Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.03.2012, 14:53
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Северная страна (организационная тема)

Северная страна

Организационная тема


"Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений.
В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры.
Скрытый текст - Мир:
Действие игры будет проходить в стране под названием Нордмарк. Это огромное по размерам государство находится на севере континента, что сильно сказывается на местном климате: в большей части страны температура воздуха держится на уровне -10 градусов целый год.
Южные земли государства более-менее пригодны для земледелия, но таковых очень мало, поэтому их используют в полную силу. Чем дальше путешественник будет уходить на север, тем суровее будет климат. Также понемногу будет изменяться и рельеф - от равнин до гор.
Условной северной границей Нордмарка считаются неприступные горы. Ни один путешественник, набравшийся смелости попытаться пересечь их, назад не возвращался. Однако в этих горах вопреки всем проблемам живёт полулегендарное племя фйельвилдов (или горных людей). Немногие видели представителей этого народа, что и объясняет огромное количество мифов о них.
На западе и востоке территория Нордмарка ограничена морями, а на юге государство граничит с Каймландом - страной не такой крупной, как Нордмарк, но более развитой.
Долгое время власть в Нордмарке переходила из рук в руки. Земли северной страны то разделялись между феодалами, то ненадолго объединялись вновь. Единым госудрством Нордмарк стал только за последние двадцать лет, когда все земли были объединены под властью короля Леннарта I, также известного как Леннарт Нордмаркский.
Последующие двадцать лет после объединения многие называют "годами мира". Далеко не все, однако, довольны правлением Леннарта - при нём в государстве расцвела бюрократия, большинство подданных так и осталось нищими, а существовать страна стала исключительно за счёт огромного количества ресурсов, добываемых на севере страны, и продаваемых на юг.
В последние пять лет периодически совершаются попытки переворота, которые король жестоко пресекает.
Что касается отношений с Каймландом, то их можно охарактеризовать как "натянутые". Нордмарк очень сильно нуждается в плодородных землях, в то время как король Каймланда - Рихвин IV - с вожделением поглядывает на северные шахты. Но до войны пока что дело не дошло.
Леннарту I на момент игровых событий 60 лет, и он более всего озабочен тем, чтобы сделать из двадцатилетнего сына Лейфа сильного правителя, который сможет удержать контроль над Нордмарком после его смерти.
Скрытый текст - Ролевая система:
Персонажи определяются при помощи клише. Клише кратко описывают то, что персонажи умеют делать. В нашем случае в клише включаются оружейные навыки (владение одноручным мечом, владение арбалетом), другие умения (взлом замков, скрытность) и прочие черты персонажа (телосложение, наблюдательность).
Клише имеет численную характеристику - количество костей, которые вы можете кинуть, когда ваши навыки будут использоваться. Одна кость - уровень новичка. Три кости – профессиональный уровень. Шесть – настоящего гуру.
Каждому персонажу даётся десять очков, которые необходимо распределить по клише. Персонаж может иметь любое количество и комбинацию клише.
Если некто пытается что-либо сделать, то мастер кидает за этого игрока кости. Если сумма равна или превышает целевое число, задуманное мастером – это успех, если нет – провал.
Каждый персонаж должен обладать орудиями своего труда (оружие, отмычки, например) Если в ходе приключения персонаж потеряет что-то из важных для себя вещей, его клише начинает функционировать с половинным успехом (или вообще не работает, если мастер решит, что нечто из его имущества требуется для применения
клише) до тех пор, пока не будет найдена замена. Так, к примеру, персонаж, владеющий навыком владения одноручными мечами, в случае потери оружия может сражаться оружием любого другого класса, но с половиной клише. В некоторых случаях (вроде взлома замков) отсутствие орудия влечёт невозможность использования умения.
