#1
|
||||
|
||||
Креатив 23: Искусствовед - Тайна Звездной ночи
Последний раз редактировалось Дух Креатива; 22.04.2018 в 08:22. |
#2
|
||||
|
||||
Дорогие модераторы, большая просьба к вам. Уберите, пожалуйста, кавычки и добавьте букву "с" к имени. Промахнулся.
|
#4
|
||||||
|
||||||
Цитата:
Цитата:
С такими возможностями, зачем Михаил засветился перед ребятами? И почему дневник не взял? Зачем такие путанные объяснения (а по сути вранье) про гостиницу, в которой Никита заселился? Зачем манипуляции с машиной? Хотели "жучок" поставить? так это же не проблема! С какой стати Никита им отдал дневник? Он знал про заколку? Она что-то излучала? По излучению? Тогда почему Михаил не "учуял" это излучения? Такой винегрет накручен и с такими ненужными подробностями! Да, и текст не вычитан. Ошибок не много, но есть, особенно в конце Цитата:
Цитата:
Цитата:
Надо вычитывать, короче. Не буду больше искать ошибки. Не понятен кусок с фото человека без головы. Путано написано. Цитата:
Про передатчик совсем ни к чему. Лишние домыслы. Их и так много. Хорошо, что заколка сыграла. И отлично сыграла. Написано хорошо, но слишком подробно. Уровень высокий. Удачи в конкурсе! |
#5
|
||||
|
||||
Спасибо Вам большое за отзыв и за указание ошибки. Даже успел часть исправить! Вы правы, вычитать на свежую голову не получилось. Мне кое-кто очень помог с вычиткой, за что отдельное спасибо этому человеку. Поскольку до этого дела обстояли хуже в разы.
Цитата:
Скрытый текст - Ответы: Цитата:
Цитата:
Спасибо, было приятно! Вам тоже удачи! Загляну на днях к Вам в тему. Скрытый текст - Ах, да: Последний раз редактировалось Искусствовед; 24.04.2018 в 01:30. |
#6
|
||||
|
||||
Картина!
И правда! На картине мужчина очень похож на космонавта без шлема))
Заглядывайте. Стол накрыт) |
#7
|
|||
|
|||
Автор, Вы тоже любите Умберто Эко? :)
Сюжет занятный, весьма лихо закручено. но местами очень затянут мелочами и подробностями. Особенно в начальных сценах (знакомство с Никитой или ресторан, к примеру) Есть ряд ошибок. Все не процитирую - что-то пропустила. Но как пример: Цитата 1: Первым делом по приезду в Арль, Цитата 2: что остановился в том же отеле, что и по приезду сюда По приезде. цитата 3: У себя в номере на Стаса накатила усталость, У себя в номере? Усталость сняла номер и накатила на Стаса. :) Цитата 4: за ними приехало не белое Пежо, Белый Пежо. Ну и так далее, надо бы вычитать. Предыдущий комментатор чуть опередил мои мысли. :) Удачи Вам. :) |
#8
|
|||||
|
|||||
Цитата:
А все изображения, о которых речь идет в рассказе, собрал и закинул на яндекс.диск (ссылку в комментарии поставил). Ведь иллюстрации по тексту не поставить, а они здесь дают наглядности :) В разных вариантах.) Когда-то давно запали в память его рекомендации по написанию дипломных работ. Тогда он открылся для меня с другой стороны. Цитата:
А начало резать надо, вместе с подробностями)) Отдельное спасибо за ошибки! Это очень помогает их исправить, видеть и стараться не допускать. Цитата:
... Стас увернулся, рванул вперед и выкинул Усталость из номера. Отдышавшись, он добрался до мини-бара и накатил сто грамм. Цитата:
Цитата:
|
#9
|
||||
|
||||
Отзыв Чёрного критика
Всего чёрного! Сегодня в моих Пристегнитесь простынями, от винта! Знаете что? Вот я чёрный критик, но мне нравится начало. А кому не понравится описание того, что ты(сферический анонимус в вакууме) отправляется из северной Венеции к южным морям. Скрытый текст - Как-то так: А дальше начинаются фантазии... "Раньше бывали порой на крупных выставках в Милане, Гамбурге, Берлине." А почему в ФРГ два города, а во Франции - один? Абыдна за Вива ля Франсъ! Скрытый текст - Милан, Гамбург, Берлин, Рио-де...: "- А ты знаешь что-то про Марсель, кроме марсельезы, замка Иф и Даниеля из такси? – спросил тогда Стас." Отличная клюквенная фраза! Ещё остаётся добавить великое: Скрытый текст - Мсье...: "Конечно же, Сергей ничего в интернете не прочитал. В отеле он пару минут пробежался по странице в википедии, сказал, что ничего толком не написано. И вообще, лучший туризм – это когда гуляешь по городу без всяких там подсказок, по наитию." Я знаете, кого представляю, когда читаю эту фразу? Семёна Семёновича Горбункова! Скрытый текст - Руссо Туристо: Монако, Ницца... Эх... Вот как зажигают агенты дяди. Я просто представляю, как они входят куда-то: "Здрасьти, мы от дяди..." Скрытый текст - Агенты Д.