![]() |
|
Кино Фильмы и мультфильмы, фантастические и не только. Подразделы: ![]() |
![]() |
|
Опции темы |
#21
|
||||
|
||||
Фильм, который с первого раза посмотреть не удалось.
Начала. Но в тот момент не пошло. вот спустя несколько лет уже благодаря киноклубу и практически одновременному просмотру с Гостом я его осилила. Первая мысль, что приходит в голову при просмотре: "Какой же тощий этот Кристиан Бейл!". И то как ему говорят о том, что если он еще немного похудеет, то исчезнет совсем. Весь фильм, если не считать сцен на работе ГГ, - чисто вылизанная картинка. Чаще всего пусто и немноголюдно. В начале все кажется простым и линейным, но довольно быстро все начинает выпадать из привычной жизни и ритуала героя. И в этот момент все закручивается, чтобы привести нас к разагадке, того с начинается фильм. У тех кто смотрел Бойцовский клюб загадки особой не возникнет. Все же достаточно много схожих моментов. Но почему все происходит так - все же интеерсно. на протяжении всей ленты, меня не покидало ощущение, что я смотрю черно-белую ленту. Не понимаю и не знаю почему. Что либо начало черно-белое, либо отдельные моменты. Вот так с помощью атмосферы, музыки создавалось впечатление. так и не поняла к чему там был сделан акцент на книгу Достоевского "Идиот" Может кто из читавших книгу и смотревших фильм разрешит эту загадку
__________________
Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
Последний раз редактировалось Refisul; 30.03.2010 в 03:44. |
#22
|
||||
|
||||
Первое что может прийти в голову любителю кино на вопрос о Машинисте, это, конечно, удивительная болезненная худоба Бэйла. Особенно на контрасте с перезагруженным Бэтменом Нолана. Прямо "Бриджит Джонс " наоборот
![]() При просмотре постоянно посещала мысль, что смотрю фильм Нолана или Финчера - настолько холодная вылизанная картинка похожа, да и сюжет вполне подходит и Нолану и Финчу. Картинка просто великолепная, прямо глаз не оторвать. Не знаю, как насчёт Идиота, я его в школе так и не осилил - благополучно "закосил" ![]() Сюжет у фильма выстроен отлично. Концовка неожиданна на первый взгляд. Но вот я где-то ближе к середине примерно понял, чем всё закончится. Просто видел уже что-то похожее в каком-то ужастике. К слову, у фильма отличная хоррорная атмосфера. Не каждый "настоящий" ужастик способен этим похвастать. Мне его и рекомендовали именно как хоррор. Самая моя любимая сцена - поездка в Парке аттракционов по туннелю "Шоссе 666". Вообще все эти "виселицы", проявляющееся слово, видения, глюки смотрятся замечательно. Удивительно, но вполне объяснимо, что фильм американского режиссёра имеет испанскую прописку. Для америкосов это не тот формат. А испанцы в последние годы замечательно экспериментируют с жанровыми фильмами, уже выпустив массу высококачественного кино. В итоге имеем отличный детективный триллер, превосходно поставленный и разыгранный. После Машиниста обратил на Андерсона самое пристальное внимание, видно, что это весьма талантливый режиссёр. |
#23
|
||||
|
||||
«How do you wake up from a nightmare if you're not asleep?» "Тревор Резник не спит уже целый год. Превратившись в живой скелет, он балансирует на грани сна и реальности. Он устал отличать пугающие видения от странных событий своей каждодневной жизни, но в последнее время они стали пересекаться самым страшным и непредсказуемым образом. Теперь, чтобы не сойти с ума, Тревор должен выяснить, что с ним происходит и кто он на самом деле? Начав рискованные поиски в лабиринте ужасающих событий и догадок, он не подозревает о том, что ему предстоит узнать…""Девятая сессия" и "Следующая остановка - страна чудес"...Так я познакомился с Брэдом Андерсоном. Узнав о его новой работе, не мог не посмотреть. "Машинист" - чистокровный триллер без всякой примеси. Угнетающая атмосфера, которая накаляется с каждой минутой. Отсутствие ярких цветов. Страх и безысходность в каждом кадре. Наблюдая за героем Бейла, мы все же видим мир его глазами. Мир загнанного в угол человека. Сюжет, как ни странно, в этом сюрреалистическом фильме играет лишь второстепенную роль, что не может не огорчать. На первый план выступает визуальный ряд, который погружает зрителя в искаженное сознание главного героя. Реальность, в которой за каждым жестом, взглядом кроется опасность, тревога, злоба...Напряженная, вкрадчивая музыка. Давящее освещение, игра света и тени и специфические углы съемки превращают картину в ментальную клаустрофобию, где Тревор еще способен бунтовать, но уже не способен увидеть правду. Бэйл сыграл просто превосходно. Показал свой талант в полной красе. С восхищением наблюдая за его игрой, перестаешь видеть остальной актерский состав. Одним словом, бенефис. Вывод: Неплохай "нуарная" картина с хорошей визуальной оберткой, но со стандартным сюжетом. Понравится не всем, но, на мой взгляд, каждый оценит актерскую игру К.Бейла, которая просто завораживает.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#24
|
||||
|
||||
