|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Конкурс-семинар «Креатив» Раздел для проведения литературных конкурсов «Креатив»
Подразделы: Большой Креатив , Блиц, Малый Креатив |
|
Опции темы |
#1
|
||||
|
||||
Обитель кибервоенов!
Поговорим об играх. о каких угодно. оформлю позже.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 12.06.2017 в 00:42. |
#2
|
|||
|
|||
первый, Вах!
Переехал жить в Морровинд, реал, правда, сильно мешает. Но всё равно тема гвинта останется топовой. |
#3
|
||||
|
||||
#4
|
||||
|
||||
с модами? или по старинке на разрешении в 360р? )
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#5
|
||||
|
||||
Я все собираюсь поиграть в Морровинд, с модами. Но хз, соберусь ли.
Затормозил на пятнадцатом ранге. Дальше пока не могу пробиться, постоянно отбрасывают к начальной позиции.
__________________
Письмо в личку увеличивает вероятность отзыва на ваш рассказ. |
#6
|
|||
|
|||
с модами. Поставил русскую версию оверхол - графика почти норм, небо чистое, трава зелёная.
|
#7
|
||||
|
||||
У меня никак не получается поставить нормальную версию оверхола. То ли скачиваю битое, то ли каспер отвергает.
Он идёт на десятой винде? |
#8
|
|||
|
|||
наверное, идёт. У меня была проблема с основой. Никак не хотел устанавливаться и испортил мне две версии (на гог-версию тоже не встал). В итоге, поставил на английскую финальную версию, правда, пришлось менять файлы, самому русифицировать. Но теперь от игры совсем другие ощущения, да и глаза больше не режет. Правда, появились и новые баги :)
|
#9
|
||||
|
||||
Я про оверхолл этот даже не слышал. Выглядит внушительно вроде бы.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#10
|
|||
|
|||
два гига сверху, притом, что игра столько сама не весит :) Могу скинуть ссылки на ру-трекер, впрочем, они и так гуглятся. Вот статья с которой меня потянуло. Думаю, как-нибудь побегать в Обливион с модами, отключённым автолевеллингом, школой некромантии, расширенной магией.
|
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#12
|
|||
|
|||
автоподбор ограничивает выбор. Вместо тактики - хочу всего и понемногу - приходится создавать машину для убийства. Зато потом проблем с золотом нет. Убил двух разбойников в эбонитовой (да что там - даэдрической) броне - деньги тратить больше некуда.
|
#13
|
||||
|
||||
Ну да, хотелось бы, чтобы в ТЕС было немного дарк солса ) Говорят, тес онлайн эту проблему решил, как и положено ммошке, но наверняка не знаю.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#14
|
||||
|
||||
Что-то как-то слишком красиво, не? Моровинд в свое время меня поразил мрачной атмосферой. Очень унылый мир, особенно если отойти от побережья поближе к Красной горе. А графика по тем временам была передовая. Особенно, вода. Такая вода, наверно, вообще впервые появилась в играх. К сожалению, полностью пройти мне его не удалось - он огромен, а у меня не было особо времени тогда. Так, прошел сюжетку, гильдию воинов, дом Хлаалу. Последний не до конца, по-моему. Я играл женщиной, а там какой-то перец обещал повышение через постель. У меня оказалась дама с принципами. А, может, и до конца прошел, не помню уже. Чего не сделаешь ради повышения?
|
#15
|
|||
|
|||
женщина с принципами, да? Мужику босмеру тоже пришлось раздеваться
|
#16
|
||||
|
||||
Ужоснах. Совсем они попутали берега в этом доме Хлаалу. Если еще буду играть, буду проходить за дом Редоран. А как в этом графическом моде реализована тема с бумажными фонарями? В оригинале они ярко светились и, будучи расставленными на стенах имения, указывали путь к нему, пока я не научился находить его естественным путем. При этом стеклянные фонари были для этого слишком тусклыми. Таких крутых бумажных фонарей в последующих играх не было.
Блин. Скрафтил Цинтию и Альбрыха. Хотел поиграть Воорхисом на вскрытии. Оказалось неинтересно. 400 тряпок в никуда. Последний раз редактировалось Inquisitor; 12.06.2017 в 14:35. |
#17
|
|||
|
|||
хм, на фонари я внимания не обращал. Косяков куча - но приходится терпеть. Например, подгрузки. В статике - идеально - настоящие чистые лица, доспехи, повернёшь камеру - тут же смазывается.
Не знаю, как у других, у меня не отображаются любые стеклянные доспехи - просто светлые пятна. Ну и баг с даэдрическим луком при прицеливании. Призывной - работает как надо, а тот, что я украл у торговца - не прицелишься, сразу близорукость -6, наверное. Редоран - он для воинов больше, не знаю, боёвка в морре весьма спорная, терпения не хватает. Заточена ведь больше под магию. В прошлый раз вступал в дом Хлаалу, сейчас, наверное, пойду в Тельвани, как разберусь с другими проблемами. По духу больше подходит - жить в огромной башне-грибе и общаться с окружающим миром только через слуг. Потаённая мечта, наверное. Мне больше всего нравится живой мир. Ну, в смысле, не как обычно - прокачиваешь все гильдии, везде главный. Здесь почти каждая миссия означает удар по соседям. Чтобы стать главным бойцом, надо убить лидера воров, что означает автоматическое исключение. И тут как бы крутиться надо, рассчитывать. В общем, похоже что Морр куда больше по части взаимодействия Скайрима. А мод - что мод - спасибо, что хоть с нормальным разрешением можно поиграть. |
#18
|
||||
|
||||
Я - он и был. Во, кстати, вспомнил, в имперском легионе я тоже дослужился до какой-то крупной шишки.
|
#19
|
||||
|
||||
Блин, я в печали. Во-первых, игра не идет. Во-вторых, послушал дополнительный стрим с разрабами. Они еще до выпуска патча решили, что мало Кальвейта понерфили в предварительном анонсе, и понерфили еще. Единственное, что бафнули у нильфов - мангонеллу. Дагону передумали бафать Лешего, дебафнули на 1 самого Дагона и на 1 гарпий Келено. Поменяли виверну, но там такое. Теперь вместо того, чтобы давать то 7, то 11, она стабильно дает 9 (6-3).
Теперь хоть на Скеллиге переходи. Еще понерфили на 2 Цири и на 1 Плотву. Типа им не очень нравится, что некоторые нейтральные карты есть в половине дек любой фракции. Спасибо, Игни не тронули. Зато апнули Камби.
__________________
Письмо в личку увеличивает вероятность отзыва на ваш рассказ. Последний раз редактировалось Призрак пера; 13.06.2017 в 01:48. |
#20
|
||||
|
||||
Я уже на 2400, и о 15 ранге даже забыл помышлять. Так что, может, у тебя идет?
Цитата:
Вообще, эта игра циферками - ни о чем. Нерфить и апать надо абилы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
На Плотву мне плевать. Я вообще давно за то, чтобы ее убрать из игры. Или привязать к Геральту, а не к любому золоту. Никогда этой мразью не пользовался. И Ассирэ (кстати, какого хрена она десятка?) ненавижу из-за нее. |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
«Обитель зла 6»: неужто в последний раз? (20.09.2015) | MirfRU | Новости | 2 | 03.10.2015 17:42 |
Обитель зла 4: Жизнь после смерти | MirfRU | Рецензии | 4 | 13.02.2011 19:54 |
Обитель зла: Вырождение | MirfRU | Рецензии | 8 | 02.09.2009 20:31 |
[игра] Обитель | Аланор Майндтрастер | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 185 | 21.10.2006 23:03 |