Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.03.2012, 14:53
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Северная страна (организационная тема)

Северная страна

Организационная тема


"Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений.
В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры.
Скрытый текст - Мир:
Действие игры будет проходить в стране под названием Нордмарк. Это огромное по размерам государство находится на севере континента, что сильно сказывается на местном климате: в большей части страны температура воздуха держится на уровне -10 градусов целый год.
Южные земли государства более-менее пригодны для земледелия, но таковых очень мало, поэтому их используют в полную силу. Чем дальше путешественник будет уходить на север, тем суровее будет климат. Также понемногу будет изменяться и рельеф - от равнин до гор.
Условной северной границей Нордмарка считаются неприступные горы. Ни один путешественник, набравшийся смелости попытаться пересечь их, назад не возвращался. Однако в этих горах вопреки всем проблемам живёт полулегендарное племя фйельвилдов (или горных людей). Немногие видели представителей этого народа, что и объясняет огромное количество мифов о них.
На западе и востоке территория Нордмарка ограничена морями, а на юге государство граничит с Каймландом - страной не такой крупной, как Нордмарк, но более развитой.
Долгое время власть в Нордмарке переходила из рук в руки. Земли северной страны то разделялись между феодалами, то ненадолго объединялись вновь. Единым госудрством Нордмарк стал только за последние двадцать лет, когда все земли были объединены под властью короля Леннарта I, также известного как Леннарт Нордмаркский.
Последующие двадцать лет после объединения многие называют "годами мира". Далеко не все, однако, довольны правлением Леннарта - при нём в государстве расцвела бюрократия, большинство подданных так и осталось нищими, а существовать страна стала исключительно за счёт огромного количества ресурсов, добываемых на севере страны, и продаваемых на юг.
В последние пять лет периодически совершаются попытки переворота, которые король жестоко пресекает.
Что касается отношений с Каймландом, то их можно охарактеризовать как "натянутые". Нордмарк очень сильно нуждается в плодородных землях, в то время как король Каймланда - Рихвин IV - с вожделением поглядывает на северные шахты. Но до войны пока что дело не дошло.
Леннарту I на момент игровых событий 60 лет, и он более всего озабочен тем, чтобы сделать из двадцатилетнего сына Лейфа сильного правителя, который сможет удержать контроль над Нордмарком после его смерти.
Скрытый текст - Ролевая система:
Персонажи определяются при помощи клише. Клише кратко описывают то, что персонажи умеют делать. В нашем случае в клише включаются оружейные навыки (владение одноручным мечом, владение арбалетом), другие умения (взлом замков, скрытность) и прочие черты персонажа (телосложение, наблюдательность).
Клише имеет численную характеристику - количество костей, которые вы можете кинуть, когда ваши навыки будут использоваться. Одна кость - уровень новичка. Три кости – профессиональный уровень. Шесть – настоящего гуру.
Каждому персонажу даётся десять очков, которые необходимо распределить по клише. Персонаж может иметь любое количество и комбинацию клише.
Если некто пытается что-либо сделать, то мастер кидает за этого игрока кости. Если сумма равна или превышает целевое число, задуманное мастером – это успех, если нет – провал.
Каждый персонаж должен обладать орудиями своего труда (оружие, отмычки, например) Если в ходе приключения персонаж потеряет что-то из важных для себя вещей, его клише начинает функционировать с половинным успехом (или вообще не работает, если мастер решит, что нечто из его имущества требуется для применения
клише) до тех пор, пока не будет найдена замена. Так, к примеру, персонаж, владеющий навыком владения одноручными мечами, в случае потери оружия может сражаться оружием любого другого класса, но с половиной клише. В некоторых случаях (вроде взлома замков) отсутствие орудия влечёт невозможность использования умения.
Теперь о боях. Атака происходит броском кубиков боевого клише персонажа. Атаки должны быть нацелены в противника. Обе стороны поединка (и нападающий, и защищающийся) бросают кубы из своих клише. Кинувший меньше - проиграл. Кроме того, проигравший теряет одну кость из всех своих клише до конца боя (он словно выдыхается и приближается на шаг ближе к поражению). В следующих
раундах он будет бросать меньшее число костей. Как только персонаж остаётся без костей в любом своем «боевом» клише, он считается проигравшим. В этот момент победитель обычно определяет судьбу проигравшего. Проигравший может быть убит, или ему могут подарить его жизнь.
Бои с NPC (за исключением боссов, умения которых мастер выкладывает игрокам заранее) проходят по чуть более упрощённой схеме, но атаки производятся так же.
Вы не обязаны использовать одно и то же клише каждый раунд. Помните одно - падение любого из боевых клише до нуля это проигрыш, даже у вас еще есть запас других клише для боя.
Кости, потерянные в бою, могут быть восстановлены по его окончании со скоростью, заданной Мастером.
Часто случается, что персонаж просто не способен принять участие в поединке или быстром конфликте, потому что у него нет подходящего клише. В этом случае мастер даёт одну подходящую кость на время конфликта. Тем, у кого нужный навык уже есть, также добавляется одна кость. То есть, временный лишний кубик даётся всем.
Скрытый текст - Клише:
Сразу отмечу, что данный список клише не является исчерпывающим. Это нечто вроде базовых клише, которые точно можно будет использовать в игре.
1. Владение оружием - это не одно клише, а скорее определение для совокупности клише. Особенностью их является то, что они используются для атаки противника в бою. Сюда относятся такие клише, как "рукопашный бой", "владение луком", "владение одноручным мечом" и так далее.
2. Атлетика - применяется для действий, в которых нужна скорость и ловкость. Забраться на крышу дома по стене, убежать от противника - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
3. Взлом замков - применяется для вскрытия замков на дверях, сундуках и так далее. Для применения необходимо наличие отмычек или адекватной замены им.
4. Внимательность - даёт шанс игроку получить больше информации об окружающей среде. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
5. Карманная кража - применяется для того, чтобы незаметно заполучить какой-либо предмет у другого персонажа. Или наоборот, чтобы подложить ему что-нибудь в карман.
6. Медицина - применяется для лечения персонажей (например, перевязки раны) во время боя. В один бой можно применить на одном персонаже лишь раз.
7. Скрытность - применяется для того, чтобы незаметно и бесшумно подобраться к противнику или, например, скрыться от погони, спрятавшись (если местность это позволяет).
8. Телосложение - применяется для действий, в которых нужна грубая сила. Выломать дверь, поднять с земли павшего товарища во время боя и унести его на руках подальше от проблем - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
9. Убеждение - даёт шанс игроку получить больше информации о собеседнике, которая может помочь в разговоре с ним. Есть небольшой шанс того, что мастер озвучит мысли персонажа в описании ситуации при успехе броска. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
Скрытый текст - Создание квент:
Вообще я надеюсь, что игроки изначально продумают своих персонажей как членов группы (или, на крайний случай, разобьются на две группы). Так не будет выглядеть странно их сбор в начале игры.
При составлении анкет уделите особое внимание именам. Нордмарк стилизован под Скандинавию, и, если ваш персонаж оттуда, то и имя должно быть соответствующим. Для Каймланда же стандартны германские имена. Я не могу, конечно же, запретить вам использовать другие имена, но в этом случае нам надо будет продумать биографию такого персонажа.
Скрытый текст - Шаблон анкеты:
[CODE]Имя:
Возраст:
Описание внешности:
Биография:
Инвентарь:
Умения и навыки:[/CODE]