В переулках ночных кошмаров Если задаться вопросом, из-за чего этот фильм неминуемо войдет в историю, то ответ не заставит себя долго ждать. Достаточно взглянуть на несколько минут с участием Кристиана Бэйла, чтобы поразиться его преображению. Особенно такие разительное отличие бросается в глаза при сравнении с его ролью в «Американском психопате», где актеру приходилось демонстрировать атлетическое сложение своего тела. Про жертву Кристиана Бэйла и его стремление вжиться в роль можно складывать легенды. Он совершил одну из лучших подготовок к своей роли, и надолго останется в истории. В связи с этим сложно сказать, чем он вытягивал роль Тревора, своим актерским дарованием или внешним видом, который лишь усиливал эффект. Тем не менее, это не умаляет остальных достоинств фильма, среди которых стоит выделить потрясающую шизофреническую атмосферу и скрытые символические посылы. Фильм явно создавался под влиянием как творчества Федора Михайловича Достоевского, от которого достался общая тема, так и фильмов Дэвида Финчера, схожих не только стилистикой, но и некоторыми сюжетными ходами. Так же следует упомянуть «Лестницу Иакова» Эдриана Лайна, в которой паранойя и атмосфера настолько же угнетающе. Наполняя свой фильм пугающими образами и скрытыми подсказками, режиссер создал ленту, которая держится не только на визуальном стиле и актерской игре, а способна подтолкнуть к осмыслению деталей фильма, которые в конце обретают свою особую значимость. Основным эпизодом в этом плане становится сцена внутри аттракциона Шоссе 666. Здесь забытые воспоминания главного героя всплывают мешаниной образов, которые будут не раз появляться в следующих эпизодах. Это касается и оторванной руки и развилки. Наиболее символичным среди всего становится именно развилка, требующая немедленного выбора. В этом плене движущийся вагончик символизирует постоянно движущуюся жизнь, оставшийся путь – неумолимо утекающее время, а развилка – выбор персонажа. И не смотря на всевозможные градации, он бывает либо правильный, либо не правильный, а все остальные варианты содержат разные доли правоты или ошибочности. Это всегда Рай либо Ад, гибель или спасение. Он нашего выбора зависит наша жизнь, а необдуманные поступки наваливаются тяжким грузом, вызывая чувство вины и угрызения совести. Это своеобразная версия «Преступления и наказания» с примесью параноидной шизофрении и галлюцинаций, возникающих у главного героя, около года страдающего бессонницей. В определенный момент его жизни он сделал неверный выбор и попал в персональный Ад, где каждый последующий день становился еще хуже предыдущего. Тем не менее, фильм навевает мысль, что никогда не поздно ответить за содеянное, главное признать свою вину и не бежать от воспоминаний. От людей и от закона всегда можно убежать, но от воспоминаний избавиться сложно. Они все равно будут всплывать из глубин подсознания, постоянно напоминая о минувшем. Самое забавное в этом фильме, что в нем совершенно не чувствуется влияние испанского кинематографа. Снимая свой фильм в Барселоне, режиссер в последствие избавлялся от попавших в кадр местных достопримечательностей и предметов обихода, придав городу очертания Лос-Анджелеса. И если не знать о его принадлежности, то можно с легкостью предположить, что это полностью американский фильм. Как итог, одна из лучших испанских мистических лент наравне с «Открой глаза». Мрачный и ассоциативный мистически триллер, завораживающий своей загадочностью и поражающий невероятной подготовкой Кристиана Бэйла рекомендуется всем почитателем фильмов ужасов и триллеров.
__________________
Йоу, я сиреневенький ![]() Последний раз редактировалось <Ghost>; 01.04.2010 в 23:56. |
#25
|
||||
|
||||
Мало того, что опоздаю, так ещё и напишу постыдно мало. И ведь всё то в фильме хорошо: и идеальная картинка, задающая стиль и атмосферу, и сюжет, пусть и похожий на известно что, но действительно интересныё, держащий большую часть просмотра в напряжении, ну и великолепный Бейл, естественно. Что занятно - так это то, что меня больше впечатлила не его худоба (что безусловно очень сильно, но всё же), а именно выданное им исполнение роли напуганного и усталого человека. Но всё-таки не люблю я такое кино. Неприятна мне эта мрачность, и некоторая ярко выраженная болезненность визуального исполнения картины. Не в моём вкусе и насыщенность картины символами и знаками, отсылками и намёками (кроме явного ПП унылого "Ротвейлера" Юзны, конечно =)). В моём вкусе фильмы попрямее, попроще.
Но фильм, безусловно, добротный. И оба раза, что я его посмотрел, я не пожалел о потраченном времени.
__________________
http://szhaman.com/ Впредь наш футбол должен стать скоростным. Следует сочетать быстрый темп с боевым духом, отрабатывать неожиданные передачи и мгновенные удары. С захваченным мячом мешкать нельзя. Только неожиданная передача не даёт противнику опомниться.
Ким Чен Ир |
#26
|
||||
|
||||
Что ж, дошли у меня глаза поглядеть этот фильм.
Сразу надо отметить, что я согласен с Артемом - я тоже не особо люблю фильмы такого рода. "Попроще и помасштабнее" - мой выбор! Тем не менее "Машинист" мне понравился. Да, он мутноват, но это как раз его преимущество и изюминка, потому как мутноват именно в меру. Что не нравится в таких фильмах - нагнетание атмосферы. Здесь ее никто не нагнетает, она как мрачная в начале появилась, так никуда и не делась до самого конца. Сюжет был интересен от начала до самого конца, да и развязка оказалась весьма и весьма достойной, даже я бы сказал неожиданной. Бэйл и впрямь был неотразим. Мало того, что яркий дистрофик, так и сама игра его хороша. Хлопца весь фильм было откровенно жаль. Порадовало присутствие Майкла Айронсайда, который здесь как и в "Терминаторе", как выразился один товарищ: "Похож на батюшку Ленина как брат близнец". Ярко показал, что страховка вещь полезная! В общем я тоже остался доволен просмотром. Фильмачок рекомендовал бы эстетам и любителям всякого мрачняка.
__________________
"Carpe Diem" Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят. |