![]() |
|
Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты. |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
![]() Ну... Пришла мне в голову создать такую ролевку. А что будет, если поместить Алису в мир развитой магии и паропанка? Конечно, кто то скажет, что такое уже было в игре, но мы же не такие извращенцы?... В общем неделю идет обсуждение и разбор героев, а потом посмотрим, авось и запустим) Список предлагаемых героев. Скрытый текст - списочееек): Если кто-то вспоминает еще персонажа или придумывает своего, органично вписывающегося в мир, милости просим! Основное требование: ваш персонаж должен отличаться от классического образа. Последний выпуск Кроличьего Вестника. Уважаемые игроки, наша ролевая игра движется к завершению. Скоро все шестеренки встанут на свои места. Пора объявить порядок завершения. После поста Медеи о нажатии кнопки последует пост ведущего. Более ничей. На этом ролевая будет формально завершена. Но после этого у вас будет еще неделя, чтобы написать постскриптум своего персонажа. Постскриптумы просьба сначала отсылать мне в личку, после моего ответа можно размещать в игровой теме. Окончательно ролевая будет закрыта постскриптумом кролика и перенесена в архив.
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать. Последний раз редактировалось Wizard; 20.07.2011 в 08:02. |
#841
|
||||
|
||||
Кто сообщит Кэпу печальные новости?
А кто-нить видел Кота, Крыса, Грифона, Герцагиню, Шляпника, Рыцаря или Львицу?
__________________
Нельзя отрубить голову, если кроме головы ничего нет! |
#842
|
||||
|
||||
Грифон усыплен. Странное поведение Шляпника и ГерцОгини объясню в завершающем посте. Таааак, а чешир с Крысом?! Ведь на форуме торчат, поганцы!
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать. |
#843
|
||||
|
||||
Варианты:
нарушение техники электробезопасности (долбануло высоким напряжением) ужрались валерьянки или чего-то-там-ещё до потери восприятия, адекватности и т.д.
__________________
Много у нас диковин: Каждый лопух - Бетховен... Тихо водичка течет в гальюне, Служба морская нравится мне... |
#844
|
||||
|
||||
они в одном лице?
Ну что же будем разыскивать) Седого и Чешира попинаем(ю) может соизволят почесаться))))))))))
__________________
Действовать - это единственный способ почувствовать себя живым.
|
#846
|
||||
|
||||
наши представители фауны в лице Техно-кота и Крыса,сетуют на то что они на вахте) и отписаться смогут только в среду) пишут с телефона как я понимаю))
Подождем ![]()
__________________
Действовать - это единственный способ почувствовать себя живым.
|
#847
|
||||
|
||||
Честно говоря, я не знаю, стоит ли ждать Чешира и Крыса. Нам не так много писать осталось. Спецзадание для них отсутствует. Если только дипломатические отношения с дракоманами наладить *чешу в затылке*. С другой стороны, ролевка и так не сильно шустро движется, может они и успеют подтянуться.
Кстати, а кто опишет прохождение через тупик? Леди N, как его "изобретательница" или Магеллан как капитан плавсредства?
__________________
Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^
|
#849
|
|||
|
|||
Я предлагаю Магеллану. ЧК всего лишь пассажир на ЗЧ, а он - капитан. Подождем, что он скажет.
А что до Чешира и Крыса, то я не против подождать до среды. Жаль будет, если у них не получится присутствовать на финале. Конечно, если они сами захотят присутствовать) |
#852
|
||||
|
||||
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ! ну это так, для шума. А если серьезно, то есть предложение. Давайте последние метры до кнопки не уныло будем брести по полутемному тоннелю или коридору, а бежать, отбиваясь от стаи. Сейчас объясню что за стая. Можно ввести в игру стаю дракоманов, новую неизвестную ветвь "не помнящую хозяина", у которых преобладают только инстинкты, и жажда легкой наживы в лице нашей компании заставила их напасть на наш отряд. Нам отбиваться могут помогать и уже всем знакомые дракоманы под предводительством Лапы. Что думаете, устроим веселую беготню с дракой, перед тем как нажать на кнопку? Предлагаю на затягивать, а просто вместо того чтобы описывать (как я уже говорила) унылый пейзаж коридора, и свои сомнения, будем писать как двигаемся ломая хребты и уворачиваясь от клацающих челюстей. Леди N., Крыс будет только после 18-го, поэтому двигаем без них, если у них получится, то пусть пишут короткие поты.
