Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > Творчество > Мастерская

Мастерская Все хотят научиться писать лучше, а здесь знают - как! Попробуйте свои силы в любом из творческих заданий Мастерской.

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.11.2008, 16:42
Аватар для Дарья_Сталь
Фемида
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 860
Репутация: 360 [+/-]
4. "Где это мы?.." Ведущая Дарья Сталь. 2008

ГГ на чужой планете / в другом мире, вместе с больным маленьким ребенком. Как они туда попали (прилетели, телепортировались, их похитили) - Вам решать.

Условия:
1. Описать пейзаж мира, перемежая с действиями ГГ в незнакомой обстановке. К какой-либо цивизизации они выйдут через несколько местных суток.
1. Мужчины берут в качестве ГГ женщину, девушки - мужчину. Описываем поведение, реакцию на происходящее существа противоположного пола :)
2. Максимум на страницу MS Word'a 12-м шрифтом.
__________________
Ita scribo, ut sentio.

Последний раз редактировалось Horadrim; 02.06.2009 в 18:35.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.11.2008, 16:56
Аватар для ALi
Eminentissimum Dominum
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,947
Репутация: 1228 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дарья_Сталь Посмотреть сообщение
Героиня (обязательно женщина!)... вместе с больным маленьким сыном
Это половая дискриминация!!! Неужели нельзя мужчину с маленьким сыном, робота с маленькой дочкой? Ведь психология, модель поведения существа, может быть совсем нечеловеческой. Я не понимаю для чего это ограничение?
__________________
Мораль пастуха отличается от морали пестуемого им стада.

Чудом Божиим при активном участии руководства страны...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.11.2008, 17:03
Аватар для Дарья_Сталь
Фемида
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 860
Репутация: 360 [+/-]
ALi, дискриминация - то, что в большинстве фантастических произведений (я сказала, в большинстве, а не во всех!) ГГ - мужчина (робот - он тоже как бы мужского рода). А вот попробуйте представить, что чувствует и переживает женщина, что она будет делать в такой ситуации?..
Я просто предположила, что если не поставить это ограничение, то участники (из которых больше лиц мужского пола) выберут в герои снова мужчину. А мне интересно посмотреть на обратное :)

P.S. А пол ребенка, конечно, не столь важен, можете взять девочку.
__________________
Ita scribo, ut sentio.

Последний раз редактировалось Дарья_Сталь; 27.11.2008 в 17:06.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.11.2008, 17:05
Аватар для ALi
Eminentissimum Dominum
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,947
Репутация: 1228 [+/-]
Дарья_Сталь, а если полностью обратное? Т.е. мужчины про женщин, женщины про мужчин! Так сказать описать психологию другого, полностью другого человека.
Тогда будет не дискриминация, а дифференциация.
__________________
Мораль пастуха отличается от морали пестуемого им стада.

Чудом Божиим при активном участии руководства страны...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.11.2008, 17:12
Аватар для Дарья_Сталь
Фемида
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 860
Репутация: 360 [+/-]
ALi... ну ладно, уговорил )) Пусть будет так.
__________________
Ita scribo, ut sentio.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.11.2008, 19:38
Аватар для Franka
La belle dame sans merci
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 7,819
Репутация: 479 [+/-]
Дарья_Сталь, еще момент - ребенок просто так, или собственный? Или сие без разницы?
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции?
- Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо.
Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.11.2008, 01:05
Аватар для Adsumus
Гуру
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 5,254
Репутация: 966 [+/-]
Вот, решил тоже попробовать поучаствовать. Тема "Ой, где это мы?"

Аккурат, одна вордовская страничка.
Скрытый текст - :
- Мама! Мама!
Параша! Ну как же так могло случиться?
- Мама!
Семь часов перелёта до Ленга, а потом – Потапыч швыряет скаф в атмосферу, а камеры никто не закрепил. А ремень не пускает из кресла. А перегрузка – давит, как жаба при мысли о соседском гарнитуре. А камеры теперь – чёрненькие блины где-то за камбузом.
И конечно же, конечно виновата во всём Параша! Она, она не закрепила!
Надо было ещё тогда бросить всё, и убираться домой. Но Веня предложил побродить маленько с мыльницами, а Акакий Спиридоныч – так и вовсе с блокнотиком припёрся. А Параша брякнула, как всегда, не ко времени, что-то про суровый воздух Ленга, которым хорошо бы подышать.
- Мама!
Что хотела, то получила. Да-да, с этим не поспоришь! Девчонкам расскажи – не поверят вовек!
Они бродили среди осыпающихся небоскрёбов, перебирались через оборонные периметры, тыкали пальцами в груды костей.
Заходили в дома, разглядывали вещи, фотки, всё такое. Аж жуть берёт – ещё год назад тут тихо жили-бытовали разные люди – вкалывали на заводах, играли в шахматы в парках, посещали гламурные вечеринки, и толклись в гастрономах за варёной колбасой.
А потом – пришли из-под воды монстры, и пришёл Ленгу, как сказывал Акакий Спиридоныч, кирдык полный. Они ели человеков, ловили их острыми жвалами, как острогами, терзали в огромных клешнях. Они заполнили парки своей слизью, они ползали по стенам зданий, как тараканы, они свили гнёзда в тёплых цехах заводов, они…а, чего там – они были повсюду. И жизнь – такая мелочная, буржуазная, размеренная – сгинула вовек.
- Мамочка!
Кого-то, конечно, и не съели – кто в городах жил, да покрупнее. Звездолёты с Земли эвакуировали миллиончика два. Из десяти. А Ленг стал мёртвым миром. Но галактической сенсацией. А это, как сказывал Акакий Спиридоныч – лучше, чем просто сытая нудная дыра.
И повалили журналисты – за яркими ракурсами, типа бугрящегося бурыми выделениями тварей стадиончика, да банальным адреналином. И не беда – что камер нет. Не пропадать же выходным! Полазим в округе, насмотримся, а там и рассказать что будет. Эх, Параша!
А этот, маленький – он так и не сказал – как его зовут. Он год сидит в этом аду, и последние пять месяцев –сам. У него травма психическая – он видел, как монстры разорвали его мамочку в клочья, но не поверил в её смерть. Он думает – её ему отдадут! Псих! Шизофреник. А Веня с Потапычем тогда радовались – глянь, Параша – ребёночка спасли! И даже у Акакий Спиридоныча слёзы на глаза наворачивались…
Но когда улетать стали, так чёртёнок и спятил. «К маме!» - орал – «Верните меня к маме!» - и вцепился в консоль управления. И пальцами своими, когтищами (год ногтей не стригши!) давай драть приборы!
И вот, значиться, скаф падает, пропахивает на городе-трупе борозду, Акакий Спиридоныч приказывает долго жить, а этот детёныш радуется! А Веня с Парашей – без сознания валяются.
А как очнулась Параша – глянь, а она на здоровущем стенде лежит. Голышом, привязанная. А вокруг – кровь, кишки, косточки.
Ветром опрокинуло рекламу «Токси-Колы», а зверёныш из неё алтарь жертвенный сделал. Сперва тварюкам Веню скормил, а теперь – видать, Парашина очередь.
А он всё верещит – «Маму отдайте, маму! Я вам ещё отловлю – только мамочку отдайте!».
А твари эти, надо сказать, человека могут кушать неделями, отхаркивая, жуя, на манер жвачки, и снова глотая. Как коровы.
Так сколько ещё? День, два? Три?
А потом они придут за Прасковьей! Таки несомненно придут!
А мальчик всё воет и воет, бегая вокруг алтаря…

