Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.03.2012, 14:53
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Северная страна (организационная тема)

Северная страна

Организационная тема


"Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений.
В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры.
Скрытый текст - Мир:
Действие игры будет проходить в стране под названием Нордмарк. Это огромное по размерам государство находится на севере континента, что сильно сказывается на местном климате: в большей части страны температура воздуха держится на уровне -10 градусов целый год.
Южные земли государства более-менее пригодны для земледелия, но таковых очень мало, поэтому их используют в полную силу. Чем дальше путешественник будет уходить на север, тем суровее будет климат. Также понемногу будет изменяться и рельеф - от равнин до гор.
Условной северной границей Нордмарка считаются неприступные горы. Ни один путешественник, набравшийся смелости попытаться пересечь их, назад не возвращался. Однако в этих горах вопреки всем проблемам живёт полулегендарное племя фйельвилдов (или горных людей). Немногие видели представителей этого народа, что и объясняет огромное количество мифов о них.
На западе и востоке территория Нордмарка ограничена морями, а на юге государство граничит с Каймландом - страной не такой крупной, как Нордмарк, но более развитой.
Долгое время власть в Нордмарке переходила из рук в руки. Земли северной страны то разделялись между феодалами, то ненадолго объединялись вновь. Единым госудрством Нордмарк стал только за последние двадцать лет, когда все земли были объединены под властью короля Леннарта I, также известного как Леннарт Нордмаркский.
Последующие двадцать лет после объединения многие называют "годами мира". Далеко не все, однако, довольны правлением Леннарта - при нём в государстве расцвела бюрократия, большинство подданных так и осталось нищими, а существовать страна стала исключительно за счёт огромного количества ресурсов, добываемых на севере страны, и продаваемых на юг.
В последние пять лет периодически совершаются попытки переворота, которые король жестоко пресекает.
Что касается отношений с Каймландом, то их можно охарактеризовать как "натянутые". Нордмарк очень сильно нуждается в плодородных землях, в то время как король Каймланда - Рихвин IV - с вожделением поглядывает на северные шахты. Но до войны пока что дело не дошло.
Леннарту I на момент игровых событий 60 лет, и он более всего озабочен тем, чтобы сделать из двадцатилетнего сына Лейфа сильного правителя, который сможет удержать контроль над Нордмарком после его смерти.
Скрытый текст - Ролевая система:
Персонажи определяются при помощи клише. Клише кратко описывают то, что персонажи умеют делать. В нашем случае в клише включаются оружейные навыки (владение одноручным мечом, владение арбалетом), другие умения (взлом замков, скрытность) и прочие черты персонажа (телосложение, наблюдательность).
Клише имеет численную характеристику - количество костей, которые вы можете кинуть, когда ваши навыки будут использоваться. Одна кость - уровень новичка. Три кости – профессиональный уровень. Шесть – настоящего гуру.
Каждому персонажу даётся десять очков, которые необходимо распределить по клише. Персонаж может иметь любое количество и комбинацию клише.
Если некто пытается что-либо сделать, то мастер кидает за этого игрока кости. Если сумма равна или превышает целевое число, задуманное мастером – это успех, если нет – провал.
Каждый персонаж должен обладать орудиями своего труда (оружие, отмычки, например) Если в ходе приключения персонаж потеряет что-то из важных для себя вещей, его клише начинает функционировать с половинным успехом (или вообще не работает, если мастер решит, что нечто из его имущества требуется для применения
клише) до тех пор, пока не будет найдена замена. Так, к примеру, персонаж, владеющий навыком владения одноручными мечами, в случае потери оружия может сражаться оружием любого другого класса, но с половиной клише. В некоторых случаях (вроде взлома замков) отсутствие орудия влечёт невозможность использования умения.