Я.Д.И.: А дальше совсем уж мысль пьяного русского человека во Франции! "- Скучный ты, Стас. Где дух авантюризма, тяга к подвигам и приключениям? - В «Хоббите» у Толкиена." Скрытый текст - В нас пропал дух авантюризма: Товарищ автор, диалоги! Герои говорят очень похоже, почти что одинаково. Это ататашечки! Поняли?! АТАТАШЕЧКИ! Я негодую! Такое яркое начало, во Франции, с клюквой, но диалоги... Обратите пристальное внимание на диалоги! "Они, было, направились в ресторан, когда к ним вдруг подошел прохожий и спросил: -Sorry, what time is it now?" Какова вероятность, чтобы во Франции к русским людям обратились по-английски? Не на англо-французском суржике: "when I was last летом in the Таллинн", а именно сколько там o'clock? Даже при том, что это был русскоязычный человек. А то получается просто прекрасно. Я понимаю, что странные вещи случаются в жизни, но в рассказе это же ж "БОГИЗМАШИНЫ". Спросите: "Чёрный критик, какие ваши доказательства?!" Скрытый текст - Доказательства: И с русским сразу перешли на ты. Хотя водки не пили. Товарищ автор, а этикет?! Ну хотя бы ради него выпить водки и станцевать под балалайку, порадовать автохтонов? Ээх... " Же не манж па сисжур." Товарищ автор, извините, я прям сейчас за вас рюмочку крымского вина выпью. Вас должен хвалить белый критик, но это просто бомбически хорошо! Так. Я выпил. Продолжаем. Рислинг... К морепродуктам? Хммм. А он не сладковат? Там бы чего-то более такого, лёгкого. Но не суть. Мы не о кулинарии говорим. "-Не скажи, вообще абсент просто популярен здесь был, а сам по себе не совсем французский. - Раз популярен, значит местный. Официант! К радости Сергея, абсент оказался в винной карте. И они с Никитой его заказали." Согласно законам ЕС продавать настоящий абсент запрещено, туйона будет мало в том, что продают. Соответственно, это будет не тот напиток, что пили художники импрессионисты в 19 веке. "- Стас, а помнишь, мы в детстве любили книги про детей-детективов? Загадка того, загадка сего. У нас еще целых два дня, давай займемся расследованием, - с улыбкой сказал Сергей." Скрытый текст - Запутанная история: И снова диалоги, но я уже это говорил. Поэтому выделю это слово цветом. ДИАЛОГИ. Товарищ автор, за диванного детектива Вас ОБЯЗАН похвалить белый критик. Но если он этого не сделает, примите монплезир от чёрного. Хотя мне за это и не платят! Я должен выискивать нелогишки и неадекватничать. "Европейцы, в отличие от нас, любят подстраивать аббревиатуры так, чтобы они имели какое-то смысловое значение, а не как наши типичные ЁКЛМН." - "- А Ван Гог смог прочесть маршрут. Верно, Никита? - улыбнулся Стас. – Звездная ночь ведь не просто воспоминание о Юпитере, но еще и карта?" Скрытый текст - Всё уже придумно до нас((((((: Знаете что?! Товарищ Искусствовед, я могу десять раз иронизировать над фразами и своим колхозным юмором шутить шутеечки про ситуации. Я могу ругать вас(но нежно) за диалоги. Но рассказ мне понравился. Он очень легко читается, в нём чувствуется страсть! Я на полном серьёзе заявляю, что ему место во втором туре. Естественно, это исключительно моё мнение, а я - чёрный критик. Я должен валить, ругать, указывать на нелогишки, нестыковки, несуразицы, а то и просто издеваться над рассказом из-за "апатамушта". Но тут я не хочу, Вы напомнили мне о многом хорошем. Так, стоп, я Вас сейчас хвалил штоле?! Старею... Седина скоро покроет моё чело... А может быть я просто ангажирован рассказом, или заболел. Скрытый текст - Всё сказано уже давно: Ну, всего |
#10
|
|||||
|
|||||
Отзыв Белого критика
