![]() |
|
Враг неизвестен Литературная ФРПГ для фанатов "X-COM", а также всех любителей тактических боевиков, конспирологии и приключений. |
![]() |
|
Опции темы |
#941
|
||||
|
||||
Ближайшая.
Цитата:
Цитата:
В рамках мира дозволено действовать в пределах поля боя. Игровая условность. Очередная, как и сам факт существования такой дурацкой конторы, как Х-СОМ. Мог бы придумать про силовой колпак, окружающий корабль, под который проникают икскомовцы с помощью хитрого изобретения (так было у одного небезызвестного автора), но уж очень это... дёшево выглядит. И повторюсь - я всего лишь человек. Который не может посвящать полдня рисованию набора карт для игры. Не заморачивайся. После того, как ты получишь свободу действий, я специально для инфильтратора сделаю навык "Глубокий обход", позволяющий твоему отряду (и только ему) выходить за пределы карты и появляться на ней с другой стороны. Но, опять же, потом. Цитата:
Цитата:
И, пожалуйста, укажи составы "сквадов", иначе я не смогу работать дальше. Ладно, сделаем частное объяснение для конкретной ситуации. Возвышенность уходит на запад за пределы видимости (на несколько километров), становясь всё круче и выше. Склон достаточно пологий чтобы по нему можно было без риска подняться, только в районе восточной оконечности пригорка, которая и показана на карте. Сойдёт? Бойцов с перком "1.Gebirgs-Division" у нас пока нет.
__________________
Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 15.03.2014 в 10:35. |
#942
|
||||
|
||||
я просил цитату из игры
моему персонажу не говорили туда не соватся а деревня выглядит хорошей позицией что касается карты те условности, которые постоянно встречаются в компьютерных играх, не должны распространятся на фрпг. Это одна из отличительных черт такого вида игр. Тут можно мыслить за рамками интерфейса и базового набора действий персонажа. Я отказываюсь воспринимать ничем не обоснованную невидимую стену. Если ты дал мне инструменты и поставил цель, то дай и свободу выбора пути достижения этой цели. Если же хочешь, что бы я просто следовал твоему сценарию, то это нужно было бы заранее обговорить и тогда я жду от тебя плана действий в пм. А вот коли ты желаешь, что бы я отгадывал тот единый план действий, который ты сам себе надумал и теперь ждешь, что я до него догадаюсь - то это признак убогого геймдизайна и в такое играть я отказываюсь. Цитата:
|
#943
|
||||
|
||||
Есть смысл Маркусу предлагать свой план? Идея есть, но со стороны гостя попытка чего-то подсказывать выглядит диковато.
__________________
Все врут (с) House, M.D. "Рабочее место выглядит знакомо" (с) Гарри Вихрь
|
#944
|
||||
|
||||
Теперь обосновал. А вообще у нас не просто ФРПГ, а адаптация компьютерной игры, в которой наличие элементов той игры является частью мира и атмосферы.
Хорошо. Делаем как скажешь. Побочный квест из сюжета игры убран вместе с новыми персонажами. Нет сценария боя, как нет и абсолютной свободы. Есть только несколько ограничений, привязанных к самому общему игровому сценарию. Здесь их всего два - не трогать деревню, о чём не раз было сказано сильно заранее, и не выходить за пределы карты. В остальном можно действовать на своё усмотрение. Это несложно.
__________________
|
#945
|
||||
|
||||
Цитата:
во всяком случае, ее персонажу не сообщили. так что сквад 3 я не отзываю, пока не получу нужной информации Цитата:
в игре, можешь меня спросить от лица нпц |
#946
|
||||
|
||||
Цитата:
результат зависит как от плана, так и от тактичности с которой он будет преподнесен ![]() --- чертов форум не склеивает посты =( очень неудобно. |
#947
|
||||
|
||||
Цитата:
Тут. Будем считать, что отряд на группы Хильда разбила ещё на базе. Должна же она была там хоть чем-то полезным заниматься все эти дни? И с деревней... Гадски. Я уже там так размахнулся, ситуации прописал, итоги, бонусы... Но увы, несовместимо. Посему забудем.
__________________
|
#948
|
||||
|
||||
Цитата:
видимо планшет maide in Russia by Bears corp. на счет деревни не нужно было ее вообще в карту включать и делать выгодной точкой, если не хотел вторжения туда олсо, мог бы отправить прямой приказ от руководства, не трогать ее олсо, мог бы просто убить сквад 2 оставив причину их гибели не разгаданной твоя игра же не надо пытаться ее "патчить" силами игроков это слишком большие ляпы, что бы их игнорировать и они сильно влияют на геймплей. |
#949
|
||||
|
||||
Всё. Короче. Я устал. Или ты прекращаешь прямой и намеренный саботаж, выискивая, где б подъебнуться, вместо того, чтобы совместно думать, как бы получше всё устроить, или я сейчас закрываю игру, потому что выгнать тебя не могу, а вести её в таком ключе не способен. Извини.