Последний раз редактировалось Adsumus; 28.11.2008 в 23:57.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.11.2008, 11:08
Аватар для Дарья_Сталь
Фемида
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 860
Репутация: 360 [+/-]
Franka, без разницы :)
___________________________
Приступим к прямым обязанностям :))
Итак, Adsumus.
Задание вы не выполнили. Вы написали историю, что случилось с миром и немного упомянули мальчика, оставшегося без мамы. Пейзажа мира, как такового, нет, действий и эмоций женщины в данной обстановке - нет.
Посему даже не знаю, указывать ли Вам на остальные недочеты... Скажу еще, что текст кажется конспектированием с устного рассказа: порой рублено, проскальзывают разговорные словечки (а тема-то, вроде, серьезная), предложения построены тоже как в разговорной речи. Или это стеб, или манера писать такая (хотя, кажется, в теме "Свои произведения" у Вас написано все-таки по-другому, более гладко).
__________________
Ita scribo, ut sentio.

Последний раз редактировалось Aster; 12.04.2009 в 23:00.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.11.2008, 12:52
Аватар для ALi
Eminentissimum Dominum
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,947
Репутация: 1228 [+/-]
Скрытый текст - Женщина с ребенком:
«…Всем пристегнуть ремни. Через десять секунд входим в подпространство.» - слова капитана прозвучали резко и неожиданно. Аня вздрогнула, проверила крепление ремня у себя и сына в детском кресле рядом. Все было в порядке. Звезды в иллюминаторе начали расплываться. Свет в салоне стал неожиданно ярким…

Выход из подпространства ознаменовался хлопком. Как будто по ушам ударили ладонями. Потом запищали приборы, замигала сигнализация, раздался звук отстрела: «Катапультирование произведено успешно», сообщил компьютер.
«Какое катапультирование? Зачем?», подумала Аня и погрузилась в беспамятство.

Очнулась она уже на земле. «Где Сеня!?», первая мысль посетившая мозг матери – «что с ним!?» Из развороченной капсулы отсека она услышала плач ребенка, с трудом поднялась и, не смотря н аболь от ран и ушибов, отправилась к нему. Перешагнула труп иммерзианца, проигнорировавшего приказ пристегнуться. Сеня, при виде матери, недовольным криком показал, что голоден. Но, в общем-то, был в порядке.

Лес. Странные запахи и звуки. Трава, острая как бритва. Крики диких животных. Яркие, неземные цвета. Меж деревьев движется фигурка. Это Аня с ребенком на руках. Она хочет пить, но не знает можно ли употреблять здесь воду. Она хочет есть, но не знает какие плоды пригодны. И, ее гонит вперед необходимость – инъекция априфана. Время играет против нее. Последний раз она сделала инъекцию Сене еще перед вылетом. В капсуле был запас ампул, но они разбились при аварии. Теперь ей надо найти людей. Или не людей, но тех, кто поможет. Иначе, последствия будут необратимы. Инфекция, чума 23 века, действует медленно, но верно.

Река. Вода течет медленно, как змея, она похожа на бензин, переливается всеми цветами радуги. Можно идти берегом вверх, можно вниз. Какая разница куда идти? Где искать помощь? Сеня начинает задыхаться, кожа уже сереет.
Аня не ела уже несколько дней. Но продолжает идти, бороться. Это ее сын и она спасет его.
Если не сможет идти она полетит. Святые люди говорят, что Бог милостив, он поможет. Аня идет. Слова молитвы срываются с ее губ.
Если не сможет идти она полетит. Ученые говорят, что возможности человека неограниченны. Аня думает о спасении. Мысль материальна.

Лес за спиной. Река справа. Впереди пустыня. Серый песок похож на прах и пепел. Он инороден и чужд. Но органично смотрится здесь, на этой жуткой планете. Впереди, на этом песке стоит ракета, она инородна и чужда здесь, но близка Ане. Ане и людям. Людям прилетевшим за ней…


Ээээээх.
__________________
Мораль пастуха отличается от морали пестуемого им стада.

Чудом Божиим при активном участии руководства страны...

Последний раз редактировалось ALi; 28.11.2008 в 14:01.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.11.2008, 13:37
Аватар для Дарья_Сталь
Фемида
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 860
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ALi Посмотреть сообщение
Ээээээх.
Была - не была? )))))
_____________________
Вай... смешные ляпы есть :)
Начало - хорошее, а с 4 абзаца - будто протокол писал или краткий сценарий. От этого "сухой" пейзаж, об эмоциях героини мы скорее догадываемся, чем читаем про них. Констатация фактов: "Аня не ела уже несколько дней", "Лес за спиной. Река справа. ... Он инороден и чужд".
на мой взгляд, такие предложения неплохи, но они впишутся только в нормальное описание (когда предложения через одно: то более пространное, с эпитетами и метафорами, то короткое, констатирующее).
Цитата:
«Где Сеня?», первая мысль посетившая мозг матери – «что с ним?» Из развороченной капсулы отсека она услышала плач ребенка, с трудом поднялась и отправилась к нему.
Как-то очень спокойно она это подумала и пошла к нему. Реальней было бы: "Сеня!!!" - взорвалось у нее в голове. Из развороченной капсулы послышался приглушенный плач ребенка, и Аня, не замечая боли от многочисленных ушибов, опрометью бросилась к отсеку". Как-то так :)
Цитата:
Сеня залился радостным гугуканьем
:D Это как? Ты можешь себе представить, как это - "залиться гугуканьем"? ))) Это не настолько протяжный звук, как плач или крик, например, чтобы им можно было залиться :) Да и не может ребенок так быстро менять эмоции: сначала плакал, потом погугукал радостно, а потом опять заплакл - резко осознал, что голоден. Если ребенок голоден, то он и будет плакать от голода. Его могло ненадолго только успокоить то, что мама взяла его на ручки и покачала, сказала что-то ласковым голосом...
И очень странно, что с героями за два дня больше ничего не случилось. А как же дикие животные, которые там где-то кричали? Где борьба за выживание?!..

