Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Враг неизвестен

Враг неизвестен Литературная ФРПГ для фанатов "X-COM", а также всех любителей тактических боевиков, конспирологии и приключений.

Ответ
 
Опции темы
  #1141  
Старый 30.11.2013, 15:59
Аватар для Wenegur
Историческая личность
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 2,264
Репутация: 1043 [+/-]
Да не, Тоха с Ракшасом и кем нибудь из Альф вполне могут зайти третей группой. А там по желанию можно ботов подвинуть и влиться в одну из групп.
__________________
Все врут (с) House, M.D.


"Рабочее место выглядит знакомо" (с) Гарри Вихрь
Ответить с цитированием
  #1142  
Старый 30.11.2013, 16:00
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Да там уже делать особо нечего.
__________________
Ответить с цитированием
  #1143  
Старый 30.11.2013, 16:01
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 10,585
Репутация: 3527 [+/-]
Ну дайте кого- то убить!!! Хочется))
Ответить с цитированием
  #1144  
Старый 30.11.2013, 16:20
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Можешь найти лишнего раненого пришельца и с особым цинизмом задушить подушкой :D
__________________
Ответить с цитированием
  #1145  
Старый 30.11.2013, 16:23
Забанен
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 10,585
Репутация: 3527 [+/-]
Руслан Рустамович, Не фига!!! Тихо сопру... Для чего? Будет домашним питомцем))0
Ответить с цитированием
  #1146  
Старый 30.11.2013, 16:50
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
В общем, завершаем операцию - осталось один-два хода.
__________________
Ответить с цитированием
  #1147  
Старый 30.11.2013, 18:18
Аватар для Lokli
Свой человек
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 454
Репутация: 32 [+/-]
Одного не понимаю - куда вы живых сектоидов девать будете. Запрете на складе с Сероконем?
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В.Пелевин
Ответить с цитированием
  #1148  
Старый 30.11.2013, 18:34
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lokli Посмотреть сообщение
Запрете на складе с Сероконем?
Я спрашивал у научного отдела, но там таинственно закатывают глаза, и я начинаю подозревать, что живыми сектоиды пробудут недолго... Ровно пока доктор не настроит электропилу...

Итак, друзья и коллеги, первый серьёзный бой в игре успешно завершён. Отыгрывать возвращение не надо, сейчас мы заочно переносимся на базу. Подразумевается, что гостям копаться в трофеях не дали, сразу отвезя обратно и оставив это дело технической команде. Так как "крест" для "Чинука" великоват (хотя, наверное, поднимет), её будут изрядно потрошить на месте.

У гостей есть последний вечер на базе. Провести они его могут как хотят, праздник устраивать никто не будет, но не отметить Штреллера и Батлера сложно. Если игроки хотят, взвод "Лямбда" пригласит их к себе на квартиру, раздавить бутылочку из самого-самого последнего резерва ;) Но это по желанию.

Утром гостей везут по домам, одарив сувенирами. Тохе - вожделенного сектоида в огуречном рассоле, Маркусу, за личную доблесть - аж целый пистолет пришельцев с магазином, остальным по куску обшивки ещё первого НЛО. Намёк ясный - хотите порыться в трофеях, которые сами добыли - входите в программу Х-СОМ. Кое-кого из персонажей (и ещё больше игроков) потом будем ждать назад, но до заезда ещё не дошло, пока будут проводы.

Сейчас сделаю вводную вечера и готовьте "послебоевые" посты. Можно с флэшбэками к событиям между концом боя и текущими, но в меру.
__________________

Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 17.03.2014 в 19:56.
Ответить с цитированием
  #1149  
Старый 30.11.2013, 18:59
Аватар для Wenegur
Историческая личность
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 2,264
Репутация: 1043 [+/-]
Поздравляю всех с добычей )

Руслан Рустамович, я на сколько помню, после первого боя открылись варианты исследований, и сейчас могут дополнительные появиться. Нельзя научную ветку в первопост запихнуть?
Кстати, а Хильду в лесу нашли?
Беспечный мы народ, однако. Среди пришельцев могут псионики быть, а мы их веревками - и на базу, экстремалы )
__________________
Все врут (с) House, M.D.


