Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.03.2012, 14:53
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Северная страна (организационная тема)

Северная страна

Организационная тема


"Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений.
В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры.
Скрытый текст - Мир:
Действие игры будет проходить в стране под названием Нордмарк. Это огромное по размерам государство находится на севере континента, что сильно сказывается на местном климате: в большей части страны температура воздуха держится на уровне -10 градусов целый год.
Южные земли государства более-менее пригодны для земледелия, но таковых очень мало, поэтому их используют в полную силу. Чем дальше путешественник будет уходить на север, тем суровее будет климат. Также понемногу будет изменяться и рельеф - от равнин до гор.
Условной северной границей Нордмарка считаются неприступные горы. Ни один путешественник, набравшийся смелости попытаться пересечь их, назад не возвращался. Однако в этих горах вопреки всем проблемам живёт полулегендарное племя фйельвилдов (или горных людей). Немногие видели представителей этого народа, что и объясняет огромное количество мифов о них.
На западе и востоке территория Нордмарка ограничена морями, а на юге государство граничит с Каймландом - страной не такой крупной, как Нордмарк, но более развитой.
Долгое время власть в Нордмарке переходила из рук в руки. Земли северной страны то разделялись между феодалами, то ненадолго объединялись вновь. Единым госудрством Нордмарк стал только за последние двадцать лет, когда все земли были объединены под властью короля Леннарта I, также известного как Леннарт Нордмаркский.
Последующие двадцать лет после объединения многие называют "годами мира". Далеко не все, однако, довольны правлением Леннарта - при нём в государстве расцвела бюрократия, большинство подданных так и осталось нищими, а существовать страна стала исключительно за счёт огромного количества ресурсов, добываемых на севере страны, и продаваемых на юг.
В последние пять лет периодически совершаются попытки переворота, которые король жестоко пресекает.
Что касается отношений с Каймландом, то их можно охарактеризовать как "натянутые". Нордмарк очень сильно нуждается в плодородных землях, в то время как король Каймланда - Рихвин IV - с вожделением поглядывает на северные шахты. Но до войны пока что дело не дошло.
Леннарту I на момент игровых событий 60 лет, и он более всего озабочен тем, чтобы сделать из двадцатилетнего сына Лейфа сильного правителя, который сможет удержать контроль над Нордмарком после его смерти.
Скрытый текст - Ролевая система:
Персонажи определяются при помощи клише. Клише кратко описывают то, что персонажи умеют делать. В нашем случае в клише включаются оружейные навыки (владение одноручным мечом, владение арбалетом), другие умения (взлом замков, скрытность) и прочие черты персонажа (телосложение, наблюдательность).
Клише имеет численную характеристику - количество костей, которые вы можете кинуть, когда ваши навыки будут использоваться. Одна кость - уровень новичка. Три кости – профессиональный уровень. Шесть – настоящего гуру.
Каждому персонажу даётся десять очков, которые необходимо распределить по клише. Персонаж может иметь любое количество и комбинацию клише.
Если некто пытается что-либо сделать, то мастер кидает за этого игрока кости. Если сумма равна или превышает целевое число, задуманное мастером – это успех, если нет – провал.
Каждый персонаж должен обладать орудиями своего труда (оружие, отмычки, например) Если в ходе приключения персонаж потеряет что-то из важных для себя вещей, его клише начинает функционировать с половинным успехом (или вообще не работает, если мастер решит, что нечто из его имущества требуется для применения
клише) до тех пор, пока не будет найдена замена. Так, к примеру, персонаж, владеющий навыком владения одноручными мечами, в случае потери оружия может сражаться оружием любого другого класса, но с половиной клише. В некоторых случаях (вроде взлома замков) отсутствие орудия влечёт невозможность использования умения.
