![]() |
|
Planescape Там где где абстрактное реально, а тысячи дверей ведут в бездну миров. D&D старой школы с возможностью отыграть класс, расу и мировоззрение на любой вкус. |
|
Опции темы |
#681
|
||||
|
||||
Гелугон, это же условная рыба. Обитает она не в воде.
Shkloboo, спроси у наших "друзей".
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#683
|
||||
|
||||
Цитата:
Ну, так, считать, что вы снялись в направении Йомена? Или ещё нет? Вторая партия?
__________________
Безумный оружейник |
#684
|
||||
|
||||
Gasparo, мы еще пьем, умываемся, сидим на горшке. Но думаю, что никто не будет против, если ты напишешь, что мы собрались и выдвинулись.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#685
|
||||
|
||||
Цитата:
Вопрос в другом. Из всех только один персонаж - Джон - сформулировал какие-то планы: куда собирается идти. Да, и то, я лично как-то не проникся, что он там намаревается делать. Но это уже его дело. Это я к тому, что хотя к вам и прицепились какие-то НПС, никакая инициатива от них не исходит и исходить не собирается. Если вы ждёте намёков и инструкций, что делать, куда топать, - не будет ничего такого. В соответствии с первоначальной заявкой, партия пользуется полной свободой. Хотите в Йомен, будет Йомен.
__________________
Безумный оружейник |
#686
|
||||
|
||||
Gasparo, пиши чаще, но меньше. Я так понял, что и тифлинг, и Кира направились пока к ручью или что там.
Ну, если мы двинемся в Йомен, то никто же нам не запрещает свернуть по дороге. Или это все разные направления, что нам перечислили?
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#687
|
||||
|
||||
Цитата:
Откуда, думаете, вообще, взялся этот Йомен? Название - из мануала. А остальное из того, что вы спросили у гнома на лестнице, - какой здесь город? Вот, появился город. Спросили бы, про города, - появилось бы несоклько на выбор. Мир в определённом смысле строится вокруг вас. Но он не так примитивен и пуст, как 70 слой у первой партии. Все детали, описать невозможно. Только те, которые, как предполагается, интересны персонажам. Для первой группы. Техническая информация Волчонок в состоянии недобитости последней степени, - ещё царапина и он труп. Запланированная попытка диспелить вполне правомерна, но несовместима с бегством. Если же он остановится, то все шансы за то, что Лилит ударит раньше, чем он дочитает. Но, кстати, и беготня бесперспективна. Если иметь в виду перспективу долгосрочную. Не верю я, что почти убитый Волчонок может долго состязаться с почти здоровой тифлиной. Хотя, чисто по букве это и так. Лилит и Волчонок удаляются от группы, так что, Дэн не может осуществить запланированную попытку захвата. Он их, просто, не догонит. Ашшил в следующем раунде может догнать Лилит (не факт, но вероятность высока, а если её что-то задержит – точно догонит).
__________________
Безумный оружейник Последний раз редактировалось Gasparo; 07.06.2012 в 20:54. |
#689
|
||||
|
||||
Цитата:
Нет. То есть, со временем они её догонят, но пока у Лилит, Волчонка и Ашшила - приличная фора.
