|  | 
 
| 
 | |||||||
| Кино Фильмы и мультфильмы, фантастические и не только. Подразделы:  Вокруг кино | 
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
				
				Исходный код / Source Code (2011)
			 Исходный кодПохожие фильмы: «12 обезьян», «Провал во времени», «Дежа вю» Source Code (2011)  IMDb / Wiki США, Франция Режиссер: Дункан Джонс Сценарист: Бен Рипли Продюсеры: Марк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн Оператор: Дон Бёрджесс Композитор: Крис П. Бэйкон В ролях: Джейк Джилленхол (Колтер Стивенс), Мишель Монахэн (Кристина), Вера Фармига (Кэрол Гудвин), Расселл Питерс (Макс Денофф),Джеффри Райт, Джеймс А. Вудс, Майкл Арден и др... Жанр: драма / фантастика Премьера (мир): 11 марта 2011 года (Великобритания) Премьера (РФ): 19 мая 2011 года (Централ Партнершип) Ролики >>>        Синопсис: Военный становится невольным участником экспериментальной правительственной программы, ведущей расследование взрыва поезда. Он вынужден снова и снова переживать происшествие, находясь в чужом теле, пока не выяснит на ком лежит ответственность за теракт. * * * После просмотра трейлера в голове отчетливей всех крутится одна мысль: Дункан Джонс разошелся. Можно обоснованно полагать, что на протяжении всего фильма нам будут подсовывать одну катастрофу, снятую под разными углами, но возросший бюджет и амбиции режиссера (как и некоторые постановочные достижения) можно заметить уже сейчас. В наличии Клинт Мэнселл, похоже, выбравший себе второго постоянного режиссера. Ожидается взрывная фантастика с эмоциональным накалом под конец и стандартными попытками выяснения зачинщика трагедии. Смотрим ролеГ - http://www.youtube.com/watch?v=4a5EjeNL1cY 
				__________________ Йоу, я сиреневенький   Последний раз редактировалось <Ghost>; 01.04.2011 в 01:18. | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			С сегодняшнего дня, как посмотрел трейлер, хочу посмотреть. Планируемая интрига (самое главное), хорошие актёры, имя режиссёра, неплохая зрелищность - всё заставляет сильно ждать марта.
		 | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Трейлер очень понравился, музыкальное сопровождение что надо, идея хороша, да и актеры все хорошие. Особенно Джилленхол мне в последнее время нравится все больше, в "Принце Персии" был очень неплох. В общем давай Джонс, я в тебя верю. Это ты сам к такому выводу пришел, или где-то прочитал?  Мне показалось по ролику, что будет напоминать скорее "Дежа Вю" Скотта. 
				__________________ "Carpe Diem" Мы должны прощать наших врагов, Но не прежде, чем их повесят. | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Как правильно на многих сайтах подметили - копия Дежа Вю и Дня сурка. Если закончится банальным хэппи эндом с гибелью гг во благо общества (как в луне), то фильм будет плохим. А так пока средне. | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			о_О Фильм как-то связан с программированием? Какого рожна он так назван? Ну а это... разве что графика будет крутая, и смотреть будет нечего. 
				__________________ Лучше гор могут быть только горы, Вниз с которых ещё не съезжал. Последний раз редактировалось <Ghost>; 24.11.2010 в 20:28. Причина: сливание и удаление ненужной шелухи | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Понравился фильм. Динамичный. Напряженный. Драматичный. Джонс пошел на прорыв и обзавелся куда большей свободой и масштабом, чем раньше, хотя лента все равно замыкается в ограниченных декорациях. Но схожесть с предыдущим фильмом режиссера заключается скорее в подаче сюжета, чем в чем-либо остальном. Как и раньше, он не вываливает на зрителя гору информации, а выстраивает её в последовательный ряд. Именно поэтому интрига сохраняется чуть ли не до самого конца, преподнося пускай и ожидаемые, но все же повороты. Конечно, фильм не блещет явной новизной, а представляет собой скомпонованную и с какой-то стороны улучшенную версию всего, что было до этого. Тут и «День сурка», и «Дежа вю» и «Провал во времени» наложили свои отпечатки с кучкой других фильмов на схожую тему. Отличается же он лишь деталями: место действия, мотивы, сущность устройства. Хорошо, что не стали гнуть линию про “опасность изменения прошлого”, а придумали немного другой механизм. Основной проблематикой выступает моральные аспекты использование живого материала, запускаемых в оборот вопреки их желаниям. Понравилась застывшая сцена под конец фильма. Вот только авторы не стали сворачивать фильм на дарующей надежды неопределенности, а дали теме куда более фантастический скачек. ЗЫ: очень удивился, что композитором оказался не Мэнселл. Как-то неожиданно его сменили. 
				__________________ Йоу, я сиреневенький   | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			По конец чуть не расплакалась. Просто жалко стало главного героя. США в любом виде докапается и на костях спляшет лишь бы солдат по любому исполнил свой долг. Джейк Джилленхол растет или уже вырос. Не важно. Важно то что он уже не сопливый мальчик и мне все больше и больше нравиться как актер. Идея фильма не нова, но она держит до конца. Интересно где главный герой и то выберется ли он и исполнит ли свой профессиональный долг и личную цель. Итог: Я б пересмотрела вновь. | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Для Джонса страшная попса и само по себе, без прочих минусов - ну это сразу понятно было, когда ему не дали снимать своего блейдраннера, а ткнули в дежа вю. Но даже оно могло получиться неплохим, если бы закончили на том стоп-кадре, но америкосы так не умеют, поэтому финалом фильм вообще слили, я готов был плевать в экран, гг. Ну ладно, раз Джонс, не буду ниже пяти ставить (такая честь!). Ну и снова забавно, что смазливому Джилле роли военных больше всего идут. А чисто детективная линия понятна чуть ранее, чем сразу, слишком предсказуемо. Что непонятно, так это манипуляции доктора и Веры с камерой - они куда, собственно, сигнал-то транслировали..?
