|  | 
 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
				
				Фантастика 1990-х годов
			 
			
			Тема для комментариев к статье "Фантастика 1990-х годов" При написании комментариев на форуме, они также отображаются в соответствующей теме на сайте | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			"Вавилон 5", "Скользящие", "Звездные Врата", "Секретные материалы", "Квантовый скачок", Warcraft, Wolfenstein, Цивилизация 1 и 2, "Терминатор 2". Действительно это было очень богатое на интересные фантастические произведения время. Кроме того, для многих это пора беззаботного детства. О котором (отдельных моментах) бывает приятно вспомнить. Жаль, что сейчас 90-е ассоциируют в основном с бандюками и кризисами, а также продажными политиками. Хотя, это действительно имело место быть... только ведь никуда же не делось! Хотя, технологии сильно шагнули вперед. Особенно компьютерные и мобильной связи. Хотя, современным многим играм далеко до шедевров 90-х. | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Жаль квестам в этой статье не уделили внимания. Упустили и творения LucasArts (Loom, The Dig, Monkey Island, Day of Tentacle) и работы Sierr'ы (Space Quest, Gabriel Knight, Larry) да сторонние разработки (Broken Sword, Neverhood). Хотя понимаю, статья не резиновая... Но девяностые всем геймерам известны именно как "Золотой век Квестов". Отмечу - не шутеров, не стратегий, а именно адвенчур! По хорошему бы было еще пару-тройку страниц добавить к статье. Все таки девяностые были очень богаты на фантастические произведения...
		 
				__________________ Ты неисчерпаем, и на диво трудолюбив© Franka Королевский ГИГААА-ДРРРЕЕЕЛЬ-УДАААААР!!!Блог Харухиста | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Мне тоже. Если не ошибаюсь, все самые выдающиеся творения Humongous (Pajama Sam, Spy Fox, Freddi Fish) тоже появились в девяностые. Не люблю это слово. Прости, но звучит топорно. Может лучше будем говорить приключений? Насколько я понял, он все же в большей степени относится к восьмидесятым. Но в остальном ты прав - упомянуть стоило. 
				__________________ Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Счастливое время было, подарившее очень много шедевров мировой фантастики и фэнтази. Во многом благодаря произведениям того времени во мне сформировалась и укрепилась любовь к этим жанрам. Действительно жаль, что для большинства 90-е ассоциируются с "бандюками и кризисами", тут я полностью согласен с spyfox, а все хорошее того периода уходит на второй план.  Каждый раз с большим удовольствием возвращаюсь к своим любимым произведениям 90-х и перечитываю их, с удовольствием пересматриваю фильмы, да и что там говорить, правда, очень редко, но поигрываю в Heroes of Might and Magic. | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Неправда, кстати) Многие квесты в девяностых были уже переведены на русский. В частности тот милый джентельмен, в честь которого я взял имя и образ.
		 
				__________________ Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер |