![]() |
#461
|
||||
|
||||
Играл во вторую часть. На первую увы не хватило времени! Теперь жалею. Игра очень хорошая, качественная и выполненна в необычном жанре. Да она безусловно ролевая, но научно-фантастический антураж, романтика межзвездных приключений, новые планеты и станции это безусловно вещь на рынке не тривиальная! Диалоговая система, с привязанными на время реакциями мне понравилась. Но, все-таки хотелось бы большей градации линий поведения! Очень не хватает более-менее больших открытых пространств. Но, я понимаю, что в свете отличной картинки рассчитывать на это было-бы глупо. Размеренность действия иногда раздражала, кое-где хотелось экшена, продолжения сюжета а его не было, но с другой стороны всегда можно было чем-то заняться, у каждого из компаньонов был свой сюрприз в шкафу, посещение планет и станций тоже вещь по времени затратная! Один из любимейших персонажей, доктор, который занимался генетическими исследованиями. Его быстрая научная манера речи и меткие выводы сделали его одной из самых колоритных фигур для меня! Хорошая игра. Есть недочеты, но куда же без них? Моя оценка 8\10.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 17.12.2010 в 09:53. |
#462
|
||||
|
||||
Вот это зря, очень-очень-очень-очень-очень зря. Фактически, ты себе этим испортил всё прохождение второй части, можно сказать. Вообще, во вторую часть нужно играть исключительно персонажем из первой. Мало того, что уже будет знаком игровой мир, предыстория, персонажи, так ещё и появятся последствия многих действий, совершённых в первой части (персонажи, которых ты когда-то спас, которым перешёл дорогу, в общем - разнообразные поступки, имевшие альтернативные варианты решения). После первой части вторая расцветает ещё более яркими красками.
Вся игра вообще рассматривается мной, как грандиозный интерактивный фильм, в котором игрок принимает самое что ни на есть непосредственное участие. Пафосно? Да. Прямолинейно? Да. Заштампованно? Да. Но настолько захватывающе, что как-то банально пофиг на всё.
__________________
Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль...
|
#463
|
||||
|
||||
Обе игры безусловно неплохи, не жалею о потраченном на них времени. Первая вызывала то редкое ощущение, которое я именую "Это просто праздник какой-то)))" (возникало когда я впервые увидел Warcraft3 и Rune, сейчас когда слышу музыку из Morrowind ). Вторая игра обладает лучшей графикой, прибавила в динамике, но потеряла что-то очень важное (может Мако ? ...). К сожалению, понял как портировать персонажа из первой части, только пройдя вторую до середины. Жнецы идут... (где ж мы вас хоронить то будем ? O_o )
Последний раз редактировалось vlad fon karshtain; 19.12.2010 в 20:01. |
#464
|
||||
|
||||
Цитата:
Да, у самого такие ощущения бывали. Когда ставлю Морровинд, Драгон Эйдж, Вампир Бладлайнс и т.д.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 24.12.2010 в 08:43. |
#465
|
||||
|
||||
Инвентарь, броню, xp за противников, хоть сколько-нибудь некоридорные уровни (:
|
#466
|
||||
|
||||
Есть анонс, тизер, дата выхода (конец декабря 2011 года) и информация, что как минимум часть действия игры пройдёт на Земле.
__________________
Осталось немного |
#467
|
||||
|
||||
Может оформишь ссылочку и несколько цитат, чтобы больше никто вопросов не задавал. Если не трудно, конечно!
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#468
|
||||
|
||||
Silver Fox, могу, но тут делать то нечего. =)
Отсылаю всех, интересующихся анонсом Mass Effect 3, к новости, опубликованной на BioWare Russian Community, лучшем ресурсе по играм BioWare, на мой взгляд. По ссылке можно увидеть всю информацию по третьей части, доступную на данный момент (очень мало пока ещё) и просмотреть тизер.
__________________
Осталось немного |
#469
|
||||
|
||||
Это такая уж большая потеря?)
В инвентаре всегда копились горы всякого ненужного хлама, в виде слабых и устаревших видов оружия, патронов и прочей хрени. То, что от этого избавились - очень даже плюс. Взамен мы получили интересный конструктор брони, в котором можно не только различные части менять ради плюсов и просто красивого вида, но и редактировать цвет. С оружием тоже всё стало гораздо продуманней и удобней. Про систему улучшений вообще молчу. Насчёт опыта за противников - что он есть, что его нет, это вообще почти ничего не меняет. А вот насчёт не коридорных уровней согласен, этого не хватает. Хотя, в первой части эти бесконечные горные хребты и хрен пойми как летающий среди них "Мако" реально задрали. Первый МЕ, по-моему, по самой атмосфере вторую часть превосходит.