Добрый день, уважаемый автор! Сегодня я буду вашим Белым Критиком) Что и говорить, рассказ порадовал. В Тайне Звёздной ночи я вижу сочетание трёх удачных факторов: 1) Интересная идея и оригинальный сюжет; 2) Информационный фундамент; 3) Удачные герои. Начнём по порядку) Идея у вас замечательная! В духе Дэна Брауна – скрытые знаки в картинах, секретные организации, таинственные дневники, домыслы, загадки, приключения... Всё это очень увлекает. Такие сюжеты нравятся людям. Осталось лишь поработать над огранкой. Для того чтобы идея заблестела ярче, я бы посоветовала немного "выжать" рассказ, избавив его от лишней воды. Так, например, можно безболезненно убрать отвлекающие манёвры типа куртки в ящике для ручной клади) Или вот ещё смысловые повторы: Цитата:
Цитата:
А про отсутствующий телефон Никиты аж три раза упомянуто! Выводите свой прекрасный сюжет на передний план! Не стоит его прятать под нагромождениями бытовых подробностей, телодвижений, излишних диалогов – всё это замутняет восприятие и замедляет темп событий. Касательно собственно событий. Вы проделали отличную работу, собрав материал, подготовив теоретическую базу. Это главный плюс рассказа. Мне было очень интересно! Но из-за огромного количества "воды", структура текста ломается, темп снижается и теория просто тонет в море информационного шума. По этому поводу есть небольшое предположение/предложение. Вы выбрали авторскую точку зрения для данной истории. По-моему, если события не рассказывать (как автор), а показывать глазами героя (третье лицо ограниченное), то, во-первых, автоматически сократится описательная часть текста, а во-вторых, акцент сместится как раз на важные и интересные факты. Чисто теоретически (не обязательно именно в этом месте, я привожу его только для примера): У вас: Цитата:
Цитата:
Кстати, немного о героях) Они у вас просто классика – Пьер Решар и Жерар Депарьдье, Астерикс и Обеликс, Толстый и Тонкий) Такие парочки – готовое удачное решение для оживления сюжета. Было бы здорово оттенить их каким-нибудь женским персонажем. Второстепенным, третьестепенным – хоть каким-то. А то пока что парни как-то ну очень уж сосредоточены друг на друге. Им даже третий не нужен)) Цитата:
В рассказе у вас совсем нет женщин, кроме теоретической Светы, хотя вот она-то как раз тут смотрится "не пришей кобыле хвост". Может сменить пол Михаилу?) Операция пройдёт безболезненно для текста, зато даст повод раскрыть немного характер героев. Подводя итог, могу сказать – рассказ у вас интересный, потенциал у него огромный. Чуть доработать и будет совсем прекрасно. Удачи вам, автор |
#11
|
||||
|
||||
Спасибо большое критикам и Эдвине Лю!
Начнем с мусье в черном. Отличный вышел отзыв, с интерактивным сопровождением. И милыми колкостями на грани между критикой, сарказмом и дружеским похлопыванием по плечу. Если Вам будет интересно, то готов буду ответить подробнее по каждой из ремарок. Правда, вы пока инкогнито. Но можно и подождать. Скрытый текст - А можно и так: Диалоги Снимаю шляпу и тянусь за Рислингом. Хм..., сладковат? Сейчас отыщем что-нибудь более подходящее, чтобы наполнить Ваш бокал. Да, да и еще раз да. Вы абсолютно правы. Начиная с похожести, правда, пытался Сергею захламлять речь разными "ну", заканчивая тем же самым. Надо проработать и доработать. Кстати юмор Ваш, мусье черный критик, я оценил, собрал урожай для морса и вволю посмеялся. Скрытый текст - Здесь должна быть ссылка на видео: После прочтения Вашего отзыва хочется жить и радоваться, налить себе тоже чего-то красного и не только себе. Вышло позитивно. Удивительно приятно, когда получается подарить что-то хорошее. Прямо за живое зацепили. Это, пожалуй, самая сильная похвала Остальные тоже приятные! Успешной Вам дальнейшей критики и столь же приятных черных коллег для Вашего (Ваших) рассказов! |
#12
|
||||
|
||||
Любезнейшая мадемуазель в белом , доброго Вам дня. Спасибо за Ваш подробный разбор и чудесные советы. Особенно за пример с текстом. Все вышло так наглядно и понятно, что теперь знаю, как стоит все переделать и улучшить.