Итог: условия выполнены, но, к сожалению, не очень качественно. Надеюсь, мои общие замечания понятны. Подумаю еще, что поставить :)
__________________
Ita scribo, ut sentio.

Последний раз редактировалось Дарья_Сталь; 28.11.2008 в 14:35.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 28.11.2008, 20:42
Аватар для Horadrim
Свой человек
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 475
Репутация: 250 [+/-]
Начнем потихоньку критиковать. Материл уже есть. Девочки молодцы, задания интересные и непростые.

Gio Morello Замечательно. Ты с нами и только за это можно уже ставить пятерку. Боюсь, Franka и Дарья ее тогда не засчитают. Потому давай рассмотрим отстраненно.
Жалко парнишку, ему бы друга хорошего, чтобы объяснил что надо делать, а лучше подружку…Ну, да ладно, это так, реплика из зала…
Просто хотел сказать, что у тебя такая же ошибка, как у Adsumusа. Слишком культурно паренек думает и общается сам с собой, слишком… «Как ни странно, он наотрез отказывался использовать понятие "выход"»- так только автор может пояснять недогадливому читателю, где тут, что и почем. А ведь повествование от ГГ идет? И скомкал концовку. Видимо, сказалась бессонная ночь. Как и обещал Оценка -5.

Диана А вот тут детали съели весь сюжет. Их так много и они такие, мягко говоря, ненужные. «Сшиб стул у кровати моего соседа» Это пример, для чего он нужен? Написала бы:
«Сшиб стул у кровати моего соседа, он бедолага спросонья как звезданет. Я еще в повязке на глазах, врачи швы нескоро обещали снять. А тут, бог мой, искры из глаз. Спаситель!
Потом пол ночи благодарил соседа за его удар, три года света белого не видеть, даже искрам будешь рад. А он мне про дочь свою, да как она увлекается тараканами вместо мальчиков…»
Видишь, я нашел только одну деталь и расписал, чуть ли не целый сюжет получился, у тебя же таких деталей вагон и маленькая тележка. На роман с продолжением хватит.
Оценка 4 с минусом.

Snake_Fightin Сложно тебя критиковать. Очень понравился заголовок «Задание с самокопанием» Долго читал и перечитывал, но, черт возьми, где оно, куда запрятал? Или специально закопал, чтоб другие не нашли? Удалось.
Больше похоже на раскаяние осужденного и чудо. Славу богу, оно случилось, жаль что быстро и совершенно не заслужено героем.
Оценка 5 с минусом.

Adsumus третье задание. Adsumus– cadaver. Гут, просто очень хорошо и еще раз гут. Нет, я не разучился говорить на русском, просто встреченное незнакомое слово сбило меня с настроения полученного от текста. Прогресс на лицо. Молодцом. Все ярко. Хотя, есть мелочи, которые даже не хочется упоминать.
Оценка 5. (твердая!)

Последний раз редактировалось Aster; 13.04.2009 в 00:10.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 28.11.2008, 20:42
Аватар для Horadrim
Свой человек
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 475
Репутация: 250 [+/-]
Начнем потихоньку критиковать. Материл уже есть. Девочки молодцы, задания интересные и непростые.

Adsumus Съехал с условий. Да что это за условия, которые нарушать нельзя? Здесь прием важен ведь, правда?
Честно сказать сложно квалифицировать: с одной стороны все ясно и понятно, с другой -только после второго или третьего раза прочтения. Возможно, твой вариант и приемлем, но в тексте большего объема. Здесь же сложились двоякие чувства:
Первое- определенно рассказ ведет один из героев. Второе- этого героя не видно и приходиться пересказ спроецировать на писателя, то бишь на тебя. Герою простительно говорить: «всё такое. Аж жуть берёт» Автору –нет.
Подумай над этим… Пока оценка – 4. Как первому рискнувшему раскусить непростую задачку.

ALi «Как будто по ушам ударили ладонями.» Во, самая замечательная фраза из всего текста. Сравнение, великая вещь и почему ею так пренебрегают?
Собственно, не просто я упомянул про «сравнение». Очень много действий и мало сравнений, а потому, кажется, что текст не имеет чувств, не раскрывает характера. Просто елочные игрушки кончились, и дед мороз напился, а так все даже очень ничего.
Оценка -4.