		 | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Сегодня я сходил в кино на "Исходный код".  Вот только подумать - ещё пару лет назад имя Дункана Джонса никакого отклика в моём мозгу бы не вызвало. Даже гугл вряд ли помог бы. В 2009 году сын Дэвида Боуи неплохо дебютировал с фантастическим фильмом "Луна 2112" ("Moon" в оригинале). Кино было интересным по форме и по содержанию - бюджетная картина, сюжет которой разворачивается на очень тесной территории лунной станции, а подавляющую часть экранного времени берут на себя только два актёра, из которых видно только одного. К этому прибавить интригующий сюжет - и вуаля! Кино, на мой взгляд, не то, чтобы шедевр, но вещь заметная и очень интересная. "Исходный код" заинтересовал меня с первым же трейлером - было интересно посмотреть, как перспективный режиссёр справится с возросшими возможностями, да и сюжет интриговал, актёры были подобраны хорошие, а картинка выглядела хорошо. Сюжет фильма снова происходит в малом количестве мест. По сравнению с "Moon" фильм стал подинамичнее, ну и, естественно, рост бюджета тоже заметен. Интриги в фильме сразу две. Первая - "кто же садовник" АКА кто взорвал поезд. Вторая - что, собственно, происходит с главным героем-военным. В истории с поездом на зрителя вываливают разом много мелких деталей, из которых потом составляют картинку. Не сказать, чтобы личность террориста стала для меня сильной неожиданностью, но эта часть сюжета сделана добротно. Связанная с ней судьба персонажа Джилленхолла ещё интересней - здесь всё составляется наоборот, из полного отсутствия информации. Именно тут лежит проблематика фильма. Короче, в плане сюжета "Исходный код" удовлетворил меня полностью. Многие ругают концовку - дескать, симпатичную недосказанность подменили хэппиэндом, но тут я не согласен и считаю, что имеющийся вариант хорош. Тем более, что концовка всё равно не вышла однозначной - у меня с теми, кто ходил со мной в кино разные версии финала, например. Актёры постарались, хоть какой-то гениальности я и не выделю. А что касается технической части фильма, то тут всё здорово. Особенно хотелось бы похвалить оператора и режиссуру. А финальная "застывшая" сцена, которую уже упоминали, вышла особенно здорово. В общем, фильмом я остался доволен на 100%, о походе в кинотеатр не жалею и желаю приобрести фильм на Blu-ray. Опять же, очень радует, что осталось место в кинематографе для качественной небоевой фантастики. Весна 2011 года вообще радует в этом плане - сначала "Меняющие реальность", а теперь, вот, "Исходный код". Итог: от хорошего бюджетного фильма к большим возможностям при столь же качественной работе. Оценка: 10,0. Последний раз редактировалось Red Fox; 03.04.2011 в 20:21. | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Банальная заштампованная суперпредсказуемая какашка. Не понять, кто преступник, едва он первый раз появился в кадре, может только дегенерат. Дункан Джонс опять показал, что может снимать только банальное неизобретательное говно, воруя чужие попсовые идеи. Как и в дурацкой Луне здесь мы видим человека, которого цинично используют в каких-то пускай и благих целях, наплевав на личность. И человек этот идёт против системы и банально побеждает. Фильм представляет унылую смесь из "Дежа Вю" и "День сурка" (аналог "Снова голый"), и полностью отсасывает этим киношкам по всем параметрам. В фильме нет ни одной интересной секунды, ни одного нового необычного момента, ни единой свежей мысли. Всё заимствовано и просто заезженно. Мало того, режиссёр умудрился раздуть штампы до таких размеров, что блевать хочется. Вся эта идиотская амнезия и тормознутость персонажей в диалогах, типа "вы снова здесь", "снова этот поезд", "всё повторяется", "я могу всё изменить", "что бы вы делали на моём месте" и т.д., и т.п, и много-много похожих банальностей лишь подчёркивают никчемность сценария. Ну реально, каким тупым дебилом надо быть зрителю, чтобы все эти объясняловки героев насчёт ситуации, использования и сущности программы и т.д. повторялись напрямую через реплики такое неимоверное количество раз? Из-за этого страдает не только сценарий, но и сам персонаж выглядит полным тугодумом, и сопереживать ему просто нереально, особенно в таком предсказуемом кино, без единого светлого момента. Примитивное кино для тех, кто не смотрел нормального кино. Цитата: 
 Последний раз редактировалось Vasex; 05.04.2011 в 00:03. | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Посмотрела фильм "Исходный код". Интересно, очень даже... Безумно радуюсь, когда попадается неплохая фантастика и я ещё её не видела. Особенно люблю фильмы в стиле "День сурка" и со временем интриги, и  с параллельными вселенными. А тут всё есть и (не читайте дальше, кто будет смотреть фильм:-)) конец хороший и интригующий. Советую!
		 