__________________
Действовать - это единственный способ почувствовать себя живым.
Последний раз редактировалось Tau-777; 07.07.2011 в 22:03. |
#854
|
||||
|
||||
Я против того, чтоб растягивать историю на н-ное колличество постов. Если нападение ускорит процесс - за.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. |
#855
|
||||
|
||||
Называется - накаркал относительно применения артиллерии.
Конкретно - откуда атакуют дракоманы и куда стрелять? Вдоль коридора, не задевая своих по правилу фиговых вестернов? И откуда появится Лапа? И как я выделю её из стада атакующих? По белой полосе под глазом?
__________________
Много у нас диковин: Каждый лопух - Бетховен... Тихо водичка течет в гальюне, Служба морская нравится мне... |
#856
|
||||
|
||||
Прошу отложить принятие решения до того момента как я выложу пост, объединяющий всю озвученную за время ролевки информацию по коридору, системам защиты и самой кнопке.
Собственно, пост должен был уже появиться, но одно неловкое движение отправило его в небытие.*здесь было очень много крайне эмоциональных и совершенно нецензурных выражений* А повторить сей труд я смогу не раньше, чем перестану материться и биться головой об стол.
__________________
Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^
|
#858
|
||||
|
||||
магеллан, я думала различать дракоманов по цвету глаз. У нам уже знакомых зверушек глаза красные, у нападающих будут к примеру зеленые.
И еще у тебя на корабле есть "эхолот", который оповещает тебя о наличие живых существ неподалеку от корабля. Может он еще может определять намерения цели? Атакует ли дракоман или защищает? Не знаю как объяснить. Сегодня голова не варит почти. Вчера была грандиозная гулянка с обильными возлияниям, по поводу дня Российской почты, и того что я стала тетей. Как они появятся? Тех кто на нас нападает, мы действительно можем неожиданно обнаружить за дверью. Мол открылась дверца, а за ней гнездо. А нам пройти надо. А "хозяева" не хотят нас пропускать, скорее как ужин использовать. Лапу я могу призвать. Они по нашему следу придут, а значит могут из прохода вывалится, из того что пришли мы. Можно и не призывать Лапу. Чтобы не сильно осложнять побоище. Магеллан, ты даешь сначала залп, что бы проделать дорожку, а мы начинаем двигаться, причем быстро двигаться. Бежим как ошпаренные. Но при этом на нас со всех сторон начинают прыгать оклемавшиеся от первого залпа зверушки. Магеллан. Можешь снимать по одиночке того или иного дракомана прыгнувшего сверху нам на головы. Думайте, решайте, и будем завязывать ).
__________________
Действовать - это единственный способ почувствовать себя живым.
|
#859
|
|||
|
|||
Цитата:
Что скажете? |
#860
|
||||
|
||||
Леди N., почему бы и нет.
Пусть как гнездо у них используется та комната в которую мы приплыли, сюда же есть входы и выходы, а то что она так далеко и делает ее такой привлекательной для стаи. Предположим разбежались по тайным ходам при нашем шумном прибытии, сейчас очухаются и начнут нападать) Как такой вариант?
__________________
Действовать - это единственный способ почувствовать себя живым.
|
Метки |
алиса, обсуждение |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Алиса в Стране чудес / Alice in Wonderland (2010-2016) | Warlock9000 | Кино | 273 | 04.09.2016 19:22 |
[оргтема] Алиса в Стране Чудес-2. Обсуждение сюжета | Wizard | Организационные темы | 182 | 20.03.2014 20:53 |
[игра] Алиса в Стране Чудес - 2. Приключения продолжаются! | Wizard | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 110 | 04.11.2013 07:50 |
[оргтема] Алиса в Стране Чудес - 2. Анкеты персонажей | Wizard | Организационные темы | 64 | 16.02.2013 18:41 |
[игра] Алиса в Стране чудес | Wizard | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 860 | 30.07.2011 10:17 |