Последний раз редактировалось Aster; 13.04.2009 в 00:10.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 29.11.2008, 14:32
Аватар для Винкельрид
Герой Швейцарии
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 2,548
Репутация: 1138 [+/-]
Adsumus
"Записки сумасшедшего мальчика"
Скрытый текст - отзыв:
Планетолёт (прошу прощения за доморощенную терминологию) садится на планете, оккупированной монстрами. Члены экипажа подбирают выжившего чудом мальчика, он способствует падению планетолёта и скармливает чудовищам всех членов экипажа, в надежде увидеть маму. Вот такой незамысловатый сюжет. Надо сказать, это далеко не сцена – это материал для полновесного рассказа, и я оставляю это на совести Дарьи Сталь, автора задания, она действительно дала всем громадную библиотеку и наказала кратко пересказать её в одном томе. Описать пейзаж, действия, поведение, реакцию персонажа и т.д. – и на всё – страница «двенашкой»? К тому же автору успели уже указать, что он задание не выполнил. Дескать, нет пейзажа (в классическом понимании, с поклонением каждому деревцу и былинке – верно, нет, но разве мало этих моментов: «Они бродили среди осыпающихся небоскрёбов, перебирались через оборонные периметры, тыкали пальцами в груды костей», «Они заполнили парки своей слизью, они ползали по стенам зданий, как тараканы, они свили гнёзда в тёплых цехах заводов, они…а, чего там – они были повсюду. И жизнь – такая мелочная, буржуазная, размеренная – сгинула вовек». Разве не возникает картинка? Очень даже. Действия и эмоции отсутствуют? Позвольте, какой же писатель передаёт прямым текстом диагноз, если можно подтолкнуть читателя к тому, чтоб он дошёл до этого своим умишком? Я примерно представляю, что должна испытывать женщина, по вине которой произошла вынужденная посадка, а теперь она голая, привязанная к самодельному алтарю и ждёт, когда кто-то начнёт её жевать и выплёвывать? Представляю, так что ещё надо? Конечно, автору не удалось следовать заданию на все сто процентов, но я не буду отсылать к прошлому туру, где ученики относились к заданиям, порой, с ещё большим пренебрежением. Заканчиваю обсуждать критику и перехожу к самому произведению.
Начинает автор с непонятного пока крика и риторического вопроса, который также не понятен читателю.
«Аканье» (предложения начинаются с союза "А") вначале поднапрягло, но ладно, пусть, раз стиль такой. Да и в «Хромой судьбе» такое проскальзывало (а, как известно, если у классиков встречается, то можно; сам бы придумал – получил бы «на орехи»: «Не дорос, мол, ещё!» Костили бы тебя... ой, простите, «костерили»...))).
Кое-как я разобрался: журналисты, но почему эти загадочные камеры кто-то там должен закреплять, а, в век межзвёздных перелётов, этого не делает компьютер? Замерещились звездолёты на стокилометровых вёслах и, надо сказать, от истины это было недалеко.
Первым звоночком была «мыльница». Насколько я понимаю, это – фотоаппарат. Вполне можно допустить, что Акакий Спиридоныч, который всё время что-то «сказывает», - унылый интеллигентишко, не признающий ничего современного и таскающий блокнот, но что заставляет остальных упорно, век за веком, уповать на фотоаппараты? Жду – не дождусь, когда у кого-нибудь космолётчик, чтоб сфотографировать чужую планету, разложит громадину на треноге, со вспышкой из магния – а почему бы и нет? Если авторы полагают, что через двести лет ничего не изменится по сравнению с началом века двадцать первого, почему бы через сто лет не использовать технику начала двадцатого века? Конечно, я рад, что в этой сцене не пел в плеере «Король и Шут», но варёная колбаса в гастрономах, соседские гарнитуры и прочие мелочи настолько сильно раздражают, что хочется даже посоветовать автору бросить на время фантастику и исчерпать все сравнения и пейзажи реальности, и только потом садиться за чужие миры.
То, что люди пошли погулять по поверхности планеты, захваченной монстрами – совершенно для меня непонятно. Даже журналистским нососовательством это не объяснить. Если бы я был автором, я придумал бы, что они заметили мальчика, тот бросился бежать, они за ним – и так далее. К сожалению, в тексте объяснений не присутствует.
Когда мальчик разодрал ногтями приборы, я совсем удивился. Какой силой должен обладать мальчик и из какого материала должна быть сделана консоль управления?
То, что в ходе падения при невыясненных обстоятельствах из произведения пропал Потапыч, я отношу к снисходительности автора к малозначащим деталям. Позже выясняется, что Веню съели, Параша привязана, Акакий Спиридоныч давно нам что-то приказал, и у читателя неблагодарного возникает ещё один вопрос: позвольте, а кто нам это рассказывает? Где прятался автор, успевший подсмотреть всё, от начал до конца? Не только успевший подсмотреть, но ещё и сумевший записать это, и показать мне? Ах, боже мой, это же всё враньё! Как я мог забыть!
Ближе к концу опять пошло "аканье", теперь не списываю на стиль. Твёрдый минус.

Концовка ( "А мальчик всё воет и воет, бегая вокруг алтаря…") удачная, только я уже нечто подобное видел в рассказе Зыкова.
Хотелось ещё подробно остановиться на таких понятиях как смешение стилей, а также – количество мусора в тексте, но и так накропал больше чем надо, потому – заканчиваю.
Несмотря ни на какие недостатки, для форумного уровня тянет на «четвёрку». Наблюдал за автором в его теме, и хочу сказать, что есть главное. Автор не спотыкается о собственные слова, пишет легко и непринуждённо, что – хорошо. Небрежность, некоторые проблемы со стилистикой – это плохо. Но исправимо.
__________________
— А ты ниче.
— Я качаюсь.
— Как думаешь, для чего мы в этом мире?
— Я качаюсь.


Не будите спящего героя

Последний раз редактировалось Винкельрид; 29.11.2008 в 23:29. Причина: убрал под спойлер
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 29.11.2008, 15:01
Аватар для Adsumus
Гуру
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 5,254
Репутация: 966 [+/-]
Винкельрид
Изначально текст у меня занял почти два листа. Потом - был безжалостно урезан до требуемого объёма. Вот и Потапыч не влез, и пейзажа мало.
А мыльницы? Так в далёком будующем уровень развития разных миров, вероятно, будет неодинаковым. Где-то звездолёты, где-то варёная колбаса, где-то феодализм, где-то каменный век. Кому как повезёт с ресурсами.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 29.11.2008, 23:28
Аватар для Винкельрид
Герой Швейцарии
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 2,548
Репутация: 1138 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Adsumus Посмотреть сообщение
Изначально текст у меня занял почти два листа. Потом - был безжалостно урезан до требуемого объёма. Вот и Потапыч не влез, и пейзажа мало.
Резать тоже уметь надо. Давай устроим конкурс: ты выкладываешь свой текст, а мы тут урежем его, и посмотрим, выйдет ли лучше?
Цитата:
Сообщение от Adsumus Посмотреть сообщение
Так в далёком будующем уровень развития разных миров, вероятно, будет неодинаковым. Где-то звездолёты, где-то варёная колбаса, где-то феодализм, где-то каменный век. Кому как повезёт с ресурсами.
Ну-у! Это я слышал не раз и не два. Громкие и правильные слова, вроде придраться не к чему. Каменный век, феодализм... а на деле, почему-то, всегда - варёная колбаса и Кипелов. Интересно, почему ни у кого духу не хватает признаться, что лень выдумывать будущее, проще впихнуть в текст знакомый окружающий пейзаж, после чего отмахнуться от читателя словами про неодинаковость миров?
Цитата:
Сообщение от Adsumus Посмотреть сообщение
А мыльницы?
Те, что прилетели на космическом летательном аппарате - они из феодализма или из каменного века?
__________________
— А ты ниче.
— Я качаюсь.
— Как думаешь, для чего мы в этом мире?
— Я качаюсь.


