|  | 
 
| 
 | |||||||
| Творчество Здесь вы можете выложить своё творчество:  рассказы, стихи, рисунки; проводятся творческие конкурсы. Подразделы:  Конкурсы  Художникам  Архив | 
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Вопросы и проблемы при написании рассказов 
			
			Предлагаю в этой теме задавать и отвечать на вопросы, связанные с написанием рассказов.  Примеры тем для вопросов: 1) Существует ли слово "вообще"? Когда его можно употреблять? Можно ли употребить в таком-то контексте...? 2) У меня главный герой по рассказу должен быстро распалить огонь в бытовых условиях в богатой квартире, где только нет спичек, зажигалок и плита на кухне электрическая... 3) Можно ли выбить стекло в евро-окне? 4) Есть ли синоним у определённого слова? 5)... ... и т.д. Напоминаю, что для благодарностей есть личные и публичные сообщения, а также репутация. Леди N. | 
| 
			 
			#1021  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Мне эта тема в последнее время напоминает нечто вроде этого: Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Есть у меня пример: совершенно проходной рассказ "Мама" паренёк прочитал на областном конкурсе чтецов и отхватил Гран-При. 
				__________________ — А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя | 
| 
			 
			#1022  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Есть дом с привидениями и группа людей, застрявших внутри. Почему они не могут выбраться из дома? Бронированные окна в деревенском домике? Страшная буря за окном? Лианы, оплетающие ноги любого, кто на них ступит? Просто какой-то магический барьер? Или что-то более необычное?
		 | 
| 
			 
			#1023  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Пиши под Кинха. Известно, где в доме имеется клад, поэтому ни один персонаж не в силах уйти и оставить прочих наедине с "сундуком". 
		 
				__________________ — Где мои драконы?! | 
| 
			 
			#1024  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я вроде этот вопрос уже задавала, но не помню… Я писала один рассказ с ИсполнителемЖеланий. Столкнулась с такой проблемой, что я ее слишком крутой, так сказать, сделала из-за чего теперь ничего не могу придумать дальше (еще истории), а от персонажа отказываться не хочется совсем… Вот и вопрос: что делать? Может прототип так сказать оставить, но сделать в упрощенной форме?... Помогите советами. Т_Т | 
| 
			 
			#1025  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			AnnBlack, оно решило раскаяться во всех деяниях и стать аскетом. ну и бросить все эти штучки-дрючки со сверхсилой. Сознательное ограничение способностей под влиянием душевного перерождения. 
				__________________ S__h__a__d__o__w__c__a__t | 
| 
			 
			#1026  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 тоже заезженно... как минимум две книги подобных знаю из серии фантастический боевик. первая - "Самоучитель для бога", вторая - не помню название, там про инопланетную тварь, которая была высшим существом, пожирала всех подряд, могла принимать любой облик, любой размер и т.д. тоже не раз было, по-моему даже джедаи ограничивали юзание силы я когда на подобную тему писал и простой человек получил божественную силу в духе брюса всемогущего, он в какой-то момент эту силу резко потерял и ему пришлось расхлёбывать заварившуюся кашу из-за загаданных до этого желаний чтобы придумать ограничитель для власти, продумай сначала персонажа. быть может, этот персонаж боится власти, или с плохой фантазией, или ему помогает кто-то, кто удерживает его от бесмысленных желаний, пытаясь направить способность в другое русло. у меня вопрос попроще... когда поджигают снаряды катапульт, что именно там поджигают? мб их обливают смолой или чем-то аналогичным? вроде знал, из головы вылетело... | 
| 
			 
			#1027  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Вариант от меня: пусть героиня влюбится. А ещё лучше забеременнеет. И часть силы уйдёт ребёнку, и она должна будет беречь себя - уровень крутости сразу пойдёт на спад. Цитата: 
 А ещё катапульта - огнемёт, метавшая сосуды с греческим огнем (смесь смолы, серы и нефти). 
				__________________ Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду - До последней площадки, последней точки в рассказе, Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду Поперёк ступенек в безумном немом экстазе. Последний раз редактировалось Sera; 27.09.2010 в 17:26. | 
| 
			 
			#1028  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			По Архимеду,"огненный" снаряд катапульты - это бочка,заполненная вязким горючим веществом (смолой,разл.вариантами греческого огня).После закладывания бочки в "ложку" катапульты крышка бочки снимается,смесь поджигается и снаряд запускается.
		 
				__________________ Много у нас диковин: Каждый лопух - Бетховен... Тихо водичка течет в гальюне, Служба морская нравится мне... | 
| 
			 
			#1029  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Это снова я. У меня теперь такой вопрос. У меня в введении написано подробное описание 2 персонажей глазами одного героя. В конце герой исчезает со сцены. Первая глава так сказать. Уже совсем другой герой встречает этих 2 персонажей. Вопрос: нужно заново писать подробное описание 2 героев? Ведь на них смотрит уже совсем другой человек и видит их в первый раз. | 
| 
			 
			#1030  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Конечно нужно. А если другой человек в тех же выражениях перечислит дизайн пояса и туфелек, это будет вообще зыко. 
		 
