![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Комната смеха. Как читать критические статьи
			 
			
			
			Тема для комментариев к статье "Комната смеха. Как читать критические статьи" 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	При написании комментариев на форуме, они также отображаются в соответствующей теме на сайте  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Обожаю эту статью!  
		
		
		
		
		
		
			![]()   Столько позитива от нее. Собственно, теперь если мне не нравится какая-то рецензия, я сразу ее вспоминаю.
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Замечательно. Хотя я в своё время потратил немало сил и времени на то, чтобы выработать правильное отношение к критике.  Лично меня,как человека активно пишущего, всегда восхищало, когда два критика, друг о друге не подозревающие, тщательно разбирают конкретный момент из вашего опуса, и подробно объясняют: один - что это лучший момент в произведении, другой - что это страшный провал и надо бы это убрать...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Грубо говоря, статья - обалдеть! Особенно в части "ругательных" отзывов. Недавно пришлось отбиваться от рецензента, которая искренне считала, что полуэльфов в фэнтези нет и не может быть с точки зрения ФИЗИКИ!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Не пей вина, Гертруда! (с) В харизме нужно родиться(с)  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 В общем развеселило :-))  |