"Рабочее место выглядит знакомо" (с) Гарри Вихрь
Ответить с цитированием
  #1150  
Старый 30.11.2013, 19:12
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wenegur Посмотреть сообщение
Нельзя научную ветку в первопост запихнуть?
Я её по ходу дела придумываю, опираясь на игровую и моделируя под повороты сюжета, так что нет :) Но учёные всегда могут консультироваться со мной в личке по конкретным вопросам.


Цитата:
Сообщение от Wenegur Посмотреть сообщение
Кстати, а Хильду в лесу нашли?
Щас всё будет. *задумчиво чешет йети*


Цитата:
Сообщение от Wenegur Посмотреть сообщение
Среди пришельцев могут псионики быть, а мы их веревками - и на базу, экстремалы )
Девушка просит. Нельзя отказать.
__________________
Ответить с цитированием
  #1151  
Старый 30.11.2013, 19:15
Аватар для Mikki
Ежикова
Королева Мира Фантастики
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 3,207
Репутация: 1616 [+/-]
жаль, что не попросила бриллиантовое колье...
__________________
А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца (с)
Ответить с цитированием
  #1152  
Старый 30.11.2013, 19:25
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
В Якутии с этим просто. Взять только лопату...

Ну вот, насчёт Хильды, кто спрашивал... Планируйте вечер, товарищи. И кто хочет - флэшбэки.
А ещё - прошу всех высказаться. В том числе наблюдателей, не участвовавших, но читавших. Участвовавшие, кстати, могут для чистоты эксперимента перечесть бой с начала, не кусками.
__________________

Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 17.03.2014 в 20:05.
Ответить с цитированием
  #1153  
Старый 30.11.2013, 20:07
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
Ну вот, насчёт Хильды, кто спрашивал...
устройте ей передоз уже и выносите вперед ногами
Ответить с цитированием
  #1154  
Старый 30.11.2013, 20:11
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Jade, что ж, больше не имею к тебе никаких вопросов. Хильдой далее займётся Тополь.
__________________
Ответить с цитированием
  #1155  
Старый 30.11.2013, 20:13
Местный
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 229
Репутация: 23 [+/-]
Я надеюсь, будущие коллеги оставят Харрису чего нибудь дабы он покопался и убедился, что не зря приехал в страну медведей
А вообще, бой выигран с заметным перевесом, но дисциплина...

Новые персы будут вводиться после отъезда туристов?
Ответить с цитированием
  #1156  
Старый 30.11.2013, 20:23
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vitaliy Посмотреть сообщение
Новые персы будут вводиться после отъезда туристов?
Да. Даже персонажи из числа туристов должны будут сперва уехать, а потом вернуться.

И да, мы навеки прощаемся с игроком Jade и его персонажем Хильдой де Мезьер. Мы через многое прошли, но жизнь порой оборачивается очень странно. Жаль, что так вышло, но случившееся не отменить, увы. Попрощаемся.


Поскольку Хильда на базе держалась исключительно за счёт игрока и без него причиняет больше проблем, чем пользы, в именного бота она превращена не будет. Персонаж будет выведен из игры командованием по внутриигровому обоснованию (с этим проблем нет, спасибо игроку). Квенты удалённых персонажей будут сохраняться в первом посте этой темы.
__________________

Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 17.03.2014 в 20:07.
Ответить с цитированием
  #1157  
Старый 30.11.2013, 21:07
Аватар для Lokli
Свой человек
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 454
Репутация: 32 [+/-]
Скрытый текст - R.I.P.:

__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В.Пелевин
Ответить с цитированием
  #1158  
Старый 30.11.2013, 21:40
Аватар для Ивельяр
Ветеран
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 516
Репутация: 60 [+/-]
Во-первых, я не предполагал, что псионика пришельцев действует не только на игровых персонажей, но и на самих игроков. Я бы сказал, что на такое не подписывался, но вообще-то именно на это я и подписался. Мне стоит писать реальное завещание на случай, если в игре убьют?

