![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кино Фильмы и мультфильмы, фантастические и не только. Подразделы:  
Вокруг кино | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#201  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Что ж, согласен с тем, кто утверждает, что "Эквилибриум" кино во многом созерцательное. Собственно, визуальный ряд тут одно из главных достоинств. 
		
		
		
		
		
		
			Либрия это аналогия не только на Рейх, а почти на все тоталитарные строи, существовавшие до сих пор. Да и Бэйл сыграл не так уж плохо. Если на то пошло, в "Матрице" гораздо меньше смысла (речь не про первую часть). А в "Эквилибриуме" он есть, просто не на поверхности. Хотя, конечно, концовка малость нереалистична (или вернее сильно нереалистична), но никто этого и не обещал. В принципе неплохой фильм, хотя, конечно, понравится не всем. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер  | 
| 
		 
			 
			#202  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			не то слово. хотите реальную концовку - сын заложил и убил отца. Или всех перебили на хрен и сожгли останки, а народ орал от радости и подкидывал дровишек. 
		
		
		
		
		
		
			Вот и не нравится енто кино за претензию на высокое, но с вполне банальным концом, высосанным из хеппиэндового пальца. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично  | 
| 
		 
			 
			#203  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 То, что достаточно банальный ход - это правда, но, увы, большинство зрителей боятся мрачного конца (сам читал в блогах, что мрачное кино угнетает), поэтому имеет место конъюнктура. Хотите более реальное - читайте книги)  | 
| 
		 
			 
			#204  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Или смотрите, другое кино и сериалы. Например, третий сезон "Торчвуда". Там все очень "реалистично" :) 
		
		
		
		
		
		
			В принципе сама идея в том, что один сильный человек способен переменить историю. Конечно, это немного наивно, нежизненно, но по-другому этот фильм наверное и не мог закончиться. Другое дело, что авторы могли это лучше обыграть. Но и то, что получилось неплохо. Хоть, и не для всех. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер  | 
| 
		 
			 
			#205  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 По поводу истории я склоняюсь к точке зрения Льва ТОлстого, что один человек ничего не изменит. А только суммарная человеческая деятельность.  | 
| 
		 
			 
			#206  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А мне кажется идея фильма заключалась в том, чтобы взять героя типа замятинского Д-503 и вместо ненужных и малопонятных простому зрителю философских рассуждений научить его пистолетом стреляться да саблей махаться. Поэтому вместо диалога в конце будет американская народная кинозабава - рубилка на шашках.  
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст - типа неожиданность:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Все, что я хотел – это пройти по такой земле, где нет карт" Майкл Ондатже "Английский пациент" 
			 | 
| 
		 
			 
			#207  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#208  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А остальные 70% фильма? На самом деле это дань эмоциональной линии фильма: видно, что герой испытывает эмоции, когда держит на руках пса или смотрит в глаза уже мёртвого старика-повстанца, при этом этого не замечают его коллеги. Передёргиваете. Зрителю (заинтересованному или нет) надо дать перерыв, а заодно и привлечь внимание принципиально незаинтересованных зрителей. Для этого и есть в фильме экшен, при этом его относительно мало (увы). 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	_______________________ Only death means duty end.  | 
| 
		 
			 
			#209  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Хороший фильм. Пусть он, как говорят некоторые, и с "претензией на высокое", в первую очередь, это, конечно, фантастический боевик, и вполне себе неплохой. Визуальный ряд, как справедливо заметили выше, тут отличный, а антиутопический сюжет напоминает нам о Брэдбери, Замятине и иже с ними, и о том, что их неплохо бы прочитать/перечитать. 
		
		
		
		
		
		
			Если бы большинство современных боевиков было бы уровня Эквилибриума, это было бы просто отлично. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Не стоит ползать, если можно лететь Бывший корректор бывшего журнала "Легион"  | 
| 
		 
			 
			#210  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Абсолютно неинтересное и глупое кино наполненное примитивной оруэловщиной. Само общество показанное в фильме со всем своим дурацким тоталитарным строем настолько плоское и бессмысленное, что напоминает скорее агитку «Тоталитаризм – это плохо» для детей младшего школьного возраста. Главный герой тоже вряд ли может вызвать хоть какую-то симпатию, потому как его страдания настолько же искусственные как и само общество его окружающее. Смотрится фильм однако неплохо, особенно финальная перестрелка. Но вот своих многочисленных положительных оценок он ну никак не заслуживает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#211  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Паркер, это редкий пример того где главное ни ЧТО сделано, а КАК.  И, если на то пошло, не так уж он и примитивен. По сравнению с сонмом других боевиков-антиутопий, вышешдших на волне его успеха, он еще сравнительно логичен и непротиворечив. 
		
