Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Враг неизвестен

Враг неизвестен Литературная ФРПГ для фанатов "X-COM", а также всех любителей тактических боевиков, конспирологии и приключений.

Ответ
 
Опции темы
  #941  
Старый 15.11.2013, 17:12
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jade Посмотреть сообщение
цитату
Ближайшая.
Цитата:
Сообщение от Тополь Посмотреть сообщение
Руслан Рустамович, что-то меня эта деревня заинтриговала. :) То что там нет пришельцев и то, что ты просишь не соваться туда, почему-то навели меня на мысль об SCP-610 :) Относительно недалеко расположены :)
Чуть раньше (и после этого поста - идёт твой пост).

Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
Я перехожу в режим боевого ИИ *мигает красным глазом* В деревню не суйтесь.

Цитата:
Сообщение от Jade Посмотреть сообщение
я действую в рамках дозволенного миром
В рамках мира дозволено действовать в пределах поля боя. Игровая условность. Очередная, как и сам факт существования такой дурацкой конторы, как Х-СОМ. Мог бы придумать про силовой колпак, окружающий корабль, под который проникают икскомовцы с помощью хитрого изобретения (так было у одного небезызвестного автора), но уж очень это... дёшево выглядит. И повторюсь - я всего лишь человек. Который не может посвящать полдня рисованию набора карт для игры.
Не заморачивайся. После того, как ты получишь свободу действий, я специально для инфильтратора сделаю навык "Глубокий обход", позволяющий твоему отряду (и только ему) выходить за пределы карты и появляться на ней с другой стороны. Но, опять же, потом.


Цитата:
Сообщение от Jade Посмотреть сообщение
я давал тебе готовый редизайн шапки, где все было опрятно и по полочкам, но ты решил оставить текущий вырвиглаз
прости, но я не могу нормально в ней ориентироваться
Когда ты делал редизайн, ты её достаточно досконально должен был изучить и не мог не заметить ссылку на инфопост. Даже если не заметил, теперь знаешь.

Цитата:
если ты не понял, подразумевается обход гораздо восточнее рощи с пришельцами
Невозможно. Карты, позволяющие обходить врага за три километра идут по тому же разделу, что и бесконечные заряды к гранатомёту - чит чистой воды, пусть и, в данном случае, сто раз реалистичный.

И, пожалуйста, укажи составы "сквадов", иначе я не смогу работать дальше.

Ладно, сделаем частное объяснение для конкретной ситуации. Возвышенность уходит на запад за пределы видимости (на несколько километров), становясь всё круче и выше. Склон достаточно пологий чтобы по нему можно было без риска подняться, только в районе восточной оконечности пригорка, которая и показана на карте. Сойдёт? Бойцов с перком "1.Gebirgs-Division" у нас пока нет.
__________________

Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 15.03.2014 в 10:35.
Ответить с цитированием
  #942  
Старый 15.11.2013, 17:25
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
Ближайшая.
я просил цитату из игры
моему персонажу не говорили туда не соватся
а деревня выглядит хорошей позицией

что касается карты
те условности, которые постоянно встречаются в компьютерных играх, не должны распространятся на фрпг. Это одна из отличительных черт такого вида игр. Тут можно мыслить за рамками интерфейса и базового набора действий персонажа. Я отказываюсь воспринимать ничем не обоснованную невидимую стену.
Если ты дал мне инструменты и поставил цель, то дай и свободу выбора пути достижения этой цели. Если же хочешь, что бы я просто следовал твоему сценарию, то это нужно было бы заранее обговорить и тогда я жду от тебя плана действий в пм. А вот коли ты желаешь, что бы я отгадывал тот единый план действий, который ты сам себе надумал и теперь ждешь, что я до него догадаюсь - то это признак убогого геймдизайна и в такое играть я отказываюсь.

Цитата:
Когда ты делал редизайн, ты её достаточно досконально должен был изучить и не мог не заметить ссылку на инфопост. Даже если не заметил, теперь знаешь.
я забыл
Ответить с цитированием
  #943  
Старый 15.11.2013, 17:27
Аватар для Wenegur
Историческая личность
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 2,264
Репутация: 1043 [+/-]
Есть смысл Маркусу предлагать свой план? Идея есть, но со стороны гостя попытка чего-то подсказывать выглядит диковато.
__________________
Все врут (с) House, M.D.