Не будите спящего героя
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 29.11.2008, 23:41
Аватар для Adsumus
Гуру
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 5,254
Репутация: 966 [+/-]
Господи, да не проблема ведь выдумать совершенно диковинный мир с неслыханными группами, играющими в таинственных жанрах, непонятными единицами измерения, таинственным сленгом, и тэ дэ(можно на следующей неделе тему сделать). Проблема – впихнуть это богатство на одну страницу, да так, чтобы читатель хоть примерно понимал – о чём, собственно речь идёт. Это в романе интересно, или в цикле рассказов. Но в текстике на листик? Ну его.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 30.11.2008, 01:12
Аватар для Винкельрид
Герой Швейцарии
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 2,548
Репутация: 1138 [+/-]
ALi
Женщина с ребёнком
Скрытый текст - отзыв:
Я вдруг подумал, что никакие тут не курсы повышения квалификации. На курсах люди должны совершенствоваться, просто обязаны делать это. Ещё – относиться к заданиям с совершеннейшей серьёзностью, как к экзамену. Во всех иных случаях получится... да ничего хорошего не получится! Вымученный отрывок, составленный из общедоступных и набивших оскомину фраз со старанием школьного отличника, которому не нужны никакие лишние идеи, собственные мысли и порывы, ему надо только выполнить задание со старательной пунктуальностью...
Что тут? История матери, которая куда-то летела со своим ребёнком, из-за аварии оказалась на чужой планете, немного пострадала и ожидаемо вышла к спасению.
Сюжет тут не важен, не им здесь надо блистать.
А чем? Итак, ув. госпожа Дарья Сталь сформулировала задание чётко:
1. Пейзаж
2. Действия героя
3. Выход к цивилизации
4. Страница Ворда
Казалось бы, всё есть. Именно так, по пунктикам, как говорится в уставе караульной службы «ничем не отвлекаясь».
Пейзаж – вот он, по-хемингуэевски коротко и чётко: «Лес. Странные запахи и звуки. Трава, острая как бритва. Крики диких животных. Яркие, неземные цвета». Присутствует пейзаж? А как же! Ставим галочку. И наплевать, что большая часть читателей пожмёт плечами при слове «лес» (какой он, этот лес чужой планеты? А придумай сам!), почешет в затылке на «странных запахах и звуках» (что в них странного? Там воняет падалью или, наоборот, пахнет «Шанелью №5»? Там свистят инопланетные суслики или поёт Кипелов? А придумай сам!), фыркнет на «криках диких животных» (а откуда известно, что кричат животные, да, вдобавок ещё и дикие? А думай сам!) и устало вздохнёт на «ярких, внеземных цветах» (где эти цвета? Какие это «внеземные»? Висят ли они в воздухе, или, всё-таки, в них что-то выкрашено? А думай сам!)...
Героиня действует, тоже не придерёшься: «Она хочет пить, но не знает можно ли употреблять здесь воду. Она хочет есть, но не знает какие плоды пригодны. И, ее гонит вперед необходимость – инъекция априфана. Время играет против нее. Последний раз она сделала инъекцию Сене еще перед вылетом. В капсуле был запас ампул, но они разбились при аварии. Теперь ей надо найти людей. Или не людей, но тех, кто поможет».
Автор не удосужился довести до читателя какие-то мелочи, которые помогли бы превратить это отрывистое нелогичное повествование в складный, хотя бы по череде действий, рассказ. Она поплелась в джунгли, под завязку набитые орущими дикими зверями, чтобы найти людей или тех, кто поможет? Да добавь ты ей прибор обнаружения какой-нибудь, джи-пи-эс - навигатор двадцать пятого века, вложи в её голову (а через неё – и в голову читателя) знания о флоре и фауне этой планеты, дай ей в руку сук железного дерева и железную же решимость забить этим суком любого кракозябла, который посмеет покуситься на жизнь её сыночка, и тогда бредовый поступок обретёт логическое обоснование. Ведь это просто! Но нет. Женщина просто бредёт с младенцем в руках и страдает и, в стиле героини Островского (не который сталь закалял) думает, чего же люди не летают!
Кстати, о младенцах. Понимаю, что тема не мужская, особенно если своих детей нет и не предвидится, а лазить по всяким «мамочка. ру» или приставать с расспросами к своей мамочке – лень, но как-то ведь надо набираться писательского опыта! Это я к поднятому в начале отзыва вопросу о нежелании совершенствоваться, пополнять свою базу данных информацией, необходимой для написания текста. Лень... она, матушка! Вот и получается, что ребёнок закричал (да ещё и «недовольно», словно дети когда-то кричат «довольно»!) – и сразу ясно, что от голода. А может – нет? Может – от испуга, не узнал грязную и окровавленную, плохо пахнущую мать. Может ему холодно. Да и зачем вообще нужно было пояснять, из-за чего младенец кричит?
Мать взяла ребёнка на руки и пошла. Знаешь, сколько женщина сможет пройти с ребёнком на руках, страдая от ран и ушибов? Это легко написать: «она шла несколько дней без еды», а ты попробуй, представь. Причём она даже не догадалась соорудить из одежды «кенгурятник» для переноски малыша. Скажу с полной ответственностью: руки и спина у неё отвалились бы часов за десять. Она – без еды, ребёнок – тоже? Молоко у неё, естественно, обязано было пропасть, если она, конечно, кормила его молоком. Тоже стоически терпел? Или она, всё-таки, собирала какие-то плоды (голод заставит экспериментировать, кто голодал – тот знает), всё-таки рисковала и пила воду. А может она (инстинкт самосохранения – страшная штука) и вовсе поймала какую-нибудь инопланетную змею, что ползёт медленно, как река, или заготовила пеммикан из мяса иммерзианца? А придумай сам? Хорошо, я придумаю.
Дальше была мысль – единственная, которая меня заинтересовала. Не оригинальная, но трогательная, про желание взлететь. Если бы ты написал, что она, в конце концов, взлетела, я простил бы всё, честное слово! Но ты побоялся.
Зато опять был пейзаж. Вернее, квадратная карта из «Героев 3», где «Лес за спиной. Река справа. Впереди пустыня». Автор! Так не бывает! Ни на одной нормальной планете лес, река и пустыня не встретятся на маленьком пятачке! А если и встретятся, то это будут такие лес, пустыня и река, которые заслуживают хотя бы нескольких строк, объясняющих их странность! Но ты опять не считаешь нужным ничего объяснять. И вот «эта жуткая планета»! а в чём её «жуткость»? Где она? Опять мне думать?
Опять тут были реалии нашего мира, вроде детских кресел, но на это уже не смотрю. Почему-то на чужой планет стояла «ракета». Это ракета-носитель, что ли? И штампы, штампы повсюду и везде.
Я бы поставил четверку, правда, мне не жалко. Только, к сожалению, я поставил эту оценку недавно сочинению, гораздо более достойному и интересному, потому тут – «3».
Но это – не главное. Если автор достанет из чего-нибудь пафосного (сердца там, или души) желание совершенствоваться, то всё будет. Если заставит себя учиться работать с материалом, читать в обучающих целях хорошую литературу, заглядывать в учебники по стилистике и в советы маститых, то всё будет дважды.
В общем, желаю успехов. Спасибо за внимание.
__________________
— А ты ниче.
— Я качаюсь.
— Как думаешь, для чего мы в этом мире?
— Я качаюсь.


