![]() |
#41
|
||||
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
...дважды расколотый, дважды извращённый субъект.© Yumi strong moyumi fri long hem, Yumi brata evriwan!©
|
#42
|
||||
|
||||
Ну вот я и до этого рассказа добрался. Скажу сразу - мне не понравилось. не понравилось и по форме и по содержанию. То есть идею я конечно понял, но вот выполнение на мой вкус не очень получилось. Чем дальше я читал, тем сильнее становилось ощущение, что у автора мысль бежит впереди пера. Поэтому он уже придумал, но успел записать не всё и торопится дальше.
Деталей то переизбыток, иногда (как например в начале, когда она к дому едет) я в них прост тонул. А иногда (ближе к концу) их совсем не хватало. Очень мало эмоций у персонажей, а те что есть - часто или не убедительно показаны или логично не выписаны, не обоснованы. Например командир спасателей - когда он гоняет Нику с места аварии складывается ощущение, что ему просто надоела сующаяся по ноги журналистка. А ведь на самом деле он беспокоится за беременную жену лучшего друга. Но читатель то узнает об этом только ближе к концу! Или сцена когда она приезжает домой. Построено неудачно, я лично только с третьего раза понял что она смотрит на купол из кабины, ожидая дезинсекции. До этого скачки что она вроде уже дома но вдруг почему-то снова в машине очень сбивали с толку или вот ещё сцена. Ника - дочка важных родителей (судя по истории её брата). Это накладывает оттенок на её поведение и восприятие персонажа - но сообщается об этом только в конце. Хотя для автора известно с самого начала и отсюда для него некоторые моменты куда логичнее, чем для читателя. парочка на мой взгляд опечаток и недочётов Цитата:
Цитата:
![]() И отдельно о конце. Я люблю открытые концы - но при условии, что там есть определённая логика и вопросы, на которые должен найти ответ сам читатель. Здесь же конец - это чёрный квадрат. И гадай, то ли это негры ночью воруют уголь, то ли электрик в полночь отключил в районе "лампочки ильича", а у меня кончились свечки. Последний раз редактировалось Loki_2008; 08.06.2012 в 10:25. |
#43
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#44
|
||||
|
||||
Угу, и дописанное учтем. Чтобы уже, ВСЕ. Включая "самокритические".
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#45
|
||||
|
||||
)))) авторы продолжают хулиганить? )
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#46
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Как эксперимент - дюже интересно. Не опасаетесь, что текст получится стерильным и гипоаллергенным? А может и наоборот, текст как лук, сколько не раздевай - то же самое, но на более глубоком уровне? Пожалуйста, отпишитесь о доступности финального апдейта в треде. ![]()
__________________
...дважды расколотый, дважды извращённый субъект.© Yumi strong moyumi fri long hem, Yumi brata evriwan!©
|
#47
|
||||
|
||||
Иллария, Mutabor, если вы будете настаивать на том, что новый рассказ написан на счет "раз-два-три", я выпаду в осадок, кхм, возможно, это станут первые марсианские осадки. Больше никогда не буду заходить в темы обсуждения ваших рассказов, забуду, что такое литературные конкурсы и пойду полоть сорняки на даче.
Ну, неудобно, некрасиво и нечестно с вашей стороны писать такие вещи, не напрягаясь. На этот раз язык не поворачивается сказать что-нибудь о стилистике, образах, персонажах и композиции. Восхищаюсь молча.
__________________
Просто заткнись |
#48
|
||||
|
||||
Здрасьте Вам!
