![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#61  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ну не знаю. Мне хватает простого беганья-прыганья-пожирания-убивания.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#63  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Кстати,а там можно седлать вертолёты?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#65  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А это в какой мисиии будет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#67  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Добрался до 4го дня вируса. Потм уже доиграть не получилось - домой надо было ехать ;))) 
		
		
		
		
		
		
			Ну что могу сказать. Неплохая игра. Кнут и когти действительно окрашивают асфальт и бетон в цвет свежего гемоглобина. Это плюс. А вот однообразие и скучный сюжет оставляют неприятное впечатление. Это минус. Но фиг с ним, перед нами смесь Спайдермена (полеты между небоскребами), Постала (Кровища), Фоллаута (разруха и ощущение наступающего Большого трындеца) и Принца персии (комбо и акробатика). И это черт возьми, весело! Моя оценка - 8/10 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Ты неисчерпаем, и на диво трудолюбив© Franka Королевский ГИГААА-ДРРРЕЕЕЛЬ-УДАААААР!!! Блог Харухиста | 
| 
		 
			 
			#68  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Двести лет не играл ни во что такое ( с высокими сис. требованиями) и вот, дорвался таки. Первые впечатления - взрыв мозга. Все эти пробежки по стенам, уничтожения вертолетов голыми руками - жесть. Позже свистелки и перделки приедаются,конечно, но играть все равно очень интересно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#69  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			что-то пока ничего оригинального в игре не вижу... Паучок скрещенный с Халком и Карнейджем и приправленный РезидентИвилом (ну и все естественно в гта оправе)... 
		
		
		
		
		
		
			Геймплей стар, уже подобных игр полно. Бегать через полгорода вообще не весело. Весело просто людей разчленять, но как только отойдешь от места, а вернешься, то никаких трупов уже не будет... бесит. Сюжет пока невразумительный, если под конец так ничего и не объяснят, то выйдет верх бредовости. ИИ полностью тупой, через забор прыгаю в толпу врагов на лету превращаясь в одного из них, а враги и глазом не моргнут. в общем кроме разчлененки пока совсем ничего не радует... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Убить всех людей"© Bender  | 
| 
		 
			 
			#71  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Понравилась, с удовольствием не так давно прошёл. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	Размазывать впечатления не буду, остановлюсь на некотором. 1. Давно со мной такого не было. Я об ощущениях во время падения Алекса с высоты. Нижняя часть тела по ощущениям просто уплывает. Давно я физически не ощущал игру. Последний раз такое было с GTA: San Andreas во время тех же падений. 2. Кто придумал так обставить босса-мать? 1 ЧАС БЕГОТНИ ВОКРУГ НЕЕ. ОДНООБРАЗНЫЙ. 3. И почему тогда последний босс не растянулся на сутки?  | 
| 
		 
			 
			#72  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			С первых секунд игра своей атмосферой мне напоминала это вечное «Халк ломать, Халк злится!». 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Алекс Мерсер, своим поведением напоминает слона в посудной лавке… Зато первые пару минут раскрывают его часть его потенциала. Все бы нечего но вскоре персонаж оказался в городском морге и очутившись на 18 дней раньше… Как итог, парню пришлось в соответствии с заветами Дункана Маклауда (Всех убью один останусь!) начинать все с нуля… Надо отметить, что самое большое удовольствие в начале игры получаешь от беготни по Манхентону. А особый цинизм игры заключается в том, что Алекс, практически напрочь лишен моральных ценностей. Единственно кому он испытывает, симпатию его сестра Данна. Правда, в отношении нёё он скорее напоминал «Капризного ребенка»… Теперь о графике, и сам движок и качество картинки игры довольно среднее, это минус игры.. Плюсом игры можно назвать систему спецэффектов ГГ. Правда похоже в погоне за ней создатели немного забили на прорисовку других персонажей и города.. Постепенно, игра немного предается и становится скучно… Лишь раскрытие Паутины Интриги скрашивает, так сказать «серые будни» Умирающего города… Итог, игра получила 6/10, за общий экшен. Ждем подражателей. Последний раз редактировалось Bad 13; 30.06.2010 в 14:55.  | 
| 
		 
			 
			#73  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Да сам Прототайп это одно большое подражание...  
		
		
		
		
		
		
			Всего отовсюду понатырыли. На год раньше Прототипа вышел Spider-Man: Web of Shadows, где практически тоже самое... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Убить всех людей"© Bender Последний раз редактировалось Silver Fox; 01.05.2011 в 09:42.  | 
| 
		 
			 
			#74  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Это и понятно, но учитывая, что Прототип, в 2009 получил свой процент восторженных пользователей и уже себя окупил, ничего удивительного, что появятся клоны уже на него… 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	В конце, концов у игры есть свои изюминки  ...
		 | 
| 
		 
			 
			#75  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#76  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А мне не очень понравилось. Всю игру остается ощущение, будто я в какой-то "сумеречной" зоне нахожусь. Я рублю прохожих в капусту, швыряюсь людьми в вертолеты, прыгаю "свечкой" вверх на пару километров, а народу хоть-бы хны! 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Да и сюжетный поворот, про то что Алекс - это просто новая форма вируса, мне совсем не понравился.  | 
| 
		 
			 
			#77  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Насколько я понял, если судить по особенностям сюжета игры, новый «Король» на ниве спасения аборигенов Манхэттена должен по своим возможностям превосходить предыдущего иначе вся новая игра сведется к поиску и созданию новой мега антивирусной вакцины против Алекса. А это вещь по сути скучная и неинтересная, так как в биологической войне победить первый Прототип крайне сложно.  | 
| 
		 
			 
			#78  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Prototype 2 - Exclusive Heller Throws Down Trailer HD 
		
		
		
		
		
		
			Веселенький трелер. Из нового пока мись только измененный дизайн солдат-супостастов и гражданские носят респираторы. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#79  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Prototype 2 "Heller vs. Mercer" 
		
		
		
		
		
		
			Мерсер кажись устроил новую эпидемию. Новый ГГ-афроамериканец, на предыдущих роликах я этого не заметил. Семья ГГ пострадала от вируса. ГГ заразил вирусом сам Алекс Мерсер 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#80  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Несмотря на весь мой скепсис, история в Prototype 2 сравнительно неплоха (особенно если читать комиксы про путешествие Мерсёра по миру). Да и противостояние героев сравнительное неплохое. Одно только огорчает - несмотря на все заявления Мерсёра, что человечество слишком эгоистично, в конце он сам ведёт себя как эгоист. Так что всё же можно считать, что его опустили до банального злодея (с соответствующими монологами, поведением и озвучкой - смена актёра, кстати, совсем не пошла на пользу). Печально.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Человек, который построил Эдем [фантастика\киберпанк]  |