| 
 | |||||||
| Конкурс-семинар «Креатив» Раздел для проведения литературных конкурсов «Креатив» Подразделы:  Большой Креатив ,  Блиц,  Малый Креатив | 
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Обитель кибервоенов! 
			
			Поговорим об играх. о каких угодно. оформлю позже.
		 
				__________________ ...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть Последний раз редактировалось Уши_чекиста; 12.06.2017 в 00:42. | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			первый, Вах!  Переехал жить в Морровинд, реал, правда, сильно мешает. Но всё равно тема гвинта останется топовой. | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			с модами? или по старинке на разрешении в 360р? )
		 
				__________________ ...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я все собираюсь поиграть в Морровинд, с модами. Но хз, соберусь ли. Затормозил на пятнадцатом ранге. Дальше пока не могу пробиться, постоянно отбрасывают к начальной позиции. 
				__________________ Письмо в личку увеличивает вероятность отзыва на ваш рассказ. | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			с модами. Поставил русскую версию оверхол - графика почти норм, небо чистое, трава зелёная.
		 | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			У меня никак не получается поставить нормальную версию оверхола. То ли скачиваю битое, то ли каспер отвергает. Он идёт на десятой винде? | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			наверное, идёт. У меня была проблема с основой. Никак не хотел устанавливаться и испортил мне две версии (на гог-версию тоже не встал).  В итоге, поставил на английскую финальную версию, правда, пришлось менять файлы, самому русифицировать. Но теперь от игры совсем другие ощущения, да и глаза больше не режет. Правда, появились и новые баги :)
		 | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я про оверхолл этот даже не слышал. Выглядит внушительно вроде бы.
		 
				__________________ ...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			два гига сверху, притом, что игра столько сама не весит :) Могу скинуть ссылки на ру-трекер, впрочем, они и так гуглятся. Вот статья с которой меня потянуло. Думаю, как-нибудь побегать в Обливион с модами, отключённым автолевеллингом, школой некромантии, расширенной магией.
		 | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ ...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			автоподбор ограничивает выбор. Вместо тактики - хочу всего и понемногу - приходится создавать машину для убийства. Зато потом проблем с золотом нет. Убил двух разбойников в эбонитовой (да что там - даэдрической) броне - деньги тратить больше некуда.
		 | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ну да, хотелось бы, чтобы в ТЕС было немного дарк солса ) Говорят, тес онлайн эту проблему решил, как и положено ммошке, но наверняка не знаю.
		 
				__________________ ...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Что-то как-то слишком красиво, не? Моровинд в свое время меня поразил мрачной атмосферой. Очень унылый мир, особенно если отойти от побережья поближе к Красной горе. А графика по тем временам была передовая. Особенно, вода. Такая вода, наверно, вообще впервые появилась в играх. К сожалению, полностью пройти мне его не удалось - он огромен, а у меня не было особо времени тогда. Так, прошел сюжетку, гильдию воинов, дом Хлаалу. Последний не до конца, по-моему. Я играл женщиной, а там какой-то перец обещал повышение через постель. У меня оказалась дама с принципами. А, может, и до конца прошел, не помню уже. Чего не сделаешь ради повышения?    | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| Цитата: 
   | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ужоснах. Совсем они попутали берега в этом доме Хлаалу. Если еще буду играть, буду проходить за дом Редоран. А как в этом графическом моде реализована тема с бумажными фонарями? В оригинале они ярко светились и, будучи расставленными на стенах имения, указывали путь к нему, пока я не научился находить его естественным путем. При этом стеклянные фонари были для этого слишком тусклыми. Таких крутых бумажных фонарей в последующих играх не было. Блин. Скрафтил Цинтию и Альбрыха. Хотел поиграть Воорхисом на вскрытии. Оказалось неинтересно. 400 тряпок в никуда. Последний раз редактировалось Inquisitor; 12.06.2017 в 14:35. | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			хм, на фонари я внимания не обращал. Косяков куча - но приходится терпеть. Например, подгрузки. В статике - идеально - настоящие чистые лица, доспехи, повернёшь камеру - тут же смазывается. Не знаю, как у других, у меня не отображаются любые стеклянные доспехи - просто светлые пятна. Ну и баг с даэдрическим луком при прицеливании. Призывной - работает как надо, а тот, что я украл у торговца - не прицелишься, сразу близорукость -6, наверное. Редоран - он для воинов больше, не знаю, боёвка в морре весьма спорная, терпения не хватает. Заточена ведь больше под магию. В прошлый раз вступал в дом Хлаалу, сейчас, наверное, пойду в Тельвани, как разберусь с другими проблемами. По духу больше подходит - жить в огромной башне-грибе и общаться с окружающим миром только через слуг. Потаённая мечта, наверное. Мне больше всего нравится живой мир. Ну, в смысле, не как обычно - прокачиваешь все гильдии, везде главный. Здесь почти каждая миссия означает удар по соседям. Чтобы стать главным бойцом, надо убить лидера воров, что означает автоматическое исключение. И тут как бы крутиться надо, рассчитывать. В общем, похоже что Морр куда больше по части взаимодействия Скайрима. А мод - что мод - спасибо, что хоть с нормальным разрешением можно поиграть. | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я - он и был. Во, кстати, вспомнил, в имперском легионе я тоже дослужился до какой-то крупной шишки.
		 | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Блин, я в печали. Во-первых, игра не идет. Во-вторых, послушал дополнительный стрим с разрабами. Они еще до выпуска патча решили, что мало Кальвейта понерфили в предварительном анонсе, и понерфили еще. Единственное, что бафнули у нильфов - мангонеллу. Дагону передумали бафать Лешего, дебафнули на 1 самого Дагона и на 1 гарпий Келено. Поменяли виверну, но там такое. Теперь вместо того, чтобы давать то 7, то 11, она стабильно дает 9 (6-3). Теперь хоть на Скеллиге переходи. Еще понерфили на 2 Цири и на 1 Плотву. Типа им не очень нравится, что некоторые нейтральные карты есть в половине дек любой фракции. Спасибо, Игни не тронули. Зато апнули Камби. 
				__________________ Письмо в личку увеличивает вероятность отзыва на ваш рассказ. Последний раз редактировалось Призрак пера; 13.06.2017 в 01:48. | 
| 
			 
			#20  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я уже на 2400, и о 15 ранге даже забыл помышлять. Так что, может, у тебя идет? Цитата: 
 Вообще, эта игра циферками - ни о чем. Нерфить и апать надо абилы. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 На Плотву мне плевать. Я вообще давно за то, чтобы ее убрать из игры. Или привязать к Геральту, а не к любому золоту. Никогда этой мразью не пользовался. И Ассирэ (кстати, какого хрена она десятка?) ненавижу из-за нее. | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| «Обитель зла 6»: неужто в последний раз? (20.09.2015) | MirfRU | Новости | 2 | 03.10.2015 17:42 | 
| Обитель зла 4: Жизнь после смерти | MirfRU | Рецензии | 4 | 13.02.2011 19:54 | 
| Обитель зла: Вырождение | MirfRU | Рецензии | 8 | 02.09.2009 20:31 | 
| [игра] Обитель | Аланор Майндтрастер | ФРПГ: Форумные Ролевые игры | 185 | 21.10.2006 23:03 |