Теперь о боях. Атака происходит броском кубиков боевого клише персонажа. Атаки должны быть нацелены в противника. Обе стороны поединка (и нападающий, и защищающийся) бросают кубы из своих клише. Кинувший меньше - проиграл. Кроме того, проигравший теряет одну кость из всех своих клише до конца боя (он словно выдыхается и приближается на шаг ближе к поражению). В следующих
раундах он будет бросать меньшее число костей. Как только персонаж остаётся без костей в любом своем «боевом» клише, он считается проигравшим. В этот момент победитель обычно определяет судьбу проигравшего. Проигравший может быть убит, или ему могут подарить его жизнь.
Бои с NPC (за исключением боссов, умения которых мастер выкладывает игрокам заранее) проходят по чуть более упрощённой схеме, но атаки производятся так же.
Вы не обязаны использовать одно и то же клише каждый раунд. Помните одно - падение любого из боевых клише до нуля это проигрыш, даже у вас еще есть запас других клише для боя.
Кости, потерянные в бою, могут быть восстановлены по его окончании со скоростью, заданной Мастером.
Часто случается, что персонаж просто не способен принять участие в поединке или быстром конфликте, потому что у него нет подходящего клише. В этом случае мастер даёт одну подходящую кость на время конфликта. Тем, у кого нужный навык уже есть, также добавляется одна кость. То есть, временный лишний кубик даётся всем.
Скрытый текст - Клише:
Сразу отмечу, что данный список клише не является исчерпывающим. Это нечто вроде базовых клише, которые точно можно будет использовать в игре.
1. Владение оружием - это не одно клише, а скорее определение для совокупности клише. Особенностью их является то, что они используются для атаки противника в бою. Сюда относятся такие клише, как "рукопашный бой", "владение луком", "владение одноручным мечом" и так далее.
2. Атлетика - применяется для действий, в которых нужна скорость и ловкость. Забраться на крышу дома по стене, убежать от противника - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
3. Взлом замков - применяется для вскрытия замков на дверях, сундуках и так далее. Для применения необходимо наличие отмычек или адекватной замены им.
4. Внимательность - даёт шанс игроку получить больше информации об окружающей среде. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
5. Карманная кража - применяется для того, чтобы незаметно заполучить какой-либо предмет у другого персонажа. Или наоборот, чтобы подложить ему что-нибудь в карман.
6. Медицина - применяется для лечения персонажей (например, перевязки раны) во время боя. В один бой можно применить на одном персонаже лишь раз.
7. Скрытность - применяется для того, чтобы незаметно и бесшумно подобраться к противнику или, например, скрыться от погони, спрятавшись (если местность это позволяет).
8. Телосложение - применяется для действий, в которых нужна грубая сила. Выломать дверь, поднять с земли павшего товарища во время боя и унести его на руках подальше от проблем - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
9. Убеждение - даёт шанс игроку получить больше информации о собеседнике, которая может помочь в разговоре с ним. Есть небольшой шанс того, что мастер озвучит мысли персонажа в описании ситуации при успехе броска. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
Скрытый текст - Создание квент:
Вообще я надеюсь, что игроки изначально продумают своих персонажей как членов группы (или, на крайний случай, разобьются на две группы). Так не будет выглядеть странно их сбор в начале игры.
При составлении анкет уделите особое внимание именам. Нордмарк стилизован под Скандинавию, и, если ваш персонаж оттуда, то и имя должно быть соответствующим. Для Каймланда же стандартны германские имена. Я не могу, конечно же, запретить вам использовать другие имена, но в этом случае нам надо будет продумать биографию такого персонажа.
Скрытый текст - Шаблон анкеты:
[CODE]Имя:
Возраст:
Описание внешности:
Биография:
Инвентарь:
Умения и навыки:[/CODE]