"Рабочее место выглядит знакомо" (с) Гарри Вихрь
Ответить с цитированием
  #944  
Старый 15.11.2013, 17:29
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jade Посмотреть сообщение
Я отказываюсь воспринимать ничем не обоснованную невидимую стену.
Теперь обосновал. А вообще у нас не просто ФРПГ, а адаптация компьютерной игры, в которой наличие элементов той игры является частью мира и атмосферы.


Цитата:
Сообщение от Jade Посмотреть сообщение
а деревня выглядит хорошей позицией
Хорошо. Делаем как скажешь. Побочный квест из сюжета игры убран вместе с новыми персонажами.


Цитата:
Сообщение от Jade Посмотреть сообщение
Если же хочешь, что бы я просто следовал твоему сценарию, то это нужно было бы заранее обговорить и тогда я жду от тебя плана действий в пм.
Нет сценария боя, как нет и абсолютной свободы. Есть только несколько ограничений, привязанных к самому общему игровому сценарию. Здесь их всего два - не трогать деревню, о чём не раз было сказано сильно заранее, и не выходить за пределы карты. В остальном можно действовать на своё усмотрение. Это несложно.
__________________
Ответить с цитированием
  #945  
Старый 15.11.2013, 17:31
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
Ладно, сделаем частное объяснение для конкретной ситуации. Возвышенность уходит на запад за пределы видимости (на несколько километров), становясь всё круче и выше. Склон достаточно пологий чтобы по нему можно было без риска подняться, только в районе восточной оконечности пригорка, которая и показана на карте. Сойдёт? Бойцов с перком "1.Gebirgs-Division" у нас пока нет.
всей этой инфы у нас нет
во всяком случае, ее персонажу не сообщили.
так что сквад 3 я не отзываю, пока не получу нужной информации

Цитата:
И, пожалуйста, укажи составы "сквадов", иначе я не смогу работать дальше.
инфу дать в игре или тут?
в игре, можешь меня спросить от лица нпц
Ответить с цитированием
  #946  
Старый 15.11.2013, 17:34
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wenegur Посмотреть сообщение
Есть смысл Маркусу предлагать свой план? Идея есть, но со стороны гостя попытка чего-то подсказывать выглядит диковато.
предлагай

результат зависит как от плана, так и от тактичности с которой он будет преподнесен

---
чертов форум не склеивает посты =(
очень неудобно.
Ответить с цитированием
  #947  
Старый 15.11.2013, 17:34
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jade Посмотреть сообщение
всей этой инфы у нас нет
во всяком случае, ее персонажу не сообщили.
так что сквад 3 я не отзываю, пока не получу нужной информации
А географической карты местности этого района не существует? У нас 13 век и Сибирь на мировых картах белым пятном обозначена. Ни рельефа, ни высот...


Цитата:
Сообщение от Jade Посмотреть сообщение
инфу дать в игре или тут?
Тут. Будем считать, что отряд на группы Хильда разбила ещё на базе. Должна же она была там хоть чем-то полезным заниматься все эти дни?

И с деревней... Гадски. Я уже там так размахнулся, ситуации прописал, итоги, бонусы... Но увы, несовместимо. Посему забудем.
__________________
Ответить с цитированием
  #948  
Старый 15.11.2013, 17:40
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
А географической карты местности этого района не существует? У нас 13 век и Сибирь на мировых картах белым пятном обозначена. Ни рельефа, ни высот...
у меня оно что-то не отрисовывается
видимо планшет maide in Russia
by Bears corp.


на счет деревни
не нужно было ее вообще в карту включать и делать выгодной точкой, если не хотел вторжения туда
олсо, мог бы отправить прямой приказ от руководства, не трогать ее
олсо, мог бы просто убить сквад 2 оставив причину их гибели не разгаданной

твоя игра же
не надо пытаться ее "патчить" силами игроков
это слишком большие ляпы, что бы их игнорировать и они сильно влияют на геймплей.
Ответить с цитированием
  #949  
Старый 15.11.2013, 17:44
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jade Посмотреть сообщение
у меня оно что-то не отрисовывается
Всё. Короче. Я устал. Или ты прекращаешь прямой и намеренный саботаж, выискивая, где б подъебнуться, вместо того, чтобы совместно думать, как бы получше всё устроить, или я сейчас закрываю игру, потому что выгнать тебя не могу, а вести её в таком ключе не способен. Извини.
__________________
Ответить с цитированием
  #950  
Старый 15.11.2013, 17:48
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
Тут. Будем считать, что отряд на группы Хильда разбила ещё на базе. Должна же она была там хоть чем-то полезным заниматься все эти дни?
скв1 - альфа 1 и 2
скв2 - вальтер + альфа 3
скв3 - Сикорски + альфы 4,5

Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
Всё. Короче. Я устал. Или ты прекращаешь прямой и намеренный саботаж, выискивая, где б подъебнуться, вместо того, чтобы совместно думать, как бы получше всё устроить, или я сейчас закрываю игру, потому что выгнать тебя не могу, а вести её в таком ключе не способен. Извини.
нет, это ты будто ищешь путь, как помешать моему плану, который изначально и не должен был противоречить игровому миру
зачем давать гору, на которую нельзя взобратся?
зачем давать деревню, в которую нельзя зайти?
и при этом, то что этого делать нельзя, писать в неигровой форме?
то есть, мой персонаж должен просто плюнуть на тактику и плясать под твою дудку? Ок. Но где дудка? Я ее не слышу. Ты мне не писал "а тут сделай так и так". Ты хочешь что бы я угадал, что же там за сценарий у тебя и какими ты видел действия моего персонажа.
я не думал, что так будет. Тащемто, разочарован =(

играть в угадайки я не стану
хочешь связать меня по рукам и ногам и поставить на рельсы внутри своей псевдо-песочницы, ладно, я не столь привередлив, но тогда дай мне в руки сценарий. Тогда я, так и быть, подыграю.

Последний раз редактировалось Jade; 15.11.2013 в 17:55.
Ответить с цитированием
  #951  
Старый 15.11.2013, 17:50
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Приказы занять деревню и лезть на гору остаются в силе?
__________________
Ответить с цитированием
  #952  
Старый 15.11.2013, 17:58
Аватар для Lokli
Свой человек
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 454
Репутация: 32 [+/-]
С вопросами Jade по поводу несамостоятельности ботов (выбор снаряги, численность, деление на группы и т.д.) не согласен. По работе приходиться отвечать за людей - по моему опыту 90% никакой инициативы без руководства не проявляют и от ботов в этом плане ничем не отличаются. На новом месте всегда нужно потратить время и разобраться в коллективе - тогда и краткие биографии со специализациями и предпочтениями в оружии появятся. С этим можно было управиться за пару постов - там пока только 5 человек. Позже им можно делегировать полномочия и назначить командирами групп уже не разбираясь подробно с остальной будущей толпой в 60 человек.

А вот с раскладом на операции согласен. Без рельс нам никуда, но прятать их надо лучше. Хоть болото перед деревней нарисовать надо было что ли :).
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В.Пелевин
Ответить с цитированием
  #953  
Старый 15.11.2013, 18:01
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
Приказы занять деревню и лезть на гору остаются в силе?
если меня в игре переубедят так поступать, приказы будут отменены.
если ты меня вне игры попросишь следовать определенному сценарию, я могу подыграть и последовать ему.

что еще не понятно?
Ответить с цитированием
  #954  
Старый 15.11.2013, 18:04
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Да хрен уж с ним, пусть лезут в деревню. Если пасьянс ляжет как надо, до неё они не дойдут (будем считать, что полезут не в обход, а через поле). Если, конечно, Jade не передумал. Поскольку гарантирую, что никакой тактической выгоды от захвата деревни не будет, я позабочусь.

И что с горами?
__________________
Ответить с цитированием
  #955  
Старый 15.11.2013, 18:06
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lokli Посмотреть сообщение
А вот с раскладом на операции согласен. Без рельс нам никуда, но прятать их надо лучше. Хоть болото перед деревней нарисовать надо было что ли :).
честно говоря, это первый раз на моей практике, когда у нас с мастером возникают такие разногласия по поводу рельс
может потому, что раньше гмы еще не просили отменять потенциально правильные и разумные ходы в играх, которые претендовали на "песочницу".
а может дело в моем нынешнем психическом состоянии =(
а может это особенность данного гм, внезапно вызывать у меня фрустрацию по неожиданным причинам
Ответить с цитированием
  #956  
Старый 15.11.2013, 18:08
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Jade, в игре с горами нет нужды переубеждать - Хильда посмотрела на карту и поняла, что не прокатит. В GPS, знаешь, по умолчанию не только кусок с полем боя, но и много чего ещё. Мне рисовать карту непроходимых участков хребта на шестнадцать километров вперёд только чтобы ты мог в игре написать что он непроходим? Отредактируй пост.

