![]() |
#1
|
||||
|
||||
Комната смеха. Как читать критические статьи
Тема для комментариев к статье "Комната смеха. Как читать критические статьи"
При написании комментариев на форуме, они также отображаются в соответствующей теме на сайте |
#2
|
||||
|
||||
Обожаю эту статью!
![]() ![]()
__________________
Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер |
#3
|
||||
|
||||
Замечательно. Хотя я в своё время потратил немало сил и времени на то, чтобы выработать правильное отношение к критике. Лично меня,как человека активно пишущего, всегда восхищало, когда два критика, друг о друге не подозревающие, тщательно разбирают конкретный момент из вашего опуса, и подробно объясняют: один - что это лучший момент в произведении, другой - что это страшный провал и надо бы это убрать...
|
#4
|
||||
|
||||
![]()
Грубо говоря, статья - обалдеть! Особенно в части "ругательных" отзывов. Недавно пришлось отбиваться от рецензента, которая искренне считала, что полуэльфов в фэнтези нет и не может быть с точки зрения ФИЗИКИ!
__________________
Не пей вина, Гертруда! (с) В харизме нужно родиться(с) |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
В общем развеселило :-)) |