![]() |
#1161
|
||||
|
||||
А вот тут неправда ваша, даже в версии на Иксбокс есть возможность расставлять сопартийцев по позициям, да и тактическую паузу там юзают постоянно. Что уж говорить про ПК, где все это удобнее, если еще и камеру отодвинешь.
__________________
エル - А что случилось? У него кончился воздух?
- У него кончилось небо... |
#1162
|
||||
|
||||
Теперь уже это называется задротство! ^^
|
#1163
|
||||
|
||||
Цитата:
Именно этим ты и занимаешься. Потому что только невежда может углядеть в чертах персонажей DA окуней. Поиграй в TES Oblivion, вот где настоящие страшилища. Кому ? Тебе ? :) Цитата:
Каждому свое. Al Bundy, не придирайся к словам. :)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 25.02.2011 в 06:45. |
#1166
|
||||
|
||||
Быстрый переход в любую известную локацию, квесты гильдии магов можно пройти не применяя магию вообще, постоянное восполнение магии с бешеной скоростью, даже при низкой силе воли, красноречие не нужно вообще! (Напомню, в Море на него были завязаны многие квесты и даже взятку без него было трудно дать!) Просто у разрабов мания делать упор на графику, а не на содержание! Хвалят они в первую очередь движок и графику, а не игровой мир и баланс! И секреты в Обливионе гораздо слабее той же загадки гномов в Морровинде. Увы Аллейдов разыграть не получилось. К тому же в Море нужно слушать и думать, а в Обле есть маркер на карте! Скажешь не упрощения?
__________________
Я тут проездом... Последний раз редактировалось Бетлайс; 25.02.2011 в 12:53. |
#1167
|
||||
|
||||
Да их там непаханное поле. Порезали виды оружия, виды брони; упростили магов как класс; выпилили создание собственного перса; квесты чуть ли не стрелочками отмечены на карте, никаких описаний мол пойди на северо-восток, найди не знаю что; параллельный кач мобов почти не дает шанса нарваться на сильных, и вообще уныл, что породило известную шутку, мол, самый легкий способ пройти Облу - никогда не спать, гг; проще и короче основной квест; проще сюжет; проще стелс, хотя он и в Морре был хаха; вышеупомянутые путешествия упрощены, да еще заранее открыты пункты в разных точках карты; территория меньше; сами бои стали поживее, но из-за параллельного кача, опять же, клонят в сон.
|
#1168
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
там проблема не с анимацией, а с бампмепингом. сто процентов, что ты и в нее не играл. пишешь все, что слышал. Могу задать встречный вопрос. Ты играл в демку на консоли? ты играл в демку на пэка? ноуп. На боксе кнопки назначены очень интуитивно. на стики перенесено переключение на твоего со партийца. Если сравнивать с управлением в прошлой части, так это вообще небо и земля. Главное преимущество, что кнопки не раскиданы для рук марсиан и играется, как фэнтезийный боевик. Итог: я к чему виду. Проведу маленький анализ нашей с тобой беседы. Ты сказал, что видишь там графику с уклоном в аниме. я спросил, где именно? ты слился, ибо там даже намека на него нету. Хотя, может ты смотришь какие-то корейские мультфильмы и считаешь их аниме, хз. Поехали дальше. Ты сравнил её с диаблой, хотя они играются в плане боевой системы вообще по разному. Я повторяюсь: в диабло ты защелкиваешь врага, а в дэ2, судя по дэмке, ты просто указываешь кого атаковать и в этом время можешь переключатся на других сопартийцев с указаниями. К чему это сравнение? Не понятно. Ты бы еще её сравнил с династи вариорс. Дальше пошло дело о том, кто имеет эстетический вкус, а кто нет. Для начала ты хотя бы пройди ролёвок этак с дюжину, что бы было с чем сравнивать. Я думаю вполне понятно, что всё приходит в сравнении. Я не говорю, что в дэ2 нет недостатков. они есть и их достаточно: топорные фоны с квадратной архитектурой; иконки в диалогах, которые напоминают кэпов; интерфейс, который мне не понравился еще с первой части; под знаком вопроса сложность игры. В демке доступен только один уровень сложности--нормал. Шанс проиграть может появится только при битве с мини--боссом. Да и то, если не забывать пить лечебные зелья - то все будет в порядке. Пока что не впечатлили диалоги, ибо очень короткие. Есть еще ряд спорных моментов, о которых можно будет судить только после выхода полной версии. Но тех недостатков, о которых писал ты -- нет. Не-не-не. я все это понимаю. я вот про этот кусочек. Цитата:
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#1169
|
||||
|
||||
Бетлайс, Al Bundy, собственно, о чём я и говорил. Слово "оказуаливание" прут, куда не надо. Одно дело, когда как в BioShock смерть приводит к безвозмездному возрождению неподалёку - это оказуаливание аз есмь. Другое дело, когда игроку разрешают (подчёркиваю, не заставляют) вместо того, чтобы бежать к порталу/стоянке, использовать тот же быстрый переход, а потом бежать туда, куда тебе надо, просто сделать быстрый переход СРАЗУ. Здесь просто повышение удобства.