Очень приятно, что, как и Ваш коллега, Вы подошли к отзыву последовательно и без спешки. Все подробно разобрали и показали, как можно улучшить. Это прямо то, что доктор прописал)) Да, вода и подробности моя болезнь. Или обратная сторона медали проработки. Постоянно хочется все продумать, исключить любые неточности в мелких деталях, доходя до поиска в справочнике числа пуговиц на рукаве классического мужского пиджака. Но я прекрасно понимаю читателя, которому хотелось бы не отвлекаться от сюжета на выдержки из Большой Советской. Пока я в поисках той самой грани, чтобы не наскучить деталями, но и не потерять проработки. Всегда нужно подгонять себя, чтобы вывести сюжет на передний план. Нет-нет, а потом все равно срываюсь в фактологию) Да, герои действительно подбирались, как две схожих противоположности. И здорово, что получилось их так показать. А женщины... Вот даже не заметил того, что их там нет, пока мне один из первых читателей не сказал. Теперь есть мысли насчет того, чтобы Михаил превратился в Михаэлу. Быть может, если решуть немного расширить повествование и увеличить объем, то тогда обязательно добавлю даму. Дорогой Белый Критик, что Вы делаете?!!!!! Я же решил почитать отзыв в перерыве на работе. Пожалели бы окружающих. Их же явно могло шокировать то, как я медленно, с безуспешными попытками не рассмеяться в голос, сползал под стол. Скрытый текст - А как иначе?: Когда я по привычке поселил их в один номер, то потом испугался ,что ведь не так поймут. То, что они партнеры тоже периодически заставляло задумываться. Пришлось расселять по разным номерам и даже включать Свету, чтобы было понятно, что дома ждут семьи. Но, комментариев в область броманса я все равно ждал)) Спасибо Вам за прекрасный отзыв, добрые слова и советы! Буду пробовать все применить на практике.)) |
#13
|
||||
|
||||
В целом - неплохо.
Но вот чаз чего скажу... Для детектива высший класс, это когда читатель тоже имеет возможность догадываться. И угадывать правильно. То есть располагает всей необходимой информацией. Здесь же читателя вывели за скобки. Я-читатель наблюдаю за приключениями героев, не имея возможности размять ум в угадайке. Тем не менее, мне понравилась реальность. Понравилось, как Ван Гога сделали таким интересным. Мало того гений, так он во всём гений. Круто! И Кальман вплели - это вообще супер! Такие вещи оживляют рассказ, привязывают его к реальности. Очень порадовал финал - отимистичностью, позитивностью, обещанием изменений. Мне понравились образы из этого рассказа, понравилась вплетённость его в реальность настоящего мира. Вот. Я доволен, что это прочитал. Динамика текста меня немного расстроила. Местами слегка затянуто, я порывалась на этих местах уснуть. Удачи автору и рассказу! Таким Ван Гога я ещё не видела))
__________________
Обожаю шовинистов! Хорошо прожаренными в белом соусе их предпочитают мои собачки. |
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ван Гог он такой)) Добраться бы до укрупнения, тогда ещё ярче заиграет)) |
#15
|
||||
|
||||
Скрытый текст - Вычитка: Оба героя в целом удались неплохо, в чем-то похожи, а в чем-то и различаются. Не скажи, что они прямо так уж интересны как персонажи, тем более что-то похожее на развитие есть только у Стаса, но узнать и поверить – можно. С точки зрения языка текст, конечно, нуждается в вычитке-шлифовке. О стиле, пожалуй, ничего особенного не скажу ни в плюс, ни в минус. Нормальный литературный язык, который здесь просто средство передачи событий. По теме можно смело в обе номинации трактовать при желании. Название и финал тоже, в общем-то, вполне. Может быть, рассказу немного не хватает яркости в исполнении, но в целом вполне приличная штука.
