![]() |
#1341
|
||||
|
||||
Цитата:
Ну, раз не понимаешь - так и не поймешь. Я вот уже лет пять не понимаю, в чем азарт игры в "Героев" вообще. Тактика там есть, а вот стратегии маловато.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец Последний раз редактировалось Argumentator; 03.10.2010 в 11:15. |
#1342
|
||||
|
||||
Цитата:
Чего же тут непонятного? ^_^ Мне вот интересно, наверняка у каждого есть любимые карты? Поделитесь информацией, а? У меня со времен самой первой игры осталась в любимых "Один за всех" (английский вариант написания не помню), "Dragon Orb" тоже, а из более поздних огромные карты "A Viking We Shall Go", "Pandora's Box", "Land of Titans", "Titans Winter". А из существ как раз больше всех ценю Титанов. А еще мне нравятся Архангелы, Сказочные драконы и Снайперы. Одно время армию укомплектовывала исключительно лучниками всех мастей.
__________________
Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^
|
#1343
|
||||
|
||||
Цитата:
Argumentator, сетовать на примитивизм "Героев III" (которые, на мой взгляд, не так уж и примитивны), это все равно что сетовать на слабенькую графику и несколько однообразный процесс в игре "Электроника". Та, в которой волк ловил яйца. ;) Говоря проще - "Школоте не понять !" :))) Конечно. Сейчас попытаюсь перечислить по памяти: "Мировое окончание" (скрин гарантирует это), "Отступление монахов", "Вперед, викинги !", "Острова и пещеры", "Зима титанов". Как правило, это размеры L и XL. В меньшие карты играю редко, поэтому на память не могу назвать. Ну и, разумеется, люблю свои собственные карты. ;)))
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... |
#1344
|
||||
|
||||
Обычно играю на генерированной XL с подземельем и сильными монстрами.
А поделиться с народом? Не помню, поднимали мы здесь вопрос, но... Считается ли навык Дипломатия читерством? =)
__________________
В мире нет случайностей, есть только неизбежность. © Yuuko
ВЛФЭ |
#1345
|
||||
|
||||
Любитель исторических стратегий от Paradox Interactive. Ну и кое-каких еще, конечно. Но это детали.
Цитата:
Ладно. На самом деле я в них переиграл, вплоть до отвращения. Надо было быть осторожнее, только и всего :-) Кем - как. Я пользовался вовсю.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец Последний раз редактировалось Argumentator; 03.10.2010 в 17:34. |
#1346
|
||||
|
||||
Гиселер, присоединяюсь к вопросу "а поделиться??". Или хоть скрины покажи. дай полюбоваться )
Конечно нет. С чего бы? Навык предусмотрен в игре совершенно официально. Один из моих любимых навыков. Это все равно, что "казначейство" читерством считать, денег-то больше, чем у других. Или "логистику", ход-то длиннее...
__________________
Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^
|
#1347
|
||||
|
||||
Медея, просто Dj кажется, что навык этот несколько сбивает игровой баланс и немножко overpowered. Как по мне - нет. Он дает преимущество, но, как правило, не критическое.
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец |
#1348
|
||||
|
||||
Могу посоветовать карту "Lord of War". Там такие баталии, каких даже с чит-кодами не добьёшься. Начинаешь играть за орков, Крэг Хэком. Сюжет незамысловат: протагонист мечтает о мировом господстве. Для этого придётся уничтожить все остальные фракции. Что не так просто, так как армии у них не хуже. А навыки последнего вражеского героя, до которого вам предстоит добираться долго и яростно, доходят до 99. Если память не изменяет.
__________________
不笑不足以为道 |
#1349
|
||||
|
||||
Argumentator, мне тоже так кажется. Потому что присоединяются, как правило, небольшие отряды, которые заведомо слабее твоей армии. Если силы равны, то не факт, что присоединятся, а уж если сильнее, то шансы вообще невелики.
