![]() |
#61
|
||||
|
||||
Цитата:
А вообще, если вдуматься, номинация без приза - нонсенс по определению слова "номинация". Таблицы я скачал. Ничего из них не понял, почесал репу и закрыл. |
#62
|
||||
|
||||
Я вместо этого пойду гляну значение слова номинация. Я, похоже, его неверно понимаю.
|
#63
|
||||
|
||||
блин, заставил задуматься... А ведь ты прав насчет победителей по номинациям. если их нет, то зачем они нужны?
__________________
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться; если ее решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
#64
|
||||
|
||||
Об чем и речь. Получается обычный конкурс с двумя темами типа "Мини-прозы". Только в топ больше рассказов влезает.
|
#65
|
||||
|
||||
Для Джада и всех, кто с таблицами на "вы".
В первом туре в номинации "конфликт" больше всех набрал "Мазута" (57 баллов), Симбиоз - "Свет искусства" (68 баллов), фон - он же (49 баллов) Во втором туре: конфликт - "Точка невозврата" (51 балл), симбиоз - Горбовский (56 баллов), фон - "Мсье Тилль..." (39 баллов)
__________________
- В чем сила, магистр?
- Сила в Ньютонах, падаван. |
#66
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Он пил алиготе. И был почти котэ. Но очень мало спал. И просто всех послал. |
#68
|
||||
|
||||
Тэкс... Смотрю, всё то же самое - слова, аргументы, предложения. А воз, как водится, там и там-там-там.
Чтобы уж совсем не выглядеть троллем, отмечу - лично мне всегда система голосования на Креативе не казалась слишком удобной. По той простой причине, что основные казусы происходят именно на первом этапе голосования. Во втором туре всё гораздо лучше, и тут, пожалуй, существующая система оценок почти оптимальная (в сравнении с другими конкурсами). А вот на первом этапе я бы поправки всё же ввёл. Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда хорошие рассказы пролетают со свистом. ИМХО, система ТОПов на начальном этапе проигрывает прочим.
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
#70
|
||||
|
||||
Так не всегда было. Раньше набравшие больше всех очков в каждой номинации становились победителями в этих номинациях. Со славой, почетом, призами и т.д.
Дальше, как и сейчас, шестеро набравших больше всего очков по сумме номинаций выходили в финал, где работало жюри. Разница коренная. Сейчас уникальность конкурса, на мной взгляд, немного утеряна. Cveтлана Спасибо за расшифровку таблиц. |
#71
|
||||
|
||||
Есть. Номинации - нафиг. Голосуем за рассказ (несоответствие теме должно жёстко отсекаться на стадии преноминации). И без ТОПов - ставится оценка каждому рассказу в удобном диапазоне. Проблемы одинаково оценить при этом не существует. Не надо ломать голову, кого запихнуть выше, а кого ниже. А вот второй тур - по существующей схеме. Тогда и тема, и номинации отыграют.
Да, я идеалист и прожектёр )))
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
#72
|
||||
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#73
|
||||
|
||||
Именно так. Задача первого этапа - отсеять заведомо слабые рассказы. Система ТОПов здесь точно проигрывает. А размер группы вариабелен. Кстати, обоснование, ИМХО, на данном этапе не требуется. Прочитал - оценил от единицы до десятки. Точка. Кто-то "сглаживает" нюансы диапазоном, кто-то требованием использования хотя бы раз всех оценок и т.д. А смысл простой - вывести в следующий тур хорошие рассказы. Соответствие теме и прочие выкрутасы будут определяться уже во втором туре.
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
#74
|
||||
|
||||
Цитата:
Я вовсе не намерен подозревать в чём-либо подобном сотоварищей по Креативу - но видеть такие вещи приходилось на других конкурсах. И второй немаловажный момент: при кардинальной смене системы оценки конкурс рискует утратить значительную часть самобытности. Стать одним из проводящихся по такому сценарию.
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#75
|
||||
|
||||
Я и не говорю, что так будет непременно лучше. А "накатать" отзыв в пару предложений, не читая рассказ - раз плюнуть. Это не аргумент. Приходится доверять - и там, и здесь.
Мда... И по поводу самобытности - мне почему-то всегда в этой связи вспоминается такая беда: Стабильность - признак мастерства. Постоянство - признак ограниченности. Собственно, высказал только свои соображения. Не в первый раз, кстати. Да и фиг с ними...
__________________
"Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) |
#77
|
||||
|
||||
Предлагаю следующее:
1) Ровно в полночь все Орги дружно выходят на балкон оргской? модераторской? админской? и хором: - Ваше время истекло! (трижды) ![]() ![]() ![]() И детектива "Седьмой рассказ", а он, как выясняется, был раза два? три? четыре? не случится. 2) Строго запретить переголосование Последний раз редактировалось harry book; 03.03.2013 в 12:33. |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Статьи с портала Rolemancer | Aster | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 74 | 01.05.2018 18:18 |
Конкурс форумного фэнтезийного рассказа - 5: Обсуждение рассказов | Aster | Архив конкурсов фэнтези-рассказа | 299 | 10.11.2011 14:02 |