Теперь о боях. Атака происходит броском кубиков боевого клише персонажа. Атаки должны быть нацелены в противника. Обе стороны поединка (и нападающий, и защищающийся) бросают кубы из своих клише. Кинувший меньше - проиграл. Кроме того, проигравший теряет одну кость из всех своих клише до конца боя (он словно выдыхается и приближается на шаг ближе к поражению). В следующих
раундах он будет бросать меньшее число костей. Как только персонаж остаётся без костей в любом своем «боевом» клише, он считается проигравшим. В этот момент победитель обычно определяет судьбу проигравшего. Проигравший может быть убит, или ему могут подарить его жизнь.
Бои с NPC (за исключением боссов, умения которых мастер выкладывает игрокам заранее) проходят по чуть более упрощённой схеме, но атаки производятся так же.
Вы не обязаны использовать одно и то же клише каждый раунд. Помните одно - падение любого из боевых клише до нуля это проигрыш, даже у вас еще есть запас других клише для боя.
Кости, потерянные в бою, могут быть восстановлены по его окончании со скоростью, заданной Мастером.
Часто случается, что персонаж просто не способен принять участие в поединке или быстром конфликте, потому что у него нет подходящего клише. В этом случае мастер даёт одну подходящую кость на время конфликта. Тем, у кого нужный навык уже есть, также добавляется одна кость. То есть, временный лишний кубик даётся всем.
Скрытый текст - Клише:
Сразу отмечу, что данный список клише не является исчерпывающим. Это нечто вроде базовых клише, которые точно можно будет использовать в игре.
1. Владение оружием - это не одно клише, а скорее определение для совокупности клише. Особенностью их является то, что они используются для атаки противника в бою. Сюда относятся такие клише, как "рукопашный бой", "владение луком", "владение одноручным мечом" и так далее.
2. Атлетика - применяется для действий, в которых нужна скорость и ловкость. Забраться на крышу дома по стене, убежать от противника - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
3. Взлом замков - применяется для вскрытия замков на дверях, сундуках и так далее. Для применения необходимо наличие отмычек или адекватной замены им.
4. Внимательность - даёт шанс игроку получить больше информации об окружающей среде. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
5. Карманная кража - применяется для того, чтобы незаметно заполучить какой-либо предмет у другого персонажа. Или наоборот, чтобы подложить ему что-нибудь в карман.
6. Медицина - применяется для лечения персонажей (например, перевязки раны) во время боя. В один бой можно применить на одном персонаже лишь раз.
7. Скрытность - применяется для того, чтобы незаметно и бесшумно подобраться к противнику или, например, скрыться от погони, спрятавшись (если местность это позволяет).
8. Телосложение - применяется для действий, в которых нужна грубая сила. Выломать дверь, поднять с земли павшего товарища во время боя и унести его на руках подальше от проблем - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
9. Убеждение - даёт шанс игроку получить больше информации о собеседнике, которая может помочь в разговоре с ним. Есть небольшой шанс того, что мастер озвучит мысли персонажа в описании ситуации при успехе броска. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
Скрытый текст - Создание квент:
Вообще я надеюсь, что игроки изначально продумают своих персонажей как членов группы (или, на крайний случай, разобьются на две группы). Так не будет выглядеть странно их сбор в начале игры.
При составлении анкет уделите особое внимание именам. Нордмарк стилизован под Скандинавию, и, если ваш персонаж оттуда, то и имя должно быть соответствующим. Для Каймланда же стандартны германские имена. Я не могу, конечно же, запретить вам использовать другие имена, но в этом случае нам надо будет продумать биографию такого персонажа.
Скрытый текст - Шаблон анкеты:
[CODE]Имя:
Возраст:
Описание внешности:
Биография:
Инвентарь:
Умения и навыки:[/CODE]

