![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#81  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Для меня самая сложная игра это Myst V...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Тьма есть образ света  | 
| 
		 
			 
			#82  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Попалась мне как-то походовая стратегия (название не помню, знаю, что разработчик - "Мэйхем студиоз"), так я не смог пройти даже первый уровень. Фишка в том, что у каждого существа перечень возможностей измеряется шкалой перемещения, т.е. нанес удар - шкала уменьшилась, сделал ход - еще. Когда шкала истекает, боец даже на удар не может ответить. Стратегия заключалась в рациональном использовании ресурсов этой шкалы. Не для средних умов.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды...  | 
| 
		 
			 
			#83  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Sublustrum был очень непонятен для моего здорового мозга))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.(Т.Пратчетт «Ведьмы за границей»)  | 
| 
		 
			 
			#85  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Есть такое дело... Я все прошел, но с большим трудом. Игра-то хардкорная, имха. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Я вот в Warcraft'e 3, как в оригнале, так и в Frozen Thron'e , не могу последнюю миссию без кодов одолеть...  | 
| 
		 
			 
			#86  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			В оригинальном WC III начинай защищать позиции начиная с человеческой базы - удерживать ее сложно, но от этого во многом зависит выигрыш времени, которого обычно так не хватает на базе темного эльфа. А основная линия защиты - орки, естественно. Но без "задела" на базе людей мне их стойкости нехватало.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды...  | 
| 
		 
			 
			#87  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Когда я был маленький и глупый мне с трудом давались и "Аллоды 2", и "Проклятые земли". Но когда я их пытался пройти второй раз мне становилось скучно - больно все стало просто. А еще в некоторых экшенах и шутерах меня бесила ситуация когда непонятно куда нужно идти... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец  | 
| 
		 
			 
			#88  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Для меня самой сложной игрой являлись  все игры серии Devil may cry. Ведь только в них, была самый тяжёлый уровень для игрока. И назывался он: "Данте должен умереть". Вот тут, над прохождением двух недель я парился над прохождением игры. У врагов появился Devil Trigger . Который заставил меня попарится. Ведь даже у слабых врагов силы много появилось. А боссы вообще были бешеные. Этот уровень сложности, самый сложный, который я видел в играх.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)  | 
| 
		 
			 
			#89  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#90  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Квесты=) 
		
		
		
		
		
		
			а вообще с ужасом вспоминаю silent hill первую часть и загадку с пианино=)))) а так же концовку первого neverwinter...=))))) как я мучалась со всеми этими магами... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Irish_Fun cool story, bro 
			 | 
| 
		 
			 
			#91  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Вторая Дьябла на высшем уровне сложности - убийственная штука. В своё время так и не прошёл её. Хотя на обычном уровне и на "Кошмаре" играть было легко. 
		
		
		
		
		
		
			Когда-то ещё думал, что "Морровинд" нереально пройти, если выкрутить ползунок сложности на максимум. Потом всё-таки прошёл за мага.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... 
			Последний раз редактировалось OldThief; 14.07.2010 в 07:24.  | 
| 
		 
			 
			#93  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Amvitel, я потом только за разбойника (ну, кинжал там, лёгкая броня, скрытность и всё такое) проходил на самом высоком уровне сложности, но уже используя кое-какие хитрости. Просто я знал, где можно безвозмездно украсть/найти хорошие вещи, типа даэдрического кинжала и стеклянной брони.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... 
			 | 
| 
		 
			 
			#94  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Incubation. Первые миссии проходятся влет. Но чем дальше, тем больше влияет прокачка, оружие, трофеи, выбор миссиий. Сложность растет нелинейно. Я застрял на миссии с огнеметом, воротами, минами (особо не помню, давно было). Надо будет попробовать все-таки еще раз. 
		
		
		
		
		
		
			Hi-end PvE в WoW'е - вне всякой конкуренции в плане сложности. ADOM - требует внимательности, терпения и понимания момента, когда не стыдно убежать. Последнее крайне редко встречается в играх. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 14.07.2010 в 09:09.  | 
| 
		 
			 
			#95  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Для меня самой зверской игрой была первая Half-Life. Проходил с прохождением на коленях. Благо такое уже существовало. А она ещё и на английском была, зараза....
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#96  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Для меня адово сложны все ужастики, будь то шутеры, рпг, квесты - я тупо боюсь в них играть. От Dead Space  у меня появились седые волосы в бороде О_о! Хотя играл я в него минут 20 максимум. Метро 2033 лежит не пройденное, и вряд ли проедется, со сталкером такая же тема. А вот шутеры, где нет монстров и шибко темных уголков - на ура! Батлфилд прошел вдоль и поперек, уже в онлайне рублюсь. А еще в стратегии не умею играть, вродь как надрочился в Вархамер Дон оф Вор, так в онлайне меня выносят в момент, хотя мир этот очень нравится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#97  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Стратегии от Paradox Interactive на максимальных настройках сложности. Да и не только на максимальных :-) Бывает, играешь себе, например, за Османскую Империю, горя особо не знаешь, противников по чуть-чуть теснишь, с напряжением, но без особого риска... И тут король Португалии унаследует корону Англии, и получится государство на пол-Европы и весь север Африки вплоть до Египта. И объявит тебе войну. Ты тут же прекрашаешь покорение Эфиопии, перебрасываешь войска, с напряжением неимоверным переламываешь ход войны, переносишь сражения на территорию противника, оккупируешь весь север Африки, рвешься в десант на испанские владеняи врага... и тут тебе войну объявляет Австрия. А потом Богемия. А потом Тимуриды. И сразу как-то грустно отдавать им с трудом нажитые Хорватию и Сирию. И хочется выключить компьютер, плюнуть на все и пойти пить чай.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"В действительности всё не так, как на самом деле." Станислав Ежи Лец  | 
| 
		 
			 
			#98  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Раньше играл в WH: DOW с 4 мя сложными... Но счас растерял весь навык и не могу пройти среднего. )) Заметил одну странность у AI-соперника. При таком же количестве генераторов и захваченных точек, солдаты у него клепаются постоянно. Потому они давят меня числом. Но все же, если постараться можно и приучится играть. ) 
		
		
		
		
		
		
			Среди ПК игр я не могу назвать тех, какие я считаю адово сложными. Разве что шутеры, в которых народ(извините за выражение) надрачивается до автоматизма: Quake или CS. Но вот среди консольных их просто тьма. Megaman из серии Х, старые Battletoads(для NES) и некоторые другие игры. Без сейвов, если играть как есть на консоли, то до конца пройти- нереал. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Страну Лимонию ищу с давних пор. Мне надоел вечнозелёный помидор! Его ты кушай сам и не смей его со мной делить.(с)  | 
| 
		 
			 
			#100  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Хех. А для меня самой сложной была "Перестройка". Так и не прошёл до конца )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	 |