![]() |
#61
|
||||
|
||||
В данном виде рассказ соответствует требованиям: есть более-менее чувство города, есть фант.элемент, в конкурсах не участвовал.
За качество рассказа преноминация ручаться не может) Все покажет сам конкурс. Надеюсь, конкурентов прибавится.
__________________
nice n easy |
#62
|
||||
|
||||
Из правил:
"Две основные номинации и одна дополнительная: "Лучший фантастический город" (Фантастика), "Лучший фэнтезийный город" (Фэнтези) и "Лучший фон" (Дополнительная номинация для голосования)". Э-э, а в чем фантастичность представленного в рассказе города? Или фэнтезийность? Метро никто не копает - ни инопланетяне, ни гномы. Фантастичность истории тоже условная. Герои могут просто считать себя ЛАХАТИЕЛЯМИ и иже с ними (кем заблагорассудится). Заигрались в некую игру и поверили во что-то этакое, мистическое. Вполне укладывается в реализм. |
#63
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Хотя можно, конечно, считать её просто глюком, ну, мол, из-за загазованости вулканическим чадом у героя начались видения:)... Цитата:
![]() Автору на заметку: чтобы снять подобное трактование, добавьте/исправьте в концовке пару предложений. Пусть Декстер разорвав на спине куртку, отрастит настоящие крылья и, взмыв в небо, пронесётся над вулканом. И вот, пожалуйста, мистика в чистом виде, без разночтений и трактовок. |
#64
|
||||
|
||||
Цитата:
Только вот сейчас насоветуем автору, насоветуем, и глядишь рассказ в десятку лучших выйдет ![]()
__________________
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться; если ее решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
#65
|
||||
|
||||
Цитата:
Странно... А я считал, что этих намеков достаточно, чтобы читатель определился , кто есть кто).. Или необходимы вещественные атрибуты? |
#69
|
||||
|
||||
под пеплом Эйяфьядлайёкюделя
Знаете, что главное в рассказе? Послевкусие. Не сверхидея, и не мега закрученный сюжет, ни мастерство исполнения текста и даже не харизматичность персовнажей, а те ощущения, которые произведение вызывает после прочтения. Если рассказ цепляет, то любой недочет из списка выше отправляется в топку. Именно по этой причине, некоторые вещи, которые по мнению критиков являются примитивными пользуются популярностью читателя.
Вы спросите, к чему всё это. Зачем говорить о послевкусие, если мы рассказ рассматриваетс, а не вино дегустируем? Я вам отвечу. Как и в случае с вином, послевкусие может быть приятным, а может походить на уксус на вкус. Во втором случае, это портит картику, сколь шикарно она не была бы написана. Это как раз ваш вариант. Я не буду говорить о том, есть ли у вас фантдопущение, или нет, я поговорю о другом. Начав читать я вдруг заметил, что история мне нравится. Легкая манера подачи, классический минимализм персонажей. Сюжет держал до самого финала. Он был читаем, но не до конца. Герои живые и притягательные. Схожая с классическим детективом манера повествования мне тоже импонировала. Вплоть до появления Декстера, мне определенно нравилось, что происходит. А вот с того момента, как всплыл наш мститель всё резко изменилось. Нет, стиль остался тем же, его история вполне вписывалась в то что было до этого, но восприятие изменилось. Прежде всего исчезла атмосфера неизведанного. Поначалу, когда сюжет неспешно развивался, читатель следит за ним, строя догадки, к чему же всё приведет. К финалу всё рассыпается как карточный домик. Не будет никакой разгадки. Обманка. Ответ прозвучал, но он ещё больше всё запутал. Внес недосказанность и запутанность. Словно старые добрые "Секретные материалы", обрывавшиеся в конце сезона, дабы зритель посмотрел следующий. Но тут этот шаг смотрится спорным. Во-первых, так и не стало ясно кто такие герои? Почему они жаждут мести? Почему Джек пытается убить Эмили? Всё на уровне догадок. Да, читатель должен выстроить некоторые детали самостоятельно. Но тут нехватает самого фундамента, а не отдельно взятого перекрытия. Нет основы для сюжета. Отсюда полное непонимание о чём же история. Появление Декстера и вовсе смотрится наигранным. Будто автору надоела история сладкой парочки, и он решил их нетривиально порешить (к слову получилось). Его образ нераскрыт (речь о Декстере) и непонятен, а что самое главное, не ясно зачем он вообще нужен. Кто прислал его? Почему? Он словно призрачный гонщик влетает в сюжет, убивает всех вокруг и уносится вдаль на своём огненом байке. Аналогия к слову не случайна. Ведь если верить прозвучавшему в финале имени, то это одно лицо. Но в графических новеллах и фильмах его действия были объяснимы. Тут же этого объяснения нет. Вот и остается неприятное послевкусие. Столб многообещающая вначале история преврашается в пшик. А очень жаль. История была действительно симпатичной. Парочка замечаний: 1) В измененной версии город стал лучше виден; 2) Я не часто придираюсь к "я" по тексту, но тут явный перебор. Напрягало; 3) Если в тексте речь об американцах, то заменяйте ноутбук на лэптоп. Термин ноутбук они практически не используют; 4) Когда речь об "Эммануэле", мне кажется, что девушке лучше ответить не "Глупо", а скажем "Пошло"; 5) Про девочку и шарик ничего не понял. Либо разыгрывайте эпизод до конца, чтобы он стал понятен к финалу, либо убирайте его. Удачи!