Во-вторых, касательно боя.

Планирование операции - на уровне детского сада. Игроки похватали то оружие, какое им хотелось, мол - на месте сориентируемся. А вооружение ботам выдавалось исключительно рандомом. Мол, эта серая масса как-нибудь вытянет бой. Как я понимаю, минимальная тактическая единица в современном бою - это отделение солдат, а вовсе не отдельный боец. И структура отделения строится вокруг какой-либо единицы тяжелого оружия, либо для выполнения определенной задачи. Это еще немцы во время Второй Мировой придумали, из-за чего их пехота до самого конца войны всем союзникам головную боль доставляла. Но там у них только наработки такой тактики были, а сейчас подобный прием во всех нормальных армиях мира действует.

Пулеметный расчет, снайперский расчет, штурмовики... я не офицер, досконально структуру отделений вам не распишу, да это и не важно - идею вы поняли. В конечном итоге несколько разнородных отделений объединяются во взвод, и действуют слаженно. Т.е. эти ребята действуют одной группой, выполняя одну задачу. Роте отдают приказ занять высоту. Взводам отдают приказы выйти на тот или иной фланг высоты, начать наступление, прикрывать огнем или быть в резерве, прикрывать остальных от атаки. Отдельные отделения либо лежат и стреляют, пока их товарищи перебежками двигаются вперед, либо сами бегут вперед - причем лежат и стреляют не вообще куда-то, и бегут не черт знает куда. Каждый взвод имеет намного более узкую задачу, чем рота. Каждое отделение выполняет только часть этой задачи. И каждый боец в отделении имеет задачу настолько грубо и прямо сформулированно, что ошибиться просто невозможно.

Вроде как - пулеметчик стреляет в тот сектор, а два парня из его расчета смотрят по сторонам пока он стреляет и работают по тому месту, куда он стрелял, во время его перезарядки. Да еще и дополнительные цели ему высматривают. В итоге подавление огнем идет не на одну пулеметную ленту, а постоянно. И именно там, где это нужно! Либо в зависимости от оценки целей кем-то из расчета, либо в соответствии с приказом - работать в определенном секторе. И со всеми остальными солдатами так же - каждый из них имеет четкий приказ, который ему отдал сержант, который получит этот приказ от офицера. И ситуация - солдаты перебежками двигаются к холму, прикрывая друг-друга огнем - практически всегда очень-очень четко спланирована командами. Я понимаю, что тут профессиональных военных нет - но блин. Отряд Х-Ком - элитных бойцов! - вооружился так, как будто они идут в клуб, красоваться перед девушками. Потом высадился черт знает как - а если бы пришельцы прямо на месте высадки засаду устроили? Затем отряды уже на месте делятся на сквады, получают общие указания - и вперед, геройствовать. Прямо как в фильме.

Когда я читал описание боя - я единого плана фактически не видел. Так, общая картина. Но действовали все - индивидуально. Так нельзя.

В чем ошибки, помимо этого? Их три. Формирование отрядов по вооружению была сделана фактически левой ногой. ИРЛ это выглядит так - ты и ты, два незнакомых парня, сейчас вы, без всякого знакомства и тренировок, пойдете куда-нибудь и начнете оказывать огневую поддержку отряду огнем из пулеметов. А вы трое, у вас опыт есть, будете перебежками двигаться вперед. Игровая условность, да - но по хорошему при таком уровне согласованности нужно было бы всех Х-комовцев на этой высоте положить. И будь я мастером - так бы и сделал. Написал бы что-нибудь в духе "первая группа автоматчиков под огневым прикрытием выдвинулась вперед, залегла, начала оказывать поддержку, вторая группа тоже выдвинулась вперед, но поскольку первая группа стреляла черт знает куда, то какой-нибудь сектоит сумел высунутся и прицельно пальнуть в одного из солдат..." И дальше бы гробил по одному солдату каждый турн, просто потому, что отряды не слажены.