У меня такая же песня. Либо играю в каждую свободную минуту, либо уже смотреть на них не могу. Гиселер, в плане "Вперед, викинги", мы совпадаем, а в "Зиму Титанов" как раз сегодня играла)) Виндичи, да с читерством что хошь пройти можно...
__________________
Просто ангел чёрно-белый, Не порочный, не святой. И уже не ваше дело, Есть ли крылья за спиной. "Котовед и поэт Форума" (с) ^________________^
Последний раз редактировалось Медея; 03.10.2010 в 18:32. |
#1350
|
||||
|
||||
Медея, и казначейство и логистика - не велико преимущество, а с дипломатией на рандоме при сильных монстрах у меня армия существ численостью over 2000, и существа не ниже 3 уровня. + 7 уровня сотни 3.
__________________
В мире нет случайностей, есть только неизбежность. © Yuuko
ВЛФЭ |
#1351
|
||||
|
||||
Логистика - великая вещь. А вкупе с поиском пути, навигацией, конюшней, перчаточками, сапожками, экспертными телепортом, полётом и порталом в город... Мечты, мечты. Но иногда они таки сбываются.
__________________
不笑不足以为道 |
#1352
|
||||
|
||||
Я бы с удовольствием сделал это уже давно. Проблема в том, что карты эти создавались не в классическом редакторе, а в одной из WoG-овских версий, где правила (генералы и прочая хрень) еще переработаны не были, но некоторые постройки уже добавились. Версия достаточно редкая, доступна только на "пиратках". Если у кого-то она имеется - пишите, скину карты.
Скрины могу выложить, без проблем. :) Цитата:
Цитата:
Тут подумал... что действительно можно посчитать читерством - так это телепортацию по городам уровня эксперт магии земли. Ход не затрачивается абсолютно, количество раз неограничено, расстояние - тоже. В результате расходуется только мана, но ее у героя-мага с развитым знанием и экспертом интеллекта может быть больше 1000 единиц. Т.е. по сути, игрок с городским телепорталом в состоянии собрать огромную армию за 1 день. Не говоря уже о том, что необходимость оставлять гарнизоны для защиты городов отпадает автоматически. Одно-единственное заклинание, и перевес на карте становится тотальным. Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - Еще один забавный скрин из серии "Героические глюки" ;):
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 03.10.2010 в 23:15. |
#1353
|
||||
|
||||
Гиселер, вот понимаешь, легион скелетов, это и так - тьфу. Дипломатия позволяет собрать как минимум легион существ 3-го уровня. При этом как правило имеется еще сотен 5 существ 5-6 уровней и две-три сотни тех же титанов.
С набором навыков, а у меня это обычно магия воздуха, земли, логистика/поиск пути(что попадет или оба сразу), интелектом, и сборными артефактами герой просто монстр, и тут гарнизон даже и не расходуется на сбор армии, легче на карте набрать существ. Дипломатией можно так же и гарнизоны пополнять, если противник через чур активен и героев полно бегает перед замками. это ты зря просто нет сценариев, а карты неплохи
__________________
В мире нет случайностей, есть только неизбежность. © Yuuko
ВЛФЭ |
#1354
|
||||
|
||||
Цитата:
Значит тебе просто везло. Я генерировал карты несколько раз. В один из них моему цвету не дали лесопилки в пределах досягаемости (развиться невозморжно). В другой - перекрыли единственный проход существом 6-го уровня, а за этим проходом - все рудники и ресурсы (развиться невозможно). Ну и кульминацией этого безобразия был телепортал, который соединял два города двух игроков. Его входы распологались в 3 гексах о городских ворот (развиться некогда, встретились в первую же неделю). И так - от случая к случаю. как правило - просто набор построек, хаотично расставленных на карте. Играть-то можно, но радости ? Никакой. ;(
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... |
#1355
|
||||
|
||||
Таки да. Но... Как правило, на случайных картах монстры с таким параметром не встречаются. На сто процентов я, конечно, уверен быть не могу, но практика показывает, что при достойной армии присоединяются все. Некоторые - за деньги, но готовы присоединиться все.
