|  | 
 
| 
			 
			#42  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Вы писали не в личку, а на открытом форуме. Текст не может быть стандартным или нестандартным. Он всегда авторский.
		 
				__________________ "порог входа" в [мой] сеттинг очень и очень посильный для широкого круга читателей (с) | 
| 
			 
			#43  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Глокта, Вы читайте внимательно. Я объяснила в тексте, что нестандартно на мой взгляд для меня. Если Вы не поняли, извините, это не мои проблемы.
		 
				__________________ Tria vitanda sunt: odium, invidia, contemptus | 
| 
			 
			#44  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Koshka 9 Про цвета, про фломастеры, про мир во всём мире. Пока писал, пару раз вспоминал рассказ школьных лет «Перевёртыши». Помнишь, про паренька, который всё произведение кирпич в портфеле таскал, дабы от хулиганов отбиваться. Уже не помню, вроде он так бесполезным символом и провалялся. Это не просто камень на шею. Это камень, который можно преодолеть. Да, у меня непрерывный прессинг на персонажей. Только что-нибудь хорошо – получи следующее. Только вот-вот, а на тебе Юлю на саночках, пусть читатель не думает, что центральный герой такой положительный. Всё время на землю. Только чуть замечтался, а тут уже привет из реальности. Не из плохого злобного мира, а из обычного, который, вот он, перед глазами. «Только в грезы нельзя насовсем убежать…» Считай это гипертрофированным сказочным реализмом. И это не просто «всё плохо». Это: «всё плохо и это нормально». Во всяком случае, ничего другого у нас нет. А про розовых слоников, у другого автора :)) 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#45  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			У Майка сегодня День Рождения - сильно не ругайте. Сегодня. А вот завтра... Гы-Гы!   | 
| 
			 
			#46  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да, я понимаю, Майкл, что ничего радужного вокруг нет. Ты прекрасно это показываешь в рассказе. Мы просто расходимся к пониманию "плохо":   "все плохо и это нормально" и  "все плохо - надо что-то делать". Но даже у тебя тексте есть «Хороводом смешинок в звенящих лучах топленого солнца».. Когда все плохо - этого не заметишь. А чтобы увидеть хоровод смешинок, надо чуть чуть приложить усилия, что-то сделать... И Яночка, как умеет, пытается
		 
				__________________ Tria vitanda sunt: odium, invidia, contemptus | 
| 
			 
			#48  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А мне рассказ вполне законченным видится. Началось все с сочинения "как я провел лето", заканчивается сочинением, скорее всего, на ту же тему. Ну и мне показалось, на удивление, что Майк здесь очень добр по отношению к персонажам) Яна-Микки просто взрослеют, это не бывает безболезненно. Фломастеры, разумеется. 
				__________________ nice n easy | 
| 
			 
			#50  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А разница не только в концовке? На Креативе ее нет.
		 | 
| 
			 
			#51  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Главный Герой, я не сравнивала два текста. Думаю Майкл, просто отрезал последнюю часть рассказа, в которой соединяются две истории и, на мой взгляд, расставлены завершающие акценты. Майкл любит открытые концы, а здесь у него получилось все логично завершить и в то же время заставить задуматься, но не о том, что будут делать герои (как в открытых концах), а задуматься: Почему именно так? ИМХО
		 
				__________________ Tria vitanda sunt: odium, invidia, contemptus | 
| 
			 
			#52  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Отзыв. Круговая порука. Группа 9. Начало. Вы начали с перифраза цитаты Толстого. Ну, так как мне его творчество не очень нравится, это заставило вздохнуть. Так будет какая-то длинная драма, лишенная действий. Но потом стало интереснее. Я даже задумалась над словом "вкусный" и над другими словами тоже. Что слушать их нужно сердцем. Такой вот мечтательный отец и слишком уж прагматичная мать. Что же дальше возник вопрос. Но дальше чисто по сюжету все было странно. Скрытый текст - Отзыв:   Скрытый текст - Отзыв:   
				__________________ Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время сегодня. (с) Последний раз редактировалось Владимирова Ксения; 22.02.2015 в 21:12. | 
| 
			 
