар для Al Bundy
Al Bundy Al Bundy вне форума
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,582
Al Bundy Al Bundy Al Bundy Al Bundy Al Bundy Al Bundy
главная проблема сабжа, как и любой нынешней тактики, в том, что ии тупой; он просто бежит на тебя, просто бежит, карл; за исключением снайперов, которые добивают до тебя с расстояния, на котором располагаются, ии просто бежит на тебя; и еще появляется из ниоткуда для корректировки сложности
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
анимация смертей, генерация шмота в сундуках


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.