|  | 
 
| 
 | |||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| King's Bounty: Легенда о Рыцаре    Жанр: RPG, TBS Дата выхода: 25 апреля 2008 Россия, 23 сентября 2008 мир Издатель: 1C Разработчик: Katauri Interactive Издатель за рубежом: Atari Скрытый текст - Описание игры:   Скрытый текст - Системные требования:   Скрытый текст - Screen:   Скрытый текст - Интересные факты:   King's Bounty: Принцесса в доспехах  Жанр: RPG, TBS Дата выхода: 10 апреля 2009 года Издатель: 1C Разработчик: Katauri Interactive Скрытый текст - Описание игры:   Скрытый текст - Системные требования:   Скрытый текст - Screen:   by Жугдэрдэмидийн Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной King’s Bounty. Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.  Графика игры - просто потрясающая,такое ощущение,что открыл прекрасно иллюстрированную книгу со сказками,палитра красов яркая,кругом цветут цветочки,скачут кролики,пархают бабочки.В щахах притаились свирепые волки и жадные разбойники, пещеры облюбовали змеи и циклопы,а на горизонте уже пышет пламенем дракон! Порадовала схема развития персонажа. У всех трёх классов древо навыков (а точне три древа:сила,дух и магия) обсолютно одинаковы. Только для прокачки этих веток нужны специальные руны. разница в развитии заключается в том,что с получением уровня гразные классы получают разный набор рун. То ест рыцарь получит больше рун для увеличения силы,паладин - духа,а маг - магии. Боевая система в лучших традициях тактических РПГ-стратегий, больше всего напоминает пресловутых Героев 3. Вообщем всем любителей приключений,хорошей графики,отменной РПГ-стратегии - настоятельно рекомендуется! Скрытый текст - King’s Bounty: Перекрёстки миров:   Скрытый текст - King’s Bounty: Воин Cевера:   
				__________________ «Сомнение рождает неуверенность. Неуверенность плодит страх. Страх повергает веру. Безверие – прямой путь к ереси.» Последний раз редактировалось Silver Fox; 28.01.2013 в 00:41. | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Купил ещё 24-ого по наводке CRPG.ru. Ночи с тех пор стали в разы короче. Замечательный олдскульный пожиратель времени)  На CRPG.ru (http://www.crpg.ru/sections.php?op=v...cle&artid=2287) и AG.ru (http://www.ag.ru/reviews/kings_bounty_the_legend), кстати, уже отрецензировали -9.5 и 93 соответственно. | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Многообещающая игра. Такая красочная, с замечательной графикой, опять же, близко к горячо любимым мной Героям. Уже с первых роликов ищу взглядом на прилавках. Обязательно куплю, в ближайшее время :)
		 
				__________________ Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^  | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я сейчас играю в нее. Игра неплохая. Графика добротная. Но однообразие все же надоедает. Играю за рыцаря.
		 
				__________________   для полного счастья всегда чего-то не хватает:то табуретки, то мыла, то веревки....  | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Купил ДвД - бокс. Пока не играл, ставлю но: Приятно удивлён игровыми картами, что внутри коробки. =) качественные и красивые) __ Поиграл. Очень понравилось. Достойно. Хорошо прописанные персонажи, красивая картинка, всё как надо. Бои - красивые, динамичные. В общем играть в обязательном порядке. Последний раз редактировалось Евгений; 04.05.2008 в 00:35. | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			куплю тогда себе игру.
		 
				__________________ "Берегись враг, мы идем" Крик Эльфов Крови http://www.steamgifts.com/giveaway/a.../signature.png | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Игра неплохая  , прошел ее. У меня было 4 жены и 12 детей.  Минусы: лучше чаще записываться, так как игра может выбрасывать без предупреждения; Игра может виснуть; более внимательно подплывать к островам и высаживаться, а то ваш герой может и не сесть обратно на корабль; максимальный уровень развития 30 и дальше герой не развивается, хотя может продолжать копить лидерство. 
				__________________   для полного счастья всегда чего-то не хватает:то табуретки, то мыла, то веревки....  | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Эххх... почему я так долго игры прохожу... Нужно пройти "Ведьмака", сперва... А так, игру от авторов "Космических Рейнджеров" куплю обязательно! К тому же после весьма и весьма положительных отзывов..
		 
				__________________ No one cares about me! © Ray Charles | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Что касется лидр а разбойников,то если т ыимеешь ввиду Гнилого Хека то не обязательно с ним драться,я например договрился и он отдал мне кольцо,правда потом с этим колечком ещё столько гемороя... Золото можно добыть в Велонском лесу...кстати Шкатулка Ярости у тебя уже есть?..она сильно облегчает жизнь 
				__________________ «Сомнение рождает неуверенность. Неуверенность плодит страх. Страх повергает веру. Безверие – прямой путь к ереси.» | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Скрытый текст - спойлер:   
				__________________ «Сомнение рождает неуверенность. Неуверенность плодит страх. Страх повергает веру. Безверие – прямой путь к ереси.» Последний раз редактировалось Евгений; 11.05.2008 в 21:30. | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			да и скорость сущетств заточена под такие арены+ они размеру разные (дальше это будет заметно,при стычках на мостах,осадах замков и т.п.). В Дисайплах вообще двигаться неоьзя было,разве это умоляло тактические решения?)
		 
				__________________ «Сомнение рождает неуверенность. Неуверенность плодит страх. Страх повергает веру. Безверие – прямой путь к ереси.» | 
| 
			 
			#20  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ «Сомнение рождает неуверенность. Неуверенность плодит страх. Страх повергает веру. Безверие – прямой путь к ереси.» |