Цитата:
М249, наконец, умолк, расстреляв ленту, но от него эстафету тут же подхватил пулемёт Калашникова.
Вопросы. Расстреляв ленту куда? По одному камню, или веером, по всей роще? И почему его сменил ПК? Куда стрелять ПК начал, по тому же месту или по своим целям? Что делали те сектоиды, которых не подавляли огнем?

Эти два пулемета, вместе с помогающими им снайперами и автоматчиками, как-то умудрялись создавать такую плотность огня по немаленькой роще - что никто из сектоидов не высовывался. Я про серых не зря вопрос задал - если бы я за них играл, то сразу же поинтересовался у мастера, насколько плотный огонь по каждому из моих серых ведется. Могут ли отдельные единицы стрелять более нагло, или сменить позицию - или огонь настолько равномерный, что если они по псионической команде высунутся одномоментно - то подстрелят кого-нибудь из людишек?

Управление ботами, вторая ошибка, осуществлялось по принципу - дадим общие указания, дальше они как-нибудь сами. При этом сами игроки свои действия описывали двумя предложениями. Сколько у нас в отряде бойцов было? Сколько игроков и ботов? Каждому игроку, который оказался в том или ином скваде, сложно было добавить по одному предложению для каждого бойца в его отряде? Но у нас игроки действовали практически индивидуально, оружие подбирали по предпочтениям, а боты им придавались так, для приличия. Это же тактическая игра, господа, а не индивидуальный шутер про неубиваемых героев Marvel. И абсолютно логичным действием было бы взять под контроль нескольких ботов, чтобы эти чертовы боты действовали согласованно с вашим чертовым персонажем. Прикрывали его огнем, пока он целится или перебегает, смотрели по сторонам и все в таком духе. По моему, вместо элитного отряда Х-КОМа - на операцию вылетела толпа гражданских с оружием.

И третья ошибка, вернее - неясный момент - со стороны мастера. По какой-то причине никого не убили, хотя, раз игроки описывали только свои действия - и не слишком подробно - а действия ботов вообще никак не описывались - то просто для трактовки был весьма широк.

P.S: я сейчас сонный и не очень четко формулирую мысли, у меня сессия на носу.

Я несколько раз натыкался на описания того, как все-все-все из Х-кома начинали стрелять по появившейся цели. Т.е. паникующим сектоидам. Помимо этого, очень забавно выглядел штурм тарелки.

Игроки пишут - мы заходим в дверь. Мастер пишет - в кабине сектоиды, один паникует и промахивается.

Видимо, у нас игра не хардкордная, а софткордная, и непрописанные действия автоматически трактуются в пользу игроков. Я понимаю, что профессиональных военных тут нет... но блин. Даже для софткора тут слишком мало подробностей. Штурм чертовой тарелки - сложнейшая операция, на самом деле. А отыгралась - как путешествие на детском утреннике.

Честное слово, у меня возникло желание повременить с вводом своего персонажа в игру. А на следующем бое взять под контроль команду пришельцев и устроить Х-кому кровавую баню. Что наглядно продемонстрировать все недочеты.
__________________
Your guardian is watching over you...

Если все идет по плану - значит что-то идет не так.

