#1
|
||||
|
||||
Креатив 18: Снег - Отмычка
|
#2
|
||||
|
||||
преноминация пройдена
Автор, у вас по всему тексту вот такие бяки есть "¬"
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#3
|
||||
|
||||
Скрытый текст - "Отмычка":
__________________
Вот и вся история. Где тут я? Я муравьёв себе в ухо не засовываю. :)) |
#4
|
||||
|
||||
Благодарю за такой необычный, веселый и полезный для меня отзыв)
__________________
Никогда нельзя доверять обезьянам птичью работу.(м/ф "Рио") http://samlib.ru/editors/b/bondarchuk_a_a/ |
#5
|
||||
|
||||
Рассказов на конкурсе пока прочитал немного, а этот оказался самым крупным. Честно, предполагал что осилю с трудом, но нет же, сразу втянуло, да заинтриговало.
Разбиение на части, со скачками от одного к другому никогда не любил, но в данном случае рассказ от такой формы только выиграл. Автор грамотно (с точки зрения сюжета) заканчивал каждый фрагмент, озадачивая и заставляя тем самым читать дальше. Главные герой прописаны неплохо, можно чётко выделить и Луи, и Аню как отдельную личность. Финал красивый, неожиданный, расставляющий всё по своим местам. Но вот вычитка... Автор - убили. Ошибки и очепятки всех мастей. Чуток от меня: Скрытый текст - УЖС: И ещё момент: из текста не выделил, но встречаются ненужные и странные скачки во времени - то в будущем пишет Автор, то в прошлом, то в настоящем. И напоследок: Скрытый текст - Приговор:
__________________
Aliena vitia in oculis habemus, а tergo nostra sunt. |
#6
|
||||
|
||||
Местами казалось, что читаю дайджесты Руслана Рустамовича
|
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
Из кабинки никто не вышел и в неё не вошёл. Двери не отворились. - Луи под лифтом находился, как он это всё определил... Можно определить по звуку, слышно когда кто-то заходит или выходит из лифта. Я когда его жду, то слышу как он останавливается на этажах и в него входят или выходят люди. Это в современных лифтах можно и не услышать, наверное. Но убить воспоминания не получилось. - Что за непонятный скачок на какие-то воспоминания? Только что речь шла скажем так о величии вселенной, а тут сразу - "убить воспоминания") Но также там речь шла и о : «Хотела забыть всё, что случилось за последние дни. Прокричать что-нибудь ничтожным созданиям...» Значить было что «убивать»,если хотела забыть. Использовала его как секс машину. На большее, тот не годился. А на отношения, любовь времени не находила. - Вдумайтесь: Любовь не находила времени на отношения - ведь так по смыслу получается. Да и секс - это тоже отношения. Секс - да, в какой-то мере отношения, но не те. Тут, как бы, для неё это лишь встречи для перепихона, никаких там свиданий, театров, кино, совместного проживания и тп.
__________________
Никогда нельзя доверять обезьянам птичью работу.(м/ф "Рио") http://samlib.ru/editors/b/bondarchuk_a_a/ Последний раз редактировалось Aleks86; 13.10.2015 в 10:39. |
#8
|
||||
|
||||
Решила все же не обойти вниманием этот рассказ, притом если я в нем упоминаюсь))
Читала, не могла оторваться, хоть общий смысл уже знала, но все равно было очень интригующе и интересно. Правда прочла все же в два захода, но только из-за того, что рассказ не маленький, а с монитора читать уставали глаза. Ну а скачать в ридер естественно было лень)) Хороший, живой язык. Особенно коридорный понравился) Единственное что очень много обидных ошибок и опечаток, ну очень, хоть это и понятно, самому такой большой текст вычитать практически нереально, после пары раз прочтения уже ничего не увидишь, еще если учитывать уже появившуюся ненависть к самому рассказу, хочется побыстрее его куда-нибудь спихнуть. А еще по убирай эти закорюльки, во второй половине текста их много встречалось. Хоть может уже и убрал, а то я на выходных еще его читала. А так по смыслу очень понравилось. Да и встречались на удивление мудрые мысли)
__________________
Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Последний раз редактировалось Белоснежка; 15.10.2015 в 17:10. |
#9
|
||||
|
||||
Cпасибо.
Править ошибки мне помогли (так текст был бы еще хуже) нашелся добрый человек на форуме, но тут не только одному, а и нескольким людям все вычитать досконально трудновато.
__________________
Никогда нельзя доверять обезьянам птичью работу.(м/ф "Рио") http://samlib.ru/editors/b/bondarchuk_a_a/ Последний раз редактировалось Aleks86; 15.10.2015 в 17:32. |
#10
|
||||
|
||||
К сожалению, вынуждена огорчить Вас, уважаемый автор, но рассказ сильно разочаровал. И вроде слог неплохой, читается легко, но полная каша из стилей от просторечья до высокопарного (маленькие очи – чего стоят),полно штампов и корявостей - все это сводит на нет и интересную идею, и задумку. К сожалению.
Посудите сами…
У меня еще много, что подчеркнуто в тексте, но, по-моему, и так понятно, что все очень грустно. Слово «хотя» повторяется 6 раз в тексте, слово «просто» - 5. История с собакой – вообще зачем? Какую смысловую нагрузка она несет. Удивить читателя? И в чем смысл этого удивления? "он не заменил мать, но помогал как мог и в горе и в радости. (чем он могу помогать? Советом? Чашку чая приносил? Или виляние хвостом – это помощь в радости? В горе и радости – опять штамп). Он стал больше чем друг, лучше, чем брат и любил сильнее мужа, если б таковой имелся. Как собака может любить больше, чем муж? Вы тут, о чем? Герои – опять штам. Девочка, которая хочет доказать миру, что она сильная. Но на самом деле слабая и ищет принца, который увидит ее хрупкую, возвышенную душу. «Ты мечтала встретить настоящего мужчину, который укротив в тебе львицу, полюбил бы и ту вторую, нежную и романтическую половинку твоей сущности.» - Наивно, не интересно, и похоже на грезы тринадцатилетней девочки. И опять штамп. И вот приходит прекрасны принц, будит нашу принцессу поцелуем и… Вперед, взявшись за руки, на встречу восходящему солнц… Не хватает только розовых шариков и поющих соловьев… Вот совсем предсказуемо и примитивно. Увы Но закончу я все-таки хорошим. Мне понравилась идея рассказа: такое давление, перегруз внешнего мира, что хочется бежать, спрятаться в норку и не думать о невзгодах, напрягах, дедлайнах, KPI, презентациях и так далее. Классно спрятаться на маяке, на далеком острове и жить в собственном мире. Но если честно, мы сами несем ответственность за тот мир, в котором живем. Мы сами создаем его. И если он не нравится, не надо кивать на обстоятельства. Меняй его. Вы не говорить об этом в лоб, но я невольно задумалась над этим. А если рассказ заставляет думать – это большой плюс. Понравилось, как Вы проиллюстрировали идею: спасение в летаргическом сне. Не в виртуальном мире, что было бы избито, а в собственных грезах. И спаситель, который может вытащить или нет из укрытия от невзгод. И вот если бы поработать над языком, над образами, над happy endом… Задумка хорошая, исполнение подкачало, причем сильно... Удачи Вам.
__________________
Tria vitanda sunt: odium, invidia, contemptus |
#11
|
||||
|
||||
Домино
Автор, вы меня простите, мне правда очень-очень стыдно, но я ваш рассказ не осилил . Я вот не хочу сказать, что он прям такой ужасный. Или что у других намного лучше. Или, не дай бог, что я написал шедевр, а вы мне своим творчеством не угодили. Просто читать данный рассказ мне было крайне тяжело, и я попробую объяснить, почему.
