![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты. | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Северная страна (организационная тема)
			 
			Северная страна Организационная тема ![]() "Северная страна" - это игра в жанре фэнтези, рассчитанная на количество игроков от трёх до шести. Игрокам предстоит взять на себя роли бойцов отряда, нанятого для сопровождения одного человека. По ходу путешествия им предстоит разобраться в целях нанимателя, окунуться в быт суровой северной страны, немало подраться и принять ряд серьёзных решений. В игре не исключены соперничество персонажей, смерть персонажей до конца сюжета, проигрыш группы и куча ругательств мастеру после окончания игры. Скрытый текст - Мир:    Скрытый текст - Ролевая система:    Скрытый текст - Клише:    Скрытый текст - Создание квент:    Скрытый текст - Черновики квент:    Набор игроков закончен 
		Последний раз редактировалось Red Fox; 21.03.2012 в 14:39.  | 
| 
		 
			 
			#45  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я тоже участвую, квента позже. Надо всё продумать. Если, конечно, мастер не против.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#46  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
   Пусть поймают сначала, а потом поглядим, как усаживать будут и гусака в руки впихивать.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		  «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков  Сообщ-во "За упокой" ☥  | 
| 
		 
			 
			#47  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Но реально, если в квенте не прописана комплекция "баба-медведь" то давать такой топор или двуручник глупо, раз у нас реалистичный псевдоисторический мир. Максимум арбалет, кинжалы, короткий лук. Щит вроде тоже не подойдет, но это смотря какой - без железных полос и бляшек не особо тяжелый. Хорошей защитой может служить шкура животного(и легкая, и разрубить тяжеловато) или чешуя - на кожаную основу нашить железных чешуек.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		— Все люди - братья — Ага, Каины и Авели  | 
| 
		 
			 
			#48  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Успех попадания метательным оружием рассчитывается исключительно из навыка атакующего. Если к этому добавить расчёт защиты от него щитом, то метательное оружие тупо никто не возьмёт - мало шансов попасть. А посему я предлагаю желающим брать щиты для своих персонажей, но в умениях их не учитывать. Просто при описании боёв у вас будет больше вариантов.Откуда ты это взял, я хз, но я такого не заявлял. А, понял. Я как знал, что отсылки для упрощения понимания антуража делать не надо.  | 
| 
		 
			 
			#49  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Я, честно говоря, тоже не до конца понял. Мы будем дотошно выверять каждую деталь описанного, сравнивая её с тем, что могло или не могло быть, или основа игры всё-таки за интересными отыгрышами и сюжетными поворотами? Последний раз редактировалось Shoon; 08.03.2012 в 15:53.  | 
| 
		 
			 
			#50  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			*записывает для себя: "впредь связываться только с уже существующими сеттингами"* 
		
		
		
		
		
		
		
		Я несколько в затруднительном положении. Создавая оргтему, я дал лишь краткое описание мира, полагая что представить "сферическое в вакууме" Средневековье XI-XIII века, приправленное скандинавским колоритом, сможет каждый. "Додумывать" предполагалось только то, что будет непосредственно затронуто в игре. Сейчас, получив вопросы о религии, общественном строе, военном деле и культуре, я малость залип. Стоит начать только закапываться в это, начинаешь ненавидеть то, за что взялся. Поэтому пока что не рекомендую спешить с квентами.  | 
| 
		 
			 
			#51  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Солидарен в данном вопросе. Если это будет всё-таки ролевая игра, то я за. Если же ГМ решит сделать из игры состязание в знании Средневековья, то прошу меня простить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#52  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Greem Novel, да нормально все, такие залипы и у покруче мастеров бывают. К тому же ты решил сам разработать мир, а тут важны многие аспекты - география, история, народы и их культура - те элементы, что создают веру в реальность мира. Скупое описание конечно должно видимо подстегивать воображение, но и плодит отсебятину, а мастер такие вещи должен контролировать. 
		
		
		
		
		
		
			Ты особо не печалься, меня просто момент с морскими путешествиями вывели 
				__________________ 
		
		
		
		
		— Все люди - братья — Ага, Каины и Авели  | 
| 
		 
			 
			#53  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			По поводу религии, ИМХО стоит использовать скандинавский пантеон и не изобретать велосипед.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#55  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А к чему она вообще? Я так понимаю, сюжет затрагивать религию не будет. Это не фэнтези, а значит никаких богославлений тоже не подразумевается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#58  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Вот вот, религия играла большую роль в жизни викингов. Пусть это не будет работать как магия, но для антуража очень важно. 
		
		
		
		
		
		
			Кстати, насколько я знаю, викинги пользовались гейсами или клятвами, которые нельзя нарушать. Это можно использовать для дачи квестов и способа влиять на сюжет для мастера. 
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#59  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Это да, но ведь горный народ в игре - не викинги? Или я что-то пропустил? В описании мира нет даже сравнения с ними, почему же все решили, что речь о викингах?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#60  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Честно говоря, не особо разбираюсь в северных народах, для меня особой разницы нет. Но вроде бы гейсы были не только у викингов. Но вы правы, надо мне подучить матчасть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		 | 
| Метки | 
| организационная тема, ролевая игра, словеска, фэнтези | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Книги: рецензии, мнения | Лаик | Литература | 369 | 25.04.2022 09:44 | 
| Художественная галерея: организационная тема | Jur | Художественная галерея | 78 | 21.11.2018 16:23 | 
| Литературный клуб. Организационная тема | Flüggåәnkб€čhiœßølįên | Литературный Клуб | 782 | 30.07.2015 10:22 | 
| [игра] Счастливый клевер | Toraton | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 13 | 19.10.2007 12:57 |