![]() |
|
Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты. |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Северная страна (организационная тема)
Северная страна Организационная тема ![]() "Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений. В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры. Скрытый текст - Мир: Скрытый текст - Ролевая система: Скрытый текст - Клише: Скрытый текст - Создание квент: Скрытый текст - Черновики квент: Набор игроков закончен
Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:39. |
#364
|
||||
|
||||
![]()
Надеюсь мы можем захватить последнего солдата и выяснить где его командир {а где, кстати, командир этого отделения?} и кто направил гвардию в трактир?
__________________
— Где мои драконы?! |
#366
|
||||
|
||||
Snake_Fightin, прав на счёт "языка".
Будет логичней, если Сольвейг и Малхаз попробуют вырубить последнего гвардейца и затащить в таверну, а уж остальные игроки допросят с пристрастием.) Почему логичнее, а потому, что только они в данный момент на улице находятся. Если у них не выйдет, девушка очень громко позовёт на помощь брата (в выбитое окно, думаю, можно будет услышать). Ну, или предлагайте свои варианты. К чему спрашиваю? Так чтоб не получилось, что каждый "тянет одеяло" на себя.) Если не нравится мой вариант, то дама с собачкой может и в сторонке постоять, понаблюдать, а вы дерзайте. =)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков Сообщ-во "За упокой" ☥ |
#368
|
||||
|
||||
Greem Novel, можно и помыть пёсику морду, вот только на счёт мыла не уверена, что оно тогда уже было... А вообще, сам оближет.)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков Сообщ-во "За упокой" ☥ |
#370
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
- Не забывайте, что наёмники в таверне не знают о гвардейце за дверью. - Малхаз и Сольвейг тоже не знают разобрались ли внутри с гвардейцами. Более того, они не выходили из комнаты, значит не знают были ли в зале ещё стражники. По сути, они даже не знают, живы ли ещё наёмники внутри. Поэтому у них появиться желание "взять языка" не должно. - Исходя из всего вышеизложенного, было бы логично, если: Сольвейг вернулась (ясно за братом) к окну, забралась внутрь (атлетика, ну) и, узнав расстановку сил, предупредила, что на улице за дверью ещё один гвардеец. Внутри решают кто будет вырубать солдата (ГМ, я так понимаю, это зависит от навыка "Телосложение"?), Сольвейг возвращается к Малхазу, который всё это время скрытно следит за "языком", предупреждает, что внутри разобрались, а этого будем брать. Малхаз или девушка (по вкусу гвардейца) отвлекают его разговором, а за дверью готовится крепыш, который в неожиданный момент вылетает наружу и вырубает (если получится) солдатика. Вот это, на мой взгляд, логично. |
#371
|
||||
|
||||
Вооот! Именно та реакция, на которую я и рассчитывала. =)
Нет её, пожертвовала в пользу волка, ибо его нужно было прописать в умениях для подсчётов бросков. Это так, для справочки.) В остальном, согласна с предложенной схемой действий. Подождём мнения остальных, может, кто чего поинтереснее предложит. =)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков Сообщ-во "За упокой" ☥ |
#373
|
||||
|
||||
Всё это сработает если гвардеец будет терпеливо ждать у двери пока Сольвейг прыгает по окнам. Хотя если он охраняет дверь, то он там и будет стоять.
Но Кнуд может всё испортить. По логике он должен кинуться на улицу искать сестру. И врядли он в таком состоянии будет брать языка.
__________________
|
#374
|
||||
|
||||
Телосложение не для атак же. А так любое оружейное клише и желательно скрытность - без последней вы и убить ненароком можете.
|
#375
|
||||
|
||||
Цитата:
Ну дык, он для того там и поставлен. Последний раз редактировалось Shoon; 25.03.2012 в 14:39. |
#376
|
||||
|
||||
Если из скрытности, то просто оружейное клише на целевое число. Если нет, то определённое значение будет ранением, а выше - оглушением. Я полагаю, в два раза больше выпавшего у противника надо бы.
|
#377
|
||||
|
||||
Ну что, давайте подождём поста Jojowin. Мне кажется, ему будет проще вырубить языка. Да так всем будет проще, не бегать туда сюда. И он, похоже, единственный, кто может сделать это быстрее, чем мы выйдем на улицу, он уже рядом с жертвой.
Зы: Грим, ждём-с. Последний раз редактировалось Shoon; 27.03.2012 в 17:07. |
#379
|
||||
|
||||
![]()
Господа, это чу-у-шью Чу-у-ушь.
Почему Кнуд оглушил последнего солдата? Только только наметилось первое интересное сюжетное событие и такой реверс. Мы должны лишиться возможности допросить гвардейца. И рассердиться на Кнуда.
__________________
— Где мои драконы?! |
#380
|
||||
|
||||
Greem Novel,если можно отпиши, что я нашел на теле мертвого гвардейца из ценных вещей. И второе, что я могу сделать войдя во внутренний зал. Там еще кто-то есть? Или все уже через окно выбрались? Опишите диспозицию. Т.к. я хотел помочь раненым буде они имеются. Плюс надо бы посмотреть на союзничков. В идеале пост от мастера, что Асгалар увидел войдя во внутреннее помещение.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
Метки |
организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Книги: рецензии, мнения | Лаик | Литература | 369 | 25.04.2022 08:44 |
Художественная галерея: организационная тема | Jur | Художественная галерея | 78 | 21.11.2018 15:23 |
Литературный клуб. Организационная тема | Flüggåәnkб€čhiœßølįên | Литературный Клуб | 782 | 30.07.2015 09:22 |
[игра] Счастливый клевер | Toraton | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 13 | 19.10.2007 11:57 |