Теперь о боях. Атака происходит броском кубиков боевого клише персонажа. Атаки должны быть нацелены в противника. Обе стороны поединка (и нападающий, и защищающийся) бросают кубы из своих клише. Кинувший меньше - проиграл. Кроме того, проигравший теряет одну кость из всех своих клише до конца боя (он словно выдыхается и приближается на шаг ближе к поражению). В следующих
раундах он будет бросать меньшее число костей. Как только персонаж остаётся без костей в любом своем «боевом» клише, он считается проигравшим. В этот момент победитель обычно определяет судьбу проигравшего. Проигравший может быть убит, или ему могут подарить его жизнь.
Бои с NPC (за исключением боссов, умения которых мастер выкладывает игрокам заранее) проходят по чуть более упрощённой схеме, но атаки производятся так же.
Вы не обязаны использовать одно и то же клише каждый раунд. Помните одно - падение любого из боевых клише до нуля это проигрыш, даже у вас еще есть запас других клише для боя.
Кости, потерянные в бою, могут быть восстановлены по его окончании со скоростью, заданной Мастером.
Часто случается, что персонаж просто не способен принять участие в поединке или быстром конфликте, потому что у него нет подходящего клише. В этом случае мастер даёт одну подходящую кость на время конфликта. Тем, у кого нужный навык уже есть, также добавляется одна кость. То есть, временный лишний кубик даётся всем.
Скрытый текст - Клише:
Сразу отмечу, что данный список клише не является исчерпывающим. Это нечто вроде базовых клише, которые точно можно будет использовать в игре.
1. Владение оружием - это не одно клише, а скорее определение для совокупности клише. Особенностью их является то, что они используются для атаки противника в бою. Сюда относятся такие клише, как "рукопашный бой", "владение луком", "владение одноручным мечом" и так далее.
2. Атлетика - применяется для действий, в которых нужна скорость и ловкость. Забраться на крышу дома по стене, убежать от противника - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
3. Взлом замков - применяется для вскрытия замков на дверях, сундуках и так далее. Для применения необходимо наличие отмычек или адекватной замены им.
4. Внимательность - даёт шанс игроку получить больше информации об окружающей среде. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
5. Карманная кража - применяется для того, чтобы незаметно заполучить какой-либо предмет у другого персонажа. Или наоборот, чтобы подложить ему что-нибудь в карман.
6. Медицина - применяется для лечения персонажей (например, перевязки раны) во время боя. В один бой можно применить на одном персонаже лишь раз.
7. Скрытность - применяется для того, чтобы незаметно и бесшумно подобраться к противнику или, например, скрыться от погони, спрятавшись (если местность это позволяет).
8. Телосложение - применяется для действий, в которых нужна грубая сила. Выломать дверь, поднять с земли павшего товарища во время боя и унести его на руках подальше от проблем - для этого нужен данный навык. Не применяется для атаки противника.
9. Убеждение - даёт шанс игроку получить больше информации о собеседнике, которая может помочь в разговоре с ним. Есть небольшой шанс того, что мастер озвучит мысли персонажа в описании ситуации при успехе броска. Игроку не нужно обозначать применение навыка - это делает мастер каждый раз.
Скрытый текст - Создание квент:
Вообще я надеюсь, что игроки изначально продумают своих персонажей как членов группы (или, на крайний случай, разобьются на две группы). Так не будет выглядеть странно их сбор в начале игры.
При составлении анкет уделите особое внимание именам. Нордмарк стилизован под Скандинавию, и, если ваш персонаж оттуда, то и имя должно быть соответствующим. Для Каймланда же стандартны германские имена. Я не могу, конечно же, запретить вам использовать другие имена, но в этом случае нам надо будет продумать биографию такого персонажа.
Скрытый текст - Шаблон анкеты:
[CODE]Имя:
Возраст:
Описание внешности:
Биография:
Инвентарь:
Умения и навыки:[/CODE]

