![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты. | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Северная страна (организационная тема)
			 
			Северная страна Организационная тема ![]() "Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений. В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры. Скрытый текст - Мир:    Скрытый текст - Ролевая система:    Скрытый текст - Клише:    Скрытый текст - Создание квент:    Скрытый текст - Черновики квент:    Набор игроков закончен 
		Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 14:39.  | 
| 
		 
			 
			#81  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Но, если народ большинством голосов захочет зверушку, пусть будет зверушка. 
				__________________ 
		
		
		
		
		  «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков  Сообщ-во "За упокой" ☥  | 
| 
		 
			 
			#82  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Нафиг зверушку, тут в одну в Мертвых и захороненных не знаем как завалить. Гопники проще, знакомее, роднее. Для пробы сил в самый раз.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с)  | 
| 
		 
			 
			#83  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Запреты на плавание в северном море можно объяснить так -- по их верованием/мифологии там живет какая-нибудь хрень. Кракен. Морской дракон. Океанический дьявол. Или вход в ад. Ну, суеверия в общем, плюс несколько кораблей, которые погибли там по вполне обычным (или не обычным, как мастер захочет, может, пусть там и вправду живет кракен) способом. Вуаля -- моря объявлены непроходимыми!  | 
| 
		 
			 
			#84  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Голодуха заставит. Такой миф не продержится и десятилетия. 
		
		
		
		
		
		
			Всё куда проще, если северная страна покрыта в основном тундрой. "Не хватает дерева, милорд!" Найти плодородные - а возможно, и лесистые - земли за горами будет воистину спасением. Я бы только повернул карту на 90 градусов, ибо искать земли потеплее у полюса - как-то совсем дико. Либо нужна инфа 100%, что земли есть (вулканы никто не отменял), только добраться-де трудно. Вообще же, вполне достаточно того, что у нас северные края, бедные земли, и хотя плавать мы умеем, торговать особо нечем. Не нужно перегружать сеттинг трудностями. 
				__________________ 
		
		
		
		
		В жизни важно найти свою половинку, и это проще сделать, если ты половинка ленивой жопы ☝️  | 
| 
		 
			 
			#88  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Вероятно, это попытка отразить "кузнечное" прошлое персонажа в статах. Т.е. он наносит сильные удары, но в то же время не является грандмастером какого-либо вида оружия. 
		
		
		
		
		
		
		
		Хотя, нужно дождаться ответа metos'a - может он подразумевает что-то иное.  | 
| 
		 
			 
			#89  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			metos, нет, одноручный меч и топор при применении топора складываться не будут. 
		
		
		
		
		
		
		
		Что касается, "дробителя", то лучше подумай над изменением. На "рукопашный бой", коль уж руками помахать удумал. Все навыки, применяемые в бою, ограничиваются оружейными. Каких-то особых ударов-"заклинаний" я вводить не планировал.  | 
| 
		 
			 
			#92  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Вероятно, потребуется расшифровка это термина: имеется в виду физическое здоровье - устойчивость к холоду, болезням, ранениям? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Или физическая подготовка - поднятие тяжестей, выполнение спортивых упражнений (бег, упражнения на перекладине, плавание баттерфляем)? Я тут немного с юмором написал, но смысл такой: Это навык, показывающий насколько персонаж здоровый (от слова здоровье), или здоровый, в смысле здоровяк (большой, высокий), или качок? Или и то, и второе, и третье? Возможно, следует указать в описании внешности, что персонаж "роста выше среднего", "косая сажень в плечах"=) Может переработать "дробителя" в особый уличный metosнавык? (название временное). Скажем, metosнавык кидается при проверке на усталость в бою (если персонаж долго дерется - он устает, но поскольку ЭТОТ персонаж имеет опыт монотонной, изматывающей работы в кузнице - в случае успешной проверки, он продолжает сражаться как ни в чем не бывало) Также, кидается при оценке оружия (товары у торговцев, лут с врагов) - качественное, или тяп-ляп (чтобы не купить или не подбирать некачественное барахло). Ну и бросается при проверке на холод, ожоги, поднятие тяжестей. Пассивно увеличивает переносимый вес и максимальное кол-во миль, которые персонаж способен отмахать за день. Как идея? Назовем это клише "кузнец". П.С. Стоит ли придумывать персонажам недостатки, с целью получения за них бонусных очков или оставить это чисто для отыгрыша? Последний раз редактировалось lolnoob; 12.03.2012 в 16:41.  | 
| 
		 
			 
			#93  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			lolnoob, идея не нравится. metos, выпиливайте вашего "дробителя" нафиг. 
		
		
		
		
		
		
		
		Теперь насчёт телосложения. Сам я такого навыка, как нетрудно заметить, в списке не давал, это всё идея lolnoob. Но идея хорошая. Этот навык может бросаться при совершении физических действий, не связанных с боем (выбить дверь, поднять гирю, схватить за руку проваливающегося в пропасть персонажа). Также он будет проверяться в запланированных мастером ситуациях типа "налетела метель, хрен пройдёшь" и подобных. Сразу возникла идея ещё одного навыка - "атлетика". Как телосложение, но другая направленность - бег, прыжки и прочая акробатика.  | 
| 
		 
			 
			#94  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Выпилю ка я своего перса, тут кажется навык тяжелого удара у нас не подходит для игры, а вышибания плечом дверей - очень нужен. Ну я понял креативность .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		— Все люди - братья — Ага, Каины и Авели  | 
| 
		 
			 
			#97  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Тогда участвую. 
		
		
		
		
		
		
		
		Сразу же вопрос, когда будет готов список навыков? Я полностью согласен с тем, чтобы каждый навык изначально был на 1. Но не совсем понятно, почему, например, воин с навыком владения топором 6 владеет всем остальным оружием всего на 1? Согласитесь, странно, если искусный воин, выронив оружие не сможет показать по крайней мере хороший уровень владения другим оружием, и тем более кулаками. А то получается здоровяк, у которого достаточно сильные руки, для того чтобы махать тяжёлым топором, не может навалять противнику без топора.  | 
| 
		 
			 
			#98  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Это особенность механики Ризуса. Изначально есть 10 очков для клише, которые распределяются на нужные навыки. 
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст - короче вот:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
			— Все люди - братья — Ага, Каины и Авели Последний раз редактировалось metos; 12.03.2012 в 17:48.  | 
| 
		 
			 
			#99  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Что-то я запутался, то есть, один навык можно поднять максимум до 4? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Зы: Если я правильно понял, то навык владения одноручным мечом, например, в 5 очков, при замене собственного клинка на любой другой будет равняться 3, так как это в два раза меньше (с округлением вверх)? Последний раз редактировалось Shoon; 12.03.2012 в 18:08.  | 
| Метки | 
| организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Книги: рецензии, мнения | Лаик | Литература | 369 | 25.04.2022 09:44 | 
| Художественная галерея: организационная тема | Jur | Художественная галерея | 78 | 21.11.2018 16:23 | 
| Литературный клуб. Организационная тема | Flüggåәnkб€čhiœßølįên | Литературный Клуб | 782 | 30.07.2015 10:22 | 
| [игра] Счастливый клевер | Toraton | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 13 | 19.10.2007 12:57 |