__________________
С утра мы надеваем чью-то маску, В теченье дня меняем мы ее. И для себя, и для других творим мы сказку, Забыв совсем лицо свое. |
#1356
|
||||
|
||||
Грамотное использование заклинаний: Телепорт, Клон, Жертва. Грамотный выбор момента использования той же Слепоты. Реакция на мои касты: я ослепил - компьютер снимает мой каст даже Армагеддоном, когда ему выгодно. Управление войсками: грамотно прикрыть стрелков, выждать момент. В четвертой части ИИ этого не умел, максимум на что его хватало - это долбить молниями и сыпать всякими проклятьями. Что-то поумнее было строго по большим праздникам. Апофеоз маразма - штурм защищаемого компьютером города. Все его войска ближнего боя покорно ждут в стенах города, пока я сначала разделаюсь с его стрелками и магами, а затем истреблю "ближников" по одному (Перестановка, Телепорт) или натравлю их на вызванных существ, или еще чего.
Цитата:
А то ж :) Где-то уже приводил, но повторюсь: "Переоткрытие" (Rediscovery), "Прекрасный новый мир", "Сага о двух землях", "Вернуться, чтобы отомстить", "Тысяча островов" и "Мирное окончание" "Викинги", конечно, классная карта, но все же там слишком много городов: замучаешься их штурмовать\оборонять. "Острова и пещеры", по-моему, чересчур примитивненькая, маловато ничейных земель - одни острова да пещеры :) С остальным согласен полностью
__________________
-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. |
#1357
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
По "Острова и пещеры" - нет. Это удивительно насыщенная карта со множеством нейтральных локаций-островов и разветвленной сетью пещер, в которых маневрировать - одно удовольствие. :)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... |
#1358
|
||||
|
||||
Halstein, мне просто интересно, чем они до сих пор привлекают людей, если и до, и после "Героев 3" существовали стратегии гораздо более "разнообразные" в плане стратегии и тактики. В чем "секрет успеха"?-) Это банальное ностальгирование, или что? Какие у них особенные достоинства?
__________________
"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец Последний раз редактировалось Argumentator; 04.10.2010 в 08:04. |
#1359
|
||||
|
||||
Вот как раз в сентябре немного порезался в "трешку" и было замечено несколько раз. Причем единичный каст слепоты такой реакции не вызывает. Ситуация: комп сильнее, но я хитрее и мобильнее (это я так думаю). Я ослепляю несколько его стеков и начинаю вырезать по одному: вот она победа. И тут - "БАЦ!", Армагеддон! И компьютерная толпа оживает и разом сметает мои неподготовленные порядки (стрелки уже открыты - кого бояться и т.п.). Коренной перелом в ходе сражения.
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. Гиселер, зачотная карма ;)
__________________
-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. Последний раз редактировалось Halstein; 04.10.2010 в 08:24. |
#1360
|
||||
|
||||
Попробую перечислить достоинства ИМХО:
1.) Исключительно приятная картинка (графика, музыка выше всяких похвал); 2.) Простота освоения; 3.) Увлекателный игровой процесс, в котором сочетается множество разнообразных вариантов развития; 4.) Множество разнообразных карт сценария, генератор карт; 5.) Хот-сит; 6.) Удачная локализация; 7.) Проистекающая из всего вышеперечисленного реиграбельность. Плюс - походовый режим игры, который во глову угла ставит именно интеллект, а не "дрчерство" (как в стратегиях реального времени). 8.) Прорыв в игрострое для своего времени. Хм, получается, что комп умнее, чем я думал. При мне ничего подобного не происходило. А вот массовое ослепление моих монстров - да. Кстати, ослепление - читерское заклинание. Я гарантирую это. ;)
__________________
Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 04.10.2010 в 08:32. |