Скрытый текст - Черновики квент:
Набор игроков закончен

Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:39.
  #261  
Старый 19.03.2012, 23:24
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
я немного запутался с волком. Он вроде сидел за дверью, а теперь сестра брата его видит... наш лучник неплотно дверь закрыл?
Тогда вопрос: кто еще видит сидящего у двери волка?
Точнее, вижу ли его я? И (если я не вижу его) видел ли я взгляд сестры на дверь и посл. ее с братом шушукание?
  #262  
Старый 20.03.2012, 05:28
Аватар для Greenduck
б-же, да забаньте уже их всех
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 5,772
Репутация: 4685 [+/-]
Вопрос, конечно, к Лане. Но я внимательно перечитал. Нигде не сказано с какой стороны двери сидел волк. Так что он вполне мог сидеть в комнате. А видел твой перс или не видел, это у него надо спросить.
__________________

Сообщество "За упокой" ☥
green dark
  #263  
Старый 20.03.2012, 08:58
Аватар для Lana Gor
witch
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 3,784
Репутация: 3238 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
я немного запутался с волком. Он вроде сидел за дверью, а теперь сестра брата его видит...
Грешна, каюсь. Не описала, как волк зашёл следом за девушкой решив, что из контекста это и так ясно. Волк сидит в комнате с наёмниками и все, кто там находится, могли или не могли его видеть. Тут уж как вам захочется. А волк просто услышал подозрительный шум за дверью. А поскольку Сольвейг привыкла доверять инстинктам волка, то и насторожилась. Если настаиваете - поправлю пост, только вечером, сейчас с телефона не удобно.)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков


Сообщ-во "За упокой"

Последний раз редактировалось Silver Fox; 20.03.2012 в 09:13.
  #264  
Старый 20.03.2012, 09:01
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lana Gor Посмотреть сообщение
Волк сидид в комнате с наёмниками и все, кто там находится, могли или не могли его видеть.
Мне, кстати так и казалось. И Малхаз вроде волка видел в комнате.
  #265  
Старый 20.03.2012, 09:57
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Значит, я затупил. Это даже к лучшему: была мысль написать "кто пустил в избу эту блохастую псину?!"
А так мир-дружба-балалайка.
П.С. Давайте устроим какой-нить дикий срач, с швырянием в друг друга стульями. А то мы сидим как будто в "мафию" дуемся. Шучу-шучу.=)

Последний раз редактировалось lolnoob; 20.03.2012 в 10:00.
  #266  
Старый 20.03.2012, 09:58
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Так, я не понял. Хельмут предлагает отправиться на корабле по реке до столицы?
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Шучу-шучу.=)
:)

Последний раз редактировалось Shoon; 20.03.2012 в 10:05.
  #267  
Старый 20.03.2012, 10:11
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Хельмут предлагает ровно то, что предлагает. Сначала пешком/c обозом до порта, с порта на корабле на север. На севере высадиться и добираться новым способом.
О реке, которая текла бы мимо столицы в океан (а такая скорее всего есть, средневековые города нуждались в транспортно-канализационном узле), мы ничего не знаем, хотя она может впадать в западный океан. Не буду показывать пальцем.
Отыгрываю образ мыслей человека не искушонного разъёздами по магистралям с полуэскадроном драгун и королевским ярлыком "Подателю сего содействовать всячески во избежание".
__________________

— Где мои драконы?!
  #268  
Старый 20.03.2012, 10:12
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Не, по морю. Вдоль берега на север. Исходя из карты, мы недалеко от береговой линии.
Но скорее всего мы пойдем пешком. Сказать, почему?

Последний раз редактировалось lolnoob; 20.03.2012 в 10:15.
  #269  
Старый 20.03.2012, 10:17
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Сказать, почему?
Например, потому что тогда мы пойдём не по намеченному ГМом пути. Или, потому что в море крякен?

Snake_Fightin, если нам в дальнейшем всё равно значительную часть материка топать пешком, смысл плыть по морю, тем более, что это самую малость не по маршруту?
  #270  
Старый 20.03.2012, 10:26
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Э... Это моего персонажа видение ситуации.

А. Плыть на корабле это не топать пешком.
Б. Начинать движение пешком на горнодобывающем севере это не тоже самое, что начинать движение на сельскохозяйственном юге.

