![]() |
|
Planescape Там где где абстрактное реально, а тысячи дверей ведут в бездну миров. D&D старой школы с возможностью отыграть класс, расу и мировоззрение на любой вкус. |
|
Опции темы |
#421
|
||||
|
||||
Цитата:
Фаерболл... это ясно. Последнюю гранату он оставил для себя. Буду считать, что имелась в виду огненная стрела. Фаербол - это в крайнем случае.
__________________
Безумный оружейник |
#422
|
||||
|
||||
Я на работе, так что заявка будет ночью. Раньше не смогу.
__________________
|
#423
|
|||
|
|||
Техн. вопрос: защита от обычного оружия моего персонажа работает, если он в форме человека?
Просто у нас бой на носу - и надо решить тот самый вопрос: снимать/не снимать штаны. Цитата:
К сожалению, маг все еще не пришел в себя. Ну да ладно. Последний раз редактировалось lolnoob; 27.05.2012 в 23:21. |
#424
|
||||
|
||||
Меня волнует маг. Если что, палочками пользоваться же все умеют?
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#425
|
||||
|
||||
У меня несколько вопросов:
1благословленное мной оружие будет иметь какие-то бонусы против тварей? 2круг против зла от кого помогает? только от демонов? 3моя магия действует на Домициана? всё таки он тифлинг.
__________________
|
#426
|
||||
|
||||
Если что, то по легенде он все же не совсем злой, хоть и хаотик. Туда-сюда между злом и нейтралитетом мотыляется.
Нужна хоть какая-то визуальная оценка тварей: подействует ли тот же Страх, например
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#427
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
2. Против злых и нейтральных экстрапланаров. Под это определение попадают, кроме демонов, например элементали (ни тех, ни других, прямо скажу, на Битопии вам встретить не грозит). Монстры на вас нападающие - не подпадают. Нежить тоже не подпадает. Но нежить он умеет изгонять другим заклинанием. 3. Да. Тифлинга Элиат тоже может благословить.
__________________
Безумный оружейник |
#428
|
|||
|
|||
Техническийпост для моей команды. К прочтению обязателен.
1. Наше построение: Ящер-Зигбельтруд- (далее требуется уточнение) Исходя из того, что Нексус привязался последним, непосредственно перед битвой с ним говорит Домициан, который не любит стоять рядом с Элиатом, прихожу к выводу, что наше построение: Ящер-Зигбельтруд-Элиат-Зомби-маг-Домициан-Нексус. Если у вас есть свои соображения по этому поводу, необходимо отписаться. 2. Если вы следовали указаниям Ящера, то мы связаны одной веревкой. Это экономит веревку и делает невозможным самоотвязывание тех, кто не с краю. Попробуйте развязаться, если оба конца веревки держат человек слева и человек справа. Способа два: разрезать веревку или снять пояс, к которому ящер советовал ее прикрепить. Просьба Элиату обратить на этот факт внимание. Если он идет последним - нет проблем. В противном случае, пост придется немного поправить (Примечание Ящера: "Он что совсем спятил? Если рыбина вцепиться ему в копье, она же сдернет его со скалы!"....Убежал в игровую тему отписывать командирский пост) П.С. Помните, веревка позволяет вам держать дистанцию в два шага между собой. Боюсь, мага сожрут всесте с палочками. Я "немного читанул" и поставил его так, чтобы рядом были "магические" классы. Если из него что-нить выпадет, сможете разобраться и воспользоваться=) Последний раз редактировалось lolnoob; 28.05.2012 в 10:38. |
#429
|
||||
|
||||
Цитата:
Построение поменяется мастерским произволом так, чтобы в хвосте оказались те, кто не проявится до 21 одного часа.