				__________________ Всегда я буду свято верить, Что в трудный час откроет нам Рукою лёгкой счастью двери Та, что приходит по волнам. | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Фильм не на оскар, но весьма достойный. 9/10 
			
			На фильм смогла сходить в последний момент. Не пожалела "ни разу". Парня-военного становится жаль с первых минут фильма. Ясно как день, что его используют, как тряпку. Работай, мальчик, работай, информация тебе не положена. И лишь к концу что-то меняется к лучшему и даёт потрясающий результат.  Сильное впечатление производит застывшая сцена в конце. Я, грешным делом, подумала, что это экшн-сцена. Глупенькая. Я считаю, что зародить в голове зрителя мысль типа "мы все должны стремиться ЖИТЬ каждое мгновение жизни, даря окружающим положительные эмоции, если не саму жизнь" это и есть заслуга режиссера и его цель. Скрытый текст - рассуждения на тему конца фильма:   p.s. Люди, которые на 90% фильмов реагируют словами "это вторично" и "уже было" мало думают о мире вокруг, только о себе. Скажу только, что приходя в картинную галерею, где собраны картины совершенно разных мастеров, техник, возможностей, времени и моды(в конце концов) они восклицают: "Опять голая баба! Ну что рисовать больше нечего?? Это уже было!!" 
				__________________ Кому какое дело до души летящей в бездну? Её "спасибо" не звякнет в кошельке,а для проклятья она слишком добра. И каждый проходящий мимо это понимает. Последний раз редактировалось Медноглазая; 10.05.2011 в 10:19. Причина: мысли после прочтения некоторых комментов. | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Хороший фильм. Местами возникают параллели с тем же самым упоминаемым "Дежа вю" (хех, дежа вю про "Дежа вю"), но хуже фильм от этого не становится. Правда насчет личности террориста у меня сразу подозрения закрались  Скрытый текст - на всякий случай:   В общем, из уже использованных кем-то и когда-то ингредиентов режиссеру удалось приготовить новое и вполне удобоваримое блюдо) Не знаю, насколько обязательно было смотреть этот фильм в кинотеатре, он и дома смотрелся вполне прилично. Финал хорош, я не люблю недосказанностей из серии "додумайте сами". 
				__________________ Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^  | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Добротная фантастика. Смотрится живенько. Особых провисов в сюжете не наблюдается. Сюжет интересен и не отпускает до финальных титров. К игре актёров претензий нет. Спецэффекты грамотные и в нужной пропорции. Денег за билет не жалко. 
				__________________ Жизнь - забавная штука | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Отличный фантастический боевик, посмотрел с удовольствием. Единственную претензию, которую я могу предъявить - фильма преступно мало. Хотелось бы хронометраж под два часа где-то) Концовка шикарнейшая! Хотя взрывателя я вычислил практически в самом начале - уже есть чуйка в этом плане.
		 | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Посмотрел - неплохо, но особого впечатления фильм не произвел, как, собственно, и "Луна. Эпизод 2112: Атака клонов", хотя уже после просмотра узнал, что у них один режиссер. Есть общая червоточинка - интриги-концовки. Обычно мне нравятся такие повороты, но у Джонса они выглядят неахти (здесь, например, странный хэппи-энд, когда по сути радоваться-то нечему). Понимаю, что мужик нашел счастье и очень рад за него, но если судить, как идеологическое наполнение фильма - гнильцой все это попахивает. Ну, и вдобавок еще "минус" - ГЗ (Главный Злодей). Ну, что это за абстрактное политкорректное убожество? Лучше б даже не показывали. 
				__________________ "Все, что я хотел – это пройти по такой земле, где нет карт" Майкл Ондатже "Английский пациент" | 
| 
			 
			#20  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Хэппи-енд? Про ЗГ. Как раз тем и хорош - что обыкновенная мышь серая.
		 |