Скрытый текст - Черновики квент:
Набор игроков закончен

Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:39.
  #321  
Старый 21.03.2012, 13:18
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

*Откладывает клещи и паяльник*

То есть чтобы, в момент когда игроки находятся в игровой ситуации, произвести лечение одного персонажа, этот персонаж должен сообщить, что временно прекращает активные действия, и описать то как он выходит из эпицентра боя, после чего медик заявляет что желает провести целительную процедуру. После этого мастер производит просчет вероятностей. И нужно не упустить момент окончания игровой ситуации. Вдобавок игроки всё это время находятся под возможным ударом неигровых и игровых персонажей.
Ты точно ничего не забыл?
__________________

— Где мои драконы?!
  #322  
Старый 21.03.2012, 13:24
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Snake_Fightin, нет. Больной просто не должен махать мечом, когда видит пост о том, что его лечат.
Грубо говоря, если бы не пост Shoon, в котором он атакует, я бы уже посчитал его лечение.

И заметил, что игроки любят описывать действия НПС и окружения за меня. Завязывайте с этим делом.

Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:27.
  #323  
Старый 21.03.2012, 13:32
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Ок.

Значит.
Условие первое: пациент не должен совершать игровых действий, которые подразумевают его смещение в пространстве(я понимаю, что IRL врачи окажут помощь даже человеку бьющемуся в припадке, но у нас игровые условности), тогда лечение выполнимо.
Условие второе: чем более спокойная обстановка вокруг пациента, тем меньшую сумму нужно выбросить на кубиках для саккеса.
__________________

— Где мои драконы?!
  #324  
Старый 21.03.2012, 13:37
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Условие первое: пациент не должен совершать игровых действий, которые подразумевают его смещение в пространстве(я понимаю, что IRL врачи окажут помощь даже человеку бьющемуся в припадке, но у нас игровые условности), тогда лечение выполнимо.
Нифига ты сравнил пациента, бьющегося в припадке, и пациента, стоящего на ногах и замахивающегося мечом. Меня на ха-ха пробивает, когда я представляю эту картину.
Да, пациент определённо не должен ничего делать, пока не выясняется, было ли успешным лечение.
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Условие второе: чем более спокойная обстановка вокруг пациента, тем меньшую сумму нужно выбросить на кубиках для саккеса.
Очевидно, что гораздо легче помочь больному, когда в непосредственной близости от тебя не пускают в ход оружие.
  #325  
Старый 21.03.2012, 13:48
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
Клевер

Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Меня на ха-ха пробивает, когда я представляю эту картину.
А что в этой картине неправдобного? Хельмут сознаёт, что если будет миндальничать их порубят, а непорубленных бросят в зиндан. Без save/load. Поэтому презврев предрассудки лазает по Авару аки макак и устраняет повреждения.

Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Очевидно, что гораздо легче помочь больному, когда в непосредственной близости от тебя не пускают в ход оружие.
Бро, прочитал пост выше как то, что я спрашиваю, очевидно ли изложенное или же не очевидно?
Нет. Там я спращиваю существует ли такое игровое правило, или не существует.
__________________

— Где мои драконы?!
  #326  
Старый 21.03.2012, 13:58
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Поэтому презврев предрассудки лазает по Авару аки макак и устраняет повреждения.
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
А что в этой картине неправдобного?
Да, блин, ничего. *сарказм*
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Бро, прочитал пост выше как то, что я спрашиваю, очевидно ли изложенное или же не очевидно?
Нет. Там я спращиваю существует ли такое игровое правило, или не существует.
Бро, в правилах написано, что целевое число для определения успеха действия задумывает мастер.
Если тебе не нужно узнать, из чего я исхожу, задавая число, то так и скажи.
Алсо, не спрашивал ты об этом в предыдущем посте, так что и не выделывайся.
  #327  
Старый 21.03.2012, 18:28
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Запарился сейчас. Давайте впредь будем давать мне одновременно меньше подсчётов. =) Лучше я буду считать чаще, но меньше.
  #328  
Старый 21.03.2012, 19:33
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Запарился сейчас. Давайте впредь будем давать мне одновременно меньше подсчётов. =) Лучше я буду считать чаще, но меньше.

Что для этого нужно сделать?
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Где также находились Магнус и Хельгар, не спешащие ввязываться в бой.
Хасгар его вроде зовут. Хельгар это два немного других.
__________________

