![]() |
|
Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты. |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Северная страна (организационная тема)
Северная страна Организационная тема ![]() "Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений. В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры. Скрытый текст - Мир: Скрытый текст - Ролевая система: Скрытый текст - Клише: Скрытый текст - Создание квент: Скрытый текст - Черновики квент: Набор игроков закончен
Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 13:39. |
#261
|
|||
|
|||
я немного запутался с волком. Он вроде сидел за дверью, а теперь сестра брата его видит... наш лучник неплотно дверь закрыл?
Тогда вопрос: кто еще видит сидящего у двери волка? Точнее, вижу ли его я? И (если я не вижу его) видел ли я взгляд сестры на дверь и посл. ее с братом шушукание? |
#262
|
||||
|
||||
Вопрос, конечно, к Лане. Но я внимательно перечитал. Нигде не сказано с какой стороны двери сидел волк. Так что он вполне мог сидеть в комнате. А видел твой перс или не видел, это у него надо спросить.
__________________
|
#263
|
||||
|
||||
Грешна, каюсь. Не описала, как волк зашёл следом за девушкой решив, что из контекста это и так ясно. Волк сидит в комнате с наёмниками и все, кто там находится, могли или не могли его видеть. Тут уж как вам захочется. А волк просто услышал подозрительный шум за дверью. А поскольку Сольвейг привыкла доверять инстинктам волка, то и насторожилась. Если настаиваете - поправлю пост, только вечером, сейчас с телефона не удобно.)
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков Сообщ-во "За упокой" ☥ Последний раз редактировалось Silver Fox; 20.03.2012 в 09:13. |
#265
|
|||
|
|||
Значит, я затупил. Это даже к лучшему: была мысль написать "кто пустил в избу эту блохастую псину?!"
А так мир-дружба-балалайка. П.С. Давайте устроим какой-нить дикий срач, с швырянием в друг друга стульями. А то мы сидим как будто в "мафию" дуемся. Шучу-шучу.=) Последний раз редактировалось lolnoob; 20.03.2012 в 10:00. |
#267
|
||||
|
||||
![]()
Хельмут предлагает ровно то, что предлагает. Сначала пешком/c обозом до порта, с порта на корабле на север. На севере высадиться и добираться новым способом.
О реке, которая текла бы мимо столицы в океан (а такая скорее всего есть, средневековые города нуждались в транспортно-канализационном узле), мы ничего не знаем, хотя она может впадать в западный океан. Не буду показывать пальцем. Отыгрываю образ мыслей человека не искушонного разъёздами по магистралям с полуэскадроном драгун и королевским ярлыком "Подателю сего содействовать всячески во избежание".
__________________
— Где мои драконы?! |
#269
|
||||
|
||||
Например, потому что тогда мы пойдём не по намеченному ГМом пути. Или, потому что в море крякен?
Snake_Fightin, если нам в дальнейшем всё равно значительную часть материка топать пешком, смысл плыть по морю, тем более, что это самую малость не по маршруту? |
#270
|
||||
|
||||
![]()
Э... Это моего персонажа видение ситуации.
А. Плыть на корабле это не топать пешком. Б. Начинать движение пешком на горнодобывающем севере это не тоже самое, что начинать движение на сельскохозяйственном юге. Нет, я конечно понимаю, что суть планирования путешествия приключенцев в фентези это провести пунктирную прямую от точки А до точки Б. Так что твой персонаж может блеснуть навыками скрытного передислоцирования отрядов.
__________________
— Где мои драконы?! |
#271
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Грим, огромная просьба накидать больше хотя бы крупных городов и ключевых поселений на карту, а так же крупных водоёмов, рек, гор и т.д. Или тогда уже самому решить через заказчика как мы пойдём. Мы, по сути, размышляем о походе по местности, о которой нам ничего толком не известно. |
#272
|
||||
|
||||
Хорошо бы проводника нанять. Из нпс. Я так часто делаю. И на вопросы может по географии ответить. И инфу дать. И варианты пути накидать. Хотя на все воля Мастера.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#273
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Если два наши дворянина готовы убалтывать каждого феодала, чью землю мы протопчем, то мой персонаж не возражает. 2. И то, что свободно по средневековой земли могли ходить торговцы, трубадуры и подмастерья. 3. Игра становится всё интереснее. Цитата:
Но как средство пинать Мастера - не игровой персонаж проводник это великолепная идея. Главное его всегда повесить можно, если не ответит на вопрос, какова местность между нашим городом и столицей. И нанять следующего. А того живьём закопать. Третьего - кастрировать. В случае чего мой персонаж помнит обряд отпевания.
__________________
— Где мои драконы?! Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 20.03.2012 в 11:31. |
#274
|
||||
|
||||
Как же вы все залипли на географию то. =)
Смотрите. Я добавлю объектов на линию основного квеста. Если вам хочется оживить карту в остальном, то предлагаю вам выложить свои конкретные пожелания в духе "на северо-западе должен стоять город Мухосранск". У меня не хватит фантазии на большое количество названий, а привлечение вас поможет избежать нелогичностей. Плюс ко всему, добавление объектов не на пути действительно непринципиально - поэтому без фанатизма. Высказывайтесь. Вечером я возьму стоящее и схожу с этим к нашему картографу - надеюсь, не откажет в нанесении на карту. Что касается хода по морю. Несколько страниц в начале оргтемы было изведено на кораблестроение. Были приведено несколько поводов к тому, почему оно не сильно развито в стране. Один из них уже даже использовали в игре. Друзья, что-ж вас так тянет пиратствовать? |
#275
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Пусть от Бьофорда до столицы ходят караваны, в которых можно нанять повозку и ехать.
__________________
— Где мои драконы?! |
#276
|
||||
|
||||
Цитата:
Да-да? |
#277
|
||||
|
||||
![]()
Отвечу за себя. Лично мой персонаж не имеет оружия открытого ношения и передвигается как медик, желающий пополнить запасы в компании знакомых по ремеслу и примыкая к пассажиропотокам, следующим на рынки и ярмарки.
__________________
— Где мои драконы?! |
#279
|
||||
|
||||
![]() Я наивно полагал, что когда три крестьянина везут телегу ячменя в города, а навстречу идёт гордой поступью мужчина в мечом у пояса (или двуручным топором за спиной), то это ахтунг-ахтунг, крестьяне сворачивают с дороги, становятся спина к спине с рогатинами и боятся полчаса. Если же крестьян пятнадцать и ними сын феодала с дядькой-воспитателем, то это вновь ахтунг-ахтунг, мечник и топорист отстануться лежать в рощё в виде мясных полуфабрикатов, если мечник и феодал ни разу ни пили за одним столом. Одним словом. Заметьте кто-то либо королевских стражей, а тот так и не выйдем за околицу, пока снег не сойдёт.
__________________
— Где мои драконы?! |
#280
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Как средство мастерения. А от всего остального легко застраховаться. Мы через него могли бы многое узнать о мире в игре. Причем то, что интересует именно конкретного персонажа.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 20.03.2012 в 12:03. |
Метки |
организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Книги: рецензии, мнения | Лаик | Литература | 369 | 25.04.2022 08:44 |
Художественная галерея: организационная тема | Jur | Художественная галерея | 78 | 21.11.2018 15:23 |
Литературный клуб. Организационная тема | Flüggåәnkб€čhiœßølįên | Литературный Клуб | 782 | 30.07.2015 09:22 |
[игра] Счастливый клевер | Toraton | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 13 | 19.10.2007 11:57 |