__________________
|
#950
|
||||
|
||||
Цитата:
скв2 - вальтер + альфа 3 скв3 - Сикорски + альфы 4,5 Цитата:
зачем давать гору, на которую нельзя взобратся? зачем давать деревню, в которую нельзя зайти? и при этом, то что этого делать нельзя, писать в неигровой форме? то есть, мой персонаж должен просто плюнуть на тактику и плясать под твою дудку? Ок. Но где дудка? Я ее не слышу. Ты мне не писал "а тут сделай так и так". Ты хочешь что бы я угадал, что же там за сценарий у тебя и какими ты видел действия моего персонажа. я не думал, что так будет. Тащемто, разочарован =( играть в угадайки я не стану хочешь связать меня по рукам и ногам и поставить на рельсы внутри своей псевдо-песочницы, ладно, я не столь привередлив, но тогда дай мне в руки сценарий. Тогда я, так и быть, подыграю. Последний раз редактировалось Jade; 15.11.2013 в 17:55. |
#951
|
||||
|
||||
Приказы занять деревню и лезть на гору остаются в силе?
__________________
|
#952
|
||||
|
||||
С вопросами Jade по поводу несамостоятельности ботов (выбор снаряги, численность, деление на группы и т.д.) не согласен. По работе приходиться отвечать за людей - по моему опыту 90% никакой инициативы без руководства не проявляют и от ботов в этом плане ничем не отличаются. На новом месте всегда нужно потратить время и разобраться в коллективе - тогда и краткие биографии со специализациями и предпочтениями в оружии появятся. С этим можно было управиться за пару постов - там пока только 5 человек. Позже им можно делегировать полномочия и назначить командирами групп уже не разбираясь подробно с остальной будущей толпой в 60 человек.
А вот с раскладом на операции согласен. Без рельс нам никуда, но прятать их надо лучше. Хоть болото перед деревней нарисовать надо было что ли :).
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В.Пелевин |
#953
|
||||
|
||||
если меня в игре переубедят так поступать, приказы будут отменены.
если ты меня вне игры попросишь следовать определенному сценарию, я могу подыграть и последовать ему. что еще не понятно? |
#954
|
||||
|
||||
Да хрен уж с ним, пусть лезут в деревню. Если пасьянс ляжет как надо, до неё они не дойдут (будем считать, что полезут не в обход, а через поле). Если, конечно, Jade не передумал. Поскольку гарантирую, что никакой тактической выгоды от захвата деревни не будет, я позабочусь.
И что с горами?
__________________
|
#955
|
||||
|
||||
Цитата:
может потому, что раньше гмы еще не просили отменять потенциально правильные и разумные ходы в играх, которые претендовали на "песочницу". а может дело в моем нынешнем психическом состоянии =( а может это особенность данного гм, внезапно вызывать у меня фрустрацию по неожиданным причинам |
#956
|
||||
|
||||
Jade, в игре с горами нет нужды переубеждать - Хильда посмотрела на карту и поняла, что не прокатит. В GPS, знаешь, по умолчанию не только кусок с полем боя, но и много чего ещё. Мне рисовать карту непроходимых участков хребта на шестнадцать километров вперёд только чтобы ты мог в игре написать что он непроходим? Отредактируй пост.
С деревней - а у Хильды и мысли такой, чтоб её занять, не должно появиться. Силы и так крошечные, чтобы их распылять на три направления, и фланг с деревней прикрыт снайпером, атаки оттуда можно не бояться. А занятие позиций в деревне ничего не даст - враг оттуда простреливается не лучше, чем из леса, и подойти к тарелке не проще. Логичная мысль - разобраться с кораблём, а потом уже лезть в деревню. Принимаешь?
__________________
|
#957
|
||||
|
||||
Цитата:
с ее точки зрения, она все делает правильно неудача может быть из-за плохой разведки, непослушания прямым указаниям и отказа кооперировать действия (привет вертолет) а что с горами? Ситуация как-то изменилась, пока мы тут болтаем? |
#958
|
||||
|
||||
Руслан Рустамович, ИМХО персонаж имеет полное право вести себя глупо и положить хоть весь отряд. Действие должно быть либо физически невозможно, либо отменено вышестоящим командованием в игре. В случае неподчинения - соответствующие меры.
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В.Пелевин |
#959
|
||||
|
||||
Мы выяснили, что Хильда знает о непроходимости гор за пределами карты. Из... своей карты. Следовательно, она приказывает отряду прорываться через фланг и подниматься под обстрелом, верно? Мне это нужно знать, чтобы начать описывать.
__________________
|
#960
|
||||
|
||||
Цитата:
если атаковать врага с 1 стороны, то они скроются за камнями. С двух - такое уже не прокатит для всех. что касается карты о ее непроходимости стоило сказать еще устами нпц в твоем последнем посте, когда она только заикнулась о покорении гор пешим ходом в случае отказа вертолета. или нужно было сразу сказать, что гора дальше не проходима и персонаж в курсе этого. Тогда я бы отредактировал пост и мы бы не разводили холи вар. отредактирую потом, весь мой рабочий день мы проспорили. |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[оргтема] Алиса в Стране Чудес-2. Обсуждение сюжета | Wizard | Организационные темы | 182 | 20.03.2014 20:53 |
Враг «Энтерпрайза» (06.11.2011) | MirfRU | Новости | 1 | 06.11.2011 16:05 |
Король и Королева Форума МФ - 2011. Идеи, обсуждение, объединение в пары | Eol Hedryon | Конкурсы: Король и Королева / Мистер и Мисс | 701 | 07.01.2011 16:11 |
Враг внутри | MirfRU | Рецензии | 1 | 07.12.2009 07:12 |
Литературный клуб: Обсуждение книг | Franka | Литературный Клуб | 119 | 07.09.2009 07:09 |