Скрытый текст - Черновики квент:
Набор игроков закончен

Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:39.
  #281  
Старый 20.03.2012, 12:08
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Интересно как тогда наши персонажи вообще передвигались до этого.
Мой персонаж до недавнего времени передвигался по лесистой местности в составе организованного бандформирования, на дороги выходили - грабить караваны, следующие по маршруту Камланд-Нордмарк=)))
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Игра сделалась совсем интересной. За каким хреном было нанимать восемь рыл наёмников, если никто из них не знает страны, в которой живёт. Ведь только Гуннар не покидал побережья никогда. Ну Малхаз - иностранец. А остальные что - пеньки с глазами, только и умеем попдростковые понты резать?
Хороший понт - дороже денег!
Просто никто не хочет взять ответственность на себя и сказать:"зима на носу, счас перевал ИксИгрекЗет завалит и с северо-восточного побережья до столицы мы дойдет только ранним летом, а потому пойдем сухопутно, чтобы спутать следы, сначала - через лес ЛЯЛЯЛЯ до пересечения тракта ТРАТАТА и БЕБЕБЕ, там у торгового поста наймем телегу до столицы".
Как-то так=)
  #282  
Старый 20.03.2012, 12:08
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Snake_Fightin, я это уже понял, наша дружная кампания даже в городе будет как на ладони. Под "наивно полагал" я подразумевал, что формулировка "фэнтези" в заглавном посте темы как бы намекает на упрощённость игрового мира. Или возможность ношения оружия, читай, как на Руси. А раз так, тогда мне не понятно только одно: за каким хреном заказчику надо было собирать такую толпу?
Если закрыть на всё вышесказанное глаза и подстраиваться под ситуацию, то чисто фактически Авар конечно может знать все возможные "нелегальные" пути, обходящие патрули короля. Как и наши охотники и разбойники.
  #283  
Старый 20.03.2012, 12:23
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Я читал почти все статьи с рол-мансера, что появились недавно на форуме. Особенно позабавило глумление над клише бочкообразного трактирщика.

Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Или возможность ношения оружия, читай, как на Руси.
А что было с возможностью ношения на Руси?

Благородные лорды, вы собрались зарезать государевых людей, ни в чом ни повинных, у которых есть мечты, невесты, или же всё таки заметите их, пригласите в залу чтоб старый больной еврей с ними объяснился?

__________________

— Где мои драконы?!

Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 20.03.2012 в 12:49.
  #284  
Старый 20.03.2012, 12:30
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Разбойники знают. Но не скажут. Во всяком случае, не сразу. Сначала вы должны вступить в банду=)
А если серьезно, какой нормальный бандит вперед всех вылезет, когда у вас тут разброд и шатание и не ясно идете вы или нет, а он тут такой весь из себя незаменимый слуга, вам воровские, да браконьерские тропы сдаст?
  #285  
Старый 20.03.2012, 12:32
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
А что было с возможностью ношения на Руси?
Общинники могли носить оружие.
  #286  
Старый 20.03.2012, 12:34
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Мой перс вообще пока сам себе на уме. Он в городах бывал только по военным делам или в юном возрасте по торговым. А передвигаться привык либо с большим отрядом, где есть проводник, либо с караванами, либо на лыжах и по пересеченной местности. Срезая петли тракта и двигаясь оленьими тропами. Горная местность ему не помеха. А вот вам всем очевидно да. Плюс... Я походу единственный в инвентаре попросил лыжи?)

П.С. Не забываем про объем постов. Три полных строчки - рабочий минимум. Без цитирования. Ага.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.

Последний раз редактировалось Silver Fox; 20.03.2012 в 12:39.
  #287  
Старый 20.03.2012, 12:39
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Я походу единственный в инвентаре попросил лыжи?)
Стою на асфальте я в лыжи обутый....
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Сильный ливень, идущий уже несколько часов, усугублял положение, делая почти непроходимыми улицы и площади города и снижая видимость до нескольких метров.
то ли лыжи не едут, то ли я....
  #288  
Старый 20.03.2012, 12:39
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Я походу единственный в инвентаре попросил лыжи?)
И единственный, кто будет их с собой постоянно таскать. :)
  #289  
Старый 20.03.2012, 12:41
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Стою на асфальте я в лыжи обутый....
Горы... Без них там никуда.)
Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
И единственный, кто будет их с собой постоянно таскать. :)
Конечно. Ибо на болоте те, что я попросил тоже сыграют мне службу.
А весят они немного.
Shoon, Снейк, два последних поста очень короткие.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
  #290  
Старый 20.03.2012, 12:47
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Ага.
Чего это Авар вскочил? В контексте слов Вольфа, я склонен думать, он хочет сдать нас королю=)
Уж не стариковских же проклятий он испугался.
П.С. И тут врываются стражники... человек 10 и все на лошадях. Не вовремя, Авар вскочил, ох, не вовремя. Если мастеровая стража счас влетит, как он нам объяснит свои прыжки? Зад почесать захотелось?
  #291  
Старый 20.03.2012, 12:52
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
lolnoob, Авар был в принципе напряжён внутренне, потому что Кнуд положил руку на рукоять меча. Крик старика спровоцировал его. Я понимаю, что в принципе, напряженны в комнате сейчас все, кто-то кого-то подозревает, кто-то боится, кто-то ожидает чего-то. По сути сейчас подскочить должны ещё как минимум Вольф и Кнуд. :) Если никто не отреагирует, Авар просто вернётся на место.
Silver Fox, попробуй нарисовать своего персонажа со всем его инвентарём. Прикола ради.
  #292  
Старый 20.03.2012, 13:05
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Shoon, элемент условности есть всегда. Просто я так и не понял, что мне дали, а что нет. Там некоторые элементы на выбор были. Да и кол-во неизвестно. А так более-менее сносно выходит. Хотя тут от спальника многое зависит.)

Jojowin, и ты туда же. Неужели нормальный пост написать не можете? Если к завтрашнему дню посты не станут нормальными, я осталю один свой, в котором вся эта порнография и будет расписана. Я понимаю, что короткие посты динамичнее, но в ваших (Это и двух предыдущих касается) постах либо мало смысла, либо мало конкретики.

АПД. Снейк все дописал. Ровняйтесь.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.

