![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1161  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А вот тут неправда ваша, даже в версии на Иксбокс есть возможность расставлять сопартийцев по позициям, да и тактическую паузу там юзают постоянно. Что уж говорить про ПК, где все это удобнее, если еще и камеру отодвинешь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	エル - А что случилось? У него кончился воздух? 
			- У него кончилось небо...  | 
| 
		 
			 
			#1162  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Теперь уже это называется задротство! ^^
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#1163  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Именно этим ты и занимаешься. Потому что только невежда может углядеть в чертах персонажей DA окуней. Поиграй в TES Oblivion, вот где настоящие страшилища. Кому ? Тебе ? :) Цитата: 
	
 Каждому свое. Al Bundy, не придирайся к словам. :) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 25.02.2011 в 07:45.  | 
| 
		 
			 
			#1165  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ненавижу, когда слово "оказуаливание" применяют тут и там, не заботясь, будет ли оно к месту. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	Бетлайс, примеры упрощения в Oblivion в студию.  | 
| 
		 
			 
			#1166  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Быстрый переход в любую известную локацию, квесты гильдии магов можно пройти не применяя магию вообще, постоянное восполнение магии с бешеной скоростью, даже при низкой силе воли, красноречие не нужно вообще! (Напомню, в Море на него были завязаны многие квесты и даже взятку без него было трудно дать!) Просто у разрабов мания делать упор на графику, а не на содержание! Хвалят они в первую очередь движок и графику, а не игровой мир и баланс! И секреты в Обливионе гораздо слабее той же загадки гномов в Морровинде. Увы Аллейдов разыграть не получилось. К тому же в Море нужно слушать и думать, а в Обле есть маркер на карте! Скажешь не упрощения?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Я тут проездом... Последний раз редактировалось Бетлайс; 25.02.2011 в 13:53.  | 
| 
		 
			 
			#1167  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Да их там непаханное поле. Порезали виды оружия, виды брони; упростили магов как класс; выпилили создание собственного перса; квесты чуть ли не стрелочками отмечены на карте, никаких описаний мол пойди на северо-восток, найди не знаю что; параллельный кач мобов почти не дает шанса нарваться на сильных, и вообще уныл, что породило известную шутку, мол, самый легкий способ пройти Облу - никогда не спать, гг; проще и короче основной квест; проще сюжет; проще стелс, хотя он и в Морре был хаха; вышеупомянутые путешествия упрощены, да еще заранее открыты пункты в разных точках карты; территория меньше; сами бои стали поживее, но из-за параллельного кача, опять же, клонят в сон.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#1168  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 там проблема не с анимацией, а с бампмепингом. сто процентов, что ты и в нее не играл. пишешь все, что слышал. Могу задать встречный вопрос. Ты играл в демку на консоли? ты играл в демку на пэка? ноуп. На боксе кнопки назначены очень интуитивно. на стики перенесено переключение на твоего со партийца. Если сравнивать с управлением в прошлой части, так это вообще небо и земля. Главное преимущество, что кнопки не раскиданы для рук марсиан и играется, как фэнтезийный боевик. Итог: я к чему виду. Проведу маленький анализ нашей с тобой беседы. Ты сказал, что видишь там графику с уклоном в аниме. я спросил, где именно? ты слился, ибо там даже намека на него нету. Хотя, может ты смотришь какие-то корейские мультфильмы и считаешь их аниме, хз. Поехали дальше. Ты сравнил её с диаблой, хотя они играются в плане боевой системы вообще по разному. Я повторяюсь: в диабло ты защелкиваешь врага, а в дэ2, судя по дэмке, ты просто указываешь кого атаковать и в этом время можешь переключатся на других сопартийцев с указаниями. К чему это сравнение? Не понятно. Ты бы еще её сравнил с династи вариорс. Дальше пошло дело о том, кто имеет эстетический вкус, а кто нет. Для начала ты хотя бы пройди ролёвок этак с дюжину, что бы было с чем сравнивать. Я думаю вполне понятно, что всё приходит в сравнении. Я не говорю, что в дэ2 нет недостатков. они есть и их достаточно: топорные фоны с квадратной архитектурой; иконки в диалогах, которые напоминают кэпов; интерфейс, который мне не понравился еще с первой части; под знаком вопроса сложность игры. В демке доступен только один уровень сложности--нормал. Шанс проиграть может появится только при битве с мини--боссом. Да и то, если не забывать пить лечебные зелья - то все будет в порядке. Пока что не впечатлили диалоги, ибо очень короткие. Есть еще ряд спорных моментов, о которых можно будет судить только после выхода полной версии. Но тех недостатков, о которых писал ты -- нет. Не-не-не. я все это понимаю. я вот про этот кусочек. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)  | 
| 
		 
