![]() |
#41
|
|||
|
|||
Ну вот, оказывается, что это должен был быть совсем другой рассказ. (
Понятно, что виртуальная личность и сумасшедший - разные вещи, и воспринимаются иначе. Вот вдруг пришла мысль о количестве съеденных и числе разных личностей свихнувшегося человека. Это может коррелироваться. |
#42
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#43
|
|||
|
|||
Цитата:
"Ну, так я и не невеста, чтобы всем нравиться," - подумал я и, оставшись холостяком, пошел писать очередную чушь. Цитата:
Цитата:
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#44
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#45
|
||||
|
||||
Рассказ понравился, но, прочитав все объяснения автора, почувствовал себя интеллектуальным карликом.
Демьян, а Вы читали "Карантин" Грега Игана?. Там тоже обыгрывается идея мира, как суперпозиции множества состояний. Жанр - квантовый фантастический детектив. Шутка. Последний раз редактировалось Dimtrys; 28.06.2012 в 00:31. |
#46
|
|||
|
|||
Нет, не читал. Полез почитать описание... Понравилось - обязательно прочту. Спасибо за наводку ))
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#47
|
||||
|
||||
Поздравляю с выходом в Финал!
![]() |
#48
|
||||
|
||||
Демьян,
поздравляю! Хотя думала, будет 1-е место. Однако, будет ведь еще жюри... ![]()
__________________
В мире нет справедливости - только милосердие, на которое ты решишься )) |
#49
|
|||
|
|||
Гарри, Элена, спасибо за поздравления и за то, что голосовали )
Я, честно говоря, не ожидал, что этот рассказ наберет так много баллов - весьма специфическое чтиво. Посмотрим, что скажет жюри )
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#52
|
||||
|
||||
Все время говорят не пишите "Не мое", а я на пишу - не мое, слишком нудно и резиново. Полностью не прочитал с начала пытался, потом начал пропускать абзацы, потом бросил. Всю философию этого рассказа можно выразить в одном предложении - зачем мурыжить-то?
В одном из комментариев (хотя считаю, что автор их не должен давать, говорить надо все в рассказе)Демьян говорит, что это якобы медитация - мыслительный процесс, извините! медитация -отсутствие всяких процессов, особенно мыслительных. Этот рассказ вкручивание в черепную коробку штопора - медленно, с остановками и со скрипом, я бы это одобрил, если бы в конце рассказа, штопор был бы выдернут, резко и смачно, но этого не произошло - минус. Второе место говорит о том, что все голосовавшие прочитали яркие комментарии автора и рассказ раскрасился - зря вы это сделали, други мои. Демьян а тебя я похвалю .... за комментарии. Чувствую камни полетят, но кидайте, кидайте - я уже в каске и это лучше чем утонуть в болоте..
__________________
Не ломайте забор, не узнав, что за ним находится! Никто не станет разыскивать скрытые добродетели. Последний раз редактировалось Пришелец; 11.07.2012 в 10:52. |
#53
|
|||
|
|||
Сэр Рыцарь, спасибо за поздравление и пожелание ))
Цитата:
Цитата:
"Пулемет", "Шехин", "Жизнь по Мебиусу" - сходные по стилистике рассказы, которые не проходили в финал. Я не расчитывал, что "Консервы" пройдут. Вообще, не писать такие рассказы я не могу, но при написании практически всегда уверен, что на одного довольного найдется с десяток читателей, которые закроют не дочитав, с мыслью "хрень какая-то нудная". Вполне понимаю )) Уже говорил, повторюсь - планировалось три рассказа на конкурс, один из которых юморной, другой боевичек, третий этот. Но обстоятельства сложились так, что дописал лишь один, остальные остались незавершенными. Самому любопытно, чтобы народ сказал об юморном, где попытался поиграть с сальными шутками (название соответствующее - "Ниже пояса). В любом случае, спасибо за мнение ))
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#54
|
||||
|
||||
Цитата:
Но самое интересное вот это: В общем, это не обязательно понимать обычному читателю Что это значит? - Кто не понял - тот обычный читатель (серая мышка), а кто понял, тот не обычный (выше обычного). Демьян, кто же захочет быть серой мышью? ![]() Вот за это тебя уважаю - способность убедить оппонента в своей правоте. Зря ты юмор не успел показать, думаю было бы по-интересней! Как только выкладывай!