Не будите спящего героя
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 30.11.2008, 18:31
Аватар для Лекс
Критик
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 2,438
Репутация: 720 [+/-]
Стрелка Вот так вот!

Adsumus,
так как задание, хоть и любопытное, но весьма вольное, так что по мне оценить твою работу можно. Но это трэш (как жанр). Т.е. чувства сведены до нуля, ломанное описание с незатейливой кровавой историей, невзрачные персонажи. 2/5

ALi,
повествование стремительно, не на чем ни акцентированно, описания красивы, но банальны, а концовка - то ли deus ex machina, то ли плановое завершение. Из текста даже этого не ясно. 2/5

А по-поводу четвертого задание парочка НО... Сколько я не рекламировал Ворд, у меня его уже несколько месяцев нет, поэтому как мереть страницу, я не знаю. По-моему получилось чуть больше, но резать не хочется...
И второе... Конечно, это должен быть текст, но об оформлении я надеюсь в правилах умолчали? Матрешка!

Скрытый текст - "Жестокие люди":
День 3.

"Меня зовут Дженифер Уейтс! Знаю, что уже написала ответ, но теперь я успокоилась и если вам так важно это письмо - вот, я написала заново:
Корпус корабля покрылся зеленой порослью. Природа на этой планете беспощадна, она убивает и забирает себе все, куда можно пустить корни. Металлический сплав поддается медленно, но с каждым днем растительность поверхность утопает в зеленых листиках, похожих на земной мох. Саша считает, что это его разновидность, приспособленная к Зеленой планете.
Прошло всего трое суток, но, последние часы остались где-то внутри, я ходила искать их, но они наверняка, вышли, из строя от переизбытка влажности - внутри словно парник. Хорошо, что мы нашли этот скалистый берег у озера, переливающегося синим. Пока что мы так и не знаем, можно ли пить здешнюю воду, выглядит непривычно, а из пяти спасенных цистерн остались две. Итого пять дней с водой. Я прикинула, это будет где-то шесть недель на земной манер. Постоянно напоминаю Саше, что нас ищут и отхожу плакать, ведь все началось с перебоев связи. Саша уже начал догадываться, спрашивал, почему видеопанель выдавала эти непонятные картинки. Перед самой аварией я слышала, как на связи оказались помехи со странными частотами, они сформировались во что-то подобное голосу, едкому и шипящему. Белый шум, голоса мертвых - все не то. Были вполне различимые звуки, ни одна частота не будет издавать такие странные наборы, но страшнее поверить в то, что на Зеленой планете может быть радиорубка, а в ней тот, кто их издает. Помню, как включила сканер, искала источник сигнала, но это очень сложно - планета огромна, в шестьдесят раз больше Земли. SOS подавлся неприрывно, но судя по всему его слышал только обладатель змеиного голоса. Потом была авария. Я не знаю, что случилось. Я просто хочу, чтобы Сашенька жила..."

Скрытый текст - Читать дальше:
День 2.

"Человек из радиоприемника сказал, что мне придется выбирать. Либо я, либо Джен... Зачем это писать? Зачем? Что измениться, напишу я эту страничку или нет? Я не хочу думать об этой планете! Я не хочу о ней писать! К чему все это? Я выбрала! Выбрала себя, потому что хочу жить, а Дженни всего лишь моя тетя. Нет... Она хорошая, но я не хочу умирать. Я напишу раз так надо. Пока у нас все хорошо, но я знаю, что он... вы следите за нами. Зачем вы сделали это? Почему не идете к нам? Я не понимаю, зачем вам нужно кого-то убивать, у вас ведь есть связь, есть! Что вы хотите от нас? Я не хочу терять тетю, но если так надо... Почему? Объясните? Почему так?"

Скрытый текст - Читать дальше:
День 1.

"Что вы там о себе думаете? Кто дал вам право решать такое? Если вы понимаете меня, почему не помогаете? Как же Договор О Сотрудничестве? Я заявлю в ООН о ваших провокациях. Вы не должны так поступать. Мы подали сигнал в вашем ведомстве, и вы должны предоставить помощь. Я поняла. Вы не ответите, да? А не ПОШЛИ бы вы к ЧЕРТЯМ!!!"

Скрытый текст - Читать дальше:
День 0.

- И вот еще что, - сказал ученый. - Вам нужно написать по письму. По одному письму от каждой, инструкции вы получите позже. Из них мы получаем большую часть информации. Напишите обо всех странностях.
- Вы уверены, что это безопасно? Дело в том, что я переживаю, у меня знаете, не те уже нервы...
- Все в порядке, это проверенная технология. Мы все таки общественная организация, а не какие-нибудь подпольщики. Впрочем, вы можете отказаться...
- Нет-нет, я готова. За Сашеньку беспокоюсь.
- Да хватит вам, сказали же, что это ненадолго, - отозвалась бодрая девчушка.
- Да, а то нам нужно успеть к педагогу Сашеньки...

Скрытый текст - Читать дальше:
День 4.

- Что случилось? Что это было? - Дженифер вышла из камеры, в голове все перемешалось.
- Это нормально, - заверил ее ученый. - Примите это и через минуту все пройдет.
Ученый дал пилюлю Саше, она тоже чувствовала себя неважно - в голове роились тысячи мыслей сразу.
- Вы же обещали, что все пройдет быстро... - придя в себя попробовала возмущаться Дженифер.
Доктор вежливо остановил ее, довольный собой, продемонстрировав часы.
- Семь минут! Всего семь минут. Семь обычных земных минут.
- Но как...
- Ах, это? Это всего лишь иллюзия. Программа запрограммирована на несколько недель, по меркам Зеленый планеты - трое суток. А как вам планета? Роскошно, да? Это я придумал ту странную воду - 96% не прикасаются к ней. Пришлось вводить цистерны, чтобы не замучила иллюзия жажды. Она безвредная, но очень противная...
- Но как будто все было по настоящему. Я была в сознании.
- Не совсем. Вы же поверили, что планета в шестьдесят раз больше земной может иметь то же притяжение? В ДОС? В космические перелеты? Вы умеете управлять космическим кораблем? Или поверили в то, что ООН до сих пор существует? Только 0,13% догадываются до этого! Но никому из них даже в голову не приходит, что это иллюзия. Зато очень эффектный способ для статистических данных. Счастливого вам дня!
Ученый проводил девочку с тетей до дверей. Потом он положил все три письма в папку, которую отдал помощнику, а сам достал блокнот и черканул короткую запись.
- Да, в последнее время дети и впрямь стали жестокими... 86,7%. Это рекорд!




__________________
"Все, что я хотел – это пройти по такой земле, где нет карт"
Майкл Ондатже "Английский пациент"
Поставьте "плюсик" MirfRU! Пожалуйста!
Что почитать?