__________________
Безумный оружейник |
#691
|
||||
|
||||
Любые действующие на расстоянии, то есть, не требующие касания
4: Стена льда (результат описывался), Ледяной шторм (обширная площадь бомбардируется 4 раунда) 3: Рассеяние 2: Кислотная стрела (объект получает урон в течение 4 раундов) 1: Волшебный камень (зачаровываются пригодные для метания предметы), Гололёд (участок 3х3 м становится скользким) 4 уровень: Стена огня (как ледяная, но не удерживает, а обжигает), Густой туман (результат описывался) 3 уровень: Огненный шар (эффект, как у РПО "Шмель") 2 уровень: Огненная стрела (объект получает урон от огня), Порыв ветра (перемещает мелкие предметы)
__________________
Безумный оружейник |
#693
|
|||
|
|||
Цитата:
В плане офф-топа: У него мало еды, снаряжения и оружия. Если бы он был в диком-диком мире, то был бы один разговор. А если рядом есть цивилизация, почему бы и не сходить? Гном караванщик может обмануть, навязавшиеся НПЦ - тоже. А в городе любую информацию можно проверить у разных лиц. Это раз. Избавиться от НПЦ проще всего в городе. Это два. Наконец, в городе проще подготовиться к походу в любую точку мира чем сидя на горной тропе. А еще там можно что-нить стырить, отобрать, заработать в конце концов. |
#694
|
||||
|
||||
хочешь гололед кастануть? если "да" то может не надо? =) а то кроме Лилит и Волченок и Ашшил могут навернуться))
Но если Лель все таки кастанет, то прошу ГМ учесть что когти дают Ашшилу плюс к устойсивости, да и ловкий он ![]() Последний раз редактировалось Иерарх; 07.06.2012 в 22:39. |
#696
|
||||
|
||||
Так, товарищи, если я вдруг буду до 10-11 числа тормозить - прошу не считать это за бездействие моего перса. Я сейчас не дома, а вообще в другом городе и в онлайне не так часто, но есть.
__________________
[DATA EXPUNGED] |
#698
|
||||
|
||||
Для Wizard
Вот, это уже похоже на магию. Я, к сожалению, поздно сообразил, что Боль и Лёль не в теме ДнД и не представляют себе эффект заклинаний. Большинство игроков в теме. Да ещё и не сознаются, что содержимое собственных магобук для них загадка. А так нельзя. Не выйдет отыгрывать мага, не понимая местной магии. И даже хотел предложить поменять правила по ходу действия, так, чтобы Боль и Лёль просто сообщали, какой эффект хотят получить, смешивая и размешивая стихии viribus unitis и большой ложкой. А я бы уж сам переводил их магию на язык в местной механики. Это тоже не просто для игрока, но игрок должен знать, какими способностями он хочет наделить своих персонажей. Но сейчас, вижу, дела резко пошли на лад. Хотя, предложение остаётся в силе. Кстати, должен отметить, что в злоключениях котэ близнецы прямо не виноваты (хотя, оно так и выглядит для правдоподобия). Он, просто, доблестно выкинул две единицы подряд. А тут уж лёд, не лёд. Была бы банановая кожура, поскользнулся бы на ней. Техническая информация Волчонок может атаковать Лилит только с дистанции (но в его состоянии пытаться подойти в упор – самоубийство). Чувствует себя почти мёртвым. Ашшил снова вне игры, перехватить Лилит он имеет очень мало шансов (только если она остановится). Чувствует он себя, тем не менее, лучше, чем до того, как выпил бутылку. Лилит имеет очень хорошие шансы перехватить одного из близнецов, прежде чем они развернутся и разгонятся в противоположном направлении. Того, кто начнёт читать заклинание достанет скорее всего. Причём, вполне вероятно, до того, как заклинание будет прочитано. Теперь она бежит в направлении Дэна. Он может успеть к близнецам раньше, а может и не успеть.
__________________
Безумный оружейник |
#699
|
|||
|
|||
Гм.... впредь будет вам наука - осторожнее надо с незнакомыми артефактами.
Кстати, почему не пытались реализовать дуговой забег? (это когда убегающий бежит по пораболической кривой, давая догоняющим сделать "кроссинг Т") |
#700
|
||||
|
||||
Снова Ашшилу не прет
![]() ![]() Вопрос ГМ: Лилит слишком далеко чтобы её достал звуковой амулет? Последний раз редактировалось Иерарх; 08.06.2012 в 10:59. |
Метки |
planescape, организационная тема, ролевая игра |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) | Gasparo | Planescape | 464 | 20.01.2015 08:30 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 360 | 11.01.2014 17:49 |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 550 | 11.01.2014 14:28 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (второй поток) | Gasparo | Planescape | 360 | 26.09.2012 16:02 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги | Gasparo | Planescape | 227 | 20.06.2012 17:07 |