Во-первых, меня совершенно не заинтересовало начало, ровно, как и остальной текст. Пока не будем говорить о сюжетной линии девушки, а остановимся исключительно на лифте. У вас там идет сплошной экшн... который мне был безразличен. Я не знаю, кто ваш герой. Не знаю, как он оказался в лифте. Все что я вижу, это его попытки выбраться оттуда. Надо признать, логичные, так как в темной шахте оставаться вряд ли кто захочет. Но они не в силах заинтересовать меня. Вопрос данной сцены: "выберется ли герой из шахты?" Сцена скучна, так как ответ на этот вопрос меня не волнует. А все потому, что нет связи с героем. Ему не сопереживаешь, не сочувствуешь. Он никто. Выберется? Ну и ладно. Сгинет в шахте? Тоже ничего. Один экшн не способен зацепить. Ну, разве что в кино. И то, я такие фильмы не люблю. Но это еще полбеды. Главной сложностью для меня стало преодоление высказываний героя:
И это только начало. Читая все это, мне искренне было жаль вас и себя любимого. Вас, потому что в рассказе запрещено употребление ненормативной лексике. Себя, потому что мне пришлось читать ваши попытки эту ненормативную лексику на что-то заменить. Ну не работают эти фразы. Не говорят так люди… ну, может кто-то и говорит, но я их не знаю. Я выделил самые яркие примеры, но после них даже более-менее приемлемые высказывания звучат глупо. Например, вот это:
Я спотыкался каждый раз, когда герой открывал рот. Автор, подумайте, на что можно заменить эти фразы. А если ничего в голову не лезет, уберите их вообще. Может так будет даже лучше. В конце концов, с кем говорит герой? С читателем? Не хорошо… Что на счет девушки… На фоне феерии в лифте все это выглядит вообще странно. Я сначала подумал, что персонажи как-то связаны между собой. Что герой в лифте — это бывший девушки. Оказывается, что это не так. Тогда для чего нужна история про бывшего? Чтобы подробнее раскрыть персонажа? Но если вы акцентируете внимания на девушке, зачем нужен лифт… Мне очень не хватало связи между героями, которая появляется лишь во второй части. Но к тому моменту желания читать у меня не осталось. Проблема, наверное, даже не в отсутствии связи, а в различиях между стилями сюжетных линий. С одной стороны, перегруженный экшеном лифт. С другой — наполненные размышлениями кусочки про девушку. Переключаться между ними очень сложно. Но мне все же ближе «сюжетка» девушки. Возвращаться в лифт каждый раз было больно. Мне правда жаль, но сказать больше нечего. Честно признаюсь, рассказ не дочитал. Проглядел до конца, но особо не вникал. Так что, попытался помочь вам, хотя бы указав на те недочеты, которые мне помешали закончить чтение. Имеете полное право ругаться на меня — отбиваться не буду. Решил выложить хотя бы такой обзор, чем не написать ничего. Хотя, все равно как-то нехорошо получилось. Удачи вам, автор! Простите, что вам достался такой читатель, как я . |
#12
|
||||
|
||||
Подача сюжета идеальна. В рассказе нет ни одного провисания. На все загадки, которые так интригуют читателя в начале, даются лаконичные исчерпывающие ответы. Смущают лишь несколько вещей. Концовка затянута и несколько непонятна. Объяснения по поводу того, что на самом деле за всем стоял отец Ани, вызывают лишь желание их поскорее промотать. Кульминация позади, посыл доказан, и на такие мелочи немножко плевать. Также непонятно, чем Коббу так приглянулась именно главная героиня, что он решил провести отпуск с ней. Причина в том, что лишь эта извращенка расхаживала в своем личном мирке голышом?
Герои живые, продуманные и наделены индивидуальностью. Идея не самая оригинальная (недаром я назвал протагониста Коббом), но великолепная подача лишний раз доказывает принцип: «главное, не о чем, а как». Немного смущает то, что место рациональных объяснений природы дайвера занимает полуэзотерическая недосказанность. Но это уже мои личные вкусы, и объявлять это недостатком рассказа было бы очень самонадеянно и глупо. Крепкая история, в которой все на высоком уровне. |
#13
|
||||
|
||||
Я сразу обратил внимание на диссонанс в именах героях и местах. Вроде сначала имена западно-европейские, затем появляются Аня и Лёня.
Идея рассказа в принципе мне понравилась, хотя спасение от действительности путём ухода в некий виртуал уже проигрывалось не раз. Здесь , кстати, тоже небольшой прокол: субъекты так и лежали в летаргическом сне? А как их кормили, а с пролежнями что делали? И таблетку надо было притащить именно в тот момент, когда героиня с крыши прыгала, на раньше и не позже… Про исполнение уже сказали предыдущие ораторы. Добавлю только, что бывают такие увлекательные истории, что множество ошибок можно и не заметить. Но эта – не настолько увлекательная, чтобы не спотыкаться об «ться, тся», о бардак с запятыми и прочие «радости вычитки». И ещё: откровения Ани про своего отца в конце мне показались рояльными. Считаю, что этот конфликт можно было развить ещё как-нибудь в начале. А то выскочил папаша –злодей как чёртик из шкатулки. Вывод: интересный, но недоработанный рассказ. |
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
Извиняюсь за необразованность, но кто такой Коббо?)