Последний раз редактировалось Aster; 13.04.2009 в 00:18.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 30.11.2008, 21:36
Аватар для Винкельрид
Герой Швейцарии
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 2,548
Репутация: 1138 [+/-]
Задание четвертое

Скрытый текст - Всё будет хорошо:
Рита сидела в яме на корточках, по щиколотку в грязи, и плакала от счастья.
Запеленатый Ванька, похожий на серую куколку, смотрел круглыми глазами. Он тихонько «акал», пытаясь вытянуть из тряпичного плена ручки.
- Всё будет хорошо, мой родной! Теперь всё будет хорошо.
Женщина осторожно – боялась проснуться – развернула туго замотанный изолентой полиэтилен. Чёрный лоснящийся автомат, мокрый и скользкий, она бросила в кучу – туда, где уже лежала остальная добыча: семь офицерских сухпайков, жёлтая пластмассовая аптечка, перевязочный пакет, розовый жгут, патроны во фляге из-под тосола, рыжие автоматные магазины и, как законный сувенир от аборигенов, широкий кинжал в самодельных деревянных ножнах.
Пошарив в листве ещё немного, Рита выбралась из ямы, пачкая колени.
«Господи, пусть тварь, зарывшая это богатство, будет вознаграждена», - подумала она, - «сдохнет быстро и без мучений».
Первым делом она торопливо распорола все три отсека сухого пайка и вывалила содержимое в кучу. Тушёнка... каша с мясом... Женщина ухватила банку, с размаху вонзила в неё нож. Ванька закряхтел громче. Рита опомнилась. Помогла сыну вытащить руки, сунула ему галету. Ванька грыз сухое солдатское печенье, как мышонок, держа его двумя чумазыми лапками. Не успела она открыть банку, как он запросил ещё: «Папа!» Позавчера он в первый раз сказал «папа», и теперь это – его любимое слово.
- Папа, папа... – тихо сказала Рита.
Как ни странно, теперь она не заплакала. Подумала: жду ли я, что Пашка вернётся? Врать не стала. Не ждала.
Пашка ушёл три дня назад, через сутки после побега. Разведать окрестности, как он выразился. Окрестности были: поросший лесом хребет, уходящий к облакам, а, с другой стороны, – дорога и сумасшедшая каменистая река вдоль обрыва. Рита не пускала его, не хотела оставаться с Ванькой вдвоём, но он дал слово, что скоро вернётся. Пообещал так спокойно и твёрдо, что она, дура, поверила.
Она ждала до вечера, а потом тихонько побрела, как побитая собака. Оставаться на месте было нельзя – их, конечно, искали. Та ночь тянулась ужасно долго. Они остались одни, сразу навалился страх, и Ванька, почувствовав мамину тревогу, скулил. С дороги, то и дело, светили прожекторы, но лезть вверх по хребту – туда, где не сходил снег, – Рита не могла, боялась простудить сыночка. Но всё равно не уберегла. Наутро оказалось, что он горит. И никаких лекарств, кроме грудного молока и отчаянной молитвы.
Пашка не догнал их ни на второй день, ни на третий... «Нет похоронки – значит живой», - так, кажется, раньше утешались. Страшно было плакать по нему, не хотелось кликать беду.
Ванька заснул, посасывая грудь, и Рита бережно положила серый кулёчек на охапку листьев. Слёзы вновь подступили: сопит тихонько сыночек, пахнет молочком и мокрым котёнком... Почему тебе это досталось? Родиться в смердящем погребе, не уметь улыбаться, слушать изо дня в день чужие мерзкие голоса. Рита вспомнила, как она боялась, что он будет не похож ни на неё, ни на Пашку. Но небеса смилостивились. Глазки голубые, как воздушные шарики, волосы – зрелая пшеница. «Мой сын. Не их», – подумала Рита. – «Мой и Пашкин».
Ей захотелось что-то делать, и она принялась забивать магазины патронами. Пашка учил её, на пальцах объясняя, как обращаться с автоматом. Он жил ради побега. Убежал и... пропал. Пока – пропал.
Ванька проснулся, когда патронная фляга была уже наполовину... полная, пожалуй. Он нашёл глазами маму и сказал тихо и тревожно: «Папа...»
Она сразу ухватила автомат, с третьей попытки вставила магазин и оглушительно клацнула затвором. Тут же снизу прилетела брань на проклятом языке. Рита сунула кулёк с Ванькой в рюкзак, забросила за спину. Голоса и тяжёлое сопение подступали. Может – отребье, вонючие пастухи в галошах, а может и профи, чернозубые и такие же вонючие убийцы.
Рита присела, разложила вокруг магазины.
- Всё будет хорошо, сыночек. Теперь всё будет хорошо...
- Папа, - отозвался Ванька из-за спины.
__________________
— А ты ниче.
— Я качаюсь.
— Как думаешь, для чего мы в этом мире?
— Я качаюсь.


Не будите спящего героя

Последний раз редактировалось Винкельрид; 01.12.2008 в 00:51.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 01.12.2008, 15:04
Аватар для Horadrim
Свой человек
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 475
Репутация: 250 [+/-]
Четвертое задание

Понимаю, съехал с задания. Само получилось.
Скрытый текст - Вот такая история...:

-Федот, возьми заряды у Куприяновой, а ты девочка, немедленно назад.
У Лейсан с самого выхода из бота начались неполадки со скафандром: визор не работал, в толще воды она шла практически на ощупь, различая только силуэты команды. А теперь и батарея регенератора воздуха приближалась к нулевой отметке. Она бы задохнулась, но ни за что не призналась, если бы не автоматика, выдавшая аварийное состояние командиру разведывательной группы.

Из тысячи добровольцев на крейсере капитан выбрал именно ее. Это честь. Честь умереть отомстив.
Разумная раса акваноидов -Кирсы решили, что планета, где расположилась небольшая колония землян, подходит для их обитания. Взорвали тектонический слой. Целый материк в считанные минуты ушел под воду. Планета покрылась водой. Выжили сотни из семи миллиардов населяющих колонию.
И вот теперь, после нескольких лет войны, флот Объединенных сил земли достиг родной планеты Кирсов. На глубине семь километров орбитальные датчики засекли их лаборатории. Приказ с земли был лаконичен: найти оружие Кирсов и уничтожить. Кирсаны сражались отчаянно. Из двадцати разведывательных кораблей Объединенных сил земли прорваться удалось только одному. Десантный бот получил повреждения, поэтому пилоты не смогли приводниться рядом с целью. Разведчикам пришлось продвигаться без специальных средств самостоятельно.