		
		
		
		
		
			Да и идея не такая уж заежженая. К сожалению, тема диктатуры актуальна всегда. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер Последний раз редактировалось Spy Fox; 07.09.2009 в 17:14.  | 
| 
		 
			 
			#212  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я всё таки ценю больше в кино именно сюжетное наполнение, а не внешний вид. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Всё-таки сделать оригинальный и интересный фильм довольно с проработанным сюжет и персонажами достаточно сложно. а вот просто набить его спецэффектами это очень просто. Своим следующим фильмом (это я про "Ультрафиолет") Уиммер показал свою полную несостоятельность как режиссёра. Или ты считаешь и Ультрафиолет тоже хорошим фильмом? Далёкое будущее, злобный диктатор и главный герой-одиночка уничтожающий всю систему. Вот что тут оригинального, необычного и непримитивного? Цитата: 
	
 Не сам фильм нелогичен, а общество показанное в нём. Если хочешь я тебе даже по пунктам могу расписать. Ещё раз повторюсь абсолютно ничего нового со времён Оруэлла фильм не сказал. Актульна она была в 30-40-е годы, когда например "Великий Диктатор" вышел. А сейчас она уже давно не актульна.  | 
| 
		 
			 
			#213  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Хммм, Паркер, мне кажется, ты чересчур механистично подходишь. На мой взгляд, фильм можно представить следующим образом: 
		
		
		
		
		
		
			* Борьба человека со своей природой - хорошо или плохо? * Диктатура в любой форме - хорошо или плохо? * Что важнее - человек или человечество? * Что важнее - качество жизни или ее наполнение? * Что важнее - история и память или спокойствие и отсутствие негативных ориентиров? Все это вместе свести можно к одному вопросу, но сформулировать его я не могу, потому расписал в виде эдакой системы уравнений. Все это обернули в эффектный визуальный ряд, особо не заморачиваясь и не топя вопросы в смысловых слоях. Нелогичности в таком случае неизбежны, но, на мой взгляд, не смертельны и даже, можно сказать, придают приятный привкус чуждости происходящего, заставляют погружаться в мир, ища объяснений. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Барлога не видали?  | 
| 
		 
			 
			#214  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я хочу! Я хочу знать, что абсолютно абсурдного в таком обществе ^^ 
		
		
		
		
		
		
			Он отнюдь не одиночка. Он банальный помошник восстанников. Просто дерется покруче, не более. Не супергерой и слава богам. К тому же при этом он не самый человечный, не самый сентиментальный из "сообщников". 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	ожидаю новую партию леденцов на палочке 猫被り Раздвоение личности приветствуется  | 
| 
		 
			 
			#215  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Он в одиночку перебил почти всю личную охрану местного Большого Брата и умудрился выжить в коридоре, полностью заполненном автоматчиками, притом еще и убил всех этих автоматчиков. Не супергерой говоришь?)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	No one cares about me! © Ray Charles  | 
| 
		 
			 
			#216  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Суперспособностей же у него нет, а значит, не супергерой. Просто он очень хорошо дерётся.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Цитата: 
	
 То есть, о всём творчестве режиссёра можно судить по одному отдельно взятому фильму? Если один фильм плохой с вашей точки зрения (именно с вашей, так как у "Эквилибриума" на IMDb довольно неплохой рейтинг в 7.8, а на КП в 8.1), то и все остальные автоматически тоже становятся плохими? Даже просто набить фильм спецэффектами совсем непросто. Вот у Бэя, на мой взгляд, это совсем не получается, поэтому даже такую простую вещь надо уметь делать. Спецэффектов, к слову, в фильме было не очень много. На бюджет в двадцать миллионов не разгуляешься. С этим согласен. В фильме мною ничего оригинального найдено не было. Последний раз редактировалось Нопэрапон; 07.09.2009 в 23:53.  | 
| 
		 
