![]() |
#142
|
||||
|
||||
Да, вылетает она знатно... и к камере никак не могу привыкнуть - почему она, зараза, поворачивается вместо сдвижения окна? Это для реалистичности, что ли? Бред какой... =(
В остальном - ну 2, но НВН. Какая неожиданность, что на деревню напали. )))) Опять болота, всякая хрень и древнее злоЪ. Сценариста бы им нормального... Нравятся очень цитаты во время загрузок (они у меня долго идут, сижу читаю историю Забытых Королевств) И ВОПРОС - что это за черный прямоугольник перед окном, где отображаются диалоги и броски? А то не видно ничерта. Можно ли его убрать????? |
#143
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
И хотя глюков и вылетов действительно много, я уже как-то привык, учитывая, что прошел уже больше половины.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#144
|
||||
|
||||
В первом НВНе камера тоже другая была. Помнится, там надо было зажимать клавишу мышки и поворачивать экран. Долго переучиться не мог, по старой-то памяти... ))
Ааа, ЧОРТ... Т__Т И как оно там? Дальше интереснее? |
#145
|
||||
|
||||
Сходил к другу и посоздавал персонажа. Попускал слюни, как же все таки красиво они выглядят отновительно первой части.
__________________
Бабочкой никогда Он уж не станет... Напрасно дрожит Червяк на осеннем ветру. Мацуо Басё. |
#146
|
||||
|
||||
Цитата:
З.Ы. Стало появляться много вопросов по игре... Может все-таки написать полноценный обзор... Да, вопрос.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#147
|
||||
|
||||
Да, с подземельями лучше стало, если бы еще на карте было видно двери - вообще сказка была бы ))))
Еще вопрос (наверное, идиотский ^^). Никак не могу довести этого придурка-капитана гарнизона домой. Торчит в этом чертовом подвале с зомбями. При попытке заговорить радостно отвечает "да, идем отсюда" и продолжает стоять в углу. Обоих выживиших его солдат и одного мертвого я нашел. Соседнее подземелье зачистил. Чего еще ему не хватает???? |
#148
|
||||
|
||||
Цитата:
З.Ы. Вот я отвечаю на вопросы... Хоть бы кто на мой вопрос ответил уже (положительно, ну, или там отрицательно; не суть как, главное вообще), а?!!
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#149
|
||||
|
||||
блин, меня раздражает, что макс. уровень снизили опять до 20, это мерзко!!!!!:strax:
__________________
Способность человека сопереживать кому угодно, только не ближнему своему, полностью воплотилась в небезызвестных брелках тамагочи. |
#150
|
||||
|
||||
Tenebricus, ну вот, поехали. Я думал, что когда игра зависла 3 раза подряд при нападении бандитов у лагеря, это было самое неприятное. =\
Ладно, спасибо, что сказал. ) А что за вопрос был? Про ревью? Пиши! XD |
#151
|
||||
|
||||
незнаю, я скачал свою по торинтам, всё работает, он сам ходил и сражался, так что это баг пиратки дузья мои!...
__________________
Способность человека сопереживать кому угодно, только не ближнему своему, полностью воплотилась в небезызвестных брелках тамагочи. |
#152
|
||||
|
||||
Цитата:
Сегодня, кстати, вышла лицензионка от Акеллы. Кто еще не заценил игру, могут свободно ее приобрести на двух ДВД (о цене, правда, я ничего не знаю).
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... Последний раз редактировалось Tenebricus; 25.11.2006 в 12:40. |
#153
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Фр, не люблю русские переводы... |
#154
|
||||
|
||||
Кстати говоря, в НВН 2 у игрока будет возможность увидеть уже знакомых персонажей. Для примера приведу одного из наизабавнейших неписей, впервые появившегося в адд-онах к НВН. Представляю Вашему вниманию: Дикин (Deekin)!
![]() Кобольд, бывший слуга дракона, бывший бард, бывший писатель и приключенец, а ныне - продавец различных товаров, который с радостью откроет магазин в Вашей Крепости, а при случае может помочь в бою воодушевляющей песней. Да и вообще, очень смешной, по-доброму интересный герой, который практически в одиночку справляется с ролью талисмана серии NeverWinter Nights вот уже в течение трех игр подряд. Думаю, что это - отнюдь не последний раз, когда мы встречаем его на просторах Фейруна, так что давайте же выразим признательность сценаристам BioWare за то, что они подарили нам настолько колоритный персонаж.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#155
|
||||
|
||||
В игру не играл, но читал рецензии. Что порадовало, так это полукровки:Laughter:
Девушки тифлинги-это ![]()
__________________
Ω IT IS A GOOD DAY TO DIE Ω Жизнь- это привычка от которой трудно отказаться. "Мрачный жнец" Т.Пратчетт |
#156
|
||||
|
||||
2 Tenebricus
Дикина видел, я и не сомневался, что он будет этого персонажа обожают все поклонники НвН )) к стати, а кто твой персонаж? у меня монк ) ![]() 2 D!$$ нету у них хвостика только рожки )
__________________
Способность человека сопереживать кому угодно, только не ближнему своему, полностью воплотилась в небезызвестных брелках тамагочи. Последний раз редактировалось Helloween; 26.11.2006 в 20:09. |
#158
|
||||
|
||||
Цитата:
Что же касательно моего персонажа (на приложенной мною картинке, вроде бы, класс персонажа можно различить), то я, так уж сложилось за долгие годы игр в ролевки, отдаю предпочтение более миролюбивому Визарду. В частности, если говорить о системе классов в Forgotten Realms, то разделение исключительно кастующих персонажей на Визардов и Сорсов (про Варлока я не говорю - не сталкивался пока за исключением того же НВН2) мне кажется весьма продуманным. Если для первых базовым аттрибутом является интеллект, то для последних - харизма, что накладывает свой весомый отпечаток на игру несмотря на то, что спеллы все одинаковые, да и их применение никак не различается. Противопоставление накопленных знаний природным талантам - это весьма богатая тема (сравни, применительно к НВН2, поведение таких персонажей, как Сэнд (Sand) и Кара (Qara)). Мне все-таки более импонирует большая свобода в применении заклятий, а не большее доступное их количество и сила.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum... |
#159
|
||||
|
||||
хех, на самом дели я обычно начинаю воином в последствии Блекгвард или Клериком ), просто решил попробовать немного разнобразия... )
честно сказать НвН 2 приближана к ДнД почти также как и Темпл, я говорю почти так как темпл эти чистое ДнД там енльзя менять уровень сложности и есть такой режим как Айрон Мен - тшесь нельзя перекидывать кубики и сохраняться... у меня знакомый щас почти прошёл игру на Айрон Мене )
__________________
Способность человека сопереживать кому угодно, только не ближнему своему, полностью воплотилась в небезызвестных брелках тамагочи. |
#160
|
||||
|
||||
А еще в Гробнице Предателей есть Фенфик. ))))
Как увидел его, решил, что если бы со мной обошлись так же, я б тоже взбесился и склеп на уши поставил. ))))))))) |