В процессе чтения. Частенько героям придумывают труднопроизносимозапоминаемые или просто отвратительные имена. Ника Гудвин +100! Боровик -1 Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
После прочтения. Реалистично и даже очень. Романтика Луны и красных песков Марса. Любовь и трагическая гибель Чарли Гудвина. Несмотря на простоту и тривиальность сюжета (чужая планета/любовь/трагическая гибель/обнаружение инопланетного артефакта) пока это одна из лучших работ в группе С (среди прочитанных). Спасибо за классный фантрассказ!!! ![]() ************* Отредактировано 09.06.2012 11:43 Киевское Последний раз редактировалось harry book; 09.06.2012 в 11:48. |
#49
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() ![]() ![]() Скрытый текст - На самом же деле...: Так что, как видите SunnyBoy, сорняки и буквы - вполне совместимы!. ![]()
__________________
Самый похвальный изо всех способов приобретения книг — писать их самому. Вальтер Беньямин |
#50
|
||||
|
||||
Скрытый текст - spoiler раздача слонов: Эх, опоздал я к раздаче. Ну ничего, вот мои три копейки на заданную тему. К тексту авторы отнеслись трепетно и любовно, пусть любовь и длилась по их уверениям всего два часа. Персонажи, диалоги, действия, описания - всё понравилось, всё скушал, спасибо. А вот к самой истории... хм... о комбинации штампов, которую авторы с ловкостью фокусников собрали на глазах у изумленной публики и говорить-то особенно нечего. Он любит ее, она любит его, оба любят свою работу; он гибнет, она теряет, но получает кое-что взамен. Да, беременность - это из одного набора штампов, Существо - из другого. Но и вместе их уже собирали неоднократно. И еще. Я понимаю, что жгучее желание Ники увидеть "черепашек" вызвано профессиональным любопытством. Но если только им, то провисает сюжет. Разваливается на части. С одной стороны - она, он, любовь и кровь, с другой - Существо. И связи между частями нет. Смысловой, эмоциональной, обусловленной логикой развивающихся событий. Авторы указывают, что вот, мол, Земля хочет уничтожить древний артефакт. Авторы сами верят в то, что написали? Они, конечно, могут дать тысячу обоснований почему земляне такие вандалы, но нужны ли эти обоснования.Все равно это веревки, которыми необходимость и срочность вояжа Ники в зал экспонатов привязана к сюжету. Не уверен, что мои измышлизмы вообще нужны уважаемым авторам, но для меня порассуждать о механике сюжета, построении композиции было очень полезно. Ведь мы ж на семинаре, как-никак. Мелочи: "...лазерных резаков с нейтринными сканерами..." - у нейтрино длина свободного пробега примерно 100 световых лет. С веществом они практически не взаимодействуют. Что при помощи них можно сканировать? "– Отслеживаем частотные и спектральные характеристики материи на квантовом уровне" - невразумительно. Хотя и наукообразно, это да. Спектр - это и есть частотная (или энергетическая или по длине волны) характеристика каких-либо процессов. Как правило, колебательных. Говорят, конечно, о спектрах атомов и молекул, подразумевая возможные энергии колеблющихся электронов и ядер. Но "спектральная характеристика материи" - звучит дико. Последний раз редактировалось Главный Герой; 09.06.2012 в 05:51. |
#51
|
||||
|
||||
Главный герой, Гарри... последние комментарии касались вот ЭТОГО текста.
Узнаете? Я нет ![]()
__________________
Просто заткнись Последний раз редактировалось Терри П; 17.07.2012 в 16:31. Причина: Текст рассказа 3/4 удален по просьбе Илларии |
#52
|
||||
|
||||
Аналогично.
![]() ![]() ![]()
__________________
- В чем сила, магистр?
- Сила в Ньютонах, падаван. |
#53
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() |
#54
|
||||
|
||||
__________________
Просто заткнись |
#55
|
||||
|
||||
#57
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() А кто сказал, что тот же самый??? ![]() |
#59
|
||||
|
||||
Ребята, кто первым разберется, что же мы сделали с исходным текстом, получит лучшего критика. Вас смущает, что изменилась интрига и система персонажей. Подсказка: героиня осталась прежней от и до, а вот мужиков переименовали потому что... И началась все с "антуража", который так не понравился Нассау. Ну, а "бог из машины" изначально не нравился нам самим. Чем? И что мы с ним сделали? Вообще, он остался, только трансформировался.
А вообще, сегодня еще вернемся, наверное, поговорить. Если время позволит: очень-очень-очень большой запар.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#60
|
||||
|
||||
Пока могу ответить только метафорой.
Есть у меня цель - сбить яблоко, висящее на дереве. Для этого я беру обычное кремневое ружье, прицеливаюсь, стреляю и... промахиваюсь. Что я могу теперь сделать? Могу прочистить затравочное отверстие или даже поменять ствол, могу сменить кремень или полностью замок. Но это все равно останется то же самое кремневое ружье. А могу взять современную снайперскую винтовку. Вроде бы, все то же самое - прицелилась, нажала на курок, вылетела пуля. Но! Это уже совсем друге ружье. У него даже принцип действия иной. Так и здесь. Вроде бы будущее, вроде бы Земля и Марс, даже имя героини то же самое. Но! Это другое будущее, другая Земля и другой Марс, и героиня уже другая. P.S. Чуть позже вернусь, распишу подробнее, в чем различие.
__________________
- В чем сила, магистр?
- Сила в Ньютонах, падаван. |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив 2) | Jur | Творческий архив | 3202 | 13.09.2012 20:14 |
Побег из Ада: обработанная и измененная версия | Анандита | Творчество | 10 | 16.03.2010 13:30 |
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив) | Jur | Творческий архив | 2998 | 19.03.2009 15:23 |