			#53  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ксения Жаль, что многое в тексте прошло стороной. И это не только в силу отрезанного финала. Скажем, абзац про прямые деревья. Он там нарочито и отыгрывается тремя абзацами ниже, когда Коджик упрекает за подобное восприятие. И конечно момент с чередованием реальности и сказочности. Основная структурная особенность повествования, когда Яна оборачивает в игру любой элементы реальности. Сама как бы превращаясь в Микки. И бабушкины тарелки у неё разговаривают и борьба с попугаем – столкновение со Страхусом. Жаль, что этот момент прошёл стороной. Но всё равно спасибо :) ------------------ Кстати, я под это дело пересмотрел Лабиринт Фавна и он опять категорически не понравился. На редкость бездарная и бессмысленная работа. Вот такие они эти сказочники – друг друга понять не могут. Кошмар :) 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#54  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Круговая порука в стиле "треш, угар и содомия"! Не пропустите! Получил громадное удовольствие от прочтения рассказа. Это как просмотр артхаусного фильма, где семейные посиделки незаметно, с постепенными вкраплениями странного, обращаются в пляску с сатирами (которые хрен поймешь, настоящие, или выдуманные) изнасилование трупов и критику социализма - и все в одном флаконе! Ощущение чего-то больного и искаженного преследует меня, как читателя, с самого начала, когда ты, как автор, противоречишь самому себе. С одной стороны - глубокомысленно-бытовушные рассуждения "вкусный бутерброд и вкусный чай - это две разные вкусности", с другой - пихание ленивого слова "красивый" куда не попадя. Действительно, слово это спасает от множества трудностей в нелегком искусстве описания. Чем дальше, тем круче. На сцене поедания бобренка с запиванием, хм, железами, я пришел в натуральный восторг. Не люблю, когда "быт" разбавляют фантастикой, а вот когда фантастической чернухой - лично для меня это новый опыт. Однако вернемся к нашим бутербродам. Не всегда эпитеты, отличные от накатанно-штампованных Скрытый текст - вроде этих:   Цитата: 
 Не всегда выдерживается заданный стиль. Вроде бы литературный, но когда автор (не герои в своей речи!) отмачивает что-то в духе Цитата: 
 Спорны некоторые рассуждения. Цитата: 
 Следует поработать над излишней антропозацией растений. Цитата: 
 Какие у крыжовника брови? Либо их нет, либо придумай, где они должны у него находиться. И вообще, сцена препирательства Микки и крыжовника чем-то напоминает неподражаемое ротфуссовское "короче говоря, был шторм, пиратство, предательство, и кораблекрушение, но чуть в другом порядке". Так мэтр зарубил потенциально самую интересную часть его кирпичища. Я к тому, что неплохо бы одиаложить это самое препирательство - хотя бы в "режиссерской" версии. Общее впечатление - несбалансированно. Отсутствует внутренняя целостность, в почти пресную простоту языка влезают кадавры вроде мясистых боров 
				__________________ Вода в унитазе тоже отражает реальность... | 
| 
			 