__________________
Никогда нельзя доверять обезьянам птичью работу.(м/ф "Рио") http://samlib.ru/editors/b/bondarchuk_a_a/ |
#16
|
||||
|
||||
Цитата:
О проколе не понял, какие субъекты именно, ГГ? или в общем ? Вроде же те, кто впадают в летаргию в пище почти не нуждаются:"От комы летаргия отличается тем, что организм летаргика самостоятельно поддерживает витальные функции органов в замедленном режиме". Ну притащи таблетки в другой момент было бы не интересно)), да и героиня на крыше ведь просто ждала торговца с таблеткой и мимоходом развлекалась хождением по краю, о прыжке только думала. С отцом да, верно, не очень получилось - просто про него я уже дописал в конце при генеральной правке и сообразить, что нужно это где-то-то ранее показать не смог, но благодаря читателям, теперь я знаю куда надо было это лепить)
__________________
Никогда нельзя доверять обезьянам птичью работу.(м/ф "Рио") http://samlib.ru/editors/b/bondarchuk_a_a/ |
#17
|
||||
|
||||
Скрытый текст - мелочи: В целом рассказ оставил никакое впечатление. Полный сумбур. Набор локальных сцен - девушка, Луи, то на крыше, то внутри её мира. Не получилось целостного повествования. К тому же очень яжело было читать, пытаясь понять что и где. Для этого автору даже пришлось сделать информацимонные вставки объяснялки: про то, где они оказались, про то, что произошло на самом деле. В результате такой вот рваности отдельные сцены есть, и в принципе неплохо есть. А рассказа как единого произведения нет. Не чувствуется ни кульминацция с побегом в укромный уголок, ни финал. Вместо этого полный сумбур. |
#18
|
||||
|
||||
Хм, автор.
Текст большой и дерзкий. Приключения гг слишком описательны, поэтому большого интереса не вызывают. Такая описательность больше подошла бы НФ, чем озорному приключалову. А дерзость рассказа в том, что на такую малюсенькую идеечку положено так много килознаков. После прочтения разочаровываешься сильно. Из разряда "И вот ради этого я продирался сквозь весь рассказ?!" Катарсис у вас не той системы, как тут где-то на конкурсе написали. |
#19
|
||||
|
||||
Я почуяла подвох уже в конце первого абзаца, настигнутая стремительным и совершенно неожиданным "брегом", устаревше-вычурным и высокопарным, посреди вполне обычного текста. И действительно - всякие "нисхождения" и "сумятицы" в рядах мышей подстерегают беспечного читателя то тут, то там. Мне кажется, рассказу бы не помешало чуть больше стилистического однообразия.
Цитата:
Цитата:
По сюжету - долгое время было впечатление, что Луи играет в Форт Баярд или что-то вроде этого. Уж больно ровненько одно за другим идут испытания: лифт, мыши, кобры (!). Я искренне ждала, что это - вариация на тему "Бегущего по лезвию", короче, реалити-шоу такое извращённое. Но нет, оказалось - вариация на тему Нолановского "Начала". Я вообще миры, созданные воображением, обожаю, читаю про все эти внутренние империи с удовольствием. Но тут мне сопричастности не хватило. Луи - окей, вроде, нормальный мужик такой. Но Аня... мы даже не знаем, в чём это она там такая "звезда". Всё, что мы видим - это постоянно ноющая унылая барышня, и всю дорогу как-то непонятно, за что она удостоилась чести стать героиней рассказа. И чего это папаня такой злобный, тоже не очень ясно. Вычитка и проработка персонажей - вот что, по моему скромному мнению, нужно этому тексту. Под проработку можно порезать часть экшона, например, - его тут с избытком. Успехов ;)
__________________
Born to be child. |
#20
|
||||
|
||||
"бегущего человека", может? Там где за Шварцем всякие фрики гонялись в рамках реалити-шоу. Потому как "бегущий по лезвию" - это не то чуть-чуть.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив 17: Иль Канесс - Медленный снег | Креатив | Архивы конкурсов | 30 | 04.04.2015 09:47 |
Сквозь снег / Snowpiercer (2013) | <Ghost> | Кино | 39 | 25.05.2014 22:41 |
Операция «Мертвый снег» / Død snø (2009) | <Ghost> | Кино | 15 | 30.04.2009 03:27 |