__________________
Письмо в личку увеличивает вероятность отзыва на ваш рассказ. |
#16
|
||||
|
||||
Нет, вот так Спасибо Вам за такую подробную вычитку!!! Это очень большое подспорье, а глаза уже не видят ошибок. Большая благодарность! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ещё раз спасибо за отзыв! Он мне очень поможет. |
#18
|
||||
|
||||
Цитата:
Насчет финала, Вы абсолютно правы. Он очень плавный и спокойный. И далеко не единственный. В текущий объем и сроки получилсь реализовать только этот. Очень надеюсь вернутся к тексту и улучшить его, тем более, что идеи кажется нравятся читателям. Спасибо! |
#19
|
||||
|
||||
Первое, за что хочется похвалить рассказ - этакая живость. Конечно, и в других рассказах встречались персонажи с "натуральным" поведением, но поведением при попадании в чрезвычайные обстоятельства
Плюс, мне нравятся такие вот "настоящие" путешествия, видишь реальный город и видишь, что автор был там и передаёт впечатления. Особенно убедило, что автор был в Арле, когда была описана манера держаться у Михаила - думаю, такое не нагуглишь, и эмпирически к этому тем более не придёшь (правда, костюм можно было описать и чуть конкретнее). Поначалу я хотел сказать, что эти достоинства автор всё же не дожал: казалось, натуральность в поведении героев есть, но всё же провисает, и хоть и переданы некоторые выхваченные впечатления от Марселя, но не само ощущение "погружения" в город. Но потом то ли автор всё-таки дожал, то ли ощущение "недожатости" съелось детективно-фантастическими приключениями. А Марсель тут всё же не так важен, как Арль, а Арль тут выписан пусть и скупо несколькими штрихами, но всё же создаёт более-менее достаточное чувство присутствия. Я однако всё же не понял форму набережной Марселя. Гуглил картинки, а всё равно не очень понял... Да, тонкий автор выбрал путь. Это вам не описать какую-нибудь социальную проблему киборгов 2300 года, или жизнь ведьмы из глубинки. Тут тайна конкретного и знаменитого художника, и конкретных его картин. Тут надо постараться, чтобы чего-нибудь не отдэнбраунить. Зато если получится, читателя захватит чувство чего-то "всего за одной завесой". К тому же хорошо, когда в произведении есть познавательный элемент, повод погуглить что-нибудь. Ну не знаю, может какой прошаренный искусствовед и скажет "Да вы чё, не могло так быть потому-то и потому-то", но я отпущу автора в этом плане, не буду даже придираться к кое-каким нагугленным мелочам про упомянутые картины. Но скажу. Когда намекнули на причастность Ван Гога к чему-то космическому, я насторожился. Как бы это не скатилось в дешёвую конспирологию. Это может быть пошло даже не потому, что нереально и похоже на то, чем бабкам промывают мозги на Рен-ТВ, но потому что всё упрощает. "Вот вы думали, в чём тут дело, бились над загадкой, а тут всё просто - инопланетяне!" Однако, я сразу решил простить это автору просто за небольшую душевность рассказа. А потом, думаю, автора можно простить ещё и за то, что тут всё же не совсем пошлое упрощение, типа "Ван Гог видел конкретный Юпитер и нарисовал его", но тут образы, навеянные кристаллом, доля абстрактности, художественности и сумасшествия остаётся. Будем считать, тут автор справился. Хотя кто-то может и не согласиться. Если честно, по ходу у меня мелькнула мысль, что герои не заметили, как попали в прошлое (поэтому встретили человека без телефона, прочие там мелочи, а потом как стреляющее ружьё должна состояться встреча с дедом одного из парней и бабкой, которая булавку подарила). Это развеялось первым упоминанием интернета. Интересна, задумывал ли автор такую красную сельдь, или так получилось? И хочется похвалить ещё такую мелочь, как эмоция при виде космического корабля... Не скажу, что она "натуральная" - мы очевидно никогда не узнаем, каковы подлинные эмоции при встрече с пришельцами, да и они явно у всех разные будут, но скажу, что она интересная. Теперь замечания по вроде бы и мелочам, а серьёзным. Во-первых, вот такая вот случайная встреча. Ну ладно ещё, что они поехали в Марсель - может, с тех пор, как дед подарил внуку заколку, тот город так и манил, поэтому он увидел возможность устроить бизнес в связи именно с Марселем, и выбрал именно эту возможность (это можно предположить, хотя оно не следует из текста). Но вот что ещё именно их случайно встретил тот самый инопланетянин? Может, я что-то запамятовал, но по-моему, в тексте даже не говорилось, что он "почувствовал" у них кристалл. Если бы