			 
			#1169  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Бетлайс, Al Bundy, собственно, о чём я и говорил. Слово "оказуаливание" прут, куда не надо. Одно дело, когда как в BioShock смерть приводит к безвозмездному возрождению неподалёку - это оказуаливание аз есмь. Другое дело, когда игроку разрешают (подчёркиваю, не заставляют) вместо того, чтобы бежать к порталу/стоянке, использовать тот же быстрый переход, а потом бежать туда, куда тебе надо, просто сделать быстрый переход СРАЗУ. Здесь просто повышение удобства. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Возвращаясь к теме: даже опуская несостоятельность самого примера, он не катит. Согласен с Grey Fox.  | 
| 
		 
			 
			#1170  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Что what, где там любимое древковое, это был удар ниже пояса, ну и вообще то, что Обла попса и упрощена в сравнение с Моррой, а та в сравнении в Даггером, и вообще ТЕС деградирует - известная истина. Тоже касается и Биоваровских рыпыгы, например: Масс консольней и детсадовей, чем Которы, Драгонага такая же по отношению к Балдурсам, жанр в апатии олдфаги негадуэ. Последний раз редактировалось Al Bundy; 25.02.2011 в 17:37.  | 
| 
		 
			 
			#1171  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			я к этому и виду. что сама по себе визуальная часть не может добавить динамичности геймплею или сделать его более казуальным.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)  | 
| 
		 
			 
			#1172  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я вот почитал этот тредик. В принципе, добавить мне нечего, разве что 
		
		
		
		
		
		
			Гиселер, я понял твою мысль, я о некоторой анимешности. Все эльфы похожи там на анимешных персонажей) Но никак все остальные. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Герой эротических снов.  | 
| 
		 
			 
			#1173  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Удобства? А маркер тоже сюда запишем? Который на всеми забытую пещеру указывает? А пробелы в логике? Вот тебе амулет королей незнакомец, он смазан клеем и выкинуть его все-равно не сможешь. Вдруг ты дурак захочешь это сделать? И так со всеми вещами. Это тоже для удобства. А может стоило отдельный раздел в инвентаре под квестовые вещи сделать и не маятся дурью?)) Может термин "казуальщина" и надуманый, может я его не понимаю, но о лишнем упрощении игр, говорить можно. В нвн2 в библиотеке Невевинтера, если ты не отгадываешь ответ на загадку сам, тебе помогают компаньоны. А вдруг тебе лень перезагружаться? Это ради удобства? Или, чтобы игру не бросили? Раньше не боялись попросить ввести слово в качестве ответа с клавиатуры, (Дагерфолл), а что в Море? В Бладмуне пещера предлагает после загадки варианты ответа. И в Пещере горы Канд духи горы тоже предлагают варианты ответа, вопреки логике. Это не лишнее упрощение? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я тут проездом...  | 
| 
		 
			 
			#1174  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)  | 
| 
		 
			 
			#1176  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Что не мешало урезать им ресурс на порт с консолей. Игры играм рознь, но на мой взгляд, при выходе любого проекта сейчас есть риск того, что разработчики будут делать упор на графику и визуальную часть. Если почитать мои посты внимательно, то идея прослеживается вполне четко. Кризис, Фар край яркие тому примеры. Я лишь опасаюсь, что Драгон эйдж пойдет на поводу у этих тенденций.  Маркетологи часто переоценивают вклад обертки в покупаемость. Главное - содержание. А обертка лишь бонус. В случае второго Сайлент Хилла упор на графику никто не делал. Или я не прав?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я тут проездом...  | 
| 
		 
			 
			#1177  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			не из-за визуальной части же. так что ноуп. ее отдали другой американской команде, которая выпустила дурашливый код да винчи.  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 а то, что она опередила свое время в этом плане -- сказки дядька панаса. Цитата: 
	
 с этого момента поподробней. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 26.02.2011 в 16:39.  | 
| 
		 
			 
			#1178  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Не понимаю только, какого черта ты исходишь здесь на говно, пытаясь выдать за объективность собственное ИМХО. Лучше бы написал развернутый, аргументированный пост и изложил в нем свою точку зрения. Выйдет игра - посмотрим чей прогноз оказался более точным. :) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды...  | 
| 
		 
			 
			#1179  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||||
		
		
  | 
||||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 26.02.2011 в 17:04.  | 
| 
		 
			 
			#1180  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Та мы уже разобрались (не знаю как вы, гг) что хорошая графика и деградация не синонимы, но просто сайлент еще одна серия, которая тоже деградировала, миня все это пичалит
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| ride the bull, rpg, атмосфера, бара, бесконечное нытье, драконы, юри, яой | 
		
  | 
	
		
  |