«Я могу идти, могу нести груз, я должна…должна»-размышляла Лейсян, когда на ощупь выбиралась из бота. «Мама, папа, маленькая сестренка… я отомщу…» руки Лейсан крепко сжимали взрывчатку, в глазах стояли слезы. Едва она прикрывала их , как чудились: родительский дом, бегающая вокруг обеденного стола сестренка … Такие далекие…
- Вернешься на бот, обеспечь охрану.- сообщил командир последний приказ.
Федот схватился за взрывчатку . Лейсан не выпускала. В голове мелькали мысли:
«Сказать капитану, что я ничего не вижу? Это значит, он отправит со мной еще одного солдата, другим придется нести больше. Мне не простят. Я не смогу вернуться. Не смогу продолжить путь. Пусть. Пусть моя смерть приблизит месть.» Ее пальцы медленно разжались. Команда уходила. Лейсан развернулась, и сделал шаг в неизвестность…
Вокруг темнота, только образы родного дома вновь вернулись: зеленая лужайка, лохматы пес Бибка, плачь сестренки…
«Стоп, какой плачь…»- Лейсан настроила датчики. Плачь был реальным. В воде звуки распространяются очень хорошо, это Лейсан знала, но кто может плакать на глубине семь километров, это не возможно. Разве тут может быть воздух. Ее охватила острое желание немедленно связаться с командиром. «Нет», остановила она себя. Это может задержать группу. «Сама…какая разница где умирать, я все равно не найду бот.»

Уже минут двадцать как в скафандре регенератор воздуха не работал. Дышать становилось все тяжелее и тяжелее. Пот заливал глаза. Лейсян могла и не открывать их, видимость нулевая. Она шла на плачь ребенка. Ей представлялось, что это ее сестренка: маленькая, беззащитная, в белом платьишке спряталась от страшных монстров, что показывали по домашнему визору и теперь боится, плачет. «Я помогу, не плачь, милая… я уже иду…»- словно в бреду шептала Лейсян.

Кто-то ударил в спину. Маленький светящейся пузырь воздуха, в котором находиться что-то черное, промелькнул перед визором. Лейсян протянула руку. Существо в пузыре пискнуло и устремилось прочь, осветив корпус бота.
«Спасена?! Меня спас ребенок Кирсов?»-промелькнула мысль у Лейсан.
Едва она разгерметизировала входной люк, раздался сигнал командира:
-Куприянова, слышишь! Уходи! Немедленно! Группа уничтожена, передай- мы нашли оружие Кирсов, сейчас тут пол планеты разнесет…
Люк бота был открыт, а Лейсян все еще стояла, в нерешительности войти. Она понимала, что вот-вот планета разлетится на куски. Наши нашли все-таки оружие.
Перед глазами опять появилась сестренка:
-Лейсяна,- коверкая ее имя, произнесла она, - спаси…
Где-то снова мелькнул огонек воздушного пузыря и устремился к боту.

Скрытый текст - Рабочие материалы из котрых получилась выше написанная сцена...:

Сюжет: Война между Каолицией Сириуса и Объеденными силами земли подходит к концу. Тридцать шесть земных колоний уже захвачены. Двести миллиардов людей оказались в оккупации. Воинственная раса Кирсы, составляющая большую часть в Коалиции, намеренно захватывает миры богатые водой и кислородом, что служит для них естественной средой обитания.
Земляне, имея превосходящий космический флот, оказались перед выбором: спасать колонистов или ценой жизни соотечественников оттеснить оккупантов.
Кирсы высадившись на поверхности разрушают тектонические слои колоний, топят целые материки, захватывают пригодные для людей планеты практически без боя. Людям приходиться ютиться на клочках суши, подниматься в горы, переоборудовать космические аппараты в плав. средства. Голод и катастрофы уносят миллионы жизней ежедневно.
Каолиция всего за два месяца смогла захватить тридцать шесть колоний и полностью блокировать флот Объединенных сил, вынужденный больше заниматься спасением людей с захваченных колоний, чем ведением боевых действий.

Развед группе под командованием Лейсан Куприяновой поручено: проникнуть на родную планету Кирсов, где на глубине двенадцати километров были обнаружены исследовательские лаборатории; найти все сведения касающиеся оружия при помощи которого Кирсы изменяют колонии под пригодную для них среду обитания; уничтожить лаборатории.

Используемое оборудование: Космические скафандры, рассчитанные на два дня использования. Звуковые пушки, способные под водой направленной волной разрушать предметы. Разведывательные нанороботы, способные исследовать объекты в агрессивных средах. На большой глубине с орбиты у людей нет возможности управлять нанороботами, координировать их действия. Поэтому во время операции присутствие поблизости человека крайне желательно.
План.
Обломки шести патрульных кораблей Кирсов заняли околоземную орбиту. Земные крейсеры, выпустив маленький разведывательный бот, развернулись, чтобы покинуть центральную планету оккупантов. Всего через несколько минут Кирсы стянут сюда дополнительные силы и брешь в обороне будет закрыта.
Развед бот с тремя людьми прошел толстые слои атмосферы и нырнул в океан. Планета Кирсов -это один большой океан, глубиной от трех до двадцати километров. Десантирование прошло успешно. Несколько дней разведчикам на глубине десять километров придется искать лаборатории, в которых, как подозревают аналитики с земли, Кирсы должны прятать свои научные лаборатории.

-Пора- сказала Лейсян, активировав систему откачки воздуха и наполнения разведывательного бота водой. Мутная зеленоватая жидкость за несколько минут заполнила весь РБ.
-Давление уравновешено, входной люк разгерметизирован, - оповестила система компьютерной безопасности в скафандре.
1.Повреждение скафандра
-Командир, у меня повреждения! -Страх в голосе выдал волнение сержанта Лейсан Куприяновой. Вот уже сутки группа разведчиков Объединенных сил земли продвигалась по дну океана родного дома Кирсов. На глубине семь километров орбитальные датчики засекли их лаборатории. Приказ с земли был лаконичен: изучить и уничтожить. Кирсаны сражались отчаянно. Из двадцати разведывательных кораблей прорваться удалось только одному, но повреждения бота не позволили пилотам приводниться рядом, поэтому разведчикам пришлось продвигаться по дну самостоятельно.
-Что за черт?
-Утечка кислорода, простите, капитан. – По расчетным данным скорость, с которой продвигались разведчики, позволяла им достигнуть цели только через сутки. Прибавьте сюда риск быть в любой момент обнаруженными акваноидами Кирсов, получалось, что любая задержка-это срыв операции.
-Сколько?
-Два часа…

Последний раз редактировалось Horadrim; 02.12.2008 в 08:28.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.