#1
|
||||
|
||||
Singularity
Дата выпуска: 24 Июня 2010
Жанр: FPS Разработчик: Raven Software Издательство: Activision Описание: Каторга-12 — советский научный центр, расположенный на небольшом острове у побережья Камчатки. В результате неудачного эксперимента остров попал во временную ловушку и теперь постоянно перемещается между 1950 и 2010 годами. Оказавшись в этом странном месте, где внезапно происходят скачки во времени, игроки пройдут серьезные испытания. Используя мощное оружие и уникальное экспериментальное устройство — мобильный временной преобразователь, они будут сражаться с врагами в прошлом и в настоящем, уничтожать кошмарных тварей в параллельных измерениях. Однако самая главная и сложная задача — найти способ предотвратить страшную катастрофу в 1950 году, чтобы в 2010 году все вернулось на круги своя. Скрытый текст - Скриншоты: Последний раз редактировалось Captain Sharque; 25.06.2010 в 09:08. |
#3
|
||||
|
||||
komrad13, одна компания как никак делала - Raven Software, использовала одинаковые наработки в чём-то наверное. Но! Графические движки разные: В Wolfenstein используется id Tech 4, а в Singularity - Unreal Engine 3. Лучше конечно геймплейные сравнивать скриншоты, а те что я прикрепил в теме рано или поздно заменю.
|
#4
|
|||
|
|||
Чистой воды шутер старой закалки. Авторы намеренно проигноровали все модные тенденции в жанре и выпустили fps образца начала двухтысячных, но с новыми фичами. Здесь даже аптечки и хелсбар есть, вобщем всё как по старинке. И это мне по душе.
И даже сюжет с четырьмя концовками прикрутили. Несколько клюквенный, конечно, но, скажем, до MW2 в этом плане далеко. Абсолютно всё, что есть в игре - работает. Тут тебе и аналог гравицапы из второй халвы, и игры со временем, и слоу мо. Нового почти нет ничего, но всё грамотно вплетено и в повествование, и в игровую механику. Ну и левелдизайн на пять, при виде бюста Сталина на входе в Каторгу-12 я проникся. Последний раз редактировалось DxPresso; 25.06.2010 в 12:26. |
#5
|
||||
|
||||
DxPresso, т.е. это что-то на манер второго квейка и SoF? Без перекатов, регенерации, укрытий, песочницы, прокачки, покупок, заездов на технике и прочего новомодного бреда? если так, то надо брать.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance |
#6
|
|||
|
|||
Прокачка и покупка есть, но это единственное из перечисленного тобой списка. А так олдскул без регенерации, укрытий (все укрытия, за которыми прячится вражина можно буквально разбирать на части, подвергать состариванию), техники. Зато есть кучки мутантов, солдат, с которыми предлагают разобраться по старинке, то есть шотганом в лоб или опять же поиграть с дейвасом и временем. Если солдата "состарить", то он начнёт буквально на глазах разлагаться. А т.к. игру делали не абы кто, а Рейвен, то присутствует рачленёнка. Весьма забавно выстрелить из винтовки и управляя пулей, всадить её, скажем, в руку, которая потом смачно отлетает от тела.
Плюс в игре присутвуеют лёгкие паззлы. Ещё дизайн оружия порадовал. З.Ы. Скрытый текст - шоты: Последний раз редактировалось DxPresso; 25.06.2010 в 12:42. |
#8
|
|||
|
|||
Зато избавились от идиотского опенворлда, который вымораживал в последнем Вольфе.
Да в принципе ничего радикального и не обещали. |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
Радикального нет, но обещания были как-то веселее. Та жа расправа с врагами с помощью "устарения" выглядит ужасно. Еще раздражает жуткое запаздывание загрузки текстур. |
#10
|
|||
|
|||
Да вымораживало постоянное бестолковое блуждание по городу. Разнообразия вносило - ноль, и в Вольфе смотрелось как пятое колесо.
Цитата:
Увы и ах, извечная проблема UE3. Последний раз редактировалось DxPresso; 25.06.2010 в 13:10. |
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Когда это заранее заготовленные укрытия, то нет, это не весело. Цитата:
Да, но тут они явно что-то еще хуже сделали) Во всех UE3 играх загрузка занимает 4-10 секнуд. Тут бывает значит ельно больше. |
#12
|
||||
|
||||
Прошел игру за 3 дня. Это тот случай, когда я рад, что игра короткая. И тот случай, когда жалею, что купил лицензию. Брал из-за мультиплеера, думал будет аналог L4D, а фиг там. Ни разу не получилось зайти на сервер. Идиотская совершенно консольная система. Списка серверов нет - тебя кидает куда попало. Потом ждешь ...дцать минут пока соберётся народ. Чата нет, внутриигровой поддержки микрофона нет. В общем расстройство одно, а не игра. Касательно сингла теперь. Глупый совершенно сюжет, клюквенный, не хватает только медведей. Спецспособности скучные, оружие стандартное. Порадовала только пушка с управляемыми патронами. Но за всю игру только 1 раз её видел. Предыдущее творение Raven'ов понравилось, а в этом что-то всё не то. Зря они кстати движок другой использовали. Картинка субъективно стала хуже, чем в прошлогоднем Вульфе, текстуры подгружаются очень медленно, это поговаривают как особенность вообще двигла UE3, но в том же Gears of War или UT3 было куда лучше с этим. Шутеров нынче хороших не делают..