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#70
|
||||
|
||||
Вы читателя за дурака не держите. капс - это моветон, как и курсив для имени собственного, впрочем.
__________________
nice n easy |
#72
|
|||
|
|||
Цитата:
Играть с читателями в загадки - это супер. Но когда все загадки - это "стоящий по правую сторону щита в геральдике" досл. перевод, то это ни хрена не загадки. По правую сторону может кто угодно стоять. Такие игры в приметы работают только на реально крутых и замыленных персонажей. Как чубчик и маленькие усики у Гитлера, трубка - Сталина, сигара - Черчиля, пылающий меч - Гавриила, инвалидная коляска - Рузвельта, шлем с крыльями у Астерикса, или Обеликса, мне всё равно. А так - это не загадки. И это не разгадки. P.s. и откройте уже функцию редактирования поста, чтобы добавлять новые комментарии. Здесь не разрешается/не одобряется размещение 2-3-4 подряд собственных постов, нет автоматической склейки. Редактируйте.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично Последний раз редактировалось Ранго; 27.02.2014 в 11:27. |
#73
|
||||
|
||||
Цитата:
3) Джек из Европы, разве это не видно? 4) Она всегда отвечала так).. 5) Ок... Про девочку и шарик, возможно Вы правы.. |
#74
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#75
|
||||
|
||||
Про Джека могу сказать, что вначале было ощущение, что он европеец, на с появлением янки-ангела возникли сомнения.
4) а я об этом откуда должен знать? ) либо упустил деталь, либо вы её забыли указать. Одно из двух )))
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#76
|
||||
|
||||
Не согласен с этим. Если бы рассказ был на английском, laptop был бы уместен, но он на русском. А в русском языке лэптоп как-то не прижился в широких кругах.
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас. |
#77
|
||||
|
||||
На самом деле нет никакой разницы.
__________________
Ура!!!!! |
#78
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
;) |
#79
|
||||
|
||||
Прочитал.
Начнём с самого начала: 1. Пробуждение 2. Незнакомка 3. ??? 4. Занавес Полный набор, так сказать. (Ах, да забыл. Борбро vs Осло) Город действительно не имеет никакого значения. Фэнтезийных или фантастических элементов почти нет. Гнетущая атмосфера неизвестности перед извержением создаётся, но здесь главная локация вулкан, а не сам город. Не понимаю, на что надеялся автор? Зацепить читателей абзацем про типичный европейский город? (Пусть и с вулканом). Дочитывать до конца хочется, ибо относительно умело используется недосказанность. Но в конечном итоге я пожалел, что прочитал это. Ожидал большего. Не думал, что автор скатится в конце до такой банальщины как ангелы (Не в обиду всем глубоко верующим). А тут ещё и история про оральные ласки XD Рассматривал рассказ с точки зрения собственно тематики конкурса. Имхо, "Городом Чудес" здесь даже и не пахнет... Наверное сейчас за это меня будут ругать, но я считаю, что резать сюжет по кускам - не профессионально. Я прочёл 5 книг Мартина (где повествование более менее ровное без скачков во времени), а также 7 книг Сапковского (где повествование прыгает туда-сюда). Причём друг за другом прочёл. И мне кажется, что такие ходы авторы делают в большинстве случаев из-за собственного бессилия создать сразу интригу и при этом не потерять целостность (Это про Сапковского). У Мартина же нет таких скачков, если он возвращается к прошлому, то делает что-то типа исторических справок в диалогах персонажей. И тем не менее там недосказанности поданы в разы удачней чем у Сапковского и тем более, чем в этом рассказе. И напоследок, нет ощущения целостности произведения. Словно оно вырвано из какой-то более крупной формы... Я понимаю, открытый финал. Но. Здесь и открытое начало и открытая середина... В общем, всё-равно что посмотреть одну серию Lost (Ну, конечно же этот сериал в разы лучше данного произведения, об обратном не может быть и речи) в середине сезона. Последний раз редактировалось Пикула Юрий; 27.02.2014 в 13:48. |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив 16: Misty - Рукопись, найденная на Страстном Бульваре | Креатив | Архивы конкурсов | 48 | 19.02.2014 16:13 |
Креатив №15, или аЭлитный | Ubivec | Архивы конкурсов | 248 | 27.01.2014 14:47 |
Креатив и большая форма рассказов | Лeo | Конкурс-семинар «Креатив» | 18 | 22.06.2013 20:23 |
Креатив в журнале. | Elfon D'Ark | По журналу | 19 | 23.07.2010 02:20 |