Последний раз редактировалось Ивельяр; 30.11.2013 в 21:48.
Ответить с цитированием
  #1159  
Старый 30.11.2013, 21:52
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ивельяр Посмотреть сообщение
Честное слово, у меня возникло желание повременить с вводом своего персонажа в игру.
Да, теперь я тоже так думаю. Я ведь несколько раз просил не увлекаться, но как вижу... Мне не нужен ещё один командир опергруппы, с которым придётся воевать за концепцию игры. Так что - или меньше пафоса и брутальности в отношении к игре, или ничего не выйдет. У нас тут военный, но Голливуд, а не "Operation Flashpoint". Прошу всех это понимать. И понимать, что во-первых, я не могу планировать для вас полноценные военные операции на основе реальных, во-вторых, не могу поднимать градус серьёзности игры выше довольно низкой планки, иначе вся суть её полетит к чертям (само существование Х-СОМ и действия пришельцев - чистый бред), в-третьих, не могу допустить частой гибели персонажей - нас тут не пятьдесят человек играет, каждый на счету. Dixi.
__________________
Ответить с цитированием
  #1160  
Старый 30.11.2013, 22:19
Аватар для Ивельяр
Ветеран
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 516
Репутация: 60 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
не могу поднимать градус серьёзности игры выше довольно низкой планки
Ну, мне нужно знать именно нужный градус серьезности, чтобы планировать свои действия в строгом соответствии с игровой концепцией. Просто я слишком люблю и тактические игры, и хардкор, да и в армии довелось побегать с автоматом в роли сержанта - недолго, правда. И у меня этот градус может очень сильно отличатся. В принципе, меня напрягло всего два момента, которые я бы хотел прояснить.

1. Боты никак не управлялись.

Их немного, всего раза в два больше игровых персонажей - но то, что они никак в игре не видны, за исключением мастерских постов - меня напрягает. У нас отыгрыш действий за игроков был всего парой предложений - за ботов больше отыгрывать не потребуется, особенно если придавать ботов под управление отдельным игрокам.

Более того, я мог представить позицию на карте, где находились игроки, а вот где находились боты - сказать было невозможно. Где-то рядом с игроками. Получается, что боты отдаются на откуп мастеру и можно о них не думать, а только выдавать общий план действий и играть за своего персонажа?

2. Штурм тарелки.

Это была именно та ситуация, когда подробности и детали важны. И тут меня абсолютно не обрадовало и отношение игроков - можно просто взять и войти в дверь, или в комнату, ничего не случится а если кто-то будет - то мастер сам отыграет ход действий.

И отношение мастера - да, я сам отыграю ход действий, и запаниковавший пришелец пальнет мимо, а потом еще и второго дробовиком оглушат.

Я вот планировал персонажа именно для ближнего боя, т.е. штурма зданий, городских боев и тарелок. И намеревался описывать свои действия весьма подробно. В ситуации со штурмом тарелки - я бы указал, как именно мой персонаж подходит к двери - по стенке, дальней от входа, открывает для бота дверь - который осматривается и получает от персонажа команду, если кто-то справа от него или нет.

И если бы бот ничего не увидел перед собой - голую стену - и мой персонаж бы увидел за углом двери только стену - то тот момент, что оба бойца вошли в основное помещение тарелки, подозревая угрозу со стороны пилотских кресел - был бы очевиден.

Более того, тогда бы они ворвались на обоих сектоидов так, что у первого не было бы возможности даже выстрелить в их сторону.

Подобная подробность действий приемлема?
__________________
Your guardian is watching over you...

Если все идет по плану - значит что-то идет не так.

Последний раз редактировалось Ивельяр; 30.11.2013 в 22:30.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[оргтема] Алиса в Стране Чудес-2. Обсуждение сюжета Wizard Организационные темы 182 20.03.2014 20:53
Враг «Энтерпрайза» (06.11.2011) MirfRU Новости 1 06.11.2011 16:05
Король и Королева Форума МФ - 2011. Идеи, обсуждение, объединение в пары Eol Hedryon Конкурсы: Король и Королева / Мистер и Мисс 701 07.01.2011 16:11
Враг внутри MirfRU Рецензии 1 07.12.2009 07:12
Литературный клуб: Обсуждение книг Franka Литературный Клуб 119 07.09.2009 07:09


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.