С деревней - а у Хильды и мысли такой, чтоб её занять, не должно появиться. Силы и так крошечные, чтобы их распылять на три направления, и фланг с деревней прикрыт снайпером, атаки оттуда можно не бояться. А занятие позиций в деревне ничего не даст - враг оттуда простреливается не лучше, чем из леса, и подойти к тарелке не проще. Логичная мысль - разобраться с кораблём, а потом уже лезть в деревню. Принимаешь?
__________________
Ответить с цитированием
  #957  
Старый 15.11.2013, 18:12
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
Да хрен уж с ним, пусть лезут в деревню. Если пасьянс ляжет как надо, до неё они не дойдут (будем считать, что полезут не в обход, а через поле). Если, конечно, Jade не передумал. Поскольку гарантирую, что никакой тактической выгоды от захвата деревни не будет, я позабочусь.

И что с горами?
хочешь запугать - гарантируй это персонажу
с ее точки зрения, она все делает правильно
неудача может быть из-за плохой разведки, непослушания прямым указаниям и отказа кооперировать действия (привет вертолет)

а что с горами? Ситуация как-то изменилась, пока мы тут болтаем?
Ответить с цитированием
  #958  
Старый 15.11.2013, 18:12
Аватар для Lokli
Свой человек
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 454
Репутация: 32 [+/-]
Руслан Рустамович, ИМХО персонаж имеет полное право вести себя глупо и положить хоть весь отряд. Действие должно быть либо физически невозможно, либо отменено вышестоящим командованием в игре. В случае неподчинения - соответствующие меры.
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В.Пелевин
Ответить с цитированием
  #959  
Старый 15.11.2013, 18:16
Аватар для Руслан Рустамович
Добро - вещь относительная.
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12,860
Репутация: 1065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jade Посмотреть сообщение
а что с горами? Ситуация как-то изменилась, пока мы тут болтаем?
Мы выяснили, что Хильда знает о непроходимости гор за пределами карты. Из... своей карты. Следовательно, она приказывает отряду прорываться через фланг и подниматься под обстрелом, верно? Мне это нужно знать, чтобы начать описывать.
__________________
Ответить с цитированием
  #960  
Старый 15.11.2013, 18:18
Аватар для Jade
Ветеран
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 840
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Руслан Рустамович Посмотреть сообщение
С деревней - а у Хильды и мысли такой, чтоб её занять, не должно появиться. Силы и так крошечные, чтобы их распылять на три направления, и фланг с деревней прикрыт снайпером, атаки оттуда можно не бояться. А занятие позиций в деревне ничего не даст - враг оттуда простреливается не лучше, чем из леса, и подойти к тарелке не проще. Логичная мысль - разобраться с кораблём, а потом уже лезть в деревню. Принимаешь?
смысл в деревне - дополнительная сторона атаки ака открытие второго фронта
если атаковать врага с 1 стороны, то они скроются за камнями. С двух - такое уже не прокатит для всех.

что касается карты
о ее непроходимости стоило сказать еще устами нпц в твоем последнем посте, когда она только заикнулась о покорении гор пешим ходом в случае отказа вертолета.
или нужно было сразу сказать, что гора дальше не проходима и персонаж в курсе этого. Тогда я бы отредактировал пост и мы бы не разводили холи вар.
отредактирую потом, весь мой рабочий день мы проспорили.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[оргтема] Алиса в Стране Чудес-2. Обсуждение сюжета Wizard Организационные темы 182 20.03.2014 20:53
Враг «Энтерпрайза» (06.11.2011) MirfRU Новости 1 06.11.2011 16:05
Король и Королева Форума МФ - 2011. Идеи, обсуждение, объединение в пары Eol Hedryon Конкурсы: Король и Королева / Мистер и Мисс 701 07.01.2011 16:11
Враг внутри MirfRU Рецензии 1 07.12.2009 07:12
Литературный клуб: Обсуждение книг Franka Литературный Клуб 119 07.09.2009 07:09


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.