|
|||||||
| Флудо-архив Креатива Здесь хранятся Беседки и Флудо-темы конкурсов. |
|
|
Опции темы |
|
||||
|
Цитата:
ГлавГерчик, простите мое занудство, но пил Джек Лондон ограниченный период биографии. Точнее, два: начальный и кончальный. А вот существенно больший по продолжительности промежуток между ними - не особенно увлекался, что бы там не писали биографы. А уйти с конкурсов - всецело одобряю. Если что, приходите в ящик. Я не буду ругаться:)))
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
|
||||
|
Да нет, она меня не обидела.
Если бы обидела - фиг бы я сюда пришла :) просто реально была мысль "ну а правда, если люди хотят потусить своей компанией, фигли мешать". Это, имхо, нормально. Когда в глазах немой вопрос: "Кто все эти люди и где мои тапки " - это тоже не гуд.А что касается плюшек... для меня во всех конкурсах есть одна огромная плюшка - получение текста. Я получаю текст. Иначе я фиг раскачаюсь на него, без живительных пенделей-то. |
|
||||
|
Если народу хочется приватного конкурса, то почему бы и нет. Тем более, Лео давно предлагал. Кстати, Лео позовите.
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
|
|||
|
Имеется широкий ассортимент обуви для лица. Кто предпочитает получать тапочком? Или портянкой? Или, может, армейскими навозодавами?
|
|
||||
|
Срочно нужно? Сам не учил - лень, но наших могу спросить.
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
|
||||
|
В четверг буду на факультете - узнаю. Если получится, скину данные в личку.
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
|
||||
|
Цитата:
Просто настроения разошлись у группы посетителей с общими тенденциями. Вон, ГЧ в одной из тем рассуждал о процентном соотношении "хороших" к общему числу рассказов. Как по мне, так 10% - это еще щедрая оценка. Но если стоит цель именно их насобирать, увеличение числа участников в 200+ - техническая необходимость. Со всеми вытекающими из нее переменами формата общения. Кому-то именно он больше подходит. Кому-то - и вовсе не общение интересно. Чего-то другого хотят люди, которые ценили те полутона и тональности, что уходят по мере развития проекта. Обрати внимание, затосковали те, кто, в общем-то давно тут тусовался преимущественно ради возможности поговорить друг с другом. Чисто по-приятельски. Мне на полном серьезе интересно, как Светланкин сын делал мульт и в итоге даже защиты проекта не состоялось. И какую шляпку с юбочкой сшила Лю для девочек. А вот "обскакать в конкурсе" ту же Лю или Светланки - ни капли: и так понятно, на каких полях мы друг друга "уделаем". А развитие конкурса в производственный процесс такие вещи неизбежно вытесняет. Еще, к сожалению, вытесняет элементы семинара полностью. Поскольку дело сводится исключительно к более-менее объективной оценке "продукта", попыткам выработать "справедливые параметры" (что само по себе бестолково) и конкурентной борьбе по продвижению. Таким вещам, которые "срослись" у меня с парой авторов, места в принципе тоже не остается. Поэтому нечего шпынять, более-менее корректно и ненавязчиво. Радоваться надо, что есть возможность "отдохнуть", не навязывая друг другу какого-то единого образа действий и мыслей на площадке, с которой нельзя разойтись "на время", а можно только уйти. Смотри, следующий Креатив получается без: - Демьяна (он давно говорил, что хочет взять паузу) - Главного Героя (не хочет больше вписываться в тему) - Майка (просто от всех устал) - Лю (хочет Креатив без плюшек. Кстати, я прекрасно понимаю, что именно ей не понравилось в этот заход. Я просто спокойнее отношусь к таким вещам) - Светланки (тоже не хочет вписывать) - меня (вообще не хочу конкурса; не вижу не единого стимула писать что бы то ни было про тексту, поскольку остается ощущение, что автор в моих постах только оценки выискивает, остальное пропускает). Неужели ты думаешь, что это окажется заметным? Нет, следующий большой креатив будет еще интереснее этого.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко Последний раз редактировалось Иллария; 28.05.2014 в 12:20. |
|
||||
|
Дурашлёпство продолжается :)) Пытаюсь заказать забор на дачу. Сокращённо переписка выглядит так. При этом каждая фраза - отдельное письмо.
- Вы делаете забор высотой 220? - Делаем до 250 - Почём это будет с бетонированием столбов за 14 метров? А кантик бетонный делаете? - Кантик не делаем. Делаем фундамент. Будет $$$$$ - Дорого. Не надо. А забор почём с бетонированием столбов? - Смотрите рассчёт на сайте. - У вас калькулятор до 200 и без бетонирования. Посчитал и получил $$$$$. Правильная цена? - Нет!!! Вам же надо 220. А у нас калькулятор только до 200 и без бетонирования. И тут я начинаю ржать над нашей жизнью. Сука, ну скажи же почём это будет. Может там таджик на другом конце сидит?
__________________
Россия - страна рабов?
|
|
||||
|
Не, дождь кончился. Уже солнышко. Нас чуток краем зацепило, град мелкий прошел, но ливневки не справлялись. Чуть западнее, км 10, вообще ни капли не упало. А вот Заднепровью и центру досталось. Град был с перепелиное яйцо.
Сейчас светофоры не работают местами. Машины, говорят, здорово побило.
__________________
- В чем сила, магистр?
- Сила в Ньютонах, падаван. |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив 2) | Jur | Творческий архив | 3202 | 13.09.2012 21:14 |