|
#13
|
||||
|
||||
Прошел игру, в принципе понравилось, было таки весело(чего только стоит превращение солдат в "возвращенцов", мгновенное состаривание, спецназ-мутант). У игры есть конечно недостатки, но при правильном настрое можно получить море удовольствия.
Цитата:
__________________
Здесь ничего нет Последний раз редактировалось komrad13; 09.07.2010 в 18:18. |
#15
|
|||
|
|||
мне эта игра не понравилась. Показалась клоном Биошока, вот только клоном скучным, серым и не цепляющим. Остался недоволен. Способность старить врагов - на практике - превращается в понт, типа позырить, как будет, потому как абсолютно бесполезно, пока старишь, в тебя десять пуль всадят. Линейность до ужаса, ещё и бывает застрянешь в переходе, и чешешь затылок - и чего надо такое раздолбать, чтобы вверх подняться. А жизнь-то уходит. Вот, может игра и ничего, но не для меня.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично |
#16
|
||||
|
||||
Одолжил у коллеги диск на пару дней, полагая, что игра отнюдь не шедевр. Оказалось - ошибся, и очень серьёзно.
Прежде всего, "Сингулярность" - это шутер старой закалки, понемногу взявший всё лучшее от различных представителей своего жанра. Да, местами наблюдается "дежа вю", но больно уж хорошо сплетены между собой все заимствованные элементы. Из "Биошока" в игру пришли разные способы воздействия на противника (хотите - девайс, хотите - оружие), из того же "Биошок"а + немного из "Dead Space" - возможность усовершенствовать оружие и МВП, а также покупка боеприпасов в специальных автоматах. Затем пришёл "Timeshift" со своими фокусами со временем (хотя, честно говоря - в "Сингулярности" некоторые фокусы покруче) и ограничением слотов на оружие, затем такая вещь, как "You Are Empty" с отличной атмосферой советского периода 40-х - 50-х годов, добавили немного загадочности и монстров а-ля "Half-Life",пару битв с боссами а-ля "Lost Planet"...и всё это скрепили сюжетом в духе Рэя Бредбэри - "Эффект бабочки", пусть и немного "клюквенным". Получилось нечто невероятно атмосферное, с попытками напугать игрока, и весьма неплохое. Сюжет вообще отдельная песня, как и концовки. Всем достаётся по заслугам) Скрытый текст - Спол: Единственное, что не понравилось - ну почему опять во всём виноват Итог: мрачная научно - фантастическая история в атмосфере 50-х годов прошлого века, в духе Рэя Бредбери и его "Эффекта бабочки". Страдает "дежа вю" в средних количествах, и небольшим объемом "клюквы". Имхо, 8.0 - за многочисленные повторы,и злых русских.
__________________
- А что теперь будет? - Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с) Последний раз редактировалось UsuallySoldier; 01.11.2010 в 17:35. |
#17
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Здесь ничего нет |
#18
|
||||
|
||||
Поиграл немного у знакомого (у самого не идёт, я в компьютер пишу :D ). Чёрт возьми, повеяло Half-Lifе! Особенно местом, где нужно было поднять дверь ящиком - я там пробился минут десять... И ЖУТЬ! нет, правда - давно в игре не было страшно просто идти вперёд! Ну а клюква - да Бог с ней. Вот интересно - погибший СЕМЕЦКИЙ - это из оригинала или привет от переводчиков?
Стругацкие, однако. А-Янус и У-Янус.... |
#19
|
||||
|
||||
Цитата:
Но играл я с русским литературным переводом, включая озвучку.
__________________
- А что теперь будет? - Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с) |
#20
|
||||
|
||||
Я находил записку, в которой написано, что некто Семецкий ушёл искать еду и не вернулся, видимо - погиб.... Так что вполне могли переводчики подшутить.
Если кто не в курсе, Семецкий - это такой эпически мифический персонаж, вот о нём: http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B5%D0%B...BA%D0%B8%D0%B9 Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 02.11.2010 в 07:12. |