Скрытый текст - Черновики квент:
Набор игроков закончен

Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:39.
  #361  
Старый 23.03.2012, 19:32
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Поправил действия Асгалара. Остальное чуть позже.
  #362  
Старый 24.03.2012, 15:31
Посетитель
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 63
Репутация: 18 [+/-]
Грим, если не сложно, мог бы ты накидывать в паинте план местности, банальный, по минимуму. Испытываю трудности в ориентировании.
Хотя может это ни к чему.
  #363  
Старый 24.03.2012, 19:53
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Скупое описание победы в таверне - это моя лень дача вам возможности красочно описать фаталити.
  #364  
Старый 24.03.2012, 20:41
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Надеюсь мы можем захватить последнего солдата и выяснить где его командир {а где, кстати, командир этого отделения?} и кто направил гвардию в трактир?
__________________

— Где мои драконы?!
  #365  
Старый 24.03.2012, 20:44
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Snake_Fightin, чувак, вы можете всё, что позволяет ваша фантазия и логика мира.
  #366  
Старый 24.03.2012, 21:05
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,784
Репутация: 3238 [+/-]
Snake_Fightin, прав на счёт "языка".
Будет логичней, если Сольвейг и Малхаз попробуют вырубить последнего гвардейца и затащить в таверну, а уж остальные игроки допросят с пристрастием.) Почему логичнее, а потому, что только они в данный момент на улице находятся. Если у них не выйдет, девушка очень громко позовёт на помощь брата (в выбитое окно, думаю, можно будет услышать). Ну, или предлагайте свои варианты. К чему спрашиваю? Так чтоб не получилось, что каждый "тянет одеяло" на себя.) Если не нравится мой вариант, то дама с собачкой может и в сторонке постоять, понаблюдать, а вы дерзайте. =)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
  #367  
Старый 24.03.2012, 21:11
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
дама с собачкой может и в сторонке постоять, понаблюдать
Ага, и вымыть пёсику окровавленную морду дождевой водой с мылом. XD
  #368  
Старый 24.03.2012, 21:15
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,784
Репутация: 3238 [+/-]
Greem Novel, можно и помыть пёсику морду, вот только на счёт мыла не уверена, что оно тогда уже было... А вообще, сам оближет.)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
  #369  
Старый 24.03.2012, 21:27
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
вот только на счёт мыла не уверена, что оно тогда уже было
Было было, ещё в Древнем Риме и Египте. Можешь мыть смело. *сори, что влез в разговор*
__________________
Мой раздел на Самиздате.
  #370  
Старый 25.03.2012, 07:45
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
Если у них не выйдет, девушка очень громко позовёт на помощь брата (в выбитое окно, думаю, можно будет услышать).
Стоп-стоп. Давайте определимся. Если мы допускаем, что из-за сильного дождя не было слышно, как Волчек перегрызает глотку гвардейцу, то и Сольвейг, кричащую о помощи не услышат. А если услышат, то пока братишка прибежит, может случиться неприятное.

Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
Будет логичней, если Сольвейг и Малхаз попробуют вырубить последнего гвардейца и затащить в таверну
Очень логично. Я так понимаю, вырубать гвардейца будет Волчек? :) Потому что ни Малхаз, ни Сольвейг, по сути, "вырубить" гвардейца не смогут. Будь они достаточно крепкими, они бы в окно не пролезли. Я предлагаю следующее:
- Не забывайте, что наёмники в таверне не знают о гвардейце за дверью.
- Малхаз и Сольвейг тоже не знают разобрались ли внутри с гвардейцами. Более того, они не выходили из комнаты, значит не знают были ли в зале ещё стражники. По сути, они даже не знают, живы ли ещё наёмники внутри. Поэтому у них появиться желание "взять языка" не должно.
- Исходя из всего вышеизложенного, было бы логично, если:
Сольвейг вернулась (ясно за братом) к окну, забралась внутрь (атлетика, ну) и, узнав расстановку сил, предупредила, что на улице за дверью ещё один гвардеец. Внутри решают кто будет вырубать солдата (ГМ, я так понимаю, это зависит от навыка "Телосложение"?), Сольвейг возвращается к Малхазу, который всё это время скрытно следит за "языком", предупреждает, что внутри разобрались, а этого будем брать. Малхаз или девушка (по вкусу гвардейца) отвлекают его разговором, а за дверью готовится крепыш, который в неожиданный момент вылетает наружу и вырубает (если получится) солдатика.
Вот это, на мой взгляд, логично.
  #371  
Старый 25.03.2012, 09:25
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,784
Репутация: 3238 [+/-]
Вооот! Именно та реакция, на которую я и рассчитывала. =)
Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
забралась внутрь (атлетика, ну)
Нет её, пожертвовала в пользу волка, ибо его нужно было прописать в умениях для подсчётов бросков. Это так, для справочки.)
В остальном, согласна с предложенной схемой действий. Подождём мнения остальных, может, кто чего поинтереснее предложит. =)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"
  #372  
Старый 25.03.2012, 09:31
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
ет её, пожертвовала в пользу волка, ибо его нужно было прописать в умениях для подсчётов бросков.
Тогда Малхаз подсадит.
  #373  
Старый 25.03.2012, 11:03
Аватар для Greenduck
б-же, да забаньте уже их всех
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 5,772
Репутация: 4685 [+/-]
Всё это сработает если гвардеец будет терпеливо ждать у двери пока Сольвейг прыгает по окнам. Хотя если он охраняет дверь, то он там и будет стоять.
Но Кнуд может всё испортить. По логике он должен кинуться на улицу искать сестру. И врядли он в таком состоянии будет брать языка.
__________________

