![]() |
|
Кино Фильмы и мультфильмы, фантастические и не только. Подразделы: ![]() |
![]() |
|
Опции темы |
#22
|
||||
|
||||
Может лучше написать красными буквами, что тут обсуждается сюжет фильма и прочие детали, которые лучше не читать тем, кто фильм не видел, и перестать прятать текст под спойлером?
Скрытый текст - с: |
#25
|
||||
|
||||
Скрытый текст - с: |
#26
|
||||
|
||||
Типа, отзыв
В погоне за удачей
“Я только попрошу Вас о двух вещах. Первое: ни в коем случае не дотрагивайтесь до меня. И, во-вторых: Вы не будите меня фотографировать” “Почему только ты остался жив? Ну, объясни мне, почему? Летели маленькие дети, бабушки, монашки. Кто распорядился, чтобы спасся такой гавнюк как ты? Господь?” В 2003 году, данный фильм, взял главный приз на Международном Кинофестивале фантастических фильмов Fantasporto, обойдя Денни Бойла с его «28 днями спустя». Кто бы мог подумать, что неизвестный испанский режиссер, впервые взявшийся за полный метр сможет не только снять достойный фильм, но и на равных соперничать с известным британским режиссером. Тем не менее, обойдя и Денни Бойла, Дэвида Туи, Нил Маршалла, Такаши Миике и еще десяток других кандидатов, фильм выбился вперед. Чем же заинтересовал этот фильм? Не имея ни большого бюджета. Ни знаменитых актеров или сильного драматического полотна. Говорят, что половина успеха фильма держится на сюжете. А уж если в основу сюжета лежит не книга, игра или другой фильм, а оригинальная идея, то в век, где сиквелы и ремеки правят балом, то такой фильм привлекает особое внимание. И пока другие создатели занимались переосмыслением историй про зомби, призраков, оборотней и прочую нечисть, Хуан Карлос Фреснадильо сделал ставку на оригинальность и не прогадал. По всем параметрам видно, что данная лента никоим образом не относится к фильмам ужасов, но как ни странно, может напугать не хуже матерой страшилки, поскольку страх здесь строится на скрытых возможностях людей, развернувший свою деятельность под носом обычных обывателей. Вероятность оказаться всего лишь марионеткой в руках Игрока. Возможность одним лишь прикосновением украсть удачу у любимого человека и ценой его жизни сохранить свою. Все это угнетает. Сама история течет неспешно, местами даже вяло. Для испанского кинематографа это, тем не менее, не является чем-то необычным. Слабое развитие коммерческой стороны кинорынка, не позволяет вкладывать в фильмы большие бюджеты и делать упор на экшене и спецэффектах. Этот фильм не стал исключением. Фреснадильо применил вполне стандартную схему повествования, разделяя сюжет на три условных этапа. Начиная с представления зрителям персонажей, обрисовки конфликтов и построения сюжетной линии, он лишь мельком дает объяснение происходящему, приберегая погружение в потаенный мир Удачи на следующую часть картины. После развенчания всех секретов, все это заливается долей динамики с резким соединением всех сюжетных линий. Казалось бы, среднее звено повествования с постепенным погружением нового героя в мир страстей и порока должно было бы быть самым интересным и увлекательным, но произошла осечка, как у неудачливого дуэлянта, и середина фильма начинает заметно провисать, несмотря на все старания сценариста и актеров. Особенно это заметно на фоне завязки, удерживающей стойкую интригу, и близости кульминации, когда напряжение достигает своего пика. Сама история несчастного изгнанника, одинокого старика, познавшего удачу преступника и женщины полицейской с печальным прошлым, могла бы стать крепким драматическим полотном. Для этого были все предпосылки, начиная от сюжета и заканчивая даровитыми актерами, но режиссер ушел в сторону, погружаясь в созерцательное представление тайной жизни вершителей удачи. Это не тот фильм, который можно проглотить за один присест. Из-за своей неспешности и явной медлительности, он скорее подходить для неспешного смакования актерской игры, красивых съемок и осмысления сюжетных перипетий. Тем не менее, он представляет собой достойный образчик независимого драматического триллера. А награды режиссеру Фреснадильо и актеру Леонардо Сбаралья, за лучшие начинания, идеальное подтверждение того, что современные дебютанты не лыком шиты. 76% (свежо) * * * Немного о главном Или небольшой разбор мелких сцен Скрытый текст - Спойлеры и картинки: * * * Черт, во время просмотра было немного скушновато. Чем больше об этом фильме думаю, чем больше мелочей вспоминаю, чем больше мысленно погружаюсь в этот подпольный мир и ставлю себя на место героев с удачей или без нее, тем больше в него влюбляюсь. Прям как с «Донни Дарко»… Такая вот дилемма. Удовольствие при просмотре получил меньше, чем ожидал. Но, тем не менее, фильм кажется просто прекрасным. Как дуэлянты в белых костюмах среди серой толпы. Это как медленнодействующий лекарственный препарат, который сначала кажется горьковатым, но спустя какое-то время наступает эффект. Фильм хорош в воспоминаниях, а не во время просмотра. 83%
Потрясное кино
__________________
Йоу, я сиреневенький ![]() Последний раз редактировалось <Ghost>; 27.09.2009 в 22:55. |
#27
|
||||
|
||||
В целом весь фильм было довольно скучновато. Но после просмотра как-то произвел переоценку ценностоей и понял - фильм все-таки хоть и чуточку, но пробирает.
Идея хороша! Удача штука такая, предать может в любой момент. Но в этом и есть вся соль игры, иначе было бы просто неинтересно. Как опеределить кто самый везучий? Правильно, махнуть бегом по лесополосе с завязанными глазами, авось из пятерых я последним врежусь в дерево! Во, веселуха! Прикосновения и фотографии тоже интригуют, да и ставки нельзя оставить без внимания. На кой черт нам твои 25 миллионов? Ах, ты выжил в авиакатастрофе! Тогда я готов сыграть на твой палец. Пожалуйте, вот фотография моего пальца. Актеры тоже понравились. Но надо признать - без периодических появлений Макса фон Сюдова фильм скорее всего выглядел бы полным фуфлом. Но благо ветеран спасает положение. Фильм стоит посмотреть хотя бы радии предфинального монолога актера и выражения его лица - столько страданий и печали я мало где видел. Повторюсь, смотреть было катастрофически скучно. Но чтобы по достоинсту оценить этот фильм его надо посмотреть. Именно после просмотра понимаешь насколько это действительно достойнеший фильм. Оценить фильм можно одной единственной фразой, которую завернул Ghost: "Фильм хорош в воспоминаниях, а не во время просмотра"
__________________
"Carpe Diem" Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят. |