Нет, я конечно понимаю, что суть планирования путешествия приключенцев в фентези это провести пунктирную прямую от точки А до точки Б.
Так что твой персонаж может блеснуть навыками скрытного передислоцирования отрядов.
__________________

— Где мои драконы?!
  #271  
Старый 20.03.2012, 10:36
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Б. Начинать движение пешком на горнодобывающем севере это не тоже самое, что начинать движение на сельскохозяйственном юге.
Ну да. Это тяжелее, разве нет?
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Нет, я конечно понимаю, что суть планирования путешествия приключенцев в фентези это провести пунктирную прямую от точки А до точки Б.
Я учитываю рельеф местности и дороги.

Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Так что твой персонаж может блеснуть навыками скрытного передислоцирования отрядов.
Которые бесполезны в неподготовленной специально группе.

Грим, огромная просьба накидать больше хотя бы крупных городов и ключевых поселений на карту, а так же крупных водоёмов, рек, гор и т.д. Или тогда уже самому решить через заказчика как мы пойдём. Мы, по сути, размышляем о походе по местности, о которой нам ничего толком не известно.
  #272  
Старый 20.03.2012, 10:48
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Или тогда уже самому решить через заказчика как мы пойдём. Мы, по сути, размышляем о походе по местности, о которой нам ничего толком не известно.
Хорошо бы проводника нанять. Из нпс. Я так часто делаю. И на вопросы может по географии ответить. И инфу дать. И варианты пути накидать. Хотя на все воля Мастера.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
  #273  
Старый 20.03.2012, 11:15
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
1. Ну да. Это тяжелее, разве нет?

2. учитываю рельеф местности и дороги.


3. Которые бесполезны в неподготовленной специально группе.
1. Не совсем. В краю землевладельцев вооружённая группка будет привлекать внимание сеятелей, которые позовут сеньора для озалупливания чужаков. На севере, где в цене шахты, а земля неприбыльна, мы никого не потревожим.

Если два наши дворянина готовы убалтывать каждого феодала, чью землю мы протопчем, то мой персонаж не возражает.
2. И то, что свободно по средневековой земли могли ходить торговцы, трубадуры и подмастерья.
3. Игра становится всё интереснее.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Хорошо бы проводника нанять. Из нпс. Я так часто делаю. И на вопросы может по географии ответить. И инфу дать. И варианты пути накидать. Хотя на все воля Мастера.
Игра сделалась совсем интересной. За каким хреном было нанимать восемь рыл наёмников, если никто из них не знает страны, в которой живёт. Ведь только Гуннар не покидал побережья никогда. Ну Малхаз - иностранец. А остальные что - пеньки с глазами, только и умеем попдростковые понты резать?

Но как средство пинать Мастера - не игровой персонаж проводник это великолепная идея. Главное его всегда повесить можно, если не ответит на вопрос, какова местность между нашим городом и столицей. И нанять следующего. А того живьём закопать. Третьего - кастрировать. В случае чего мой персонаж помнит обряд отпевания.
__________________

— Где мои драконы?!

Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 20.03.2012 в 11:31.
  #274  
Старый 20.03.2012, 11:15
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1484 [+/-]
Как же вы все залипли на географию то. =)
Смотрите. Я добавлю объектов на линию основного квеста. Если вам хочется оживить карту в остальном, то предлагаю вам выложить свои конкретные пожелания в духе "на северо-западе должен стоять город Мухосранск". У меня не хватит фантазии на большое количество названий, а привлечение вас поможет избежать нелогичностей. Плюс ко всему, добавление объектов не на пути действительно непринципиально - поэтому без фанатизма.
Высказывайтесь. Вечером я возьму стоящее и схожу с этим к нашему картографу - надеюсь, не откажет в нанесении на карту.