Сообщество "За упокой" ☥
green dark
  #374  
Старый 25.03.2012, 14:07
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Внутри решают кто будет вырубать солдата (ГМ, я так понимаю, это зависит от навыка "Телосложение"?)
Телосложение не для атак же. А так любое оружейное клише и желательно скрытность - без последней вы и убить ненароком можете.
  #375  
Старый 25.03.2012, 14:19
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
А так любое оружейное клише и желательно скрытность - без последней вы и убить ненароком можете.
Малхаааааз, ты где?) Гм, а ты по какой системе тогда считать будешь? Сколько должно выпасть, что вырубить, а не убить?
Цитата:
Сообщение от Greenduck Посмотреть сообщение
Всё это сработает если гвардеец будет терпеливо ждать у двери пока Сольвейг прыгает по окнам. Хотя если он охраняет дверь, то он там и будет стоять.
Ну дык, он для того там и поставлен.

Последний раз редактировалось Shoon; 25.03.2012 в 14:39.
  #376  
Старый 25.03.2012, 14:37
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Малаааааз, ты где?) Гм, а ты по какой системе тогда считать будешь? Сколько должно выпасть, что вырубить, а не убить?
Если из скрытности, то просто оружейное клише на целевое число. Если нет, то определённое значение будет ранением, а выше - оглушением. Я полагаю, в два раза больше выпавшего у противника надо бы.
  #377  
Старый 25.03.2012, 20:15
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Ну что, давайте подождём поста Jojowin. Мне кажется, ему будет проще вырубить языка. Да так всем будет проще, не бегать туда сюда. И он, похоже, единственный, кто может сделать это быстрее, чем мы выйдем на улицу, он уже рядом с жертвой.
Зы: Грим, ждём-с.

Последний раз редактировалось Shoon; 27.03.2012 в 17:07.
  #378  
Старый 28.03.2012, 00:21
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Я всё вижу, но сегодня IRL-ю. Завтра как вернусь, займусь подсчётами и дальнейшим ведением игры.
  #379  
Старый 28.03.2012, 12:21
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
Клевер

Господа, это чу-у-шью Чу-у-ушь.
Почему Кнуд оглушил последнего солдата?
Только только наметилось первое интересное сюжетное событие и такой реверс.
Мы должны лишиться возможности допросить гвардейца. И рассердиться на Кнуда.
__________________

— Где мои драконы?!
  #380  
Старый 28.03.2012, 13:05
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Greem Novel,если можно отпиши, что я нашел на теле мертвого гвардейца из ценных вещей. И второе, что я могу сделать войдя во внутренний зал. Там еще кто-то есть? Или все уже через окно выбрались? Опишите диспозицию. Т.к. я хотел помочь раненым буде они имеются. Плюс надо бы посмотреть на союзничков. В идеале пост от мастера, что Асгалар увидел войдя во внутреннее помещение.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
 

Метки
организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги: рецензии, мнения Лаик Литература 369 25.04.2022 08:44
Художественная галерея: организационная тема Jur Художественная галерея 78 21.11.2018 15:23
Литературный клуб. Организационная тема Flüggåәnkб€čhiœßølįên Литературный Клуб 782 30.07.2015 09:22
[игра] Счастливый клевер Toraton ФРПГ: Форумные Ролевые игры 13 19.10.2007 11:57


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.