__________________
Не ломайте забор, не узнав, что за ним находится! Никто не станет разыскивать скрытые добродетели. |
#55
|
|||
|
|||
Цитата:
Я уже на форумах упоминал, что по одному из образований - культуролог. И вот, однажды, жизнь меня свела с интересным человеком, который объяснял мне, как понимать древние тексты. Дело в том, что нынешнее понимание текста и в допечатную эпоху было несколько иным. Помимо логики существовал еще и логос, ныне практически забытый. Рукописные тексты, в основном, написаны с применением логоса, а составителей этих текстов называли логопеты (в Западной Европе средневековья, по крайней мере). Так вот, текст написанный с логосом имеет несколько уровней восприятия и верхний, поверхостный, слой не всегда главный. Порой читаешь древний текст - с логической точки зрения бред, но, тем не менее, чувствуешь, что мозгом воспринимается какая-то информация, которая потом в читателе разворачивается и находятся целые библиотеки смыслов. То есть, при прочтении обычный читатель ничего не понимает или понимает незначительную часть, но передача информации, тем не менее, происходит. Подготовленные же логопеты могли сходу понимать смыслы - для этого в тексте присутствовал так называемый "зачин" ("салям" для восточных), который давал ключ к расшифровке. Традиция вступления в литературе осталась до сих пор, в качестве классической структуры произведения, но ноги растут еще с той эпохи сжатых текстов. Ну и вот, во многих рассказах, включая этот, я применяю принцип логоса, для невербальной передачи информации. Получается, что, например, описаний практически нет, а окружение ощущается. Или происходит вживание в персонажа, сопереживание. Или просто текст "впитывается", а не читается. В каком-то роде это близко к медитации. Цитата:
Скрытый текст - Ниже пояса:
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#56
|
|||
|
|||
Цитата:
Вообще, про "выжить любой ценой" у меня нет ни одного произведения. (Написать, что ли?) Про "выжить", да, много, или точнее про "выпутаться из ситуации". Но, вообще-то, в рассказе есть "живу, потому, что привык". Это не совсем стремление к выживанию, скорее инстинкт, а его преодоление не худший психологический подвиг, нежели стремление к жизни. Поэтому "так проще" не прокатит. Если бы было просто, то многие неизлечимо больные, чтобы не мучиться, просто бы умирали. Ну, или в иных ситуациях. Даже если ритуальное убийство вплетено в культуру, например японскую, то есть естествена, она психологически ох как непроста. Цитата:
Возвращаясь же к центральному конфликту: как мне казалось я достаточно четко его обозначил. Конфликт ценностей, точки зрения на одни и те же вещи в разных ситуациях. Девица озвучивает общественную точку зрения - убийство и канибализм - плохо, осуждаемо, не смотря ни на что. Если бы она начала про "сожри меня первой" это было бы еще нелепее. Общественная мораль говорит, что спасаться нужно всем. Когда единицы выживают за счет остальных, при том совершенно не спрашивая мнения этих остальных, говорят не "спасибо", а осуждают. Мол, лучше погибнуть всем или фатуму решать, кто выживет. Человек, как часть общества, не может судить, кто умрет, а кто спасется, это функция более высшего существа. Мы живем за счет жизней животных и растений, и, считая себя высшими, не спрашиваем их воли. Однако кто бог среди людей? Своих лидеров принято выбирать или назначать, то есть это, все равно, выбор общества. Но что, если общества нет? Если для каждого человека общество - среда обитания, не более того. Изменяется среда обитания - изменяются и правила выживания. Если жизнь уже не в обществе, то применима ли общественная мораль? На самом деле я уже начал касается этого вопроса в "Деде Морозе", но здесь решил углубить. Вообще отказался от юмора, поскольку в "Морозе" он отвлекал читателя. И, вот интересно, здесь читателя отвлекало сумашествие и неоднократно ставилось в упрек, что герой рассуждает здраво. Но в том-то и дело, нужны были именно здравые рассуждения, чтобы показать, что поведение героя - норма. Для него. Как-то так. Извиняюсь, что пристаю с разьяснениями )) Возможно, что Пришелец и прав - все должно быть в рассказе. Но я этого не люблю - разжеванной морковки.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#57
|
|||
|
|||
Естественно, что удивляться не стоит. Пришелец вот тоже меня не удивил ))
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив 13: Наса-Иллитид - Тринадцать подвигов Фарлакла | Креатив | Архивы конкурсов | 61 | 10.07.2012 23:15 |
Креатив 13: Джунши - Бремя мужчины | Креатив | Архивы конкурсов | 35 | 10.07.2012 22:30 |
Креатив 13: Lokus - Дорога славы | Креатив | Архивы конкурсов | 64 | 20.06.2012 12:26 |
Преноминация | Ubivec | Архивы конкурсов | 83 | 05.06.2012 10:43 |
Креатив в журнале. | Elfon D'Ark | По журналу | 19 | 23.07.2010 02:20 |