Что касается хода по морю. Несколько страниц в начале оргтемы было изведено на кораблестроение. Были приведено несколько поводов к тому, почему оно не сильно развито в стране. Один из них уже даже использовали в игре. Друзья, что-ж вас так тянет пиратствовать?
  #275  
Старый 20.03.2012, 11:29
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Предлагаю вам выложить свои конкретные пожелания в духе "на северо-западе должен стоять город Мухосранск".
Пожелание №1.
Пусть от Бьофорда до столицы ходят караваны, в которых можно нанять повозку и ехать.
__________________

— Где мои драконы?!
  #276  
Старый 20.03.2012, 11:29
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
2. И то, что свободно по средневековой земли могли ходить торговцы, трубадуры и подмастерья.
Интересно как тогда наши персонажи вообще передвигались до этого.
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
3. Игра становится всё интереснее.
Да-да?
  #277  
Старый 20.03.2012, 11:38
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО

Цитата:
Сообщение от Shoon Посмотреть сообщение
Интересно как тогда наши персонажи вообще передвигались до этого.
Отвечу за себя. Лично мой персонаж не имеет оружия открытого ношения и передвигается как медик, желающий пополнить запасы в компании знакомых по ремеслу и примыкая к пассажиропотокам, следующим на рынки и ярмарки.
__________________

— Где мои драконы?!
  #278  
Старый 20.03.2012, 11:43
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Посмотрим, что скажут другие. Лично я до этого момента наивно полагал, что ношение оружия у мужчины в те времена внимания не привлекало.
  #279  
Старый 20.03.2012, 11:53
Аватар для Snake_Fightin
Снейк железного дракона
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
НЛО


Я наивно полагал, что когда три крестьянина везут телегу ячменя в города, а навстречу идёт гордой поступью мужчина в мечом у пояса (или двуручным топором за спиной), то это ахтунг-ахтунг, крестьяне сворачивают с дороги, становятся спина к спине с рогатинами и боятся полчаса.

Если же крестьян пятнадцать и ними сын феодала с дядькой-воспитателем, то это вновь ахтунг-ахтунг, мечник и топорист отстануться лежать в рощё в виде мясных полуфабрикатов, если мечник и феодал ни разу ни пили за одним столом.

Одним словом. Заметьте кто-то либо королевских стражей, а тот так и не выйдем за околицу, пока снег не сойдёт.
__________________

— Где мои драконы?!
  #280  
Старый 20.03.2012, 12:00
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
А остальные что - пеньки с глазами, только и умеем попдростковые понты резать?
Мир мастера. Я могу с удовольствием сочинить свое. Но это уже будет мое. И попрошу никого не оскорблять. ;) Хотя я знаю, ты не со зла. Ты от чистого сердца, но все же.
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
2. И то, что свободно по средневековой земле могли ходить торговцы, трубадуры и подмастерья.
Не совсем верно. Просто местное "крепостное право" не способствовало передвижению больших людских масс. Сабж надо лучше знать. ;) Не было мотиивации для этого. Хотя были странствующие рыцари, монахи и паломники и т.д. Да, могла быть плата за проход, трения по пересечению границ, но все же. Плюс у нас не совсем классическое европейское средневековье. И вообще почитай статьи с ролемансера. Есть там тип игрока, с высшим образованием или в процессе получения оного. Тебе 100% реалистичность мира важна или отыгрыш?
Цитата:
Сообщение от Snake_Fightin Посмотреть сообщение
Но как средство пинать Мастера - не игровой персонаж проводник это великолепная идея.
Как средство мастерения. А от всего остального легко застраховаться. Мы через него могли бы многое узнать о мире в игре. Причем то, что интересует именно конкретного персонажа.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.

Последний раз редактировалось Silver Fox; 20.03.2012 в 12:03.
 

Метки
организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги: рецензии, мнения Лаик Литература 369 25.04.2022 08:44
Художественная галерея: организационная тема Jur Художественная галерея 78 21.11.2018 15:23
Литературный клуб. Организационная тема Flüggåәnkб€čhiœßølįên Литературный Клуб 782 30.07.2015 09:22
[игра] Счастливый клевер Toraton ФРПГ: Форумные Ролевые игры 13 19.10.2007 11:57


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.