— Где мои драконы?!
  #329  
Старый 21.03.2012, 20:12
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Т.к. я не идеально понял все аспекты механики спрошу прямо. Сколько я еще успею раз выстрелить прежде чем перейти в рукопашную? Ибо по посту не ясно где мой враг и долго ли ему еще бежать.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
  #330  
Старый 21.03.2012, 20:12
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Хасгар его вроде зовут. Хельгар это два немного других.
Харальд. Спасибо за поправку. Маразм приближается =(
  #331  
Старый 22.03.2012, 12:33
Посетитель
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 63
Репутация: 18 [+/-]
ГМ, я пост подредактировал, добавил применение скрытности. Писал ,что вылез осторожно, имел ввиду с использованием скрытности.
  #332  
Старый 22.03.2012, 14:39
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Silver Fox, полагаю, нисколько не успеешь.
Как только определишься, что будешь делать в общем зале, проведу подсчёт всего, что наворотили за вчера.
  #333  
Старый 22.03.2012, 15:23
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Greem Novel,тогда смысл мне что-либо писать?) У меня есть вариант бежать или нет? Или просто отписать красивый пост, как я переворачиваю стол и отскакиваю за барную стойку. Это я сделать тоже врятли успею. Если не успею выстрелить.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
  #334  
Старый 22.03.2012, 15:31
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Silver Fox, ну, если ты хочешь сделать что-то из ряда вон - предоставляю тебе возможность.
Нет , так я всё сам опишу.
  #335  
Старый 22.03.2012, 15:34
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Greem Novel,пиши сам. Все равно там уворачиваться и бегать придется. По возможности побегу к основной группе. Авось прикроют. Надеюсь свободной атаки тут нет?)
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
  #336  
Старый 22.03.2012, 15:38
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
По возможности побегу к основной группе. Авось прикроют.
Мои глаза меня обманывают, или ты правда решил бежать навстречу еле передвигающемуся гвардейцу, чтобы прибежать к ещё двум, толпящимся у двери?
  #337  
Старый 22.03.2012, 15:42
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Silver Fox, да, странный манёвр. Выбежать из таверны и то легче.
  #338  
Старый 22.03.2012, 15:45
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Выбежать из таверны и то легче.
А я откуда знаю. Я себе очень примерно представляю диспозицию. Вы знали куда я сел? В какой угол? Как мебель стоит? Или тут кроме мастера одни телепаты? Тогда у меня вопрос. Как у моего врага со скоростью? Больше моей или меньше? Ибо на улице могут быть еще враги. А в зале союзники. Рисковать не хочется. Плюс может я по залу могу сделать круг и забежать с тыла врагам. Пока они заняты отбежать в дальний угол и пострелять всех.
П.С. Я знаю что гвардеец ранен. Но раны бывают разными. Да и какого он сложения я не знаю. В постах мало инфы. Выводы мне приходится делать из худших опасений.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.

Последний раз редактировалось Silver Fox; 22.03.2012 в 15:54.
  #339  
Старый 22.03.2012, 15:58
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Не в раненом гвардейце соль. Не надо быть телепатом, чтобы понять, что ты в зале, а мы в комнате. То есть, помещениях разных. А в проходе в комнату, сам не знаю как, но вместились 4 человека. Хочешь прорываться к ним - это возможно, и раненого обежать можно. Но зачем? Сам себя в кольцо зажмёшь между двумя в проходе и раненым. Хотя, конечно, можно ткнуть одному из них в спину, раз уж они отвлеклись на нас. Ты кроме лыж с собой чего-нибудь тяжёлое взял?
  #340  
Старый 22.03.2012, 16:09
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
А я откуда знаю. Я себе очень примерно представляю диспозицию. Вы знали куда я сел? В какой угол? Как мебель стоит? Или тут кроме мастера одни телепаты?
Из текста игровой темы очевидно, что основная заваруха идёт у проёма из зала в комнату. Там два гвардейца ещё живы-здоровы и один мёртв.
Лишь один занят твоим персонажем.
Действительно не нужно быть телепатом, чтобы понять это.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Тогда у меня вопрос. Как у моего врага со скоростью? Больше моей или меньше?
Была бы у тебя атлетика, был бы быстрее (ведь именно её применяют, чтобы смотаться с поля боя). А так считай стандартно - вскоре догонит.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
П.С. Я знаю что гвардеец ранен. Но раны бывают разными. Да и какого он сложения я не знаю. В постах мало инфы. Выводы мне приходится делать из худших опасений.
Ранения гвардейца описаны. Эффект от ранений тоже. Что касается сложения, то считай обычное для солдата, если не описано иного. Но что тебе даст эта информация, если на его характеристики она не влияет?
 

Метки
организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги: рецензии, мнения Лаик Литература 369 25.04.2022 08:44
Художественная галерея: организационная тема Jur Художественная галерея 78 21.11.2018 15:23
Литературный клуб. Организационная тема Flüggåәnkб€čhiœßølįên Литературный Клуб 782 30.07.2015 09:22
[игра] Счастливый клевер Toraton ФРПГ: Форумные Ролевые игры 13 19.10.2007 11:57


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.