#141
|
||||
|
||||
Цитата:
Глупые понты вроде самодурского перевода имен и названий. Это уже просто традиция какая-то. Ладно, подобная самодеятельность в "Академии Азерота" ещё поддается хоть какому-то разумному обьяснению, но осуждать русскую версию игры, сделанной российскими разработчиками... это уже за гранью добра и зла. Но самое мерзкое - пересказ сюжета на свой лад. И со своей точки зрения, сильно отличающейся от того, что сказано в игре. Люди, не читайте всякие левые сайты, иначе впечатление испортите. Просто играйте в хорошие игры и не надо мозги всякой чепухой забивать. Последний раз редактировалось Yaris; 16.03.2009 в 10:23. |
#142
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
#143
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#146
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения. |
#147
|
|||
|
|||
Да не будет это принятно за спам.
Вот ссылки, которые стоит посмотреть любителям вселенной ММ: 1. http://demilich.250x.com/ - Анталогия многих популярных стратегий. Среди них ММ, соответственно. Со всеми картами, начиная с ММ1 и кончая Dmmm. 2. http://wforum.heroes35.net/ - форум, где вы можете пообщаться с разработчиками новой версии WoG с новыми городами. 3. forum.df2.ru/ - здесь можно пообщаться с командой людей, разрабатывающих аддон к Героям III - HotA (Horn of the Abyss). + http://paint.5bb.ru/ - сайт по разработке Дворца - города для ХотА. Будем рады любой адекватной критике и посильной помощи. Просьба, перед тем, как что-то писать на форумах, ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с инормацией, перед тем. как задавать вопросы. Сразу могу сказать, что на обоих форумах не стоит спрашивать о дате выхода. Могу привести примерный ответ от главы команды HotA - Docent Picolan (Доцента Пиколяна): аддон выйдет, когда он будет готов. P.S. ОМГ, это же Тарни. Рад тебя видеть, смешарик :) Товарищи, если захотите узнать по подробнее об истории вселенной ММ или ссылки на форумы разработчиков аддонов к Героям 3, то стучите в ЛС мне или Тарнуму. Мы вам с радостью поможем. Последний раз редактировалось Кастор; 24.10.2009 в 03:51. |
#148
|
||||
|
||||
Имхо, но Мир Асхана мне нравиться больше, чем вселенная третьих Героев, хотя как игра - она безусловный шедевр, особенно по-сравнению со четвертой и пятой частью.
__________________
Сей мир ведь - первый, Создан зная цель одну лишь, Для ублажения - второго, Второй есть Мастер и Мастер - Я. |
#150
|
||||
|
||||
При всём уважении - только не M&M VIII!!! VI-VII - вот это классика, золотое время было, а в восьмой части такого натворили - какие-то тёмные эльфы, минотавры... Убивало всё желание играть. VIII - закат великой серии, увы-увы.
Возможно потому, что все миссии в разных компаниях были довольно однообразны, но ведь в игре основной упор делался на процесс... Вообще для ознакомления с миром лучше подойдут вторые (хм...ну можно и первые) герои + серия M&M.
__________________
Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль...
|
#151
|
||||
|
||||
Кастор
Цитата:
Цитата:
__________________
Сей мир ведь - первый, Создан зная цель одну лишь, Для ублажения - второго, Второй есть Мастер и Мастер - Я. Последний раз редактировалось Аха'Cферон; 26.10.2009 в 13:56. |
#152
|
|||
|
|||
Цитата:
З.Ы. Классика, между прочим - это нетолько 6-7 (если уж 8 в такие штыки воспринимаете), но и 1-5. Цитата:
*** Вы спросите меня, что я понимаю под "геройской атмосферой"? Это хорошо продуманный сюжет, качественные музыка, интерфейс, ИИ, это толковый редактор карт, это развитая и одиночная, и мультиплеерная игра. Я не отрицаю, что в Героях 1-3 были свои изъяны, но тем не менее - именно эти составляющие были, привели её к успеху и почёту у многих людей. *** Из вышеперечисленных мною критериев, я могу выделить то, чего не увидел в Героях 5: убогий ИИ, работающий более-менее корректно разве что на заскриптованных картах кампании, откровенно фиговый редактор карт, довольно однообразный набор существ в замках. Безусловно, это не отрицает и того, что в пятёрке были свои положительные стороны. Музыка, продуманный сюжет, неплохой интерфейс. Но из-за отсутствия вышеперечисленных мною качеств, я к Г5 буду возвращаться гораздо реже, чем к прошлым играм серии. *** Совмещение фентези и научной фантастики в ММ - мне сначала было не по душе. Но, потом - понравилось, когда я узнал мир поглубже. Но я также с удовольствием скоротаю вечерок за DMoMM ;) |