Цитата:
Цитата:
Возвращаясь к теме: даже опуская несостоятельность самого примера, он не катит. Согласен с Grey Fox.
__________________
Осталось немного |
#1170
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Что what, где там любимое древковое, это был удар ниже пояса, ну и вообще то, что Обла попса и упрощена в сравнение с Моррой, а та в сравнении в Даггером, и вообще ТЕС деградирует - известная истина. Тоже касается и Биоваровских рыпыгы, например: Масс консольней и детсадовей, чем Которы, Драгонага такая же по отношению к Балдурсам, жанр в апатии олдфаги негадуэ. Последний раз редактировалось Al Bundy; 25.02.2011 в 16:37. |
#1171
|
||||
|
||||
я к этому и виду. что сама по себе визуальная часть не может добавить динамичности геймплею или сделать его более казуальным.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#1172
|
||||
|
||||
Я вот почитал этот тредик. В принципе, добавить мне нечего, разве что
Гиселер, я понял твою мысль, я о некоторой анимешности. Все эльфы похожи там на анимешных персонажей) Но никак все остальные.
__________________
Герой эротических снов. |
#1173
|
||||
|
||||
Цитата:
Удобства? А маркер тоже сюда запишем? Который на всеми забытую пещеру указывает? А пробелы в логике? Вот тебе амулет королей незнакомец, он смазан клеем и выкинуть его все-равно не сможешь. Вдруг ты дурак захочешь это сделать? И так со всеми вещами. Это тоже для удобства. А может стоило отдельный раздел в инвентаре под квестовые вещи сделать и не маятся дурью?)) Может термин "казуальщина" и надуманый, может я его не понимаю, но о лишнем упрощении игр, говорить можно. В нвн2 в библиотеке Невевинтера, если ты не отгадываешь ответ на загадку сам, тебе помогают компаньоны. А вдруг тебе лень перезагружаться? Это ради удобства? Или, чтобы игру не бросили? Раньше не боялись попросить ввести слово в качестве ответа с клавиатуры, (Дагерфолл), а что в Море? В Бладмуне пещера предлагает после загадки варианты ответа. И в Пещере горы Канд духи горы тоже предлагают варианты ответа, вопреки логике. Это не лишнее упрощение?
__________________
Я тут проездом... |
#1174
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#1176
|
||||
|
||||
Что не мешало урезать им ресурс на порт с консолей. Игры играм рознь, но на мой взгляд, при выходе любого проекта сейчас есть риск того, что разработчики будут делать упор на графику и визуальную часть. Если почитать мои посты внимательно, то идея прослеживается вполне четко. Кризис, Фар край яркие тому примеры. Я лишь опасаюсь, что Драгон эйдж пойдет на поводу у этих тенденций. Маркетологи часто переоценивают вклад обертки в покупаемость. Главное - содержание. А обертка лишь бонус. В случае второго Сайлент Хилла упор на графику никто не делал. Или я не прав?
__________________
Я тут проездом... |
#1177
|
||||
|
||||
не из-за визуальной части же. так что ноуп. ее отдали другой американской команде, которая выпустила дурашливый код да винчи.
Цитата:
а то, что она опередила свое время в этом плане -- сказки дядька панаса. Цитата:
с этого момента поподробней.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 26.02.2011 в 15:39. |
#1178
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не понимаю только, какого черта ты исходишь здесь на говно, пытаясь выдать за объективность собственное ИМХО. Лучше бы написал развернутый, аргументированный пост и изложил в нем свою точку зрения. Выйдет игра - посмотрим чей прогноз оказался более точным. :)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... |
#1179
|
||||||
|
||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 26.02.2011 в 16:04. |
#1180
|
||||
|
||||
Та мы уже разобрались (не знаю как вы, гг) что хорошая графика и деградация не синонимы, но просто сайлент еще одна серия, которая тоже деградировала, миня все это пичалит
|
![]() |
Метки |
ride the bull, rpg, атмосфера, бара, бесконечное нытье, драконы, юри, яой |
|
|