Последний раз редактировалось Silver Fox; 20.03.2012 в 13:16.
  #293  
Старый 20.03.2012, 13:13
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Shoon, элемент условности есть всегда.
Нам стоит определиться есть он или нет его. Потому как у нас одно условно, а другое реалистично.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Если к завтрашнему дню посты не станут нормальными, я осталю один свой, в котором вся эта порнография и будет расписана.
Совсем не против. Просто добавить нечего, реакции других игроков я не знаю, а продолжать свои действия - значит не дать другим игрокам вставить своё слово.

Последний раз редактировалось Shoon; 20.03.2012 в 13:16.
  #294  
Старый 20.03.2012, 13:14
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Shoon, к Мастеру. Ограничивает инвентарь он. Как и предметы выдает. Вопрос прозвучал, я думаю он как придет ответит.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
  #295  
Старый 20.03.2012, 13:25
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Shoon, я написал свою реакцию.
Энд нау ви кэн килл ич азэр=)
И вор партейный к окну подошел.
Остался Хельмут - но он вряд ли вскочет, возраст не тот. Хотя может покрутить пальцем у виска.
Брат с сестрой и рыбак.
Ну, если рыбак сечас встанет и скажет: "Ребята, давайте жить дружно!", то я лягу.
П.С. Я лежу.....
П.П.С. В след. игре заявлюсь 15-летним обыкновенным школьником с эмо-челкой и мечом на пять метров - чуть что буду подскакивать и с воплем:"Йядайядайядаааааа!" рубать все вокруг себя.

Последний раз редактировалось lolnoob; 20.03.2012 в 14:04.
  #296  
Старый 20.03.2012, 13:27
Аватар для sargon
Местный Арьергардист
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 164
Репутация: 64 [+/-]
lolnoob,
экстрасенс, примерно это я и написал))))
  #297  
Старый 20.03.2012, 15:19
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Если красная граница с синей тенью на карте - это река, то реки редко перетекают из одного океана в другой.
Чаще собираются из нескольких рек поменьше в единый поток.
__________________

— Где мои драконы?!
  #298  
Старый 20.03.2012, 15:21
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Совсем не против.
Сделано от имени мастера игры. Ели что нужно подправить пишите мне или Мастеру в публичку.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
  #299  
Старый 20.03.2012, 17:26
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Что касается путешествия.
Не_парьтесь_так_сильно. Игровой процесс будет идти в перерывах между ходьбой на разных расстояниях от столицы. От отряда требуется не светясь (избегая больших населённых пунктов и популярных дорог) провести VIP в место назначения. А 8 человек - на всякий пожарный - голову персонажа хотят получить многие.
Просто возьмите за аксиому, что ряду из ваших персонажей известны хорошие для данного случая тропы на разных частях пути, и благодаря этому мы способны дойти до Хогстада. Не думайте слишком много о том, чего в игре почти не будет. Абстрагируйтесь.

Далее. Персонажа-проводника не будет. Потому что "игрок от мастера" у нас уже есть - Харальд. Через описания и персонажа я буду выдавать информацию о местности. Сейчас же просто считайте, что дорога вам известна.

Далее. Я пытаюсь связаться с нашим картографом по поводу дополнений для карты. Coming soon.

И последнее. Сейчас я как-то смутно понял, что произошло за написанные за последний день посты. Если пойму полностью, то напишу далее. Если нет, то просто оборву то, что бы там ни происходило тем, что гвардейцы запалили Харальда.
В любом случае сейчас будет мясо, после которого перед каждым будет поставлен вопрос ребром - идёт его персонаж в путешествие или нет. В этот момент жду от каждого реакции.
  #300  
Старый 20.03.2012, 17:54
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

I Вообще Харальд вышел не самым воодушевляющим на подвиг персонажем.

Допустим, остаток золота у его человека в конце пути.
Есть ещё две причины не убивать его прямо сейчас без помощи гвардейцев?


II
Надеюсь в будущем мы избежим таких утомительных прологов, как ожидание непонятно чего. Скажем в сегодняшнем игровом дне завязка - "Вы с товарищами уже пошли сопровождать нанимателя и уже вышли в лес и уже наткнулись на стаю волков" - больше способствует единению.
__________________

— Где мои драконы?!

Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 20.03.2012 в 17:57.
 

Метки
организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги: рецензии, мнения Лаик Литература 369 25.04.2022 08:44
Художественная галерея: организационная тема Jur Художественная галерея 78 21.11.2018 15:23
Литературный клуб. Организационная тема Flüggåәnkб€čhiœßølįên Литературный Клуб 782 30.07.2015 09:22
[игра] Счастливый клевер Toraton ФРПГ: Форумные Ролевые игры 13 19.10.2007 11:57


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.