он знал о нём, и именно поэтому привязался к ним - это было бы логично. Нет, надо как-то яснее связать наличие кристалла у героев и их встречу с пришельцем, иначе какое-то уж совсем офигительное совпадение получается. Какая-то кларковская магия кристалла? Ну так это тоже не обозначено, вроде бы, говорилось только, что кристаллы хранят информацию и высвобождают энергию. Может, кто-то другой сказал бы, что и вообще случай с заколкой выглядит излишней привязанной сущностью, хотя я лично считаю, что такая закольцованность красива, но её надо сделать более обоснованной. Так, дальше. Объяснение, как Стас догадался, что Михаил не искусствовед, выглядит натянутым. Тут даже дело не в том, что "для композиции тоже можно считать как для красоты", как уже в тексте отмечал Сергей, но и в том, что "Зачем не-искусствоведу вообще знать это и вспоминать именно тогда". Он, конечно, может знать это и как обыватель, но так просто получается, что его упоминание о Рафаэле не доказывает его искусствоведение. И то, что он знает, откуда они. Почему бы не подумать, что Никита обмолвился "Ну встретился я с парнями из Питера?" Ладно бы ещё, если бы Стас подметил больше подробностей, которых Михаил не должен был знать - вот это уже навело бы на подозрение. И побольше искусствоведческих ляпов. А так - ну слабо. И последнее, самое мелкое, но всё же - иногда непонятно, где чьи реплики, особенно когда говорят сразу три персонажа. Особенно в начале, когда читатель ещё не разобрался в героях. Потом-то конечно у Стаса и Сергея рисуются разные характеры, но поначалу меж ними не видишь особой разницы. Я вот помню, в начале говорилось, что один из них не любит алкоголь, а кто именно - не помню. Исходя из характеров, предположу, что Стас. Так, чувствую, что как всегда что-то забыл сказать... Ну ладно, если вспомню - добавлю. А пока - спасибо за лёгкое, приятное, немного ностальгичное (по разным предметам) времяпровождение.
__________________
Проникнитесь офигенными идеями и прочим альтернативным мышлением |
#20
|
||||
|
||||
Экая у нас синхронность с Вами вышла.
Спасибо Вам за отзыв! И за то, что прочитали рассказ. Похвалы приятны, а критика тем более. Четко вырисовывается то, что стоит исправить. С той же заколкой. Да, случайности не случайны. Самый главный вопрос, как Никита встретил именно этих людей. Он точно не знал, что у них есть кристалл. Если только тот пытался воздействовать на подсознание, но вряд ли. Это скорее обычная знаковая встреча, которые происходят несколько раз (у кого-то больше) в нашей жизни. Развилка, когда тебе предлагается перейти на рельсы другой реальности. Конечно, в текущем раскладе все выглядит весьма роялекустисто. Надо выправлять, рехтовать и доводить до ума. В общем-то основные проблемы с тем, что идеи стали приходить под завязку первого тура. Если первую часть начал писать за две недели до конца в свободном режиме, то до второй добрался перед самым завершением. Пришлось некоторые ходы изменять, что-то упрощать. Да еще 15 тысяч знаков удалять. Цитата:
Насчет замечания про Рафаэля. Даже не задумывался до этого. Согласен, знают не все. Но для Стаса - это было так очевидно, так засело на подкорку, как 2х2=4, а Сергей ему верит. Надо будет усугубит профнепригодность Михаила. Цитата:
Почему инопланетяне? Возможно потому, что это литературный ответ на эту загадку. Фантастичный, конечно. Но впервые идея рассказа появилась, когда в январе опубликовали обработанные снимки Юноны. Точно не помню, те ли, что прикрепил к тексту, но тогда сходство (эмоциональное) очень сильно зацепило. В результате, пытался последовательно понять, чем же с точки зрения фантастики, может быть оно продиктовано. Впрочем, инопланетяне ли они? Подумаю, как усовершенствовать. Спасибо большое за такой подробный и душевный разбор! Успехов Вам! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конкурс "Фаншико-2016" и отбор рассказов в сборник фантастики "Антология МиФа" | Город Чудес | Конкурс-семинар «Креатив» | 73 | 04.07.2017 10:28 |
Акт Убийства, Взгляд тишины / The Act of Killing (2012), The Look of Silence (2014) | Потполкин | Кино | 3 | 02.06.2016 22:23 |
Ночи кино в "Художественном" (Мск) | Лаик | Фантастическая жизнь | 6 | 29.02.2016 18:19 |
Сиквел "Мстителей" получит название "Эпоха Альтрона" (21.07.2013) | MirfRU | Новости | 9 | 24.07.2013 20:39 |
Обсуждение работ Кобо Абэ ("Женщина в песках", "Человек-ящик", "Почти как человек") | Лекс | Литературный Клуб | 26 | 14.07.2012 10:55 |