__________________
Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль...
|
#470
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
![]() |
#471
|
||||
|
||||
Ага, прикинул - падают десятки видов брони, часть из них постоянно повторяется. Дальше идёт замена брони по частям от каждой. Только какой от этого прок? Слишком много ненужной и что самое главное, не интересной возни (с учётом того, что броня-то в большинстве своём одинаковая). Разработчики поступили правильно, позволив в игре находить/покупать лишь части брони, а не всё сразу. Причём количество их ограничили. Найти какую-нибудь уникальную часть брони, которая даёт действительно нужные бонусы - вот это действительно радость. Зачем засорять нормальную ролевую игру всякой хренью (а хотите кучу лута -> Дьябла там), с учётом того, что для любителей нового шмота и прочих радостей есть поиск частей брони, оружия и различных модификаций? Претензию не понял вообще. Инвентарь первого МЕ был крайне неудобным и действительно лишним. Если уж на то пошло, там был всего парочка видов брони и оружия, которые стоило носить, и менялись они лишь в своём уровне, так же как и переработка уни-геля была лишним геморроем.
p.s. и если уж совсем вдаваться в подробности, никакой радости от обдирания трупов в МЕ не было. Каждый раз, когда после битвы я заходил в инвентарь, меня жутко раздражало окно с сообщением о том, что я нашёл очередную кучу хлама. Перерабатывать всё в уни-гель опасно - можно пропустить что-нибудь стоящее, перерабатывать вручную - как я уже говорил - геморрой. И кучи хлама, кстати, для настоящих ролевых игр не характерны, так что поменьше бы таких ценителей жанра, которые ценят в ролевых играх подобные вещи.
__________________
Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль...
Последний раз редактировалось OldThief; 26.12.2010 в 11:31. |
#472
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#473
|
||||
|
||||
Сформулировал главную претензию к ME2 - странная баллистика. Идет активная перестрелка, я перебегаю от одного укрытия к другому и замечаю, что несмотя на то, что выстрелы врагов не попадают не то что в корпус персонажа, даже в щит, а полоска здоровья утекает... Ну и что это, скажите на милость ? В первом ME уклониться от выстрела было можно.
__________________
Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S.
|
#474
|
||||
|
||||
Прошел первую часть "Mass Effect". В целом понравилась, хотя и не без недостатков.
"За": кинематографичные пейзажи, персонажи, сюжет. Как будто посмотрел хороший блокбастер. "Против": слишком упрощенная "ролевая" часть. Выбор реплик влияет в основном лишь на стиль речи, "прокачка" и инвентарь довольно примитивные, побочные миссии слишком уж похожи друг на друга. "Туды-сюды": игровой процесс сиречь "боевка". Довольно весело, но без особых изысков плюс "прилипание" к укрытием порой разражает. Оценка 83% - играется приятно, но до той же "Dragon Age" довольно далеко. Начал и "Mass Effect 2", но что-то пока не очень идет. Прокачка стала еще (!) примитивнее: навыков меньше и все бесполезные За врагов перстали давать опыт и лут, одни безликие "универсальныен патроны". Плюс очень не люблю начала в стиле "все что вы делали в предыдущей серии пошло псу под хвост за один сюжетный ролик, так что начинайте сначала" Но посмотрю как будет дальше, первая часть тоже не сразу пошла...
__________________
-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. |
#475
|
||||
|
||||
Посмотрел тизер третьей части! И не знал, что он появился. Спасибо МФ, хоть углядел на диске.
В общем маловато, но восторг ощутил. Теперь слюни тякут, жду конца 2011! Надо заодно думается за год компьютер обновить. Для игры в третью часть надо бы и помощнее системник, и поширше монитор. В финале невероятно порадовала музыкальная тема. Последние несколько секунд звучит именно Mass Effect! ![]() Глянуть можно здесь: http://masseffect.bioware.com/media/video/440
__________________
"Carpe Diem" Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят. Последний раз редактировалось Warlock9000; 27.01.2011 в 23:14. |
#476
|
||||
|
||||
Ух ты! Посмотрел, спасибо, правда, на Ютубе удобнее. Да, Масс Эффект становится всё мрачнее и реалистичнее. Начало ролика и вовсе напомнило "Спасти рядового Райана" (а чужие машинки - "Войну миров", на стилистику Жнецов что-то не очень похоже).
|
#477
|
||||
|
||||
Вообще, слегка пересмотрел своё отношение к инвентарю. То, что в МЕ2 полностью убрали шмот - конечно же нехорошо. Но и в первой части тоже всё было довольно-таки плохо из-за постоянной кучи ненужного мусора. В начале-то это ещё не чувствовалось, но вот ближе к концу...
__________________
Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль...
|
#478
|
||||
|
||||
Мне например жаль, что по планетам нельзя больше на машине ездить) Весело было когда едешь по буграм и подпрыгиваешь высоко на кочках.
Жду с нетерпением конца года, думаю третий масс оправдает свои ожидания, и будет мегаэпичная концовка!
__________________
Шесть драконов везут мою колесницу. Я полечу за ветром на огромной скорсти. Я подчиню всех феодалов. Я буду править миром под одним именем. |
#479
|
||||
|
||||
Да, катание по планетам (и пешие прогулки) было элементом необязательным и недоработанным, но вот же ж - стало предметом ностальгии! :D
|
#480
|
||||
|
||||
Ну Bioware фактически сменили шило на мыло. Покатушки на машинке были скучноваты, но гораздо менее скучны чем зондирование плонет в МЕ2. Да и, на мой взгляд, скука заключалась только в однообразии ландшафтов. Из всех планет всего парочка покрыта растительностью, это плохо.
|