			 
			#217  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Дарин,  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Твоя мысль безусловно понятна, но вот скажи разве этот фильм может заставить задуматься или поставить перед зрителем какие-то вопросы? Для этого надо показать такое общество в реальность которого зритель бы смог поверить, и определить для себя все плюсы и минусы. А тут режиссёр чётко показал вот главный герой хороший, вот система – она плохая. Есть чёрное, есть белое, третьего не дано. У зрителя нет никакого выбора, ему весь фильм навязывается мысль что эмоции и свободная воля – это хорошо, другого не дано. Даже «звёздные войны: Месть ситхов» и то дают больше простора для размышлений относительно возникновения таких режимов. Nas'ka, Ладно, попробую расписать. Во-первых абсолютно непонятно как такое общество могло возникнуть в принципе. Неужто его адепты ходили по домам и предлагали: «давайте вы откажитесь от чувств, а в замен вы получите общество без войн» можно подумать кто-то из людей согласился бы. Конечно нашёлся бы небольшой процент идиотов, но всё-таки небольшой. Следовательно можно предположить что такая система была установленны насильственно. И людям либо вводили наркотики подавлющий волю специально, либо ставили в жёсткие условия «принимай не то убьём», в таком случае непонтянтно как по суди небольшая команда диктатора и его приспешников сумела всё это так провернуть. Логично предположить что народ бы взбунтовался и быстренько убил бы диктатора. В общем тут можно ещё долго рассуждать, но оставим всё это на совести автора. Во-вторых любое тоталитарное общество возникает вокруг какой-то идеи, или какой-то цели. Смотря Эквилибриум я вообще не понял какая идея и какая цель у этого общества. Ну убьют они всех повстанцев, уничтожат искусство...а дальше то что? В-третьих в истории человечества практически любое тоталитарное общество строится как раз на искусстве. Через фильмы и литературу ведётся масштабная агитация и пропаганда, до людей доносятся какие-то идеи. Именно за счёт воздействия на чувства людей и возникают тоталитарные режимы. А уж тем более в урбанизированом и автоматизированном будущем. А тоталитаризм уничтожающий искусство, фактически, уничтожает сам себя. Я кончено понимаю, что в фильме он держался не на культуре а на наркотиках. Но тогда о какой реальстичности или актуальности для зрителя можно говорить? В-четвёртых я абсолютно не понял мотивов Вождя. Власть? Но зачем она ему если все и так ему подчиняются. Захват мира? Но весь мир и так в его руках. Деньги? Но зачем они ему в таком обществе. На что их тратить? В-пятых. Весь фильм Вождь выступает с мониторов перед людьми и вещает какое у них славное общество. Нафига? Ведь все равно раз люди не имеют эмоций они не могут испытывать к нему ни любви, ни ненависти, им вообще должно быть пофиг что он там болтает. В-шестых почему если люди не испытывают никаких чувств, в том числе родственных (а это показано на примере сыны главного героя) они продожают жить семьями? Это же нелогично. Короче список можно долго продолжать. Но вцелом я скорее поверю в рельность того что в будщем человечество будут контролировать мегакорпорации управляемые разумными томатами, чем в такое общество. Нопэрапон, Насчёт Ультрафиолета. Я хотел сказать, что если у режиссёра есть талант, то он уж никак не должен опускать планку своего творчества. И то что Эквилибриум пользуется такой популярностью, мне кажется чистой случайностью, а никак не заслугой режиссёра. Да и стоят для меня оба фильма на одном уровне и почему один так понравился людям а второй нет, для меня загадка. А высокие оценки, особенно на IMDb мне кажутся по меньшей мере странными. Вот я и пытаюсь выяснить в этой теме что же люди в нём такого нашли, помимо крутых спецэффектов, и чем он лучше Ультрафиолета? Последний раз редактировалось Паркер; 08.09.2009 в 16:12.  | 
| 
		 
			 
			#218  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Если опять же говорить о себе, то "Эквилибриум" иногда хочется пересмотреть, а "Ультрафиолет" еле досмотрел.  | 
| 
		 
			 
			#219  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			"Ультрафиолет", "Эон Флакс" и еще много чепухи рангом поменьше, названий которой я не запомнил. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Давай. Цитата: 
	
 Ошибаетесь, уважаемый. Сейчас диктатура самая подлая. Просто инструменты пропаганды стали лучше, поэтому многие ее не замечают. Про "Ультрафиолет" можете забыть. Я считаю его худшим фильмом Уиммера. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже. Эд Эсбер  | 
| 
		 
			 
			#220  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Круто! Вы молодец! Теперь мое мнение, почему в фантастике такое общество имеет право на жизнь. Из меня социолог не ахти, я физик, но таки попробую ^^ 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Фишка не убивать повстанцев. Фишка - общество без войн, без истерик, без слез, без расстройств. Место, где всем по сути хорошо. Вот Вам идея. А уничтожение искусства - это уничтожение препятствия на пути к ней Цитата: 
	
 Мотивов каких именно действий? Я банально не поняла вопроса. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Кстати, даже в нашем обществе люди бывают равнодушны друг к другу, но живут семьей. Я точно не зарекусь о наличии подобного случая в нашем обществе. Ну вот... Как то так... Если я где то нелогична, то укажите, я люблю логику в ответах 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	ожидаю новую партию леденцов на палочке 猫被り Раздвоение личности приветствуется  | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| антиутопия, кинофантастика | 
		
  | 
	
		
  |