__________________
Безумный оружейник |
#430
|
||||
|
||||
Небольшое дополнение к плану действий:
1. Если Лилит потребуется веревка для использования в заклинании живой веревки, и она, так как знает, что такая веревка есть у Волчонока, попросит её, Волчонок ей отдаст/кинет сразу как только будет возможность. 2. Волчонок, если будет на надстройке, то может попробовать провести нестандартную атаку с помощью лассо, если зомби нападают на магов. Атака: волчонок кидает лассо на зомби (которое нападает или собирается напасть на магов/Лилит), если лассо зацепляется за зомби, накидывает веревку на подходящий столбик в рубке (если такой есть, конечно), а сам с другим концом веревки прыгает с надстройки. В результате, зомби от резкого рывка должно как минимум сбить с ног или даже протащить к надстройки по палубе. Вред зомби от этого вряд ли будет, но отвлечь его от атаки магов на какое-то время получится. Естественно, атака не должна мешать воинам или магам, и может применяться только если зомби не закрыты членами команды. Дальше, Волченок или атакует этого зомби (если дело магов и Лилит плохи), либо возвращается обратно в рубку, пытаясь увлечь зомби за собой. 3. Если дела магов и Лилит плохи, Волчонок атакует зомби, которые дерутся с ними мечом, но в первую очередь должен пытаться увести зомби за собой, то есть будет больше отступать и уворачиваться. Если повреждения критические Волчонок будет только убегать, и сражаться только с помощью пращи. Скрытый текст - Полностью: Такой план действий возможен? Или использовать лассо это слишком не по игровому?
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 28.05.2012 в 11:06. |
#431
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Безумный оружейник |
#432
|
|||
|
|||
Цитата:
Они, что, просто через пояс ее пропустили?! А ведь Ящер им говорил, что в таком случае, если они свалятся, то поедут по веревке в сторону первого свалившегося. Цитата:
Вуди не привяжет свой конец веревки к горе и рыбины утащат его в небеса, а мы повиснем как гирлянда. Я надеюсь, все помнят наставления Ящера про нож и то, что надо им делать с веревкой в случае чего? |
#433
|
||||
|
||||
Заявка:
1. Будет ждать пока рыбы не подлетят на расстояние выстрела и начнет отстреливать, начиная с ближайшей. Если успеет выстрелить более 2 раз и при условии, что первые 2 выстрела попали и нанесли более-менее серьезные ранения переходит к следующей цели. 2. Когда рыбы приблизятся не 5-6 метров достает рапиру и кинжал. В бою старается держаться поближе к соседнему персонажу (если волею мастера это окажется кто-то из бойцов, то даже лучше, будет стараться отойти назад и атаковать рыб с фланга, если представится возможность). Атаки с флангов, свободные атаки. 3. Если спихнут с края тропы кидает веревку с крюков в надежде зацепиться. 4. Если рыбы выведут из строя половину отряда и вдруг появится возможность снять нескольких рыб одним снарядом (3 или более рыб стоят очень близко друг к другу метнет в них 1 склянку с алхимическим огнем)
__________________
Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с) |
#434
|
||||
|
||||
Цитата:
Это решение самое близкое к методам альпинистов. Но настоящего альпинисткого снаряжения - карабинов, молотков, вбиваемых крючьев у вас всё равно нет. Хотя, все желаюшие могут, конечно, оберуть веревку вокруг талии.
__________________
Безумный оружейник |
#435
|
|||
|
|||
Игромеханическая информация для моей команды:
Ящер выглядит как молодой человек 18-22 лет, с ярко-желтыми глазами, с темносерыми волосами. В кожанной куртке. И, да, в штанах. Бороды, усов, бакенбард - нет. Вы можете в своих мыслях, назвать его хоть дедушкой=)))) У моего персонажа есть крюк и он пытается закрепить его, молотка нет. Будем надеяться, рыбины не вырвут его сразу, когда потянут за Вуди, и нам хватит времени, если не убить их, то обрезать веревку (Гуд бай, Вуди!). Последний раз редактировалось lolnoob; 28.05.2012 в 11:44. |
#436
|
||||
|
||||
Тех. вопросы: я так понимаю 1 благословлённое оружие это 1 единица манны? И действует ли оно на стрелковое? И для лечения нужен тактильный контакт или достаточно визуального?
__________________
|
#437
|
||||
|
||||
Цитата:
Да. Действует и на стрелковое (на стрелы) Требуется прикосновение.
__________________
Безумный оружейник |
#438
|
||||
|
||||
у моего есть веревка с крюком, она висит на поясе
в пост, в котором квенту выкладывал добавь
__________________
Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с) |
#439
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
|
Метки |
planescape, организационная тема, ролевая игра |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) | Gasparo | Planescape | 464 | 20.01.2015 08:30 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 360 | 11.01.2014 17:49 |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 550 | 11.01.2014 14:28 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (второй поток) | Gasparo | Planescape | 360 | 26.09.2012 16:02 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги | Gasparo | Planescape | 227 | 20.06.2012 17:07 |