				__________________ — Где мои драконы?! | 
| 
			 
			#1031  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			AnnBlack, в крупных формах одного героя могут раз пиццот описать с разных точек зрения. Это и раскрытию персонажа идёт на пользу, главное не переборщить. Чаще всего читателю плевать на подробности внешнего вида героя, достаточно отдельных отличительных черт. И да, герои чаще запоминаются не видом, а поведением, поступками, речью и т.д.
		 | 
| 
			 
			#1032  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			нигде не могу найти информацию об этом. спрошу тут. в 18-19 веке в трамваях, когда пассажиры покупали билеты у контролера как это устройство называется? | 
| 
			 
			#1033  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			В двадцатом назывался компостером. Покупали у кондуктора. Контролёр проверяет. 
		 
				__________________ — Где мои драконы?! Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 02.10.2010 в 14:53. | 
| 
			 
			#1034  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			После таких вопросов, ощущаешь себя дряхлым стариком))))) В 18 веке не было никаких трамваев, даже на конной тяге. Первой железной дорогой, на которой были организованы регулярные пассажирские перевозки, стала в 1807 году Железная дорога Суонси и Мамблза в Уэльсе.
		 
				__________________ - да вот написал рассказ... - О чем? - О том, как в одном городе городничий бьет мещан по зубам... - Да, это в самом деле реальное направление... | 
| 
			 
			#1035  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Трамваи появились только в 19 в.  Если найти не можете, может и не было никаких устройств. Раньше всё как-то проще было. Это ж вам не 20 век; с его поголовным электричеством и ракетами. Но даже если устройства были, уверяю вас, 99.9% читателей об этом ничего не знают. 
				__________________ Когда выйдет - даты выхода фильмов и сериалов | 
| 
			 
			#1036  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Идут несколько героев, разбившись на пары, кто-то спорит, кто-то рассуждает, кто-то рассказывает что-то из своего прошлого, кто-то ворчит на всех и на погоду.... Как сделать переходы между диалогами? Типа "А в это время Джек и Джон..." или "А за их спинами разгорелся спор между...", только покрасивее, или пооригинальнее что ли... Я в ступоре. | 
| 
			 
			#1037  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Привет Vasex ! ) Мне трудно советовать, но обычно в таких случаях части диалогов разбиваются событийными вставками. Небольшими, но достаточными для плавного перехода от одной линии к другой. Обычно это описание повседневной деятельности описываемых персоонажей в это время. Легче работать если у них есть имена. Только не надо применять "А в это время"... Очень коробит. Лучше перечислить в начале кто чем занимается в общем, а потом конкретно разбить диалоги... Перечисляем в общем, кто чем занимется. Ведем диалог 1. Делаем вставку: "Дик и Нед тоже явно нервничали из-за сложившейся ситуации. Их лица сковало ощущение приближающейся бури. И т.д." Диалог два. Если требуется подчеркнуть одновременность линий, лучше упомянуть о том, что кто-то разговаривал, а потом рассмотреть эту линию отдельно... Это мое личное мнение, базирующиеся на прочитанных книгах и кое-каком опыте. Я ни в кой мере не собираюсь его навязывать. Автору всегда лучше знать, как поступить и последнее мнение за ним... Wendy Wicca, согласен ) поэтому пишу в общем... Последний раз редактировалось Silver Fox; 14.10.2010 в 19:20. | 
| 
			 
			#1038  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Что-то вроде: - Да, конечно, - не умолкал остроухий, - я понимаю, что надо было жарить в чугунной сковороде, но ведь ее у меня не было, верно? Но что-то же делать надо было, да? И тогда я... - ... как тресну его по башке! - Арианта рубанула ребном ладони, демонстрируя как. - У него глаза что блюдца, язык вывалил... 
				__________________ Барлога не видали? | 
| 
			 
			#1039  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Вопрос к энтузиастам-географам. Некий мир. С определённой периодичностью (допустим, десятилетия) мировой океан начинает подниматься и затопляет определённую часть суши. В течение примерно какого периода времени вода вымоет почву и превратит её в дно морское? Какое примерно время, после отступления океана на исходную позицию, понадобится, чтобы экосистема залитой земли восстановилась до более-менее нормальной? Понимаю, что точного ответа на такие вопросы дать невозможно, ну хотя бы теоретически. Буду рад любым материалам по теме. 
				__________________ — А ты ниче. — Я качаюсь. — Как думаешь, для чего мы в этом мире? — Я качаюсь. Не будите спящего героя Последний раз редактировалось Винкельрид; 17.10.2010 в 00:28. | 
| 
			 
			#1040  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Но в фэнтезийном - всегда можно что-то придумать. Без искусственной мелиорации, вновьподнявшиеся участки будут выглядеть, в лучшем случае так. |