			#55  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Rolling_Fire Не, это уже давно не проба, а страдание ерундой, которое вошло в привычку. И всякие неуместные фразочки вырываются. Поскольку автор постепенно задыхается в обозначенных рамках и жаждет свежего воздуха :) А где у крыжовника брови – пусть думает читатель. Раз пять выходил на необходимость глаз и каждый раз перефразировал. Фиг, неопределённость :) Кстати, перебранку, где напрашивается диалог, специально сделал такой. А то рассказ из сплошных диалогов. Перебор. А вот момент про: "Птицы напевали весёлые песни, пчёлы озабоченно жужжали в поисках лучших цветов, а вдоль оврага звонко журчал ручеёк" написан нарочито-примитивно. Дальше же обыгрывается, что так нельзя, что прямые деревья, - это скучный забор ;) И, да, у меня тоже впечатление, что как-то несбалансированно получилось. При этом поправить скорее всего не получится. Будет ещё хуже - рубаха в заплатах. Рад, что всё-таки добрался до рассказа. Но лучше с отзывами не откладывать, а то дела приходят внезапно. 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#56  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Итак, имеем два макрокосма. Точнее, они нас. Причем второй – вымышленный – так матеро имеет, что я прям растерялся. В меня плеснуло смесью «Алиса, это пудинг…» и дострелило отджанниродаренным мирком. Зачиполлинили, одним словом. И при этом «объект один» с легкостью трансформируется в «объект два». Стоит всего лишь прочувствовать вкус окружающего, дать ему точную живоописательную характеристику. И все – в серую обыденность врывается яркий сумасшедший попугай. Но… без заботы и ласки, оставленная на самотек, иллюзия слаба и умирает. Да что там, ведь двойка и «иголки под ногти». Не до нее, в общем. Да и взрослеть пора, мама права. Похоже, никогда не будет счастливых концов.  Мир «номер два» чувствует пренебрежение и отвечает тем же: скармливает дерзкую девчонку, победившую свирепого Страхуса, вероломным бобрам. Похоже, и здесь не очень оценили невесть откуда взявшееся связующее звено с ортодоксальным и предсказуемым. В расход! По всей завязке: (Автор))) прячьте уши, они торчат!))) очень уж одинаково говорят герои. Новый незнакомый мир её совсем не пугал, напротив, всё вокруг казалось интересным и необычным. Птицы напевали весёлые песни – там выше уже были птицы. Возможно, снова приводить не стоило бы. …причитал Крыжовник, суетливо перебирая мохнатыми ножками. Торопясь из последних сил, он даже пробовал кувыркаться, подражая заправскому перекати-полю, (думаю, он не мог ему подражать, поскольку ни разу не видел… но, бред ваш, может перекати поле в одном поясе с крыжовником обитает) - Вот скажи, скоростная (скорость – не та категория, вроде, которой думают растения, это характеристика из мегаполиса))) моя, пинали скрипучую пыль, - экспериментаторы экспериментировали))) сочетание не работает, чего она скрипучая? На зубах… так ногами пинали. Интернет – срезу нЭт. - ??? не придумала ничего лучше, как надуться в окно. – не чувствую…надуться во все стороны: смотреть в окно – в одном направлении. - Ты что, тоже умеешь разговаривать? - Конечно. Жизнь коротка – чего время терять? – жизнь коротка, зачем тратить ее на обучение речи? - Ну, нет, мы своих не едим. Мы же не каннибалы, - охохохох! Качественная дурь)))) Испуганно замерев, девочка не сразу заставила себя оглянуться. – замереть состояние тела, испуганно…хм, под вопросом) Нафаршированный раскидистыми фазаньими перьями, торчащими из … - так фаршировать – внутрь запихивать, не? А тут воткнули. Или все же запихнули? , и даже трофейный бобёр – такого сочного вонючего мяса… (только хотел сказать, что бобрятина – не деликатес, но кто-то меня опередил…) Давай, красавица, проснись. Разуй сомкнуты негой взоры… - Эм, - Микки почесала в затылке, - какое небо голубое? - бред и так хорош, зачем в него тащить куски отовсюду? Разве что неутомимый оркестр, блуждающий от виска к виску, - неудачно, как по мне. Оркестр мог и блуждать, от этого только звук шагов. А знаешь, автор, в чем вижу главную проблему? Очень часто фантазия перестает быть плодом воображения девочки и становится продуктом взрослого дяденьки. Последний раз редактировалось Кармаполис; 09.03.2015 в 14:01. | 
| 
			 
			#57  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Благодарствую за развёрнутый расстрел - пойду репу чесать. 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Креатив 14: Mike The - Солнечный зайчик, брысь! | Креатив | Архивы конкурсов | 91 | 01.09.2017 21:06 | 
| Креатив 14: Mike The - Игра слов | Креатив | Архивы конкурсов | 48 | 05.05.2017 08:09 | 
| Креатив 15: Mike The - Руконожка | Креатив | Архивы конкурсов | 235 | 04.05.2017 20:10 | 
| Креатив 17: Mike The - Огонь, компот и наверноелюди (внеконкурс) | Креатив | Архивы конкурсов | 42 | 22.01.2015 18:11 |